У всех будут машины лучше, вопрос на сколько. Браун как то сказал, мы думали у нас отличная машина и еле выиграли, в другой год думали машина бахарло и легко выиграли
но пилоты когда едут на 90% от максимума они не напрягаются, с отменой дозаправок и необходиомсти делать меньше питов и экономить шины на многих трассах темп не высокий, в Катаре из-за того что не было необходимости беречь шины гнали почти на максимуме потому и вымотались, также будут гнать на любом другом автодроме жарком также вымотаются. Из-за того что едут еле еле и ошибок практически нет, раньше по полпелетона порой выпиливалось на сложных трассах когда в гонке надо было мочить как в квале круг за кругом
Вроде читал что по условиям досрочного ухода было можно перейти только в саттелит, а так в 2025 может пойти и в КТМ если что, вроде ему и Грезини предлагали контракт но сразу на 2 сезона, а он отказался
Если Мерс сделает юолид как в 2014 то никто не помешает Хэму, если только Расселл, но уж никак не Ферстапен, который не мешал Хэму в 2017-2020
Ну так и главного инженера тоже уволили, который создавал эти корыта
при том что он будет на новом байке а Маркес на старом
Есть выбор базы, например на 2022 в лимит уложилась только Заубер, сделав болид короче, а потом лимит подняли, подставив их с их выбором.
У всех будут машины лучше, вопрос на сколько. Браун как то сказал, мы думали у нас отличная машина и еле выиграли, в другой год думали машина бахарло и легко выиграли
На такой машине квалы заваливать конечно будешь больше всех обгонять. Макс поди меньше всех обгонял
Он выиграл на 3, но был быстрым с первого же сезона, уж точно лучше Шумахера, де Вриса и Друговича, просто команду не ту выбрал в Ф2.
но пилоты когда едут на 90% от максимума они не напрягаются, с отменой дозаправок и необходиомсти делать меньше питов и экономить шины на многих трассах темп не высокий, в Катаре из-за того что не было необходимости беречь шины гнали почти на максимуме потому и вымотались, также будут гнать на любом другом автодроме жарком также вымотаются. Из-за того что едут еле еле и ошибок практически нет, раньше по полпелетона порой выпиливалось на сложных трассах когда в гонке надо было мочить как в квале круг за кругом
ну так может ввести обязательных 3 пита, чтоб уж резину не приходилось беречь
Вроде читал что по условиям досрочного ухода было можно перейти только в саттелит, а так в 2025 может пойти и в КТМ если что, вроде ему и Грезини предлагали контракт но сразу на 2 сезона, а он отказался