Бэттмен дал "зеленый свет" рекламе
Руководство НХЛ продолжает вносить нововведения в правила и регламент чемпионата. "После того как мы разобрались с нашими экономическими проблемами и повысили интерес к игре за счет введения новых правил, мы должны двигаться вперед, - сказал комиссар НХЛ Гэри Бэттмен. - В этом сезоне мы планируем очень много внимания уделять игрокам".Забота о хоккеистах пока только ограничилась изменением правила загиба крюка клюшки в большую сторону, а вот телекомпаниям действительно есть чему порадоваться - времени на рекламу стало значительно больше. Перерывы между периодами увеличены на 2 минуты по сравнению с прошлым сезоном - с 15 до 17, рекламные паузы в течение игры теперь будут составлять 2 минуты, а пауза между забитым голом и возобновлением игры должна длиться не менее 40 секунд.
Сие решение направлено на то, чтобы телекомпании могли провести более глубокий анализ игры и показать больше повторов, но, скорее всего, объем аналитических материалов окажется тем же. А вот надоевшей рекламы станет больше, не говоря уже о том, что для зрителей на трибунах матч растянется еще на добрых полчаса.