Леонид Вайсфельд: «Над выбором названия клуба работали маркетологи»

Генеральный директор мытищинского «Химика», который вчера был официально переименован в «Атлант», Леонид Вайсфельд прокомментировал новое название команды.

«Над выбором названия работали маркетологи. Проводили мы и опрос среди болельщиков. В итоге новое название одобрило и руководство Московской области. Цвета команды остаются прежними – желто-синими, а эмблема, естественно, будет новая», – цитирует Вайсфельда «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Отличное название. Холодильники вперед! Идиоты.
    0
    0
    0
    Быть может, когда-то клубы станут действительно коммерческими предприятиями, а не будут только машинами по «освоению бюджета» и средством повышения самооценки крупных чиновников. Тогда и люди поумнее руководить будут, и дизайн с названиями нормальными станут.
    0
    0
    0
    А что нормальное название - кто ж виноват, что слово «Атлант» у народа ассоциируется с холодильниками, а не, скажем, со статуями у Эрмитажа. Вот только б еще эмблему толковую разработали... Хотя жаль, конечно, «Химик» (Воскресенск) - это звучало гордо... А так - вначале два «Химика», теперь вот «Атлант»...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий