ФИА выпустила полный список запрещенных и разрешенных команд для переговоров по радио

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разослал командам подробный список сообщений, которыми, соответственно, можно будет пользоваться и которые нельзя будет применять в радио переговорах по ходу гоночного уик-энда.

Список запрещенных сообщений:

Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.

Изменение настроек силовой установки.

Изменение настроек силовой установки для перераспределения мощности.

Изменение настроек коробки передач.

Информация о передаточных числах в коробке передач (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Изменение настроек ERS.

Информация о расходе топлива (за исключением случаев, когда этого требует дирекция гонки).

Информация о необходимом уровне расхода топлива.

Информация о температуре и давлении в шинах (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Информация о настройках дифференциала.

Информация о настройках картографии сцепления, для старта гонки и старта с пит-стопов.

Информация об общих настройках и состоянии сцепления, например о температуре.

Информация о балансе тормозов или работе тормозной системы brake by wire.

Предупреждение о состоянии и температуре тормозов (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Приказ сбросить настройки в дефолтное состояние (за исключением случаев, когда на болиде очевидны наличия проблем).

Прямой ответ на вопрос пилота, например: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».

Любые закодированные сообщения.

Список разрешенных сообщений:

Подтверждение того, что команда услышала/поняла сообщение пилота.

Информация о детальном времени прохождения круга или сектора.

Информация о детальном прохождении круга соперником.

Отрывы от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.

«Атакуй», «Атакуй сейчас», «Ты сражаешься с …» и так далее.

Помощь с предупреждением о возможном попадании в трафик по ходу сессии свободных заездов или гонки.

Информация об отрывах между болидами по ходу квалификации для лучшего расположения пилота на трассе.

Предупреждение о проколе.

Выбор типа шин на ближайшем пит-стопе.

Количество кругов, пройденных соперником на текущем комплекте шин.

Информация о типе шин, установленном на болиде соперника.

Информация о возникновении потенциальной проблемы на болиде соперника по ходу гонки.

Информация, касающаяся вероятной стратегии, выбранной соперником.

Информация о желтых, синих флагах, о появлении на трассе машины безопасности.

Информация о продолжительности нахождения на трассе машины безопасности.

Информация о пилотажных ошибках пилота или соперника, о срезках шиканы, выездах за пределы трассы, получении временного штрафа и так далее.

Напоминания о запрете или разрешении использования DRS.

Помощь в случае поломки системы DRS.

Информация об изменении угла атаки переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.

Информация о подаче топлива.

Информация о мокрой трассе, нахождении масла или обломков на определенных участках трека.

Информация о времени заезда в боксы.

Напоминание не заезжать за белые линии и отслеживать информацию в момент заезда и выезда с пит-лейн.

Напоминание о соблюдении границ трассы.

Передача пилоту сообщений, полученных от дирекции гонки.

Информация, касающаяся повреждений болида.

Информация о количестве оставшихся кругов гонки.

Информация для пилота, касающаяся обмена позицией с другим гонщиком.

Постоянная информация о тестовой работе болида по ходу свободных заездов, например о настройках аэродинамики.

Информация о погоде.

Необходимость заехать в боксы, чтобы сойти с дистанции гонки.

Материалы по теме


40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Атакуй - переведи баланс тормозов вперед
Атакуй (тихо) - переведи баланс тормозов назад
Атакуй сейчас - на первом секторе ты уступаешь 0,2 секунды
Сейчас атакуй - на первом секторе ты выигрываешь 0,2 секунды
Атакуй немедленно - в первом повороте Росберг быстрее тебя
Немедленно атакуй - в первом повороте Росберг медленнее тебя
Атакуй сейчас и немедленно - в первом и четвертом повороте Росберг быстрее тебя
Атакуй немедленно и сейчас - в первом и четвертом повороте Росберг медленнее тебя
Ты сражаешься с Мальдонадо - шины перегреты
Ты сражаешься с Кими - шины холодные.
Ты сражаешься с Кими и Мальдонадо - передние шины холодные, задние горячие
Ты сражаешься с Мальдонадо и Кими - передние шины горячие, задние холодные.
+53
-2
+51
Кнопкин: У нашего чая совершенно неправильный баланс сахара и заварки.
Инженер: Помешай сахар на 2 щелчка вперед.
Кнопкин: Не помогло. Добавьте молока.
Инженер: Давай лучше поменяем давление воды в чашке.
+31
0
+31
Список запрещенных сообщений:Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.Список разрешенных сообщений:Информация о детальном прохождении круга соперником.
+22
-1
+21
Гонщик: Шеф все пропало, все пропало!
Инженер: Информация о погоде. В Монако ясно, +28.

Ну если более серьезно, то они там совсем впали в маразм.
+15
0
+15
В Сингапуре будет примерно так:
Инженер: Эээ... Ммм... (шуршание бумаги) А, вот... Нет, тоже нельзя... #$@^, да пошли вы все на*&^%!!! (бросает наушники с микрофоном)
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Сборище клоунов, теперь после гонок надо ждать не дисквальнут кого нибудь, за то что инженер скажет по радио, спасибо дебилам из ФИА практики станут намного скучнее, очень хорошая идея, надеюсь идиоты из ФИА не пересекутся на ГП России, с депутатами ГосДу*ы, конец тогда ф1.
>>надеюсь идиоты из ФИА не пересекутся на ГП России, с депутатами ГосДу*ы, конец тогда ф1

Тогда конец всему миру)
+7
0
+7
Про запрет информирования об общих настройках и состоянии сцепления, и информировании о состоянии и температуре тормозов я уже всё говорил. Это бредни полные. Подобное прямо влияет на безопасность.
+7
0
+7
плюс, если прокрутили вниз после прочтения первых пяти запретов)
+10
-5
+5
некоторые изменения своей маразматичностью и скоростью принятия ставят меня в тупик.
+5
0
+5
что за бред
+3
0
+3
Будет интересно, у кого какая система шифров будет...
+3
0
+3
Сборище клоунов, теперь после гонок надо ждать не дисквальнут кого нибудь, за то что инженер скажет по радио, спасибо дебилам из ФИА практики станут намного скучнее, очень хорошая идея, надеюсь идиоты из ФИА не пересекутся на ГП России, с депутатами ГосДу*ы, конец тогда ф1.
+8
-5
+3
За час до начала гонок запрещается гонщику общаться с любым членом команды...
+3
0
+3
- Вам официант нужен?
- Был нужен, да уже взяли.
- А может и я на что сгожусь?
- Буэно сайра шлемазл бессаме мучо.

(с, Чарли Уайтинг, "Совсем новые приключения неуловимых")

:)))
+3
0
+3
Плохо, когда правила меняются по ходу игры.
+3
0
+3
доживем, что СМСки на бегущую строку на руле писать будут...
+2
0
+2
Написано же - любые кодированные сообщения запрещены. При чем тут чай и кофе?
+3
-1
+2
Ответ aisin
Список запрещенных сообщений:Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.Список разрешенных сообщений:Информация о детальном прохождении круга соперником.
Это называется: мы сами пешим, когда вы неправы.
+2
0
+2
Всё очень продуманно и взвешенно. Командам просто надо будет нанять дополнительного человека в штат - джедая, он настройки изменит без слов.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Опять бред и интрига для зрителей! Кто вслепую лучше справится, тот и возьмет титул:))) Многие будут просто доезжать до финиша, чтоб взять хоть какие очки...
Информационные таблички же не под запретом пока что. Будут передавать ключевую инфу на старт-финишной прямой раз в круг.
+1
0
+1
Шас наверное такая путаница начнется с этими запретами.
+1
0
+1
блин, я бы понял один список - можно или нельзя. тогда ясно что можно говорить, только то что в списке (или нельзя только то, что в списке).
но два списка зачем? а если надо сказать что-то чего нет в обоих списках, то это можно или нельзя?
+1
0
+1
Список запрещенных сообщений: "Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.". Список разрешенных сообщений: "Информация о детальном времени прохождения круга или сектора.
Информация о детальном прохождении круга соперником.". Блин, какой бред. Оба разрешенных сообщения спокойно перекрывают запрещенное. Достаточно детально описывать время прохождения секторов гонщиком, если он в них быстрее, и детально описывать время прохождения секторов соперником, если соперник в них быстрее, и гонщику надо прибавить. Ну или наоборот, как договорятся. И нахрена тогда весь этот цирк городить? Даже кодов собственно не надо.
+1
0
+1
Судьба чемпионата будет решатся теперь от корявого слова инженера по радио из боксов.Супер!
+1
0
+1
А как же теперь так любимые "хиз фастер зен ю"? Нельзя?:) Теперь будем слышать "твое время на круге ---, его время --- "? Скучноооооооо
+1
0
+1
Маразм крепчает!
0
0
0
Ответ isotope_
блин, я бы понял один список - можно или нельзя. тогда ясно что можно говорить, только то что в списке (или нельзя только то, что в списке). но два списка зачем? а если надо сказать что-то чего нет в обоих списках, то это можно или нельзя?
Это видимо на усмотрение ФИА останется, решать можно или нельзя это было говорить :)
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Это называется: мы сами пешим, когда вы неправы.
*Решим
0
0
0
Атакуй - переведи баланс тормозов вперед Атакуй (тихо) - переведи баланс тормозов назад Атакуй сейчас - на первом секторе ты уступаешь 0,2 секунды Сейчас атакуй - на первом секторе ты выигрываешь 0,2 секунды Атакуй немедленно - в первом повороте Росберг быстрее тебя Немедленно атакуй - в первом повороте Росберг медленнее тебя Атакуй сейчас и немедленно - в первом и четвертом повороте Росберг быстрее тебя Атакуй немедленно и сейчас - в первом и четвертом повороте Росберг медленнее тебя Ты сражаешься с Мальдонадо - шины перегреты Ты сражаешься с Кими - шины холодные. Ты сражаешься с Кими и Мальдонадо - передние шины холодные, задние горячие Ты сражаешься с Мальдонадо и Кими - передние шины горячие, задние холодные.
))))
0
0
0
а какая к черту разница сказали ему в какую сторону руль крутить или нет? запретили бы командные приказы типа пропусти и все..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий