Михаэль Шумахер: «Сегодня «Макларен» выглядел очень сильно»

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за «Мерседес», отметил высокую скорость «Макларена» на заключительных предсезонных тестах в Барселоне. Но при этом немец признал, что истинную расстановку сил в пелотоне можно будет узнать только на Гран-при Бахрейна.

«Без сомнений, «Макларен» сегодня выглядел очень сильно. Но все зависит от того, какие новинки команды привезут в Бахрейн.

У нас к первой гонке будут некоторые модификации. Но вот насколько они помогут нам стать быстрее в сравнении с соперниками, и какие у конкурентов будут новинки? – Вот загадка, которую нелегко разгадать.

В целом, мы оптимистично настроены. Все напряженно трудятся – детали производят, тестируют. Механики проводят долгие ночи в работе.

Тяжелой работы полно, и я благодарен команде, ведь они работают как черти – и на тестах, и на фабрике», – цитирует Шумахера Autosport.

Кроме того, Михаэль рассказал о сегодняшней мини-гонке с Льюисом Хэмилтоном, когда оба пилота некоторое время шли бок о бок.

«Было весело. Интересно было посмотреть, есть ли возможность обогнать. Очевидно, что такой возможности не было, поскольку мы были на разных стадиях наших серий, кроме того, покрышки тоже были в разном состоянии.

В какой-то момент я решил, что все это не имеет смысла, поскольку я слегка вредил своей программе.

Поэтому я его пропустил, позволил сделать то, чего он хотел, а затем смог продолжить то, чего хотел сам», – добавил Шумахер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    68 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ SergSB
    И чего там тогда Бриджы на Бахрейн привезут ?
    Я писал ниже... суперсофт и медиум. Тактика может быть как у Алонсо, с двумя очень короткими отрезками на суперсофте, и одним очень длинным на медиуме, подразумевая квалу на СС. А может быть и как у Хэм примерно два отрезка на Медиуме и один короткий на СС, с квалой на в Q3 на медиуме.

    Я думаю что для Бахрейна СС это черезчур... Думается все СС оставят на последний отрезок гонки.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Ха... оказывается Россия-2 в этом сезоне будет показывать ещё и пятничные практики в прямом эфире! Всё с комментариями Попова. Отлично:))
    Откуда такая ободряющая инфа, коллега?
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    А нельзя в КУ3 2 раза выехать ? 1 раз на СС - а 2 раз на медиуме ? ))
    А фиг знает, вопрос интересный... надо глянуть в правила.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    зачем нужны два отрезка на СС?.. откатал в начале, а потом только на медиуме..
    А потянет ли длинный отрезок один компауд в жару?

    СС в прошлом году кругов за 14-15 изнашивался, и шла сильная потеря... а тогда еще машины 160 кг не везли со старта.

    Боюсь с учетом квалы пары кругов, максимум 10-12 СС потянет по жаре в Бахрейне, а потом до финиша и медиум умрет.

    Не думаю что кто-то решится на один пит-стоп.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я писал ниже... суперсофт и медиум. Тактика может быть как у Алонсо, с двумя очень короткими отрезками на суперсофте, и одним очень длинным на медиуме, подразумевая квалу на СС. А может быть и как у Хэм примерно два отрезка на Медиуме и один короткий на СС, с квалой на в Q3 на медиуме. Я думаю что для Бахрейна СС это черезчур... Думается все СС оставят на последний отрезок гонки.
    А нельзя в КУ3 2 раза выехать ? 1 раз на СС - а 2 раз на медиуме ? ))
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    А потянет ли длинный отрезок один компауд в жару? СС в прошлом году кругов за 14-15 изнашивался, и шла сильная потеря... а тогда еще машины 160 кг не везли со старта. Боюсь с учетом квалы пары кругов, максимум 10-12 СС потянет по жаре в Бахрейне, а потом до финиша и медиум умрет. Не думаю что кто-то решится на один пит-стоп.
    я имел в виду медиум на медиум менять..
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Откуда такая ободряющая инфа, коллега?
    Как сообщает Sporttvnews.ru, расписание трансляций первого этапа чемпионата, Гран-при Бахрейна, будет таким (время московское):

    12 марта, пятница
    09:55-11:30 Практика 1. Прямая трансляция
    13:55-15:35 Практика 2. Прямая трансляция
    21:15-22:00 Обзор пятничной практики

    13 марта, суббота
    13:55-15:10 Квалификация. Прямая трансляция

    14 марта, воскресенье
    14:45-16:55 Гонка. Прямая трансляция
    00:50-03:20 Гонка. Повтор.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Как сообщает Sporttvnews.ru, расписание трансляций первого этапа чемпионата, Гран-при Бахрейна, будет таким (время московское): 12 марта, пятница 09:55-11:30 Практика 1. Прямая трансляция 13:55-15:35 Практика 2. Прямая трансляция 21:15-22:00 Обзор пятничной практики 13 марта, суббота 13:55-15:10 Квалификация. Прямая трансляция 14 марта, воскресенье 14:45-16:55 Гонка. Прямая трансляция 00:50-03:20 Гонка. Повтор.
    Большое спасибо коллега за исчерпывающую инфу. Видимо придется пятницу превращать в «библиотечный» день:) Бум посмотреть
    0
    0
    0
    Шуми! Ну уберите эту рекламу про ПетроНАС. Петро это не нужно.
    \Ну уберите эту рекламу про ПетроНАС\

    еслиб одну буквочку «в» дорисовать посредине :) эх..Россия бы порадовалась ;)
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    По шинам - вчера хардов не было, в распоряжении команд были медиум и софт. Льюис очень бережно работает с шинами, думаю такое свойство в этом сезоне сильно пригодится.
    а ну тогда ясно.
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    По шинам - вчера хардов не было, в распоряжении команд были медиум и софт. Льюис очень бережно работает с шинами, думаю такое свойство в этом сезоне сильно пригодится.
    С чего ты такое взял ?
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    По шинам - вчера хардов не было, в распоряжении команд были медиум и софт. Льюис очень бережно работает с шинами, думаю такое свойство в этом сезоне сильно пригодится.
    О, какое еретичное заявление)))
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    По шинам - вчера хардов не было, в распоряжении команд были медиум и софт. Льюис очень бережно работает с шинами, думаю такое свойство в этом сезоне сильно пригодится.
    Льюис очень бережно работает с шинами, думаю такое свойство в этом сезоне сильно пригодится.////

    мега лол))) как раз таки Лю и есть убийца резины
    0
    0
    0
    Ответ proto88
    Льюис очень бережно работает с шинами, думаю такое свойство в этом сезоне сильно пригодится.//// мега лол))) как раз таки Лю и есть убийца резины
    Если бы вы следили за дискуссией, а не вырывали отдельные сообщения, то поняли бы, что речь шла о том, как Льюис откатал свои симуляции. Исходя из них он очень прибавил в бережливости.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Ха... оказывается Россия-2 в этом сезоне будет показывать ещё и пятничные практики в прямом эфире! Всё с комментариями Попова. Отлично:))
    Какая хорошая новость,welzevol! А то я вышла из темы,тем более за пределами России.. Спасибо.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я писал ниже... суперсофт и медиум. Тактика может быть как у Алонсо, с двумя очень короткими отрезками на суперсофте, и одним очень длинным на медиуме, подразумевая квалу на СС. А может быть и как у Хэм примерно два отрезка на Медиуме и один короткий на СС, с квалой на в Q3 на медиуме. Я думаю что для Бахрейна СС это черезчур... Думается все СС оставят на последний отрезок гонки.
    зачем нужны два отрезка на СС?.. откатал в начале, а потом только на медиуме..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    зачем нужны два отрезка на СС?.. откатал в начале, а потом только на медиуме..
    Из-за большой разницы в скорости между СС и Медиумом возможно будет иметь смысл поставить СС в конце. Напр, по 2 сек 10 кругов - это уже 20 сек. Другое дело получится в гонке ехать на 2 сек быстрее ? Это уже нужно смотреть по ситуации на дороге.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Можно, все зависит какую резину привезут Бриджы. На некоторых трассах в прошлом году была разница в один компауд, а на некоторых уже небыло.
    И чего там тогда Бриджы на Бахрейн привезут ?
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Так ведь нельзя в гонке использовать такие близкие составы. Или суперсофт-медиум. Или софт-хард. У хэма был скорее всего медиум-медиум-софт
    Можно, все зависит какую резину привезут Бриджы. На некоторых трассах в прошлом году была разница в один компауд, а на некоторых уже небыло.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Вопрос: Как ведет себя резина, предназначенная для сухой погоды? Хирохиде Хамашима: В Барселоне мы протестировали все четыре состава, рассчитанные на сухую погоду. Учитывая температурные условия, свойственные текущему времени года, результаты во многом совпали с расчетными. Эта неделя стала подтверждением великолепной работы, проделанной нашими инженерами в Японии. Пожалуй, состав SuperSoft оказался слишком мягким для столь абразивной трассы, но и с ним гонщики показывали неплохую скорость. Состав Soft использовался на длинных сериях кругов, когда участники оценивали различные варианты стратегии, а Medium и Hard также оказались вполне работоспособными. Хэм скорее всего катал так: софт-софт-медиум, или медиум вначале.
    Так ведь нельзя в гонке использовать такие близкие составы.
    Или суперсофт-медиум. Или софт-хард.
    У хэма был скорее всего медиум-медиум-софт
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    1.20.4 на жесткой точно не покажешь. А то что Маки дольше прогревают резину - это и по поведению на длинной дистанции видно. В общем, я не думаю что в КУ3 будет медиум. Они тогда 10 приедут в квале. А тогда и 1 отрезок будет короче - а 2 длинее. В общем, скорее всего будет график Алонсо, чем Хэма в гонке. Ладно - 2 недели уже осталось ...
    Вопрос: Как ведет себя резина, предназначенная для сухой погоды?
    Хирохиде Хамашима: В Барселоне мы протестировали все четыре состава, рассчитанные на сухую погоду. Учитывая температурные условия, свойственные текущему времени года, результаты во многом совпали с расчетными. Эта неделя стала подтверждением великолепной работы, проделанной нашими инженерами в Японии.

    Пожалуй, состав SuperSoft оказался слишком мягким для столь абразивной трассы, но и с ним гонщики показывали неплохую скорость. Состав Soft использовался на длинных сериях кругов, когда участники оценивали различные варианты стратегии, а Medium и Hard также оказались вполне работоспособными.

    Хэм скорее всего катал так:
    софт-софт-медиум, или медиум вначале.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    И еще, могу лишь предположить что Хэм начинал на жесткой... и свой лучшие время показал на жесткой, ибо тот же Масса в серии из 2-х круго показал лучшее время, а Хэм из 5-ти. Видимо прогревал жесткую резину... Но это так предположение. В Бахрейне будет по другом, там медиум и суперсофт будет. Скорее всего суперсофт на заключительные отрезки оставят, в Q3 будут на медиуме.
    1.20.4 на жесткой точно не покажешь. А то что Маки дольше прогревают резину - это и по поведению на длинной дистанции видно.
    В общем, я не думаю что в КУ3 будет медиум. Они тогда 10 приедут в квале. А тогда и 1 отрезок будет короче - а 2 длинее. В общем, скорее всего будет график Алонсо, чем Хэма в гонке.
    Ладно - 2 недели уже осталось ...
    0
    0
    0
    Ответ checker
    надо думать Люсьен с пользой провел время, наблюдая в течении 5 кругов тыльную часть болида Шумахера..;)
    Конечно с пользой: фотки инженерам MMS-ками отправлял :-)
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Я тебе об 1 - ты о другом. Я говорю о том что в квале все будут на сверхмягкой резине. А Хэм начал на жесткой. И теперь разница уже не в 1 позицию - а 2. Нет мягкой в гонке. Ее давали на тесты. Но в гонке нельзя ее применять. Да и потом 2 дня назад Хэм ехал 1.26.5 на жесткой. А тут на 3.5 секунды быстрее. В чем дело ?
    И еще, могу лишь предположить что Хэм начинал на жесткой... и свой лучшие время показал на жесткой, ибо тот же Масса в серии из 2-х круго показал лучшее время, а Хэм из 5-ти. Видимо прогревал жесткую резину...

    Но это так предположение. В Бахрейне будет по другом, там медиум и суперсофт будет. Скорее всего суперсофт на заключительные отрезки оставят, в Q3 будут на медиуме.
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Я тебе об 1 - ты о другом. Я говорю о том что в квале все будут на сверхмягкой резине. А Хэм начал на жесткой. И теперь разница уже не в 1 позицию - а 2. Нет мягкой в гонке. Ее давали на тесты. Но в гонке нельзя ее применять. Да и потом 2 дня назад Хэм ехал 1.26.5 на жесткой. А тут на 3.5 секунды быстрее. В чем дело ?
    2 дня назад машина было не модифицированной.
    А в последние 2 дня серьезно обновилась.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    У Хэма небыло резкого улучшения, или падения скорости... Он почти каждый круг улучшал время. Прокругровку у греков можешь посмотреть... Поначалу серьезно сбрасывал на тяжелой машине, от 0.3 до 0.5 бывало, потом уже по 0.2-0.1, но все равно улучшал. Алонсо же просто очень ровно ехал в одном темпе.
    Я тебе об 1 - ты о другом. Я говорю о том что в квале все будут на сверхмягкой резине. А Хэм начал на жесткой. И теперь разница уже не в 1 позицию - а 2. Нет мягкой в гонке. Ее давали на тесты. Но в гонке нельзя ее применять. Да и потом 2 дня назад Хэм ехал 1.26.5 на жесткой. А тут на 3.5 секунды быстрее. В чем дело ?
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Хэм точно на жесткой стартанул. И потом на 20 поменял жесткую на жесткую. Это и наблюдатели видели и по графику видно. Но странно что смена жесткой на жесткую ничего не дает Хэму. Даже полсекунды не видно на графике. Баттон Масса и Алонсо на мягкой выехали.
    У Хэма небыло резкого улучшения, или падения скорости... Он почти каждый круг улучшал время. Прокругровку у греков можешь посмотреть... Поначалу серьезно сбрасывал на тяжелой машине, от 0.3 до 0.5 бывало, потом уже по 0.2-0.1, но все равно улучшал.

    Алонсо же просто очень ровно ехал в одном темпе.
    0
    0
    0
    Ответ lewis
    Ну почему же, первый отрезок похоже был пройден на жёсткой резине, т.к. в конце серии был резалт. около 1:25-26, а после пита в около 1:23-24, разница 2 сек говорит как раз о переходе с жёсткого состава на мягкий, третий отрезок был немного смазан МШ.
    Для жесткой резины на 2 отрезке 1.23 это очень быстро. Я думаю что там была средняя резина.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    У Алонсо тоже хороший график. Очень длинный второй отрезок, скорее всего на жестком типе, а первый и последний - короткие на мягкой резине. Видимо в квале на мягкой в Q3 откатал, а потом менять нельзя. Ферры почему то бояться на мягкой ехать 20 кругов как Хэм. А Баттона с Массой сравнивай, у них другие условия были. А Темп Шуми очень кривой, с таки темпом Хэм бы его наверное на круг бы обошел.
    Хэм точно на жесткой стартанул. И потом на 20 поменял жесткую на жесткую. Это и наблюдатели видели и по графику видно. Но странно что смена жесткой на жесткую ничего не дает Хэму. Даже полсекунды не видно на графике.
    Баттон Масса и Алонсо на мягкой выехали.
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Так резину не только в конце меняют. Но и как видно у Ферров и после 15-20 кругов. Хэм тоже менял ее. Но в упор не видно где он это сделал. Масса видимо на сверхмягкой стартанул. И видно как она умерла уже с 5 круга
    У Алонсо тоже хороший график. Очень длинный второй отрезок, скорее всего на жестком типе, а первый и последний - короткие на мягкой резине. Видимо в квале на мягкой в Q3 откатал, а потом менять нельзя.

    Ферры почему то бояться на мягкой ехать 20 кругов как Хэм.

    А Баттона с Массой сравнивай, у них другие условия были.

    А Темп Шуми очень кривой, с таки темпом Хэм бы его наверное на круг бы обошел.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий