Ники Лауда: «Мерседесу» нужно прибавить в работе на пит-стопах»
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, что команда планирует повысить скорость работы на пит-стопе.
«Стратегия «Мерседеса» заключалась в том, чтобы на пит-стопе оставлять в запасе несколько десятых секунды и убедиться в надежности крепления колес. Но думаю, нужно немного изменить данный подход, мы можем быть быстрее в этой области», – цитирует Лауду Nextgen-Auto со ссылкой на Welt.
Но все может быстро поменяться.
Так что надо готовить сани.....питы уже весной, а лучше было еще зимой :-)
Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время
Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003
Williams - 110,907 - 5 - 22,181
Mercedes - 89,014 - 4 - 22,254
RedBull - 67,38 - 3 - 22,460
ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526
ToroRosso - 67,644 - 3 - 22,548
Sauber - 68,735 - 3 - 22,912
Lotus - 45,884 - 2 - 22,942
Manor - 68,909 - 3 - 22,970
Mclaren - 69,644 - 3 - 23,215
Всего - 788,759 - 35 - 22,536
Получается, что у Мерседеса не так уж и плохо.
Хотя, конечно же это не отменяет работу над ошибками.
Потеря Хэмилтоном 3 секунд на первом пит-стопе, все-таки был результативный ляп.
А вот Макларену действительно надо не только над колором поработать. Цвет болида получился креативным, а в остальном совсем плохо.
Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время
Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003
Williams - 110,907 - 5 - 22,181
ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526
Mercedes - 113,6 - 5 - 22,720
ToroRosso - 92,04 - 4 - 23,010
RedBull - 92,264 - 4 - 23,066
Mclaren - 93,71 - 4 - 23,428
Sauber - 94,007 - 4 - 23,502
Manor - 142,427 - 6 - 23,738
Lotus - 136,575 - 5 - 27,315
Всего - 1076,172 - 46 - 23,395