Льюис Хэмилтон об ошибке с режимом мотора на рестарте гонки в Зандворте: «Это ни на что не повлияло, Ферстаппен бы все равно меня обогнал»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон опроверг предположения о том, что его ошибка с переключением режима работы двигателя на рестарте гонки в Зандворте могла сказаться на результате Гран-при.
Ранее в немецкой прессе появлялась информация о том, что именно благодаря ошибке Хэмилтона Максу Ферстаппену так легко удалось совершить обгон. Хэмилтон же с этим не согласился:
«По сути, когда вы медленно едете по трассе, двигатель должен работать в одном режиме. Когда вы переключаетесь на схему работы, рассчитанную на старт гонки, то и двигатель работает несколько иначе.
Я действительно чуть-чуть опоздал с переключением, но это ни на что не повлияло, разницы не было бы никакой. В команде подсчитали остававшуюся дистанцию на прямой, Макс бы обогнал меня в любом случае».
Хэмилтон признал, что включение режима виртуального пейскара, а затем и появление настоящей машины безопасности ударило по шансам «Мерседеса» в Зандворте:
«У нас был очень хороший темп на стратегии с одним пит-стопом. Очевидно, что нам очень не повезло с включением режима виртуального пейскара. В этом сезоне нам довольно часто не везет».
Также Льюис прокомментировал решение заменить двигатель на его болиде перед Гран-при Италии, что приведет к старту с последней позиции:
«Команда еще работает с третьим по счету для меня двигателем, который установили на мой болид в Спа. Так что я никак не могу использовать его сейчас, поэтому пришлось брать четвертый двигатель. Надеюсь, что мы еще сможем использовать третий двигатель в этом сезоне».
Хэмилтон включил неверный режим мотора на рестарте на Гран-при Нидерландов (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Ну ты хоть сто раз это повтори, титулы Феттеля фальшью не будут. Они просто банальные и неинтересные, если говорить об этом в музыкальном стиле. Это обычные самовозные титулы как у Баттона, плюс Себастьян в начале карьеры был адски везуч. То есть ничего выдающегося, просто подходящий пилот и классическая самовозка от Ньюи. После чего вся критика Себастьяна в общем то была подтверждена. Он показал, что он быстрый пилот на подходящей машине, но не умеющий стабильно ездить без выдувного диффузора и в условиях не близких к идеалу. В общем то об этом много раз говорили.
> и Ферстаппена.
Абсолютно заслуженный титул по всем показателям против превосходящего по скорости болида, судейской несправедливости и беспредела как на трассе так и вне ее на протяжении всего сезона. Один из самых лучших титулов за всю историю Формулы 1. Именно таким он и останется в глазах большинства ее болельщиков.
> А у Льюиса получилось сходу прийдя в Ф1 бороться за титулы и быть быстрее самого Алонсо.
Это очередная ложь. Быстрее Алонсо он не был. Потому как против Алонсо сражалась вся его команда, о чем и говорил Рон Деннис лично и открыто прессе. Машину Алонсо не настраивали под пожелания пилота, на нее падали лампы, у него не было вката на бриджах на которых Хем до чемпионата на тестах дистанцию в полтора чемпионата. Ну и Рон то уже тогда понял, куда ветер дул. И сразу решил слить Алонсо, а потом Хемильтон с его манагерами слили Рона. Карма.
> И когда до титула оставалось каких то 5 кругов, началась канитель с Латифи. Либерти как и планировали - сделали Максига чемпионов, даже путем обхода правил и пожертвовав при этом Маси.
Ну если ты всерьез считаешь, что Латифи, сын миллиардера, пилот команды с двигателями Мерседес, специально разбил машину о стену, рискуя таким гениальным планом, что маршалы просто не успеют собрать осколки, то тут конечно без комментариев. Показатель того, что на самом деле происходит у тебя в голове.
Хемильтону ничего не мешало сменить резину и ехать так до конца. Тем более как утверждают хемофанатики - обгон был был плевым делом, тем более с таким то движком. И да, после такого архимегамастерплана зачем то был уволен Масси и закинут в убогую австралийскую серию V8, а не пошел на повышение. Который еще в начале гонки и штраф Хемильтону за срезку не дал. Это прям да, что тут еще добавить, все понятно и без слов.
> И как бы у тебя и тебе подобных не вызывали сомнения титулы Льюиса, то что они навсегда останутся с ним - это факт и смиритесь уже наконец с этим.
А я разве бегаю и ворую эти титулы? Да и как можно украсть, по сути, нарисованные в воздухе цифры? Я просто рассказываю о их сути. Да и без меня люди видят фальшь. Ее не скрыть. И если бы ее не было, ты бы тут так не упирался, доказывая легитимность. Ты и сам внутри понимаешь, чем эти титулы пахнут и почему так получилось, просто одна часть тебя еще хочет оставаться с иллюзиями. Хотя по моему современный мир, с этой вот повесточкой уже даже слепым позволяет увидить суть происходящего, ее же прямо в лицо пихают. Но ты не хочешь разочаровываться в своих мечтаниях и объекте эмпатии признавая правду потому и пытаешься доказать прежде всего себе, что все эти титулы чего то на самом деле стоят. Даже ты, его поклонник, подогреваемый медиамашиной всей Ф1 - в заслуженности этих титулов в глубине души сомневаешься. И это очень хорошо заметно.
> У Шумми также были титулы кто да Феррари доминировала настолько, что перевес был огромный в личном зачёте.
Два титула таких было. У Льюиса таких было 6. Машина была лучшей 8 раз. Два титула он проиграл. Один проиграл Росбергу. Пилоту против которого в пользу Льюиса применили командную тактику в Монако в пользу Льюиса. Кстати тоже один из рекордов Льюиса пожалуй. Таких случаев история не помнит.
> о что Льюис становился чемпионом не только в Мерседесе - рушит все вашу теорию,
Вообще не то, что не рушит, а полностью подтверждает. Рон сразу понял куда ветер клонит, и Льюиса уже тогда тянули как могли, его в общем то уже с картинга тянули, в английском сегменте интернета появлялись такие истории. Но потом просто сменили площадку - сделав ее основательной, что бы наверняка, а не как в Макларене где было упрямое руководство с своими амбициями. Самостоятельные люди в этом деле не нужны. Нужны исполнительные и способные обеспечить нужный уровень поддержки. Так что одна площадка с правильными людьми в виде Мерседес - то что надо. Я конечно уверен, они сразу и не планировали столько титулов. Но когда поняли, что в целом такой трюк провернуть можно и нужные люди дали на это добро то и расчехлились по полной. Тут и Либерти подсуетилась, поняв, что проект то выстреливает даже лучше чем ожидалось. В общем всем стало хорошо, ну кроме болельщиков конечно.
А якобы "удобный" РБ регламент наныли Пирелли которые не смогли подготовить резину под возросшую прижимную силу. Ну и программа минимум это семь титулов, она уже выполнена, но лучше восемь или больше. Впрочем в Мерседесе были уверены, что под конец сезона им обязательно позволят взять свое. Так оно и случилось, если бы не Сир Хемильтон залажал. Впрочем как будто первый раз на формуле один. Это уже как минимум третий чемпионат слитый Сиром Хемильтоном лично из за своих глупейших ошибок. До того были 2007 и 2010 года.
> А то что Лью стал уже возрастным, так это не умиляет его достижений которые он достиг.
Ну да, ведь в 38 ты становишься таким глубоким стариком, что начинаешь забывать где находятся кнопки на руле которые ты нажимаешь уже 15 лет. Нет - это особенность психики такая у него. Нервы сдают. Не может победить мандраж. И это было ВСЕГДА. Абсолютно те же самые ошибки. Один в один, что в начале карьеры, что в конце. Удивительная стабильность.
> Сколько бы ты и тебе подобные здесь злобно это не поддавали сомнениям.
Если бы эти титулы не вызывали сомнения у народа об этом бы никто и не писал. Но конечно пропаганда, со временем, убедит большинство, на то оно и большинство. Вот например ты, тебе показали табличку с цифрами, рассказали как правильно думать с телевизора - ты и доволен, а критическое мышление включать не хочешь не смотря на очевиднейшие факты нашего времени.
Хотя тут поразительный эффект конечно - у Льюиса вроде бы все для этого есть, а народ глумиться и не уважает. Такое неуважение надо постараться заслужить когда на тебя работает настолько гигантская медиамашина. А знаешь почему так выходит? Это как с музыкой. Если музыкант не попадает в ноты - это сразу слышно. Фальшь. Так и тут. Такую фальшь не спрятать даже за самой красивой картинкой.
Он по сути совершает все те же самые ошибки, что и в начале карьеры, и в ее середине. Только адский самовоз маскировал все эти вещи, а как только Льюис возвращается в реальную борьбу, так сразу все возвращается назад. Перепутывания кнопок, глупые аварии в довесок глупое нытье и обвинение команды во всех грехах, место не выше четвертого в чемпионате даже на машинах которые однозначно могли приехать выше. Что в 2007 - что в 2022 ничего не поменялось
Я очень добрый человек. Просто не люблю когда меня обманывают. Это нормально, а ты любишь?
> Не надо столько брызгать желчью и убеждать меня в обратном. И так заметно что ты ярый хемохейтер, ослеплённый злобой и завистью. И да, как только у тебя нету аргументов, то ты сразу спрыгиваешь с темы. И да, это ты боишься признаться себе в том что Льюис был сразу хорош и взял титул с Маклареном. Сразу видно какая это больная тема для тебя и ты всячески хочешь уйти и заговорить ее.
Ты очень много букв написал, но на самом деле написал про себя. Ты вообще внимательно читал, что я писал? Я еще раз сформулирую вкратце. Хемильтон талантливый спортсмен, но не настолько насколько его сейчас превозносят, а большинство его титулов(ну кроме одного), это результаты политики, а не спорта. Титул в Макларене он выиграл честно, но благодаря огромной удаче - она же афера Бриаторе, против не самого сильного пилота. Массу раскатывал и Михаель и Алонсо, он даже Райконену умудрился один сезон проиграть. Но так бывает, что даже самые талантливые остаются без титула(речь не о Массе). Но Льюису повезло с политической повесткой которая зарождалась уже тогда, и именно потому на него и сделали ставку в Макларене, а не на более опытного и мастеровитого Алонсо который, нет никаких сомнений, таких бы ошибок не допускал. И поставь на него Рон, а не на Хемильтона титул бы у Макларена был и в 2007, и в 2008, и в 2010, а это уже совсем другая история. Так что Хемильтон выиграл сам и будь он плохим пилотом - он бы не выиграл, но помогла ему в этом политика, так как именно из за нее на него поставил Деннис(и прогорел в итоге).
> . Я понимаю, что 6 титулов в Мерседесе у Льюиса серьезно подорвали твою психику, но я тебе не доктор. И не надо мне здесь писать ответы поэмами.
Что мне надо я решу сам. Да и по поводу психики моей не надо беспокоиться. Это ты ты придумываешь абсолютно дикие истории с заговорами Либерти, Масси и Латифи, а хемофилы вон массово угрожали расправой последним. Так что если ты по поводу больной психики на этой темы, ты не туда. Просто я люблю Формулу 1, а Хемильтоном ее почти убили. Он конечно просто фронтмен, а не человек который принимает решения, но он олицетворяет то лицемерие в которое превратили Формулу 1 за последние годы.
> Ничего у тебя не получится. Я наверное все таки побольше тебя видел гонок на своем веку и какой то ноунейм-хэмохейтер не будет мне рассказывать как я должен воспринимать Ф1
Если тебе нечего доказывать то тебе нечего доказывать. Но ты зачем то стараешься доказать такому как я(ну по твоим словам), что титулы Хемильтона они и правда заслужены, а не подарены ему. При чем опять же - в массах примерно такие же настроения. С каждым годом и происходящим вокруг них люди видят правду и понимают суть происходящего, везде, во всем мире. Все, что олицетворяет Хемильтон - это музыка в которой 90% фальши, и хочешь ты этого или нет, люди это просто слышат. Особенно это видно на фоне старого(Шумахеровского) и нового поколения пилотов(Ферстаппен, Рассел, Леклер, Норрис). Те были настоящими и эти - настоящие, а Хемильтон между ними находиться, и видно, насколько он чужд и тем и этим - настоящим. Хемильтон в наше время это абсолютно искусственный и рафинированный продукт, потому как его личность, его индивидуальность - давно стерли, заменив образом в который он и сам в итоге поверил.
Нужно было Ф-2 повторить, ну то есть как в Муджелло было
Теперь знаешь. Я Ф1 смотрю с 6 лет. И есть люди которые знают все это гораздо лучше, но такие яркие моменты как слив пилотом титула из за глупых ошибок - они запоминаются. Хемильтон тут настоящий рекордсмен. Что бы слить три идущих в руки титула из за таких глупых ошибок - это абсолютный рекорд.
> Я думаю тебя не затруднит назвать самые распространенные ошибки в промежутке 2009-2016,
А почему именно такая временная выборка? Потому, что ты захотел? Меня конечно не затруднит, но нужно будет потратить время за которое ты мне не платишь. Назову самые известные. 2007 год - выезд в гравий на ровном месте в Китае, в Бразилии перепутал кнопки. Слив титула. 2010 год, глупейший, абсолютно лишенный смысла таран Массы в Монце, и глупейшая попытка обгона Веббера на убитейших в хлам старых шинах(у Веббера) в том месте где он совершенно точно бы уперся, но Льюис решил, что его должны пропустить(как недавно с Алонсо) глупейшая авария, сход. Слитый титул. 2021 - ну ты и сам знаешь. Кнопка в баку, таран Макса который только чудом красных флагов позволил ему продолжить гонку и так далее. Итого имеем три слитых титула. ТРИ слитых титула Карлом, Карл. Из за однотипных, глупейших ошибок. Такой дичи даже средней руки пилоты GP2 и GP3 не творят нынче.
А все почему? А потому, что не по плечу ноша. Все эти дутые титулы это проект политический, не соответствующий уровню мастерства Льюиса. Хемильтон конечно пилот быстрый, но ему не хватает крепких нервов и холодного расчета во всех ситуациях, особенно когда машина не идеальная. Отсюда все эти проблемы. Без политики он бы и один титул бы не факт, что бы осилил, в 2008 титул ему подарила удача и слабые пилоты за рулем Феррари.
AMuS любит повысасывать сенсацию из ничего.
Хэмилтон не пытался контратаковать?)
На 1й прямой выжимал что мог, потом крестил тракэкторию в шикане, пробовал поровнятся в конце второй несмотря на убитые шины. Не боролся, значит, ага.
Ору с таких зрителей
А я просто вспоминал те времена и ошибся на одно место из первых четыре сезона Мерседеса!
Но я научился правильно воспользоваться википедию и нашел интересную статистику который тебе нужно знать!!!!
А теперь скажи мне мистер логика! Если Мерседес брал 5-е место то где переместился твой Альфа Таури всеиэти годы который ты бессовестно сравнил с тем Мерседесом? Данный момент они на каком месте? Конечно на 8-ом месте!
И где был в 2021? На 6-ом месте!
2020 7-е место!
2019-6
2018-9
2017-7
2016-6
2015-7
2014-7
2013-8
2012-9
2011-8
2010-9
2009-10
2008-6
2007-7
2006-9!!!!
То есть никогда не поднялся выше 6-го места за все свое существования Альфа Таури. Браво!
А Мерс с 2010 до 2022 года отпустился на 5-е место только один раз, в 2012! И это его наихудший результат!
А в 2010-2011-2013 был на 4-ом месте! Маки были на третьем!
И в чём Хэм так рисковал? Разница между Маком и Мерсом всего лиш одна строка!
И то Шуми тогда был слабее, и если на его месте оказался сам Хэм или Алонсо пусть Баттон с Фэттелем? Тогда Мерс был бы как минимум на треьем месте!
Лю не рисковал так сильно как ты говориш, он перепрыгнул с третьего болида на четвёртую! И получил уже готовый болид и большие деньги!
Говориш риск! Риск было бы если Макларен был самовозом и Лю все равно бы оставил его чтобы рисковать с менее слабым болидом!
Ну и логика у тебя!