«Хонда» использовала оставшиеся жетоны на доработку двигателя

Перед Гран-при России «Хонда» использовала четыре оставшихся жетона на доработку двигателя. В течение сезона значительные улучшения проводились японским мотористом также перед этапами в Канаде и Бельгии.

В данный момент у «Хонды» есть возможность предоставить обновленный двигатель «Макларену» только для одного болида – его получит Фернандо Алонсо. Окончательные изменения спецификации еще не завершены, предполагается, что испанский пилот получит штраф в несколько позиций на стартовой решетке.

Дженсон Баттон должен получить обновленный двигатель на Гран-при США, с расчетом, что силовая установка прослужит до конца сезона.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Почему так много г..на льется на команду в комментариях к новостям? Мы, как зрители, должны не злорадствовать, а надеяться на успехи Макларена с Хондой и Ред Булла с кем-то из моторостроителей. Иначе конкурентной борьбы за победы нам не видеть еще и следующий сезон.
+13
-1
+12
Ответ Iurcel
Дайте пожалуйста ссылку на эту информацию. Что то не похоже чтобы Рено были инициаторами, учитывая их мучения уже 2-й год.И зачем им это нужно было, если они и так были чемпионами с Ред Булл?
Вас в гугле забанили ? Все в курсе, что Рено требовало этого перехода, иначе грозилось уити. Но так перекрутить, что чамп под Мерседес сделан, это конечно феерично.

Недавно FIA утвердила новый технический регламент, который вступает в силу с 2013 года. Одним из ключевых положений нового регламента является переход “Формулы-1” на новые 1.6-литровые турбомоторы, которые заменят нынешние атмосферные 2.4-литровые V8. Поставщики двигателей согласны на этот переход, но не все именно с 2013 года. Например, Mercedes и Ferrari хотели бы ввести новые двигатели с 2015 года. Французская Renault категорически против столь не скорого перехода. Компания заявила, что столько ждать не будет, и если новые правила не вступят в силу с 2013 года, то она покинет “Формулу-1”. “Мы не собираемся передумывать. Мы настаиваем на принятии нового регламента именно с 2013 года. Берни Экклстоун и Жан Тодт в курсе наших намерений. Наш Совет директоров, когда решил продолжить программу Renault в “Формуле-1”, принял три условия, на которых будет базироваться наше дальнейшее участие. Первое – перемены в двигателях, в их технологиях, которые позволят обеспечить более тесную связь между “Формулой-1” и дорожными автомобилями. Второе условие – сокращение затрат. И третье – высокие результаты в гонках. Расходы удалось уменьшить вдвое, мы добиваемся неплохих результатов с Red Bull Racing и Lotus Renault, но вопрос использования технологий является для нас основным. Нам известна позиция Mercedes, Cosworth и Ferrari, но позиция Renault остается неизменной. Я сказал Экклстоуну и Тодту, что сейчас мы находимся в критической ситуации, так как не знаем, каким будет будущее Renault в Ф-1. Если все-таки появление новых моторов перенесут на 2015 год, то тогда мы вряд ли останемся в “Формуле” и вероятность нашего участия нулевая. Этот вопрос имеет главное значение. Вы заявляете Совету директоров о проекте, который вступает в силу с сезона-2013, он соглашается, а потом вы говорите, что проект переносится на 2015 год. Так не делается. Мы уже потратили 10 млн долларов на разработку нового двигателя, над ним работают двадцать человек. Мы не можем все так бросить и отказаться от него”, – заявил директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе. Понятно, что на данный момент единства и союза среди производителей двигателей нет. В последующие недели Комиссия “Формулы-1” будет обсуждать сложившуюся ситуацию с двигателями. Тогда и узнаем, станет ли Ф-1 четырехцилиндровой в ближайшее время или нет.
+4
0
+4
Это какой мотор уже по счёту? 10?..
+3
0
+3
Ответ Iurcel
С тех пор как перешли на новые моторы, все команды оказались вне равных условиях по отношению к Мерседес. Т.к. новый регламент был изначально заточен под Мерседес, а скорее всего ей и разработан.Формула 1,превратилась в Формулу-Мерседес и стала скучной.Очень, жаль смотреть, на то как рушиться Формула1. И не удивлюсь, если чемпионат покинет Ред Бул и Торо Россо, а все к тому и идет.
Опа-на, вот так сюрприз! А можно поподробнее об регламенте заточенном под Мерседес?)
+2
0
+2
Все эти тепловые и кинетические примочки нужно сделать стандартными для всех болидов , тогда мотористы смогли нормально конкурировать друг с другом , а так получается кто первым пришел того и тапки.
+1
0
+1
Ответ Iurcel
http://www.f1news.ru/news/f1-106476.html
Брехня Берни в угоду недовольным, не более. Как мог Мерс приступить к разработке гибридных систем раньше всех, если главным инициатором перехода на новые движки выступал Рено и идея принадлежала именно французам?
+1
0
+1
Ну теперь Макохонда полетит. Возможно Федька даже 10-е место затащит, если конечно движок не сломается.
+4
-3
+1
Очередной пук или...
0
0
0
Араи сказал, что двс модернизировали.
0
0
0
Что толку модернизировать камеры сгорания и прочую двигательную часть когда глобальные фундаментальные проблемы хонды в турбине и гибридной части. Эта модернизация даст 5-10 л.с., а общее отставание в 160-200 л.с. останется.
0
0
0
Ну теперь Макохонда полетит. Возможно Федька даже 10-е место затащит, если конечно движок не сломается.
Сломается.
0
0
0
Ответ igva
Почему так много г..на льется на команду в комментариях к новостям? Мы, как зрители, должны не злорадствовать, а надеяться на успехи Макларена с Хондой и Ред Булла с кем-то из моторостроителей. Иначе конкурентной борьбы за победы нам не видеть еще и следующий сезон.
А кого вы видите из моторостроителей вместе с Ред Булл?Похоже их выживают из чемпионата...
P.S.Я не фанат Ред Булл, но мне нравиться смотреть борьбу за первенство нескольких сильных команд, а не борьбу за второе место.
+2
-2
0
Ответ Iurcel
А кого вы видите из моторостроителей вместе с Ред Булл?Похоже их выживают из чемпионата... P.S.Я не фанат Ред Булл, но мне нравиться смотреть борьбу за первенство нескольких сильных команд, а не борьбу за второе место.
По мне, так даже клиентские моторы мерса или феррари позволят им заводские команды опередить, главное, чтобы мотор был от лучшего производителя в сезоне, т.е. клиентский мотор феррари этого сезона позволил бы опередить саму феррари, но, возможно, не мерседес, а клиентский двигатель от мерседеса-позволил бы опередить всех. Впрочем, это расклад нынешнего сезона, что будет в следующем, посмотрим, да и будет ли Ред Булл в чемпионате?!
0
0
0
Ответ igva
По мне, так даже клиентские моторы мерса или феррари позволят им заводские команды опередить, главное, чтобы мотор был от лучшего производителя в сезоне, т.е. клиентский мотор феррари этого сезона позволил бы опередить саму феррари, но, возможно, не мерседес, а клиентский двигатель от мерседеса-позволил бы опередить всех. Впрочем, это расклад нынешнего сезона, что будет в следующем, посмотрим, да и будет ли Ред Булл в чемпионате?!
Клиентские моторы всегда можно даунгрейдить или сделать менее надёжными дабы компенсировать хорошее шасси клиента
0
0
0
Ответ fokewulf
Все эти тепловые и кинетические примочки нужно сделать стандартными для всех болидов , тогда мотористы смогли нормально конкурировать друг с другом , а так получается кто первым пришел того и тапки.
С тех пор как перешли на новые моторы, все команды оказались вне равных условиях по отношению к Мерседес. Т.к. новый регламент был изначально заточен под Мерседес, а скорее всего ей и разработан.Формула 1,превратилась в Формулу-Мерседес и стала скучной.Очень, жаль смотреть, на то как рушиться Формула1. И не удивлюсь, если чемпионат покинет Ред Бул и Торо Россо, а все к тому и идет.
+2
-2
0
Ответ 1CEMAN
Опа-на, вот так сюрприз! А можно поподробнее об регламенте заточенном под Мерседес?)
Видимо имеется ввиду вот это: http://m.sports.ru/automoto/1033137795.html
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Опа-на, вот так сюрприз! А можно поподробнее об регламенте заточенном под Мерседес?)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий