Петер Петерс: «Переход Аршавина в «Шальке» мог состояться перед тем, как он уходил в «Арсенал»

Член правления «Шальке» Петер Петерс заявил, что ранее клуб интересовался полузащитником «Зенита» Андреем Аршавиным.

«Как-то раз в «Шальке» мы проявляли к нему интерес. Его скорость – это фантастика.

Конечно, сейчас он немножко в другом возрасте, но он меня восхищал, он невероятно быстрый.

Переход Аршавина в «Шальке» мог состояться перед тем, как он уходил в «Арсенал», – сказал Петерс.

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Caerly
Тогда это опять же косяк Венгера - уже в селекции. Потому что брать игрока, который мало отрабатывал в защите всю карьеру, в надежде "научить" его - это ошибка.
Вот такая у Шавы статистика в Арсенале.
(очень многабукв)))



Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика).

144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие.

19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью.

Сезоны:
2008/09 - 6+10 =16
2009/10 - 12+7 = 19
2010/11 - 10+17 = 27
2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные)
2012/13 - 1+4 =5
Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам.
Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку.
в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну.
Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле...
В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику).
И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых.

На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале,
а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне).
кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы.
Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат:

только по играм в основе (игры на заменах убираем):
0-30 минуты: 5+13= 18
31-60 минуты: 10+14=24
61-90+ минуты: 10+13 = 23
доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1

С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический.

Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше.
Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п.
последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте?
то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина.
Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились.
Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль.

Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал.

P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение).
в Арсенале на сайте клуба в межсезонье собрали видео лучших голов Арсенала за всю обозримую историю.
Так вот, из 50 лучших голов за всю историю, два гола Аршавина заняли 3 и 5 место - Блэкберну и Ливеру.
+48
0
+48
Да всем адекватным понятно,что карьера АСА в Арсенале была вполне удачной. И жалеть о переходе не стоит.
+45
-2
+43
я тоже не понимаю те кто говорят что Аршавин провалился в Англии, вспоминая лишь покер на Энфилде.
на самом деле он был очень хорош первые полтора года - во 2 круге сезона 2008-2009, и весь сезон 2009-2010, когда он реально играл на мировом уровне.
после ЧМ 2010 (который русские пропустили) он сел на лавку, хотя даже в тот сезон забил победный мяч самой сильной Барселоне в истории.
Вообще русские полные клоуны, что пропустили ЧМ 2010. Тот ЧМ мог реально стать таким же эпичным и знаковым как Евро 2008. Состав тогда был норм, игра супер, все лидеры были на пике. Кроме Аршавина, очень здорово в то время играл за Тоттенхем Павлюченко, Билялетдинов пристойно выглядел в Эвертоне, Жирков отыграл целиком золотой матч против МЮ на Олд Трафорде.
Вообщем Марибор конечно это водораздел для целого поколения и всего российского футбола.
+23
0
+23
почему про Шаву всегда говорят, что он быстрый? он конечно не черепаха, но главное в нём это футбольный интеллект, культура паса и чудесный дриблинг как раз таки на скорости. а то звучит так, будто Андрей бегунок какой
+17
-2
+15
Ответ заблокированному пользователю
Главное качество Андрея все-таки мозги, а не скорость.
скорость мозгов
+9
0
+9
Ответ Caerly
Спасибо, это товарищу Титаническому стоит посмотреть - венгерозащитнику)
вот-вот....и Боаш пошел по пути Венгера, увы
вместо того, чтобы на полную катушку использовать все гениальные футбольные качества Шавы
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
В АПЛ ты обязан отрабатывать в защите, Андрей этого не делал. Напомню, что Арсен из Анри сделал напа, он его брал, когда тот только на фланге пылил. Сравнение с АВБ вообще смех, это физрук похлеще Карпина.
Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам.
Это статистика.


Лучший среди атакующих игроков по отборам и перехватам.
И именно в этот год Венгер усадил его на скамейку.

Что Шава еще должен был делать?
Газон на ходу перестилать?
+6
0
+6
Вот такая у Шавы статистика в Арсенале. (очень многабукв))) Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика). 144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие. 19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью. Сезоны: 2008/09 - 6+10 =16 2009/10 - 12+7 = 19 2010/11 - 10+17 = 27 2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные) 2012/13 - 1+4 =5 Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам. Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку. в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну. Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле... В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику). И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых. На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале, а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне). кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы. Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат: только по играм в основе (игры на заменах убираем): 0-30 минуты: 5+13= 18 31-60 минуты: 10+14=24 61-90+ минуты: 10+13 = 23 доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1 С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический. Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше. Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п. последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте? то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина. Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились. Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль. Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал. P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение). в Арсенале на сайте клуба в межсезонье собрали видео лучших голов Арсенала за всю обозримую историю. Так вот, из 50 лучших голов за всю историю, два гола Аршавина заняли 3 и 5 место - Блэкберну и Ливеру.
Согласна со всем! Как Андрей перешел в Арсенал не пропустила не одной его игры. Так вот первые 1,5 года Шава играл шикарно. Что они творили с Сеском и Насри! Я просто кайфовала от их игры! Что произошло потом с Венгером и почему он посадил Аршавина на скамейку я так и не поняла..Хотя...
Когда Андрей приходил, помню у Арсенала был фантастически перспективный состав из своих молодых футболистов. Они даже в ЛЧ достойно играли и могли в тот год далеко пройти, но увы странный ответный матч с Барсой..Я лично не припомню, чтобы игроку давали красную карточку за удар после свистка(это был Ван Перси), при чем в том же матче Месси не раз сделал тоже самое и ничего...И вот после того начали расходиться лидеры один за одним...Ушёл Насри, Сеск, Клиши, Сонг..Уилкшир получил серьезную травму и выпал на год...Пол команды основы ушло (И ЭТО В АПЛ)игры не стало, и все шишки походу повесили на Андрюху...

И ещё бы добавила эта статистика по забитым и ассистам, а сколько он за матч верных (нереализованных) моментов создавал?! Одним словом не заслужил Андрей того, что происходило с ним в последний год в Арсенале и сейчас!
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Что за бред? Не надо Венгера винить в том, что он загубил Андрея.
Т.е. три года игнорировать сильные стороны игрока и пытаться запихнуть его на позицию, где оголяются его слабые стороны - это верный выбор, и "великий тренер"?
Такой же великий, как АВБ, когда запихивает Халка на роль ЦФ...
+6
-1
+5
Думаю для Андрея это было бы бессмысленно так как на тот момент Шальке был на одном уровне с Зенитом!
+2
0
+2
Вот такая у Шавы статистика в Арсенале. (очень многабукв))) Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика). 144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие. 19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью. Сезоны: 2008/09 - 6+10 =16 2009/10 - 12+7 = 19 2010/11 - 10+17 = 27 2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные) 2012/13 - 1+4 =5 Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам. Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку. в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну. Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле... В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику). И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых. На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале, а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне). кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы. Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат: только по играм в основе (игры на заменах убираем): 0-30 минуты: 5+13= 18 31-60 минуты: 10+14=24 61-90+ минуты: 10+13 = 23 доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1 С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический. Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше. Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п. последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте? то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина. Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились. Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль. Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал. P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение). в Арсенале на сайте клуба в межсезонье собрали видео лучших голов Арсенала за всю обозримую историю. Так вот, из 50 лучших голов за всю историю, два гола Аршавина заняли 3 и 5 место - Блэкберну и Ливеру.
Аплодирую!👏🏻👍🏻
+2
0
+2
Ответ douchebag
Еще добавь, что в партнерах у Аршавина был Бендтнер, который постоянно моменты засирает
Был бы хотя бы игрок уровня Жиру, у Аршавина была бы более впечатляющая статистика
+2
0
+2
Вот такая у Шавы статистика в Арсенале. (очень многабукв))) Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика). 144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие. 19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью. Сезоны: 2008/09 - 6+10 =16 2009/10 - 12+7 = 19 2010/11 - 10+17 = 27 2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные) 2012/13 - 1+4 =5 Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам. Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку. в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну. Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле... В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику). И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых. На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале, а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне). кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы. Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат: только по играм в основе (игры на заменах убираем): 0-30 минуты: 5+13= 18 31-60 минуты: 10+14=24 61-90+ минуты: 10+13 = 23 доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1 С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический. Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше. Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п. последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте? то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина. Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились. Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль. Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал. P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение). в Арсенале на сайте клуба в межсезонье собрали видео лучших голов Арсенала за всю обозримую историю. Так вот, из 50 лучших голов за всю историю, два гола Аршавина заняли 3 и 5 место - Блэкберну и Ливеру.
Еще добавь, что в партнерах у Аршавина был Бендтнер, который постоянно моменты засирает
+2
0
+2
Ответ recyjoed
Быстрый? Только на энфилде!
Голландию на ЧЕ еще хоронил.
+1
0
+1
Ответ Booom222
да ладно, голы Марселю и Байеру в 2008мом - это чистая скорость.
Главное качество Андрея все-таки мозги, а не скорость.
+1
0
+1
Вот такая у Шавы статистика в Арсенале. (очень многабукв))) Статистика, сухие цифры: 31 гол и 42 голевые (46 на transfermarkt - там другая методика). 144 матча, из них 41 раз отыграл полный матч, 56 раз был заменен и 47 раз выходил на замену - всего около 8691 минут: 113-119 минут на голевое действие. 19 голевых действий - победные. Еще 2 - принесли ничью. Сезоны: 2008/09 - 6+10 =16 2009/10 - 12+7 = 19 2010/11 - 10+17 = 27 2011/12 - 2+4 =6 (зато 4 из них - победные) 2012/13 - 1+4 =5 Сезон 2010-11: Аршавин лучший в Арсенале по гол+пас, и лучший среди атакующих игроков (не считая защитников и опорников) по отборам и перехватам. Это статистика. Это самые важные ТТД. И именно в этот сезон он попадает на скамейку. в том то и дело... все помнят покер Ливерпулю. Некоторые - гол Барсе или его первый гол Блэкберну. Но у него кроме этих были еще 25 голов, в том числе - МЮ, Ливерпулю, Тоттенхэму, Эвертону, Астон Вилле... В товарняке (кубок Эмирейтс) забил замечательные 2 гола Атлетико (жаль не входят в официальную статистику). И т.д. А ведь есть еще 42-46 голевых. На фоне покера Ливерпулю, все остальное забылось, и кажется, будто он фигней страдал в Арсенале, а не тащил пару лет команду (но не в одиночку тащил - разве что в 1-ом сезоне). кстати, физика Андрея - тоже спорная штука. Все знают, что с физикой у него проблемы. Но если посмотреть его статистику, то получится странный результат: только по играм в основе (игры на заменах убираем): 0-30 минуты: 5+13= 18 31-60 минуты: 10+14=24 61-90+ минуты: 10+13 = 23 доп. время (90-120 минуты): 0+1 = 1 С учетом того, что из 97 матчей в основе, его заменяли 56 раз - результат для концовки матча у Андрея фантастический. Т.е. результативность Андрея в концовке матчей была даже выше. Хотя считается, что физика у него никакая, что он и один тайм отбегать не может и т.д. и т.п. последний матч с Редингом ...Как Андрей помог забить победный гол на 121-ой (а в реале - на 130-ой) минуте? то, что Арсенал в дебютном сезоне Аршавина занял 4-е место и попал в ЛЧ, а не был ниже в таблице, это заслуга на 90% Аршавина. Таким образом, на одном попадании в ЛЧ в том сезоне деньги на его трансфер уже отбились. Когда он пришел в Арсенал, там был серьезный кризис и они были на 5-6 месте. ОН забивал, много отдавал голевых передач. Он играл не совсем на фланге, а скорее свободную роль. Андрей в Арсенале забивал 23 командам, 18 из которых английские. А гол или голевую делал против 34 команд (27 английские). И всего лишь 5 английских команд избежали его результативных атак во встречах, из них только 2 встречались с Андреем больше 1 раза - это Челси и Вест Хэм. Только против этих двух команд Андрею не удалось отличиться, сыграв несколько матчей за Арсенал. P.S. Челси он вообще-то забивал, но гол отменили (спорное решение). в Арсенале на сайте клуба в межсезонье собрали видео лучших голов Арсенала за всю обозримую историю. Так вот, из 50 лучших голов за всю историю, два гола Аршавина заняли 3 и 5 место - Блэкберну и Ливеру.
Спасибо, это товарищу Титаническому стоит посмотреть - венгерозащитнику)
+1
0
+1
Ответ ShaD
скорость мозгов
Мозговитость скорости.
+1
0
+1
Нефиг было рассчитывать на разумность Венгера. Всё же вина Венгера в ситуации с Аршавиным определяющая.
+2
-1
+1
я тоже не понимаю те кто говорят что Аршавин провалился в Англии, вспоминая лишь покер на Энфилде. на самом деле он был очень хорош первые полтора года - во 2 круге сезона 2008-2009, и весь сезон 2009-2010, когда он реально играл на мировом уровне. после ЧМ 2010 (который русские пропустили) он сел на лавку, хотя даже в тот сезон забил победный мяч самой сильной Барселоне в истории. Вообще русские полные клоуны, что пропустили ЧМ 2010. Тот ЧМ мог реально стать таким же эпичным и знаковым как Евро 2008. Состав тогда был норм, игра супер, все лидеры были на пике. Кроме Аршавина, очень здорово в то время играл за Тоттенхем Павлюченко, Билялетдинов пристойно выглядел в Эвертоне, Жирков отыграл целиком золотой матч против МЮ на Олд Трафорде. Вообщем Марибор конечно это водораздел для целого поколения и всего российского футбола.
а ведь тоже самое было со сборной Украины в 1998 году и тоже Марибор и чудовищная ошибка вратаря
0
0
0
Ответ Зенит2013
Согласна со всем! Как Андрей перешел в Арсенал не пропустила не одной его игры. Так вот первые 1,5 года Шава играл шикарно. Что они творили с Сеском и Насри! Я просто кайфовала от их игры! Что произошло потом с Венгером и почему он посадил Аршавина на скамейку я так и не поняла..Хотя... Когда Андрей приходил, помню у Арсенала был фантастически перспективный состав из своих молодых футболистов. Они даже в ЛЧ достойно играли и могли в тот год далеко пройти, но увы странный ответный матч с Барсой..Я лично не припомню, чтобы игроку давали красную карточку за удар после свистка(это был Ван Перси), при чем в том же матче Месси не раз сделал тоже самое и ничего...И вот после того начали расходиться лидеры один за одним...Ушёл Насри, Сеск, Клиши, Сонг..Уилкшир получил серьезную травму и выпал на год...Пол команды основы ушло (И ЭТО В АПЛ)игры не стало, и все шишки походу повесили на Андрюху... И ещё бы добавила эта статистика по забитым и ассистам, а сколько он за матч верных (нереализованных) моментов создавал?! Одним словом не заслужил Андрей того, что происходило с ним в последний год в Арсенале и сейчас!
да на самом деле все было проще, Аршавин перед тем как сесть на скамейку вообще-то получил тяжелую травму и почти полгода не играл, а уже вернуться в основу фактически нового состава у него не получилось. проиграл конкуренцию, а позже совсем сник, сам Венгер говорил, что не понимает, что с Аршавиным, а было все прощеще, там не ждут звезду когда она выздоровеет, а затыкают дыры и потом надо начинать конкурировать с чистого листа, вот это у Андрея и не получилось
0
0
0
Ответ Caerly
Спасибо, это товарищу Титаническому стоит посмотреть - венгерозащитнику)
Ну я АКВ, ничего не поделаешь.
0
0
0
Быстрый? Только на энфилде!
0
0
0
Ответ Зенит2013
Согласна со всем! Как Андрей перешел в Арсенал не пропустила не одной его игры. Так вот первые 1,5 года Шава играл шикарно. Что они творили с Сеском и Насри! Я просто кайфовала от их игры! Что произошло потом с Венгером и почему он посадил Аршавина на скамейку я так и не поняла..Хотя... Когда Андрей приходил, помню у Арсенала был фантастически перспективный состав из своих молодых футболистов. Они даже в ЛЧ достойно играли и могли в тот год далеко пройти, но увы странный ответный матч с Барсой..Я лично не припомню, чтобы игроку давали красную карточку за удар после свистка(это был Ван Перси), при чем в том же матче Месси не раз сделал тоже самое и ничего...И вот после того начали расходиться лидеры один за одним...Ушёл Насри, Сеск, Клиши, Сонг..Уилкшир получил серьезную травму и выпал на год...Пол команды основы ушло (И ЭТО В АПЛ)игры не стало, и все шишки походу повесили на Андрюху... И ещё бы добавила эта статистика по забитым и ассистам, а сколько он за матч верных (нереализованных) моментов создавал?! Одним словом не заслужил Андрей того, что происходило с ним в последний год в Арсенале и сейчас!
Арсенал всегда играет красиво, как бы. И до Андрея и после него.
0
0
0
я тоже не понимаю те кто говорят что Аршавин провалился в Англии, вспоминая лишь покер на Энфилде. на самом деле он был очень хорош первые полтора года - во 2 круге сезона 2008-2009, и весь сезон 2009-2010, когда он реально играл на мировом уровне. после ЧМ 2010 (который русские пропустили) он сел на лавку, хотя даже в тот сезон забил победный мяч самой сильной Барселоне в истории. Вообще русские полные клоуны, что пропустили ЧМ 2010. Тот ЧМ мог реально стать таким же эпичным и знаковым как Евро 2008. Состав тогда был норм, игра супер, все лидеры были на пике. Кроме Аршавина, очень здорово в то время играл за Тоттенхем Павлюченко, Билялетдинов пристойно выглядел в Эвертоне, Жирков отыграл целиком золотой матч против МЮ на Олд Трафорде. Вообщем Марибор конечно это водораздел для целого поколения и всего российского футбола.
Одни балканцы нам в 2007-ом помогли, другие в 2009-ом - выбили. "Должок" вовремя не вернули.

Согласен, что на ЧМ-2010 были хорошие шансы на плей-офф, при удачном жребии. Люди те же (в основном), что и на ЧМ-2014, но с формой у них получше было.
0
0
0
Ответ Caerly
Тогда это опять же косяк Венгера - уже в селекции. Потому что брать игрока, который мало отрабатывал в защите всю карьеру, в надежде "научить" его - это ошибка.
Венгер понадеялся на свой талант, который раскрывает в игроках весь потенциал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В АПЛ ты обязан отрабатывать в защите, Андрей этого не делал. Напомню, что Арсен из Анри сделал напа, он его брал, когда тот только на фланге пылил. Сравнение с АВБ вообще смех, это физрук похлеще Карпина.
Тогда это опять же косяк Венгера - уже в селекции. Потому что брать игрока, который мало отрабатывал в защите всю карьеру, в надежде "научить" его - это ошибка.
0
0
0
Ответ Caerly
Т.е. три года игнорировать сильные стороны игрока и пытаться запихнуть его на позицию, где оголяются его слабые стороны - это верный выбор, и "великий тренер"? Такой же великий, как АВБ, когда запихивает Халка на роль ЦФ...
В АПЛ ты обязан отрабатывать в защите, Андрей этого не делал. Напомню, что Арсен из Анри сделал напа, он его брал, когда тот только на фланге пылил. Сравнение с АВБ вообще смех, это физрук похлеще Карпина.
0
0
0
Ответ Booom222
да ладно, голы Марселю и Байеру в 2008мом - это чистая скорость.
спору нет, Шава быстр, но мне видится, что ключевое его качество это футбольный интеллект. видение поля, игра в касание, нестандартное действие ставящее оборону соперника в тупик. то есть если меня спросят, что за игрок Шава, я скажу что это очень умный игрок. однако почемуто доводилось читать от спецов похвалу именно его скоростных качеств и мне это кажется странным. Шава в первую очередь умный игрок и уже во вторую быстрый, но никак не наоборот
0
0
0
Ответ zer
почему про Шаву всегда говорят, что он быстрый? он конечно не черепаха, но главное в нём это футбольный интеллект, культура паса и чудесный дриблинг как раз таки на скорости. а то звучит так, будто Андрей бегунок какой
Аршавин в лучшей своей форме бежал очень хорошо и спринт, и дистацию. Кроме того быстро бежал именно с мячом!
0
0
0
Ответ zer
почему про Шаву всегда говорят, что он быстрый? он конечно не черепаха, но главное в нём это футбольный интеллект, культура паса и чудесный дриблинг как раз таки на скорости. а то звучит так, будто Андрей бегунок какой
да ладно, голы Марселю и Байеру в 2008мом - это чистая скорость.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий