Серхио Рамос: «Я бы хотел услышать от Моуринью другие слова после победы над «Юнайтед»

Защитник мадридского «Реала» Серхио Рамос рассказал о взаимоотношениях с главным тренером команды Жозе Моуринью.

«Когда проблемы возникают в семье, то их решают дома. Я бы хотел, чтобы и в мадридском «Реал» мусор не выносили из избы. У нас с Моуринью хорошие профессиональные отношения. Было бы глупо устраивать скандал в столь важное для команды время. В то же время, мне бы очень хотелось услышать от тренера другие слова после победы над «Манчестер Юнайтед».

Демонстрация футболки Озила после забитого гола? Я уже объяснял, это не попытка задеть Моуринью. Мы с Озилом сошлись с его первого дня в команде, практически стали братьями. Я видел, что у него тогда не все получалось, и хотел его поддержать.

Я не знаю, где окажется наш тренер в следующем сезоне, но у него контракт еще на три сезона. Это будет его личным решением, и он всегда утверждал, что его семье хорошо живется в Мадриде. Надеюсь, что он останется с нами на долгие годы», – рассказал Серхио Рамос.

Материалы по теме


85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хотел похвалы,а словил урдюлей за автогол?Мадридисты просто уже отвыкли от тренера с твердой рукой,а не соплежуя который их будет хвалить и говорить какие они крутые звезды
+41
-3
+38
не понимаю зачем Рамос раскачивает лодку. вроде все только утихомирилось.
+23
0
+23
и мы хотим чтоб Маур остался !
+6
0
+6
Рамос, ты красавчик!
+11
-5
+6
Ответ Maxakoff
Рамос - одна из самых больших проблем Мадрида на данный момент. Игра никакущая, автогол (это его вина, не согласен с Бубновым), промах в пенальти, красные карточки, а форсу как у комиссарши. Но что больше всего расстраивает, он вносит реальный разлад в раздевалку своими ненужными, а главное, несвоевременными (вот как сейчас) понтами. Напомню, что Моур выигрывал ЛЧ тогда, когда мог сплотить команды вокруг себя и когда футболисты рвали и метали и ради него тоже. Рамос явно не из таких, и мне понятно почему Реал до сих пор без десятой Лиги. Не люблю этого игрока. Совсем.
Красные карточки? Одна карточка за год у защитника и это провал? В автоголе вина не только его, но и Варана, которого накружил Нани, а так Серхио тот матч отлично провел.
+6
0
+6
"Я бы хотел, чтобы и в мадридском «Реал» мусор не выносили из избы"

Маур так не может, ему нужна аудитория
+5
0
+5
Научившись побеждать бчк, Моуру стало скучно в Испании
+7
-2
+5
Да, Рамос не идеален, но время его, как и Икера ещё не прошло, как тут утверждают некоторые. Пару-тройку лет они ещё точно отыграют на высоком, если не на высочайшем уровне. А о Рауле вспоминают ВСЕ мадридисты - о нём, как и о многих других легендах забыть просто невозможно.
+4
0
+4
Да, так же как и Пепе, Арбелоа, Ди Мария; эта горстка балерин превратила великий клуб в цирк.
Про ваш клуб можно сказать аналогично,но я до вашего уровня не буду опускаться,говорите,что хотите,мы же просто идём дальше
+3
0
+3
Рамос - одна из самых больших проблем Мадрида на данный момент. Игра никакущая, автогол (это его вина, не согласен с Бубновым), промах в пенальти, красные карточки, а форсу как у комиссарши. Но что больше всего расстраивает, он вносит реальный разлад в раздевалку своими ненужными, а главное, несвоевременными (вот как сейчас) понтами. Напомню, что Моур выигрывал ЛЧ тогда, когда мог сплотить команды вокруг себя и когда футболисты рвали и метали и ради него тоже. Рамос явно не из таких, и мне понятно почему Реал до сих пор без десятой Лиги. Не люблю этого игрока. Совсем.
+8
-5
+3
Ответ Maxakoff
Да, за Реал. Но называю вещи своими именами. Касильяс тоже, кстати, очень сильно сдал, а гонор вырос в разы, и я прекрасно понимаю решения Моура. Насчет красных (это другому комментатору) посмотрите сколько у Рамоса красных за карьеру и в каких матчах. Я не говорю что Рамос плохой игрок, но на данный момент он больше головная боль, будь то в раздевалке, будь то на поле, чем помощь.
В сравнении с полезными действиями, красные карточки блекнут. А тех кто не ошибается нет. При личной неприязни к игроку, трудно адекватно оценивать его, так что лучше воздерживаться(это не совет, личные размышления)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ты за Реал? Вообще, я согласен с тобой. Удивлён, что на портале можно встретить людей, которые думают так же как я)
Да, за Реал. Но называю вещи своими именами. Касильяс тоже, кстати, очень сильно сдал, а гонор вырос в разы, и я прекрасно понимаю решения Моура.



Насчет красных (это другому комментатору) посмотрите сколько у Рамоса красных за карьеру и в каких матчах. Я не говорю что Рамос плохой игрок, но на данный момент он больше головная боль, будь то в раздевалке, будь то на поле, чем помощь.
+5
-3
+2
Ответ SOFIT
У меня только два вопроса: 1. Где был Реал в целом и Рамос в частности до Маура? 2. Где будет Реал в целом и Рамос в частности после Маура? Сдается мне, что ответ на второй вопрос столь же очевиден, как и ответ на первый. А излагать одну и ту же суть каждый волен в силу своей испорченности. Суть от этого не меняется.
Достижения Рамоса

Чемпион Европы 2008 и 2012
Чемпион мира 2010
Чемпион Испании: 2006/07, 2007/08, 2011/12
Кубок Испании: 2010—2011
Обладатель Суперкубка Испании: 2008, 2012
Чемпион Европы среди игроков до 19 лет: 2004

Итого из 10 кубков только 3 при Мауре.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это парень решил из себя покорчить великого игрока Мадрида, который имеет право что-то там высказывать в виде претензий к человеку уровня Жозе?Надо ему напомнить , что он пришел из неоткуда, и туда же уйдет, если свою пасть не будет вовремя глушить. Жозе за 3 года сделал в разы больше, чем выскочка из Севильи за свою никчемную карьеру.
И вообще, почему собственно болельщика Арсенала так трогает Рамос? и его никчемная карьера? восхищайся Косьельны и его потрясающей карьерой, а к нам не лезь))
+2
0
+2
Слова Рамоса только потверждают что в Реале до сих пор неспокойно.
+2
0
+2
Читаю между строк: "Да вали уже самопер португальский,ты достал нас всех" )
+3
-1
+2
Ответ volga34
соглашусь, лучшие годы рамоса как и касильяса уже позади. и отсюда такое поведение, это предчувствие того что если маур остается им придется уйти на вторые роли как минимум.
Сам веришь в то что сказал?Рамос лучший центральный защитник мира и наверное ему лучше знать,что говорить и как
+2
0
+2
Ответ white sheep
а в чем проявляется гонор Касильяса, можно узнать? когда Маур его оставлял в запасе Кас слова дурного про него не сказал, это решение тренера и я буду ему следовать. а по Рамосу, смотрю еще и незабитый пенальти приплели... и все красные карточки за карьеру - это вообще как средняя температура по больнице
Насчет Каса и Рамоса - ребята, мы говорим о двух капитанах Мадрида. Вы когда-нибудь слышали о склоках между Чави, Иниестой и Гвардиолой, или между Гиггсом и САФом, или между Ламом и Хейнкесом, или даже Ван Гаалом?



Кто бегал к руководству с ультиматумами насчет отставки Моура? Они опровергли, но вы верите этим опровержениям? Кто срется с ним в раздевалке по поводу и без? Кас играет очень средне последние 2-3 года. Насчет того, что он не комментировал, а ему и не надо было комментировать - почитайте сотни гневных статей в испанских газетах, когда, абсолютно по делу, Каса усадили на лавку. Или к Касу у меня тоже личная неприязнь?
+1
0
+1
Ответ Maxakoff
Да, за Реал. Но называю вещи своими именами. Касильяс тоже, кстати, очень сильно сдал, а гонор вырос в разы, и я прекрасно понимаю решения Моура. Насчет красных (это другому комментатору) посмотрите сколько у Рамоса красных за карьеру и в каких матчах. Я не говорю что Рамос плохой игрок, но на данный момент он больше головная боль, будь то в раздевалке, будь то на поле, чем помощь.
а в чем проявляется гонор Касильяса, можно узнать? когда Маур его оставлял в запасе Кас слова дурного про него не сказал, это решение тренера и я буду ему следовать.
а по Рамосу, смотрю еще и незабитый пенальти приплели... и все красные карточки за карьеру - это вообще как средняя температура по больнице
+2
-1
+1
Ответ corazon blanco
Сам веришь в то что сказал?Рамос лучший центральный защитник мира и наверное ему лучше знать,что говорить и как
Чё за бред? Рамос деревяшка. Хотя когда-то был хорош.
+2
-1
+1
Ответ volga34
Feliz cumpleaños Ответ на комментарий пользователя volga34 Сам веришь в то что сказал?Рамос лучший центральный защитник мира и наверное ему лучше знать,что говорить и как в отличии от вас с головой все в порядке))) больше никому не говорите про лучшего защитника рамоса))))
Хм Рамос очень надёжный,цепкий защитник таких надо ещё поискать,с высокой скоростью и с отличной игрой на втором этаже,да и свою награду он получил за это войдя в символическую сборную лучших игроков 2012 года,так что смейтесь дальше
+1
0
+1
Ответ Maxakoff
Насчет Каса и Рамоса - ребята, мы говорим о двух капитанах Мадрида. Вы когда-нибудь слышали о склоках между Чави, Иниестой и Гвардиолой, или между Гиггсом и САФом, или между Ламом и Хейнкесом, или даже Ван Гаалом? Кто бегал к руководству с ультиматумами насчет отставки Моура? Они опровергли, но вы верите этим опровержениям? Кто срется с ним в раздевалке по поводу и без? Кас играет очень средне последние 2-3 года. Насчет того, что он не комментировал, а ему и не надо было комментировать - почитайте сотни гневных статей в испанских газетах, когда, абсолютно по делу, Каса усадили на лавку. Или к Касу у меня тоже личная неприязнь?
Ну вы видимо лично присутствовали при склоках, раз так уверенно говорите. конфликты бывают в любом коллективе. а то что сейчас, так называемые, журналисты раздувают из любой мухи слона и знают всё лучше самих игроков, ну что ж верьте им, ваше право)
и все ваши примерны абсолютно голословные, вы либо настолько близки к многим командам, либо просто верите всему что пишут и не имеете собственного мнения. про Лама, не слышали, например, что он книжку написал в которой прошелся довольно едко по некоторым товарищам (и тренерам в том числе), а так то у него да, нет конфликтов))
а так то да, Касильяса выгнать, Рамоса выгнать, он судя по вашим словам вообще ничтожество и его за что держат в команде, наверно по блату))
+1
0
+1
Ответ volga34
рамос это мадридский денисов) историю зенита пересказывать не стоит... игроки это приходящее и уходящее, так же как и тренеры, а клуб всегда остается клубом, поэтому большие клубы и ведут себя соответственно, сэр Алекс мог заехать в ухо самому высокооплачиваемому игроку Бекхэму, Маур посадить на лавку легенд клуба и тп , если все это идет во благо клуба то все методы годятся, в памяти остаются только титулы. Умиляют некоторые персонажи встающие в позу судьи иль адвоката)) Любой клуб это своего рода корпорация, где все занимают свои места и занимаются своим делом, работу оценивают по результатам и оценку дает президент. все ! представляю какую нибудь компанию где один наемнорабочий недоволен другим наемнорабочим, но старшим по положению, затевает бузу и конфликт который выходит за пределы и оглашается в той или иной форме, принося вред компании и вот предложу вам что бы вы сделали будучи президентом???? стали бы говорить что это легенда нашей компании, заслуженный пенсионер имеет право делать что хочет))))) так мыслить и поступать может только очень бездарный руководитель(например как в зените))) ответ для вменяемых очевиден, штрафы санкции, понижение в должности на первое время а потом увольнение, все и разговор окончен. сегодня легенда завтра никто, о Рауле уже никто не вспоминает, кроме статистов,
"рамос это мадридский денисов) "
________________
Да, аналогии просматриваются. К сожалению
+1
0
+1
По сути он правильно сказал, миллионы людей по всему миру видели: до удаления у Реала не было не единого удара в створ. Турецкий парень помог им пройти дальше.
+1
0
+1
Ответ NARTMEN
А о каких собственно словах Жозе, говорит Серхио?
Серёга просто хотел, чтоб Моур похвалил его за забитый гол, а тот отчего-то не сказал ни слова. )
+1
0
+1
Я не знаю как Рамос, но Касильяс вёл себя нормально, не хамил и не высказывался - за что он получит от моуриньо - не понятно. Склонен всё списать на склочность и подлость португальца.
+2
-1
+1
У меня только два вопроса:
1. Где был Реал в целом и Рамос в частности до Маура?
2. Где будет Реал в целом и Рамос в частности после Маура?

Сдается мне, что ответ на второй вопрос столь же очевиден, как и ответ на первый. А излагать одну и ту же суть каждый волен в силу своей испорченности. Суть от этого не меняется.
+3
-2
+1
Ладно бы, если такие слова сказали Модрич или Лопес, но Рамос -автор автоголоа..........
+1
0
+1
Один из сильнейших игроков,вице-капитан и уж кто-кто,но Рамос имеет право на свое мнение по любому вопросу.....Высказался на этот счет и правильно,держать в себе и накапливать злость,вот это было бы хуже.
+2
-1
+1
Рамос фартануло вышли...радуйся что так вышло)))
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий