Ники Лауда: «Мерседесу» нужно прибавить в работе на пит-стопах»

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, что команда планирует повысить скорость работы на пит-стопе.

«Стратегия «Мерседеса» заключалась в том, чтобы на пит-стопе оставлять в запасе несколько десятых секунды и убедиться в надежности крепления колес. Но думаю, нужно немного изменить данный подход, мы можем быть быстрее в этой области», – цитирует Лауду Nextgen-Auto со ссылкой на Welt.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правильно. Льюшке колеса можно и не закручивать. Так надежнее.
+1
0
+1
Пока эти потери на питах не критичны.
Но все может быстро поменяться.
Так что надо готовить сани.....питы уже весной, а лучше было еще зимой :-)
0
0
0
Решил ради интереса посмотреть среднее время пит-стопов по командам в Испании, без учета откровенных ляпов (>24 секунд на пит).
Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время
Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003
Williams - 110,907 - 5 - 22,181
Mercedes - 89,014 - 4 - 22,254
RedBull - 67,38 - 3 - 22,460
ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526
ToroRosso - 67,644 - 3 - 22,548
Sauber - 68,735 - 3 - 22,912
Lotus - 45,884 - 2 - 22,942
Manor - 68,909 - 3 - 22,970
Mclaren - 69,644 - 3 - 23,215
Всего - 788,759 - 35 - 22,536

Получается, что у Мерседеса не так уж и плохо.
Хотя, конечно же это не отменяет работу над ошибками.
Потеря Хэмилтоном 3 секунд на первом пит-стопе, все-таки был результативный ляп.

А вот Макларену действительно надо не только над колором поработать. Цвет болида получился креативным, а в остальном совсем плохо.
0
0
0
Если бы Льюис сам колеса поменял - было бы медленней, но надежней! Для себя ведь. А у Мерсов действуют по принципу: "И так сойдет - не стрелять же!"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Решил ради интереса посмотреть среднее время пит-стопов по командам в Испании, без учета откровенных ляпов (>24 секунд на пит). Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003 Williams - 110,907 - 5 - 22,181 Mercedes - 89,014 - 4 - 22,254 RedBull - 67,38 - 3 - 22,460 ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526 ToroRosso - 67,644 - 3 - 22,548 Sauber - 68,735 - 3 - 22,912 Lotus - 45,884 - 2 - 22,942 Manor - 68,909 - 3 - 22,970 Mclaren - 69,644 - 3 - 23,215 Всего - 788,759 - 35 - 22,536 Получается, что у Мерседеса не так уж и плохо. Хотя, конечно же это не отменяет работу над ошибками. Потеря Хэмилтоном 3 секунд на первом пит-стопе, все-таки был результативный ляп. А вот Макларену действительно надо не только над колором поработать. Цвет болида получился креативным, а в остальном совсем плохо.
Та же табличка, но с учетом даже "провальных" питов:
Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время
Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003
Williams - 110,907 - 5 - 22,181
ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526
Mercedes - 113,6 - 5 - 22,720
ToroRosso - 92,04 - 4 - 23,010
RedBull - 92,264 - 4 - 23,066
Mclaren - 93,71 - 4 - 23,428
Sauber - 94,007 - 4 - 23,502
Manor - 142,427 - 6 - 23,738
Lotus - 136,575 - 5 - 27,315
Всего - 1076,172 - 46 - 23,395
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Та же табличка, но с учетом даже "провальных" питов: Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003 Williams - 110,907 - 5 - 22,181 ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526 Mercedes - 113,6 - 5 - 22,720 ToroRosso - 92,04 - 4 - 23,010 RedBull - 92,264 - 4 - 23,066 Mclaren - 93,71 - 4 - 23,428 Sauber - 94,007 - 4 - 23,502 Manor - 142,427 - 6 - 23,738 Lotus - 136,575 - 5 - 27,315 Всего - 1076,172 - 46 - 23,395
Феррари питы из 3 сек как заведённые штампуют. Навскидку даже без статистики лучшими бы их тут назвал. 2 косяка с Кряком - и то по вине пилота - портят им статистику.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий