Дженсон Баттон: «В Канаде «Макларену» не удастся сделать шаг вперед»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон опасается, что предстоящий этап в Канаде будет тяжелым для команды, учитывая характеристики трассы имени Жиля Вильнева.

«В первой гонке сезона мы квалифицировались на последних рядах, а теперь боремся за более высокие позиции. В каждой мы прибавляли, сокращали отставание, добились прогресса во всех гонках.

Но думаю, что на следующем этапе не удастся сделать шаг вперед, потому что на трассе в Канаде много длинных прямых. Трасса не очень хорошо подойдет нашей машине. Но никогда не знаешь, как все сложится. Постараемся получить удовольствие, но очки будет трудно набрать. После этого нас ждет этап в Австрии, где представим некоторые обновления», – цитирует Баттона Autosport.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Действительно, никогда не знаешь, как оно может сложиться...
Уверен, что сложа руки не сидят и провала в Канаде не будет.
+3
-1
+2
Конечно, какой может быть шаг вперед, если у хонды на 110 л.с. меньше и они ничего не делают чтобы отыграть отставание по мощности. Канада - трасса моторов, наряду с монцей и спа, поэтому шансов на очки разумеется нету. Будет вполне обычная провальная гонка, как и все предыдущие до монако.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну-ну, давай не будем делать вид что не знаем почему тогда выиграл рикардо. Хэмильтон сошел, у росберга машине пришел песец, он просто доезжал, масса и перес столкнулись. Не будь всех этих происшествий, а главное не будь проблем у мерседесов - не видать редбулу победы как своих ушей, они бы даже на подиум не попали бы. Это в первую очередь трасса моторов. И редбул прошлого года - это не нынешний макларен, у которого сейчас самая позорная, слабая и никчемная машина за всю историю команды.
Не согласен.
В середине 90х был Peugeot, там все вообще было без комментариев.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Конечно, какой может быть шаг вперед, если у хонды на 110 л.с. меньше и они ничего не делают чтобы отыграть отставание по мощности. Канада - трасса моторов, наряду с монцей и спа, поэтому шансов на очки разумеется нету. Будет вполне обычная провальная гонка, как и все предыдущие до монако.
Именно поэтому в прошлом году ГП выиграл болид с «лучшим мотором» отстающим на 50 л.с... Так что ни все так однозначно...
0
0
0
Ответ liqhtindark
Именно поэтому в прошлом году ГП выиграл болид с «лучшим мотором» отстающим на 50 л.с... Так что ни все так однозначно...
Ну-ну, давай не будем делать вид что не знаем почему тогда выиграл рикардо. Хэмильтон сошел, у росберга машине пришел песец, он просто доезжал, масса и перес столкнулись. Не будь всех этих происшествий, а главное не будь проблем у мерседесов - не видать редбулу победы как своих ушей, они бы даже на подиум не попали бы. Это в первую очередь трасса моторов. И редбул прошлого года - это не нынешний макларен, у которого сейчас самая позорная, слабая и никчемная машина за всю историю команды.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну-ну, давай не будем делать вид что не знаем почему тогда выиграл рикардо. Хэмильтон сошел, у росберга машине пришел песец, он просто доезжал, масса и перес столкнулись. Не будь всех этих происшествий, а главное не будь проблем у мерседесов - не видать редбулу победы как своих ушей, они бы даже на подиум не попали бы. Это в первую очередь трасса моторов. И редбул прошлого года - это не нынешний макларен, у которого сейчас самая позорная, слабая и никчемная машина за всю историю команды.
У тебя всегда такое критическое отношение к Макам или только в этом году?
0
0
0
Ответ mocca76
У тебя всегда такое критическое отношение к Макам или только в этом году?
Когда плохо выступают - ругаю, когда хорошо - хвалю.
0
0
0
Ответ S.P.F.C
Не согласен. В середине 90х был Peugeot, там все вообще было без комментариев.
В 94-м с пежо было намного лучше чем с хондой сейчас!
В том же монако брандл был второй! (а хакинен был вторым в квале!) Сейчас второе место в гонке невозможно представить даже в самых смелых мечтах, а пройти в финал квалы не представляется возможным. А хакинен кроме того завоевал подиумы в имоле, сильверстоуне, спа, монце, португалии и хересе! 6 подиумов! Причем в спа он был вторым! И брандл завоевал еще один подиум в австралии, т.е. на его счету их было два.
Тот сезон по количеству подиумов был лучше чем 95-й (первый сезон с мерседесом) и последние два сезона с мерседесом 2013-14 года. Вот тебе и пежо без комментариев.
Причем тогда очки давали за 6 мест, и с той системой начисления в этом году у макларена не было бы ни одного шанса заработать очки нигде и ни при каких условиях! Хотя прошло меньше половины сезона и пока нельзя что-либо утверждать - это вполне очевидно уже сейчас. Так как опыт последних двух лет показывает что макларен больше не может отыгрывать отставание по ходу сезона.
Веришь что у макларена в этом году будет хоть один подиум против восьми тогда, когда якобы было "без комментариев"?
После двух последних позорных сезонов во главе с булье и с батоном в качестве первого пилота, этот год с хондой явно побьет все антирекорды в истории.
0
0
0
Ответ S.P.F.C
Не согласен. В середине 90х был Peugeot, там все вообще было без комментариев.
Ну, ты явно не прав. ПО поводу результатов тебе выше всё уже написали, а я же скажу по поводу экстерьера. Машина 94-го года (МП 4/9, если не ошибаюсь?) была самой красивой в пелотоне (в отличие от 95-го года!!!). После введения дозоправок баки уменьшили и Мак смотрелся сверху как истребитель Су-35 :-))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В 94-м с пежо было намного лучше чем с хондой сейчас! В том же монако брандл был второй! (а хакинен был вторым в квале!) Сейчас второе место в гонке невозможно представить даже в самых смелых мечтах, а пройти в финал квалы не представляется возможным. А хакинен кроме того завоевал подиумы в имоле, сильверстоуне, спа, монце, португалии и хересе! 6 подиумов! Причем в спа он был вторым! И брандл завоевал еще один подиум в австралии, т.е. на его счету их было два. Тот сезон по количеству подиумов был лучше чем 95-й (первый сезон с мерседесом) и последние два сезона с мерседесом 2013-14 года. Вот тебе и пежо без комментариев. Причем тогда очки давали за 6 мест, и с той системой начисления в этом году у макларена не было бы ни одного шанса заработать очки нигде и ни при каких условиях! Хотя прошло меньше половины сезона и пока нельзя что-либо утверждать - это вполне очевидно уже сейчас. Так как опыт последних двух лет показывает что макларен больше не может отыгрывать отставание по ходу сезона. Веришь что у макларена в этом году будет хоть один подиум против восьми тогда, когда якобы было "без комментариев"? После двух последних позорных сезонов во главе с булье и с батоном в качестве первого пилота, этот год с хондой явно побьет все антирекорды в истории.
А то что было 16 сходов (на двоих), при том, что в сезоне было только 16 гонок, это нормально? Львиную долю очков Хаккинен добыл в последних 6 гонках сезона, так что и в этом сезоне пока ничего не потеряно. Да и не надо сравнивать двигатели того времени и современные, совсем другой уровень сложности.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий