Валерий Карпин: «За 20 миллионов евро покупать Павлюченко не будем»

Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин рассказал о ситуации с возможным трансфером форварда «Тоттенхэма» Романом Павлюченко.

«15 миллионов фунтов – это, грубо говоря, 20 миллионов евро. Эта сумма больше, чем та, за которую мы продавали Павлюченко в «Тоттенхэм». За такие деньги мы Романа брать не намерены. Что будет дальше, посмотрим», – цитирует Карпина «Советский спорт».

Напомним, что летом 2008-го спартаковцы продали Павлюченко английскому клубу.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    254 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Нато
    А что ты так расстроился, вам до Зенита как до луны пешком, про ЦСКА я просто смолчу.
    В смысле,вы так глубоко?
    0
    0
    0
    О чем спор то ребята?
    Трансферная ведомость не входит в бюджет? Смешно.
    Это одна из главных состовляющих расходной части бюджета на равне с контрактной ведомостью. Ребята вы реально «розовые очки» одели или что?! Какие нахрен жмоты и т.д.?!
    Кто-то на спорте решил и денежку сделать, кто-то просто балуется клубной принадлежностью. Про деньги вообще смешно слышать из уст ЦСКА. Ребята, ваша команда, можете проверить все соотв. статистические данные по трансферам, начиная с нового столетия (считай с 2000 года) по сегодняшний день находится в минусе порядка 25 млн. евро. Про Зенит я молчу, там вообще цифра заоблачная. -77 млн. евро. Динамо за тот же период времени -48 млн. евро. Локо в минусе с 52 примерно миллионами евро. Рубин, к слову, который казалось бы деньги не тратит с 2000 года в минусе в трансферной ведомости с 47 млн. евро. Ну и Спартак, на который все так обрушились, имеет свою ведомость на уровне ЦСКА -24;25 млн. евро. И всеми «полюбившийся» трансфер Кавенаги, в итоге Спартаку обошелся в 8.6 млн. евро, продали же его в Бордо за 9 млн. В общем и целом, точечная политики покупки игроков стала общной лишь в последние годы, раньше была скупка игроков сбором по 2-3 млн. и на выброс... Сейчас, все игроки, купленные за последние годы окупают себя и дают клубу выгоду в будущем. Не знаю о чем вы тут все спорите. Кто-то покупает Данни за 30 млн. Кто-то продает русских за 17.5, 21 млн евро в Англию. Кто-то покупает нигерийцев за 10 млн. евро. Клубы сами вершат свою политику. В России вообще вплане трансферов для меня симпотична была Москва, которая единственная из более заметных клубов, с маленьким плюсом в трансферной ведомости.
    И про контракты плизззз не забывайте. Кто-то платит по 4 млн. еврорублей в год. Некоторые больше 2 платить не собираются.
    Так что успокойтесь. Деньги в России не сваришь, а кто лучше проводит селекцию, показывает уровень игры и результат в конечном итоге.
    0
    0
    0
    ухахахахаха блондинка только свободных агентов берет, будет веселый чемпионат, с такой селекцией спартак - в районе 8 места будет)))))
    0
    0
    0
    Ответ Vekto
    По мимо списка игроков которые были на рынке последнии 2 года, можно и добавить тех кого там нет. По вратарской позиции лучший вариант - Габулов (в инамо все продается и покупается) Из защитников в ваш список можно добавит Широкова, хотя он может быть и полузащитником. П/з - Семшов, Ребко и это если не брать в расчет Тихонова. Нападающий - Павлюченко Из тех кто был на рынке (повторяю его) - Самедов, П.Быстров, Касаев Еще раз говорю - вопрос не в том, что они так сильны, а в том, что имеющиеся сейчас россияни, что у Спартака, что у Динамо кстати, так слабы. И в результате опять будут играть вчерашние дублеры.
    Я не считаю Габулова в перспективе сильнее тех вратарей, которые сейчас в Спартаке. честное слово. Пускай это немного вальяжное заявление, пока ничем не подкрепленное, но мы так же до недавнего времени не знали ни Щенниковых, ни Макеевых, ни Яковлевых, ни Паршивлюков, ни Гатаговых, ни многих других будущие очень сильных русских игроков. А молодежь Спартака, если бы не «обильное» опустошение арендами, стала бы в очередной раз лучшей, хотите вы с этим соглашаться или нет, ваше право. Но по кол-ву отданных в аренду игроков, Спартак в последние годы превосходит многие клубы.
    Мое мнение, если и брать кого-то с рос. паспортом так это - нападающего и может крайнего хава. и все... Остальное подрастет, - очень надеюсь. Уровень уже виден неплохой.

    Очень надеялся на Прудникова... но блин вообще... харизма бешенная, талантище... но как-будто Филатов хоккейный честное слово, нужен России хороший нападающий, ждемс!

    Я понял в чем ваша точка зрения, и Вы надеюсь меня так же поняли, я считаю что ставка на молодых перспективных игроков с РФ паспортом себя должна оправдать, и брать других игроков на их позиции, - нет смысла. Ибо на места легионеров в Спартаке уж извините - русских - нет. Либо все они не продаются, либо они никогда не перейдут в Спартак. Вот такая вот ситуация.
    0
    0
    0
    Ответ соль))))
    Павлюк тоже с сильными соперниками хорошо играет.
    Хотите сказать,что Павлюченко игрок уровня Аршавина?
    0
    0
    0
    Спартак не так богат как Зенит и не так мастеровит как ЦСКА, он стал уступать Рубину и поджимается Локо и Динамо.
    Место Спартака в этом году 4-6.
    0
    0
    0
    Спят и видят Тимощука за 25 млн...
    Спящего гиганта,только в России могут купить
    за десять,но не более...
    0
    0
    0
    Ответ Vekto
    Подозреваю, что от того Спартака, который когда-то выигрывал чемпионство ничего не осталось. И это не только состава касается. Просто сначало Спартак догнали и обогнали и с точки финансов и с точки организации процессов ЦСКА и Локо, а в последнии годы Зенит и Рубин. И сегодня Спартак объективно имеет среди 5-ти команд слабейший состав и может пытаться выиграть только в те сезоны, когда основные конкуренты испытывают сложности. При этом у Спартака наблюдается значительный разрыв в классе между легионерами и россиянами, что существенно ослабляет команду, а конкурировать на российском рынке Спартак или не хочет, или не может, или не умеет, что доказывается эпопеями с Боярницевым и Низамутдиновым и вынужден усиливаться только за счет дубля.
    Уважаемый, Спартак всегда был первый по финансам, а обогнал его только в 2006 году Зенит с подачи Газпрома и все.
    Бюджеты ЦСКА и Рубина существенно уступают спартаковскому, бюджет Локомотива несколько, но уступает спартаковскому.
    Но даже будучи самым богатым клубом в России Спартак умудрялся оказываться и на 8 и на 10 местах в ЧР.
    А в остальном согласен, особенно про разрыву в классе между своими и легионерами.
    0
    0
    0
    Ответ Нато
    ЦСКА в громадном плюсе в смысле трансферов, а хуже всех как раз у Динамо и Зенита.
    А вот тут поподробнее, если понадобится скину данные, опровергающие ваше предположение, только после того, как вы приведете весомый аргумент в Вашу пользу, если конечно захотите вступить в дискуссию :))
    0
    0
    0
    Ответ Vekto
    Не говори глупости. Тимощука взяли за 14,5 млн.евро, а продали за 11, ибо так было прописано в контракте изначально по требованию игрока. Семшов же куплен за 5 млн. и будет примерно за столько же продан в Динамо или любой московский клуб - спрос на игроков его амплуа есть и в Локо, и в Спартаке, так что ценник может быть и выше.
    Спрос на Семшова заканчивается на 2 млн евро.
    Возраст он и есть возраст, в апреле 32.
    0
    0
    0
    Ответ Vekto
    Джанаев - это ИМХО следствие. Это что называется внутренние проблемы Спартака, которые случаются у любой команды и повлияли всего лишь на имеющийся очковый гандикап 1-го круга. А чтобы понять что и как возьми данные за 2-й круг и убедись, что Зенит, Локо и ЦСКА более сильно прошли его. Что касается ставки на Алекса и Веллитона, то я бы не стал питать столь радужные надежды в этом сезоне. Во 2-м круге стали появляться матчи в которых команды-соперники зная о качествах этих 2-х легионерах просто закрывали их 2-мя игроками. Думаю, что в следующем году таких матчей будет еще больше. А без Алекса Спартак сразу становится не таким сильным =)
    Джанаев - следствие лимита.
    это всё понятно, что нужно усиление, никто радужных надежд по поводу Алекса и Велика не питает. Без плеймейкера любой команде будет худо, что и продемонстрировала тухлая игра Арша со словенцами.
    Что касается «закрыть двумя игроками», то Алекс мог из этой ситуации выпутаться, если была поддержка из опрной зоны. В этом смысле мне нравился Кариока, хоть его и принято ругать, т.к. он всегда искал пасом Алекса. Тогда последний мог сыграть неярко, но дело своё сделать. Что касается Велика, то он форвард-бегунок, и ему в помощь нужен фактурный нап типа Павлюка, т.к. если на Велике висят по два-три защитника, то ему, естественно, приходится трудно.
    0
    0
    0
    Ответ соль))))
    ты сам себе дуришь голову, везде фигурировала сумма в 14 лямов фунтов.
    Так же как и продажа Кавенаги в Бордо за 11 лямов :)Тоже профигурировала «везде»
    0
    0
    0
    Ответ Vekto
    Подозреваю, что от того Спартака, который когда-то выигрывал чемпионство ничего не осталось. И это не только состава касается. Просто сначало Спартак догнали и обогнали и с точки финансов и с точки организации процессов ЦСКА и Локо, а в последнии годы Зенит и Рубин. И сегодня Спартак объективно имеет среди 5-ти команд слабейший состав и может пытаться выиграть только в те сезоны, когда основные конкуренты испытывают сложности. При этом у Спартака наблюдается значительный разрыв в классе между легионерами и россиянами, что существенно ослабляет команду, а конкурировать на российском рынке Спартак или не хочет, или не может, или не умеет, что доказывается эпопеями с Боярницевым и Низамутдиновым и вынужден усиливаться только за счет дубля.
    И сегодня Спартак объективно имеет среди 5-ти команд слабейший состав
    однако мы много кого обошли, только рубин отпустили.
    0
    0
    0
    Ответ badvoron
    Vekto, это другая стороная вопроса. В чем-то я согласен с Вами. Я придерживаюсь того, что клубы должны делать игроков, и не игроки делать клубы, как этим часто занимается допустим Реал. Кому то нравится моя точка зрения, кто-то говорит, я люблю концерт, зрелище, и мне похрен сколько, кого и каким образом купили, самое главное он творит и мне это нравится. Вот и все, это как спор о том, что есть хорошо, а что плохо. Увы, покупать российских игроков, которых вы назвали, Спартаку и нет надобности, ибо уровень их, я склонен считать будет лишь падать, развития здесь - нет. Что хотите, то и говорите, ну не вижу я в Роме супер-забивалу, не увижу я в Семшове что-то такого, чего я не вижу пуская в бразильце, но более молодом - Ибсоне (4 млн. евро). Ребко, а зачем? Да, Москва, да уровень, но он там был на каким ролях? Уж точно после Браки, который правда последний сезон вообще загубил и перебрался на Кавказ, после Чеснаускиса и Самедова., после того же Тарасова. вот и все... смысл? линия полузащита и так перегружена. Если что и нужно Спартаку, так это стараться лишь используя, свою молодежь, вытаскивать за шиворот на иной уровень своих игроков. В России я не вижу игроков с рос. паспортом, которые бы сейчас усилили те позиции, которые нужны Спартаку. Был Тарасов, который я думаю, смог бы уровень поддержать, даже не поднять, а просто на уровне быть. Другие либо не продаются, либо если куда и перейдут, так это в Европу. Так что тут золотую середину долго нужно искать. Калачев неплохо сезон начал, потом сник, и так много игроков, которые вроде 10 игр провели неплохо, но потом сникли и ничего о себе нового не сказали. Увы таких и в дубле Спартаке хватает. А вот в будущем увидите Паршивалюк, и надеюсь Макеев в сборной сменят братьев Березуцких, по крайней мере на это я очень надеюсь, как собственно и на Щенникова.
    То что вы сейчас описали и приводит к проблемам Спартака. Я абсолютно согласен, что названные мною ниже российские игроки не самые сильные по европейским меркам и их можно заменить такими же по классу легионерами, но более дешевыми. Но есть лимит, который обязывает имееть россиян в составе, а уже с этой точки зрения данные игроки достаточно сильные в своем амплуа. Так в чем же основая проблема Спартака? Конкуренты учтя фактор лимита затарились россиянами, что называется по максимуму и плевать на позиции, а уже потом на оставшиеся подбирали легионеров. ЦСКА соотвественно в линию полузащиты и нападения, Зенит - в оборону и т.д. Т.е. отталкивались от россиян. А Спартак допустил стратегическую ошибку - встретив на рынке сильного и недорого легионера он его покупал и тот как следствие занимал место россиянина, последнего переводили на другую позицию, где он был явно слабее и в итоге россиянин уходил. Результатом такой политики стал разбалансированный состав с точки зрения уровня легионеров и россиян. Поэтому условный Семшов может быть слабее Алекса, а Павлюченко Веллитона, но они необходимы, а легионеров надо искать на незаполненные позиции на поле.
    0
    0
    0
    Ответ Repmvbx7
    Юрасика Абрамович сам у себя купил вообще за мешок картошки.
    остальное понятно=распилили.Дача в Эстонии,Дача на Рублевке,какой нафиг спам
    0
    0
    0
    Ответ badvoron
    Откуда инфа, поделитесь плиз, у меня немного другие данные по некоторым игрокам :))
    Газета СЭ уже за этот год.
    0
    0
    0
    Неужели это самая главная новость?
    0
    0
    0
    Zenit St. Petersburg 24 26.9 112.300.000 € 4.679.167 €
    ZSKA Moskau 24 24.4 106.450.000 € 4.435.417 €
    Spartak Moskau 27 23.8 84.550.000 € 3.131.481 €
    http://transfermarkt.de/de/wettbewerb/RU1/Premier%20Liga/uebersicht/startseite.html
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да даже в самом успешном своём матче с Голландией Роман умудрился запороть четыре момента, зато забил достаточно тяжёлый мяч.
    на Евро Роман и правда немало порол, но это не из-за нехватки мастерства, ему хладнокровия не хватало, торопился, суетился, т.к. впервые играл на таком высоком уровне.
    0
    0
    0
    Ответ 100%
    То есть афишированная ранее сумма продажи Павлюченко в Тотенхем Хотспурс 18 милёнов фунтов,оказалось просто гоном. Вот так секта и дурит голов своим адептам.
    ты сам себе дуришь голову, везде фигурировала сумма в 14 лямов фунтов.
    0
    0
    0
    Ответ badvoron
    Большие, не большие, но отличия есть, и в основном (подавляющем большинстве) оценочная стоимость игрока правильно котируется именно там.
    А кто сказал, что именно там более точные?
    Тут совсем недавно целая группа ников откровенно смеялась здесь над этим сайтом.
    0
    0
    0
    Voobshe ne ponimaju kak prodali eto derevo v Angliju za takie dengi. Po evropeiskim merkam posredstvenii forvard,maximum 3-4 ljama,da i to do krizisa,a to chto igraet v sbornoi Rossii,eto ponjatno,vibora voobshe net.A kakih 20 millionah mozet idti rech,tut nado bit objektivnim,ostalnie takie ze: Kerzakov,Sichev,Buharov i t.d.
    0
    0
    0
    6-7 млн евро его красная цена
    0
    0
    0
    Ответ соль))))
    И сегодня Спартак объективно имеет среди 5-ти команд слабейший состав однако мы много кого обошли, только рубин отпустили.
    Так я не спорю. Основная причина этого - проблемы у Зенита, Локо и ЦСКА. Как только во 2-й половине сезона эти клубы перестало лихорадить, так сразу разрыв стал сокращаться стремительными темпами.
    0
    0
    0
    Ответ Нато
    Трансферы часто не входят в бюджет и идут отдельной статьей. А если в Спартаке не желают тратиться а игроков,это сугубо мясная проблема. Спроси у Федуна куда он дегьги девает.
    аллё, войдите...я говорил про время Червя, но если ты до сих пор не воткнулся это точно сугубо твоя проблемма

    Червь - барыга средней руки, не может у него быть денег чем у Гинера, по определению...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тогда именно этим он и хуже Аршавина.У Шишкина тоже был потециал. И у Булыкина несомненно был.И где они?
    Тогда именно этим он и хуже Аршавина.

    я про это и говорю. Не работает Роман в силу своего таланта, это и плохо. Уровень игры и потенциал - вещи разные, и по уровню игры АРш впереди, разумеется. Шишкин и Булыкин здесь не в тему, несколько разного калибра игроки с Павлюком.
    Роману перфекционизма не хватает.
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Ну Кавенагу можь и не надо,но за 6-8 млн. можно приличного игрока взять.Это с учетом роста цен на игроков во времена Кавенаги считай что за 4-5.
    ты знаешь я сначало оговорился про большой транс...мне кажется Карпин скурпулёзно так ко всем подходит, ты же знаешь что были сомнения по поводу совсем бесплатного Дринчича?
    казалось бы что терять то?

    мне такая скурпулёзность, кажущяся мне (утверждать не могу) не скрою нравится, глубина и так не плоха, лишних и ненужных трансферов и людей в команде не хочется

    к томуж по хорошему нужен россиянин, состав то прилично из легионеров состоит уже...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Братья-центральные защитники, а Паршивлюк и Макеев-крайние.Каким образом крайние заменят центральных?. А Щенников как раз будет в перспективе бороться с Макеевым за место в основе сборной. Тем образом, развязав руки Жиркову. Нужно не забывать ещё о Янбаееве.
    Знаем, знаем, также знаем о том, что при необходимости Макеев легко может сыграть в центре. Но это невыгодно клубу, опустошая левый фланг обороны, и то, что Щенников по левой бровочке бегает, как и Янбаев, тоже знаем.
    Суть не в том, вся соль сводится к тому, что молодежь перспективная есть, и она ничем не слабже других игроков с РФ паспортом. Вот такая дилемма...
    0
    0
    0
    Ответ соль))))
    убери лимит и не было бы им места в основе. чушь, мы регулярно молодёжи поиграть давали. Тот же Шишкин был молод, Прудников, Дзюба. Мы-то как раз и действуем в направлении благих целей лимита, а не скупаем за бешеные бабки готовых игроков.
    Во всей вашей селекции единственное удачное, это 2 бразила и то там не особо молодостью пахнет.
    0
    0
    0
    Ответ Gauche
    А что, мы футбол только с 2008 смотрим? :-) До того у Романа с реализацией порядок был. Таким макаром и я футбол с 2009 года смотрю, и Вагнер Лав - всем мазилам мазила :-)
    Да даже в самом успешном своём матче с Голландией Роман умудрился запороть четыре момента, зато забил достаточно тяжёлый мяч.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий