Льюис Хэмилтон об ошибке с режимом мотора на рестарте гонки в Зандворте: «Это ни на что не повлияло, Ферстаппен бы все равно меня обогнал»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон опроверг предположения о том, что его ошибка с переключением режима работы двигателя на рестарте гонки в Зандворте могла сказаться на результате Гран-при.

Ранее в немецкой прессе появлялась информация о том, что именно благодаря ошибке Хэмилтона Максу Ферстаппену так легко удалось совершить обгон. Хэмилтон же с этим не согласился:

«По сути, когда вы медленно едете по трассе, двигатель должен работать в одном режиме. Когда вы переключаетесь на схему работы, рассчитанную на старт гонки, то и двигатель работает несколько иначе.

Я действительно чуть-чуть опоздал с переключением, но это ни на что не повлияло, разницы не было бы никакой. В команде подсчитали остававшуюся дистанцию на прямой, Макс бы обогнал меня в любом случае».

Хэмилтон признал, что включение режима виртуального пейскара, а затем и появление настоящей машины безопасности ударило по шансам «Мерседеса» в Зандворте:

«У нас был очень хороший темп на стратегии с одним пит-стопом. Очевидно, что нам очень не повезло с включением режима виртуального пейскара. В этом сезоне нам довольно часто не везет».

Также Льюис прокомментировал решение заменить двигатель на его болиде перед Гран-при Италии, что приведет к старту с последней позиции:

«Команда еще работает с третьим по счету для меня двигателем, который установили на мой болид в Спа. Так что я никак не могу использовать его сейчас, поэтому пришлось брать четвертый двигатель. Надеюсь, что мы еще сможем использовать третий двигатель в этом сезоне».

Хэмилтон включил неверный режим мотора на рестарте на Гран-при Нидерландов (AMuS)

Мощь и страдания пилотов «Ф-1» на родине Ферстаппена: Хэмилтон не достал Макса, Риккардо и Феттель – на дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У сера просто привычка, что эти странные кнопочки на руле в целом ни на что не влияют, когда под жопой космовоз))))
+65
-12
+53
Пххаааааааааааа)))))))))))))))) Вот это настоящий пилот самовоза конечно))))) Если самовоз не самовоз даже ездить не будет))))))))) Ну давайте разберем так сказать ситуацию, Сэр Ларбалестье. Ну во первых старая резина она не всегда позволяет совершить легкий обгон. Привет передают Леклер и Алонсо которые на убитых шинах сражались как львы. В любом случае - минимум один круг можно было выжать, а возможно и несколько. Что бы это дало? Ну как минимум то, что Ферстаппена бы догнал Рассел с Леклером, так как ты его сдерживал - и там могло произойти вообще, все, что угодно. Сам Ферстаппен мог в такой ситуации ошибиться, пилоты позади могли ошибиться. Во время этой погони пилоты бы убили софт, он очень хорошо умирал, и уже не был свежим. Например Перес с Сайнцом уже не смогли устроить погоню, так как шины ушли, а хард на Мерсе более менее заработал. То есть - целое окно возможностей. Но Льюис в очередной раз перепутал кнопки(привет адептам секты в Бразилии 2007 Льюис ничего не напутал))))))))))), тупо ошибся под давлением, нажал не те кнопки, а потом, потом свалил ВСЕ на команду)))) Мол питстопа не было, хотя САМ не оказал минимального сопротивления из за ГЛУПЕЙШЕЙ ошибки)))))))))) Ох конечно позорище, а не пилот)))))))))
+55
-16
+39
Всё-таки Алонсо был не совсем прав. Этот парень не всегда умеет гоняться, стартуя первым.
+42
-5
+37
облажался сэр, но будет до последнего изворачиваться и доказывать что его ошибка ни на что не повлияла, а вот Мерсы его подставили разрешив Жоре поменять резину и это было очень серьезная ошибка 😃
+33
-7
+26
Ответ заблокированному пользователю
Фальш - это титулы Феттеля и Ферстаппена. Первый подтвердил что без самовозки РБ он обычный пилот, а второй почти то же самое подтверждает. В Торо Россо не был лучше Сайнса, а в РБ 6 лет ничего не показывал пока не построили Ньюивозку. А у Льюиса получилось сходу прийдя в Ф1 бороться за титулы и быть быстрее самого Алонсо. И на второй год в Ф1 взять титул, а потом рискнуть и перейти в Мерседес и очутится в нужном месте в нужное время. Это людей и бесит. Но зависть плохое чувство. И ты ему также подвержен. Слушай, а почему ты противоречишь сам себе? То ты пишешь что все решает Либерти, а потом допускаешь что что то могло пойти не по их сценарию? Победа Льюиса в Абу-Даби не была запланирована. И когда до титула оставалось каких то 5 кругов, началась канитель с Латифи. Либерти как и планировали - сделали Максига чемпионов, даже путем обхода правил и пожертвовав при этом Маси. И как бы у тебя и тебе подобных не вызывали сомнения титулы Льюиса, то что они навсегда останутся с ним - это факт и смиритесь уже наконец с этим. У Шумми также были титулы кто да Феррари доминировала настолько, что перевес был огромный в личном зачёте. А то что Льюис становился чемпионом не только в Мерседесе - рушит все вашу теорию, так как в пелотоне нету чемпионов которые бы становились чемпионами за разные команды. Последним таким был Шумми, который брал титулы за Беннетон и Феррари.
> Фальш - это титулы Феттеля

Ну ты хоть сто раз это повтори, титулы Феттеля фальшью не будут. Они просто банальные и неинтересные, если говорить об этом в музыкальном стиле. Это обычные самовозные титулы как у Баттона, плюс Себастьян в начале карьеры был адски везуч. То есть ничего выдающегося, просто подходящий пилот и классическая самовозка от Ньюи. После чего вся критика Себастьяна в общем то была подтверждена. Он показал, что он быстрый пилот на подходящей машине, но не умеющий стабильно ездить без выдувного диффузора и в условиях не близких к идеалу. В общем то об этом много раз говорили.

> и Ферстаппена.

Абсолютно заслуженный титул по всем показателям против превосходящего по скорости болида, судейской несправедливости и беспредела как на трассе так и вне ее на протяжении всего сезона. Один из самых лучших титулов за всю историю Формулы 1. Именно таким он и останется в глазах большинства ее болельщиков.

> А у Льюиса получилось сходу прийдя в Ф1 бороться за титулы и быть быстрее самого Алонсо.

Это очередная ложь. Быстрее Алонсо он не был. Потому как против Алонсо сражалась вся его команда, о чем и говорил Рон Деннис лично и открыто прессе. Машину Алонсо не настраивали под пожелания пилота, на нее падали лампы, у него не было вката на бриджах на которых Хем до чемпионата на тестах дистанцию в полтора чемпионата. Ну и Рон то уже тогда понял, куда ветер дул. И сразу решил слить Алонсо, а потом Хемильтон с его манагерами слили Рона. Карма.

> И когда до титула оставалось каких то 5 кругов, началась канитель с Латифи. Либерти как и планировали - сделали Максига чемпионов, даже путем обхода правил и пожертвовав при этом Маси.

Ну если ты всерьез считаешь, что Латифи, сын миллиардера, пилот команды с двигателями Мерседес, специально разбил машину о стену, рискуя таким гениальным планом, что маршалы просто не успеют собрать осколки, то тут конечно без комментариев. Показатель того, что на самом деле происходит у тебя в голове.
Хемильтону ничего не мешало сменить резину и ехать так до конца. Тем более как утверждают хемофанатики - обгон был был плевым делом, тем более с таким то движком. И да, после такого архимегамастерплана зачем то был уволен Масси и закинут в убогую австралийскую серию V8, а не пошел на повышение. Который еще в начале гонки и штраф Хемильтону за срезку не дал. Это прям да, что тут еще добавить, все понятно и без слов.

> И как бы у тебя и тебе подобных не вызывали сомнения титулы Льюиса, то что они навсегда останутся с ним - это факт и смиритесь уже наконец с этим.

А я разве бегаю и ворую эти титулы? Да и как можно украсть, по сути, нарисованные в воздухе цифры? Я просто рассказываю о их сути. Да и без меня люди видят фальшь. Ее не скрыть. И если бы ее не было, ты бы тут так не упирался, доказывая легитимность. Ты и сам внутри понимаешь, чем эти титулы пахнут и почему так получилось, просто одна часть тебя еще хочет оставаться с иллюзиями. Хотя по моему современный мир, с этой вот повесточкой уже даже слепым позволяет увидить суть происходящего, ее же прямо в лицо пихают. Но ты не хочешь разочаровываться в своих мечтаниях и объекте эмпатии признавая правду потому и пытаешься доказать прежде всего себе, что все эти титулы чего то на самом деле стоят. Даже ты, его поклонник, подогреваемый медиамашиной всей Ф1 - в заслуженности этих титулов в глубине души сомневаешься. И это очень хорошо заметно.

> У Шумми также были титулы кто да Феррари доминировала настолько, что перевес был огромный в личном зачёте.

Два титула таких было. У Льюиса таких было 6. Машина была лучшей 8 раз. Два титула он проиграл. Один проиграл Росбергу. Пилоту против которого в пользу Льюиса применили командную тактику в Монако в пользу Льюиса. Кстати тоже один из рекордов Льюиса пожалуй. Таких случаев история не помнит.

> о что Льюис становился чемпионом не только в Мерседесе - рушит все вашу теорию,

Вообще не то, что не рушит, а полностью подтверждает. Рон сразу понял куда ветер клонит, и Льюиса уже тогда тянули как могли, его в общем то уже с картинга тянули, в английском сегменте интернета появлялись такие истории. Но потом просто сменили площадку - сделав ее основательной, что бы наверняка, а не как в Макларене где было упрямое руководство с своими амбициями. Самостоятельные люди в этом деле не нужны. Нужны исполнительные и способные обеспечить нужный уровень поддержки. Так что одна площадка с правильными людьми в виде Мерседес - то что надо. Я конечно уверен, они сразу и не планировали столько титулов. Но когда поняли, что в целом такой трюк провернуть можно и нужные люди дали на это добро то и расчехлились по полной. Тут и Либерти подсуетилась, поняв, что проект то выстреливает даже лучше чем ожидалось. В общем всем стало хорошо, ну кроме болельщиков конечно.
+15
-3
+12
Ответ MUTbKA
А чего ж в прошлом году ему тогда титул не дали? Немного другое решение этого Маси в финале заезда - и все, 8-й титул в кармане.
Пытались. Или тебе зрения отказало? Весь сезон судили в одну калитку, а в конце разрешили читтерский движок, который даже от проверок был защищен ФИА, РБ так и сказали - мы даже смотреть не будем, хотя движок Феррари раз наверное 5-10 до винтиков разбирали. Параллельно забранили крылья и питстопы РБ. Память коротка? Просто Сир Хемильтон опять кнопки перепутал, этого и не хватило. А финале вмешалась высшая справедливость, карма. Впрочем и в той ситуации Хемильтон защищался на редкость бездарно, не могу представить Леклера или Алонсо которые бы так легко отдали позицию на последнем решающем круге даже обычной гонки, а не чемпионата. Льюис просто уверовал в читтерский движок, и почти догнал Макса на прямой, но надо было не на движок рассчитывать, а жестко защищаться.

А якобы "удобный" РБ регламент наныли Пирелли которые не смогли подготовить резину под возросшую прижимную силу. Ну и программа минимум это семь титулов, она уже выполнена, но лучше восемь или больше. Впрочем в Мерседесе были уверены, что под конец сезона им обязательно позволят взять свое. Так оно и случилось, если бы не Сир Хемильтон залажал. Впрочем как будто первый раз на формуле один. Это уже как минимум третий чемпионат слитый Сиром Хемильтоном лично из за своих глупейших ошибок. До того были 2007 и 2010 года.
+17
-5
+12
Ответ Consistency
У сера просто привычка, что эти странные кнопочки на руле в целом ни на что не влияют, когда под жопой космовоз))))
Последние несколько лет он мог позволить себе в принципе не напрягаться и это на самом деле ни на что не влияло. Поэтому такое отношение в данной ситуации ни капли не удивительно, он свои ошибки реально так воспринимает.
+15
-3
+12
Ответ заблокированному пользователю
И что? Те же люди решили что надо дать немного и РБ дать победить и сделать из скучного Максига чемпиона. Но ещё до прихода Либерти Льюис уделывал Алонсо и становился чемпионом в Макларене. А то что Лью стал уже возрастным, так это не умиляет его достижений которые он достиг. Сколько бы ты и тебе подобные здесь злобно это не поддавали сомнениям.
Не совсем так. Они решили создать интригу, так как в том числе и после ковида прибыли Ф1 резко упали, но в конце должен был победить Хемильтон. Для этого Мерседесу позволили намутить с мотором который не стали проверять и тормознули РБ, а так же постоянно разрешали Серу разные нарушения. Но самое слабое звено в этой команде это сам Хемильтон который допустил ряд осечек. Еще раз - никогда после 2008 года, Хемильтон без ультимативного самовоза не занимал место выше четвертого в чемпионате. И в этом году есть ВСЕ тенденции сохранить эту традицию. 

> А то что Лью стал уже возрастным, так это не умиляет его достижений которые он достиг.

Ну да, ведь в 38 ты становишься таким глубоким стариком, что начинаешь забывать где находятся кнопки на руле которые ты нажимаешь уже 15 лет. Нет - это особенность психики такая у него. Нервы сдают. Не может победить мандраж. И это было ВСЕГДА. Абсолютно те же самые ошибки. Один в один, что в начале карьеры, что в конце. Удивительная стабильность.

> Сколько бы ты и тебе подобные здесь злобно это не поддавали сомнениям.

Если бы эти титулы не вызывали сомнения у народа об этом бы никто и не писал. Но конечно пропаганда, со временем, убедит большинство, на то оно и большинство. Вот например ты, тебе показали табличку с цифрами, рассказали как правильно думать с телевизора - ты и доволен, а критическое мышление включать не хочешь не смотря на очевиднейшие факты нашего времени.

Хотя тут поразительный эффект конечно - у Льюиса вроде бы все для этого есть, а народ глумиться и не уважает. Такое неуважение надо постараться заслужить когда на тебя работает настолько гигантская медиамашина. А знаешь почему так выходит? Это как с музыкой. Если музыкант не попадает в ноты - это сразу слышно. Фальшь. Так и тут. Такую фальшь не спрятать даже за самой красивой картинкой.
+14
-3
+11
Ответ Kudim41
а еще как школьник облажался с рестартом, начав разгон рано тем самым дав слипстрим. Нужно было Ф-2 повторить, ну то есть как в Муджелло было
Угу. На самом деле если следить за карьерой Льюиса внимательно, то становиться ясно, что это не случайность, а система.

Он по сути совершает все те же самые ошибки, что и в начале карьеры, и в ее середине. Только адский самовоз маскировал все эти вещи, а как только Льюис возвращается в реальную борьбу, так сразу все возвращается назад. Перепутывания кнопок, глупые аварии в довесок глупое нытье и обвинение команды во всех грехах, место не выше четвертого в чемпионате даже на машинах которые однозначно могли приехать выше. Что в 2007 - что в 2022 ничего не поменялось
+15
-5
+10
Ответ заблокированному пользователю
Злоба прям прёт от тебя. Не надо столько брызгать желчью и убеждать меня в обратном. И так заметно что ты ярый хемохейтер, ослеплённый злобой и завистью. И да, как только у тебя нету аргументов, то ты сразу спрыгиваешь с темы. И да, это ты боишься признаться себе в том что Льюис был сразу хорош и взял титул с Маклареном. Сразу видно какая это больная тема для тебя и ты всячески хочешь уйти и заговорить ее. И очень жалкие оправдание начинаешь придумывать этой теме. Все что бы не признавать того что титул в Макларене был исключительно достижением таланта Льюиса, а не какими то заговорами. Там где Алонсо, там всегда какие то скандалы. Я понимаю, что 6 титулов в Мерседесе у Льюиса серьезно подорвали твою психику, но я тебе не доктор. И не надо мне здесь писать ответы поэмами. Количество слов не означает их качества. Ещё раз повторю - ты не пытайся переубедить меня на свое мнение. Ничего у тебя не получится. Я наверное все таки побольше тебя видел гонок на своем веку и какой то ноунейм-хэмохейтер не будет мне рассказывать как я должен воспринимать Ф1.🤭🤭🤭
> Злоба прям прёт от тебя.

Я очень добрый человек. Просто не люблю когда меня обманывают. Это нормально, а ты любишь?

> Не надо столько брызгать желчью и убеждать меня в обратном. И так заметно что ты ярый хемохейтер, ослеплённый злобой и завистью. И да, как только у тебя нету аргументов, то ты сразу спрыгиваешь с темы. И да, это ты боишься признаться себе в том что Льюис был сразу хорош и взял титул с Маклареном. Сразу видно какая это больная тема для тебя и ты всячески хочешь уйти и заговорить ее.

Ты очень много букв написал, но на самом деле написал про себя. Ты вообще внимательно читал, что я писал? Я еще раз сформулирую вкратце. Хемильтон талантливый спортсмен, но не настолько насколько его сейчас превозносят, а большинство его титулов(ну кроме одного), это результаты политики, а не спорта. Титул в Макларене он выиграл честно, но благодаря огромной удаче - она же афера Бриаторе, против не самого сильного пилота. Массу раскатывал и Михаель и Алонсо, он даже Райконену умудрился один сезон проиграть. Но так бывает, что даже самые талантливые остаются без титула(речь не о Массе). Но Льюису повезло с политической повесткой которая зарождалась уже тогда, и именно потому на него и сделали ставку в Макларене, а не на более опытного и мастеровитого Алонсо который, нет никаких сомнений, таких бы ошибок не допускал. И поставь на него Рон, а не на Хемильтона титул бы у Макларена был и в 2007, и в 2008, и в 2010, а это уже совсем другая история. Так что Хемильтон выиграл сам и будь он плохим пилотом - он бы не выиграл, но помогла ему в этом политика, так как именно из за нее на него поставил Деннис(и прогорел в итоге).

> . Я понимаю, что 6 титулов в Мерседесе у Льюиса серьезно подорвали твою психику, но я тебе не доктор. И не надо мне здесь писать ответы поэмами.

Что мне надо я решу сам. Да и по поводу психики моей не надо беспокоиться. Это ты ты придумываешь абсолютно дикие истории с заговорами Либерти, Масси и Латифи, а хемофилы вон массово угрожали расправой последним. Так что если ты по поводу больной психики на этой темы, ты не туда. Просто я люблю Формулу 1, а Хемильтоном ее почти убили. Он конечно просто фронтмен, а не человек который принимает решения, но он олицетворяет то лицемерие в которое превратили Формулу 1 за последние годы.

> Ничего у тебя не получится. Я наверное все таки побольше тебя видел гонок на своем веку и какой то ноунейм-хэмохейтер не будет мне рассказывать как я должен воспринимать Ф1

Если тебе нечего доказывать то тебе нечего доказывать. Но ты зачем то стараешься доказать такому как я(ну по твоим словам), что титулы Хемильтона они и правда заслужены, а не подарены ему. При чем опять же - в массах примерно такие же настроения. С каждым годом и происходящим вокруг них люди видят правду и понимают суть происходящего, везде, во всем мире. Все, что олицетворяет Хемильтон - это музыка в которой 90% фальши, и хочешь ты этого или нет, люди это просто слышат. Особенно это видно на фоне старого(Шумахеровского) и нового поколения пилотов(Ферстаппен, Рассел, Леклер, Норрис). Те были настоящими и эти - настоящие, а Хемильтон между ними находиться, и видно, насколько он чужд и тем и этим - настоящим. Хемильтон в наше время это абсолютно искусственный и рафинированный продукт, потому как его личность,  его индивидуальность - давно стерли, заменив образом в который он и сам в итоге поверил.
+12
-3
+9
Ответ заблокированному пользователю
Никто никогда не путал кнопки, что тебя это так удивляет? ЛОЛ
Путал наверняка, но не в такие моменты и не с таким результатом. Вспоминается только Френтцен на Джордане, но там больше виноват его гоночный инженер. Да и какой спрос с Френтцена, а тут у нас с понтом - самый величайший, а на деле просто распиаренный самовозник в угоду новому толерантому миру. Если бы так сказать не соответствие актуальной повестке - закончил бы как Росберг в лучшем случае. Никто бы под Мерседес регламент не правил и никакого бы безлимитного самовоза там просто бы не было. Но даже сейчас меняют регламент по просьбе Мерса ибо надо, ну очень надо натянуть сэру 8 титул. Любой ценой.
+14
-5
+9
Ответ Forever and Ever
Пххаааааааааааа)))))))))))))))) Вот это настоящий пилот самовоза конечно))))) Если самовоз не самовоз даже ездить не будет))))))))) Ну давайте разберем так сказать ситуацию, Сэр Ларбалестье. Ну во первых старая резина она не всегда позволяет совершить легкий обгон. Привет передают Леклер и Алонсо которые на убитых шинах сражались как львы. В любом случае - минимум один круг можно было выжать, а возможно и несколько. Что бы это дало? Ну как минимум то, что Ферстаппена бы догнал Рассел с Леклером, так как ты его сдерживал - и там могло произойти вообще, все, что угодно. Сам Ферстаппен мог в такой ситуации ошибиться, пилоты позади могли ошибиться. Во время этой погони пилоты бы убили софт, он очень хорошо умирал, и уже не был свежим. Например Перес с Сайнцом уже не смогли устроить погоню, так как шины ушли, а хард на Мерсе более менее заработал. То есть - целое окно возможностей. Но Льюис в очередной раз перепутал кнопки(привет адептам секты в Бразилии 2007 Льюис ничего не напутал))))))))))), тупо ошибся под давлением, нажал не те кнопки, а потом, потом свалил ВСЕ на команду)))) Мол питстопа не было, хотя САМ не оказал минимального сопротивления из за ГЛУПЕЙШЕЙ ошибки)))))))))) Ох конечно позорище, а не пилот)))))))))
а еще как школьник облажался с рестартом, начав разгон рано тем самым дав слипстрим.
Нужно было Ф-2 повторить, ну то есть как в Муджелло было
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Я и не знал, что на спортсе есть человек который проанализировал все этапы за 14 лет выступления Хэмилтона в формуле 1 и может с лёгкостью сказать, какие ошибки являются типичными для него на протяжении всей карьеры. Я думаю тебя не затруднит назвать самые распространенные ошибки в промежутке 2009-2016, желательно с названием этапа. Вряд-ли бы ты стал голословно что-то утверждать, если не разобрался в вопросе на все 100))))
> Я и не знал, что на спортсе есть человек который

Теперь знаешь. Я Ф1 смотрю с 6 лет. И есть люди которые знают все это гораздо лучше, но такие яркие моменты как слив пилотом титула из за глупых ошибок - они запоминаются. Хемильтон тут настоящий рекордсмен. Что бы слить три идущих в руки титула из за таких глупых ошибок - это абсолютный рекорд.

> Я думаю тебя не затруднит назвать самые распространенные ошибки в промежутке 2009-2016,

А почему именно такая временная выборка? Потому, что ты захотел? Меня конечно не затруднит, но нужно будет потратить время за которое ты мне не платишь. Назову самые известные. 2007 год - выезд в гравий на ровном месте в Китае, в Бразилии перепутал кнопки. Слив титула. 2010 год, глупейший, абсолютно лишенный смысла таран Массы в Монце, и глупейшая попытка обгона Веббера на убитейших в хлам старых шинах(у Веббера) в том месте где он совершенно точно бы уперся, но Льюис решил, что его должны пропустить(как недавно с Алонсо) глупейшая авария, сход. Слитый титул. 2021 - ну ты и сам знаешь. Кнопка в баку, таран Макса который только чудом красных флагов позволил ему продолжить гонку и так далее. Итого имеем три слитых титула. ТРИ слитых титула Карлом, Карл. Из за однотипных, глупейших ошибок. Такой дичи даже средней руки пилоты GP2 и GP3 не творят нынче.

А все почему? А потому, что не по плечу ноша. Все эти дутые титулы это проект политический, не соответствующий уровню мастерства Льюиса. Хемильтон конечно пилот быстрый, но ему не хватает крепких нервов и холодного расчета во всех ситуациях, особенно когда машина не идеальная. Отсюда все эти проблемы. Без политики он бы и один титул бы не факт, что бы осилил, в 2008 титул ему подарила удача и слабые пилоты за рулем Феррари.
+10
-3
+7
Ответ Mr. Grand
У Льюиса в принципе всегда так я немного ошибся, но это так ни о чем в общем, но этот эпизод ладно, всего лишь гонка. Почему вот он не сражался на последнем круге в Абу-Даби для меня загадка. Думаю и Масси думал, что уж 1 круг Хэмильтон продержится и все будет - ок. А он просто поднял лапки и все, Макс там проехал вообще без борьбы.
Стоило хотя бы посмотреть видео, прежде чем такое писать
+10
-3
+7
Это не я - это все само. Я тут не при чём)
+12
-5
+7
Обвинить команду не получилось. Поэтому никто не виноват. Оно само.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Если что то и решат менять, то явно твоего мнения спрашивать не будут.
Твое как будто будут. Вопрос в том, за спорт ты или за цифры. Факт в том, что Льюис чемпионаты выигрывал не потому, что он самый быстрый, или команда Мерседес самая лучшая, а потому, что Хемильтон это политический проект который должен стать абсолютным лицом Формулы 1 для этого ему надо побить рекорды Шумахера, то есть взять 8 титул. По этой причине собственно и произошли все эти "успехи" Мерседеса. Начиная с нелегальных шинных тестов, заканчивая нынешним изменения регламента на следующий сезон по по просьбе Вольфа. Он сам по себе правда не главное действующее лицо. Так - главный менеджер на месте, решает с ФИА и руководством вопросы самовоза. Решают многое, например, владельцы Либерти Медиа, в частности семья Мэлоунов. Люди из пула настоящей высшей западной элиты глобалистов. Льюису просто надо ездить не врезаясь на ровном месте в Масс, Уебберов и Алонс, и не путая кнопки, с чем он справляется с переменным успехом.
+10
-4
+6
У радужного рыцаря тенденция уже. Если всё плохо, то в интервью он всегда говорит "мы"
+8
-2
+6
2017 год.бельгия.Рестарт.Хэмилтон-1,Феттель второй,Феттель выезжает прямо позади ЛХ из красной воды,но все чего удалось добиться на гигантской прямой-это кое-как поровняться с ним.после гонки ЛХ признается,что его величество сохранило позицию благодаря тому,что он ошибся с режимом мотора,ну,а тут,конечно другое
Для любого человека,кто не в первый раз на ф1, все эти лицемерные его высказывания прям очень легко читаются,если ты банально смотрел гонки и читал прессу прошлых лет
+10
-5
+5
Ну это и так вполне очевидно. Старые "медиумы", старый ДВС и скорость Ред Булла на прямых мало на что позволяли рассчитывать в этой ситуации.
AMuS любит повысасывать сенсацию из ничего.
+8
-3
+5
Ответ Minuvert
Это не отменяет того факта, что Льюис совсем нелепо пропустил Макса. Любой диванный аналитик понимал: Макс пойдёт по внутренней, а Льюис оставил столько места, что там два Макса могло пролезть
это не отменяет того факта, что Макс мог пройти Льюиса на любом участке. Любой диванный аналитик должен понимать - занимать внутреннюю - Макс пойдет по внешней, за счет лучшего сцепления получит лучший выход и динамику разгона на прямой
+7
-2
+5
Ответ Mr. Grand
У Льюиса в принципе всегда так я немного ошибся, но это так ни о чем в общем, но этот эпизод ладно, всего лишь гонка. Почему вот он не сражался на последнем круге в Абу-Даби для меня загадка. Думаю и Масси думал, что уж 1 круг Хэмильтон продержится и все будет - ок. А он просто поднял лапки и все, Макс там проехал вообще без борьбы.
LOL
Хэмилтон не пытался контратаковать?)
На 1й прямой выжимал что мог, потом крестил тракэкторию в шикане, пробовал поровнятся в конце второй несмотря на убитые шины. Не боролся, значит, ага.
Ору с таких зрителей
+6
-3
+3
2017 год.бельгия.Рестарт.Хэмилтон-1,Феттель второй,Феттель выезжает прямо позади ЛХ из красной воды,но все чего удалось добиться на гигантской прямой-это кое-как поровняться с ним.после гонки ЛХ признается,что его величество сохранило позицию благодаря тому,что он ошибся с режимом мотора,ну,а тут,конечно другое
+7
-4
+3
Ответ Minuvert
При проезде по внутренней, пилот вынужден выходить широко, чтобы сохранить как можно больше скорости, тем самым перекрывая траекторию тому, кто едет по внешней, иначе авария и сход или срез и штраф. Упершись в бок соперника ни динамика, ни лучший выход не помогут его пройти, что Льюис и продемонстрировал оттормозившись за Максом.
Вы мешаете оборонительные и атакующие действия. Атакующий пилот по внешней никак не может уперется в соперника, если только нету явного выдавливания, которое влечет за собой штраф (привет Максу в Бразилии, когда его простили). Для наглядности - конец 1й зоны DRS, Льюис дважды (с Пересом и в конце с Максом) занимал внешнюю при атаке, в то время как пилоты РБ занимали внутреннюю, дальше как раз и быстрейший разгон делал разницу - если Переса сразу обогнал (правда затем тот сразу контратаковал), то с Максом практически поровнялся
+4
-2
+2
Новость просто праздник для хейтеров Льюиса, а у некоторых вижу так наболело, что не поленились тут настрочить чуть ли не целые поэмы и пообсасывать каждую из ошибок за 15 лет) А так все правильно сказал, это явно не повлияло на итоговый результат - Мерсы и так одни из худших на прямых, а там еще и мотор был старый и медиум против свежего софта.
+6
-4
+2
Ответ Stirling Moss
ПХхааххааххаа.. Бедный Хэмилтон, только что обесценивали все ваши титулы!
🤡
+1
0
+1
Ответ Stirling Moss
Внимание! "Никто не будет вспоминать "каким путем" были завоеваны титулы Льюиса" Ты облажался окончательно!
До твоих фейлов мне ещё далеко🤭🤭🤭
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что? 🤣🤣🤣 Слушай ты хоть бы матчасть получил что ли? Нет, ну просто что на писано пером, то не вырубишь топором. А ты смотрю стал посягать на историю? Или просто не очень умеешь даже Гуглом пользоваться? Ну совсем обмельчало фобье Мерседесовское. Никаких аргументов уже даже не предявяют в противовес. Тупо наброс. Скучные вы какие то и не очень умные. Даже вступать в дискуссию с вами как то нет желания. Одно скажу тебе, ведь тебе сложно даже открыть Википедию наверное, что в 2012 году Мерседес был 5-м в кубке конструкторов и был на уровне Форс-Индии и Заубера. И набрал он тогда 142 очка в общем зачёте КК (126 - Заубер имел и 109 - Форс- Индия), а ближайшая в таблице команда, тоесть Лотус, которая была 4-я в общем зачёте имела перевес в два раза по очкам - 303!!!!! Про лидера РБ вообще молчу - там было 460 балов. Пропасть между лидерами и Мерседесом. Вот в какую команду приходил Льюис! Я даже не думал что ты так далек от Ф1, а оказывается это ты просто хэйtерок Мерседеса и Лью и главное набросить что нибудь со своего искаженного восприятия реальности!🤭🤭🤭🤭🤭
Ах вот оно что, википедия говориш! Ты обсуждаеш только 2012 но про корыту ты забыл видимо! Ты так и не поньел что оно не было корытой!

А я просто вспоминал те времена и ошибся на одно место из первых четыре сезона Мерседеса!
Но я научился правильно воспользоваться википедию и нашел интересную статистику который тебе нужно знать!!!!

А теперь скажи мне мистер логика! Если Мерседес брал 5-е место то где переместился твой Альфа Таури всеиэти годы который ты бессовестно сравнил с тем Мерседесом? Данный момент они на каком месте? Конечно на 8-ом месте!
И где был в 2021? На 6-ом месте!
2020 7-е место!
2019-6
2018-9
2017-7
2016-6
2015-7
2014-7
2013-8
2012-9
2011-8
2010-9
2009-10
2008-6
2007-7
2006-9!!!!

То есть никогда не поднялся выше 6-го места за все свое существования Альфа Таури. Браво!

А Мерс с 2010 до 2022 года отпустился на 5-е место только один раз, в 2012! И это его наихудший результат!

А в 2010-2011-2013 был на 4-ом месте! Маки были на третьем!
И в чём Хэм так рисковал? Разница между Маком и Мерсом всего лиш одна строка!
И то Шуми тогда был слабее, и если на его месте оказался сам Хэм или Алонсо пусть Баттон с Фэттелем? Тогда Мерс был бы как минимум на треьем месте!

Лю не рисковал так сильно как ты говориш, он перепрыгнул с третьего болида на четвёртую! И получил уже готовый болид и большие деньги!

Говориш риск! Риск было бы если Макларен был самовозом и Лю все равно бы оставил его чтобы рисковать с менее слабым болидом!

Ну и логика у тебя!
+2
-1
+1
Так то брехня. Ферс бы все равно обогнал Льюиса, это правда, но не на прямой, т.к. дело не только в двигателе было. Макс просто в своем обычном стиле подловил Хэма. Первый круг мог быть за Льюисом.
+1
0
+1
Ответ Stirling Moss
Во первых Лю ни с чем не рискнул, ему предлагали большой гонорар точно как у Алонсо, 20 лимонов! Во вторых, мерседес них.я не был корытой. Михаэль однажды брал поул а Росберг даже одержал победу с тем мерсом! Откуда ты отобрал херню про "Команда сумела построить вместе с Льюисом болид-чемпион". "Хэмилтон-Мерседес"... Ну надо же, команда "сумела с Льюисом.." Не пиши хрень пож.! Льюис не не работал и не работает на симуляторе. Это Росберг вместе с Шуми днём и ночью работали на симуляторе особенно Росберг, а Лю нет! Даже после прихода Лю, команда тестировала свои новинки именно с Росбергом! Лю не один раз признался что не любит работать на симуляторе! Если бы всё было как ты написал то буквально все уважали бы Льюиса! Да, история расставил и тебя на своё место!
То что ты не уважаешь Льюиса не значит что его никто не уважает. И да, ты б хоть матчасть получил, а то совсем обмельчало фобье Мерседеса и Лью. Мерседес не был корытом поскольку Михаэль брал поул в Монако который потом отменили и он стартовал 6-й, а Росберг победил раз в Китае и все? Больше успехов не было. И подиумов было что то 2 или 3 за три сезона с 2010 по 2013 год. Следуя твое странной логике Альфа Таури также не была корытом в прошлом году ведь Гасли победил на гран-при Италии? 😆😆😆 Но что то никто из суперзвёзд не бежит и не изявлял желания подписываться в Альфа Таури!🤭🤭🤭
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий