• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Константин Лепехин: «В «Спартаке» Романцева ведущую роль определяли россияне, а в «Зените» Семака – иностранцы. Это большая разница. Выбрать сильнейшего не могу»
117

Константин Лепехин: «В «Спартаке» Романцева ведущую роль определяли россияне, а в «Зените» Семака – иностранцы. Это большая разница. Выбрать сильнейшего не могу»

Константин Лепехин сравнил «Зенит» Сергея Семака и «Спартак» Олег Романцева.

«Это очень интересный вопрос, кто из них сильнее. Конечно, мы этого никогда не узнаем, ведь эти команды никогда не встретятся между собой.

Но я могу сказать, что разница между ними есть – в «Спартаке» Романцева ведущую роль на поле определяли россияне, а в «Зените» Семака это делают иностранцы. Это большая разница, но выбрать сильнейшего из этих команд я не могу, а если бы и мог, то не стал бы, чтобы не обидеть слабейшего», — сказал бывший игрок «Зенита».

Напомним, ранее Семак установил рекорд, став чемпионом России шесть сезонов подряд. Автором предыдущего рекорда был Олег Романцев, который побеждал со «Спартаком» пять сезонов подряд с 1997 по 2001 год.

Семак vs Романцев: сравниваем величие

КонечноЗенит
Чудо «Краснодара» все еще возможно!Краснодар
Опубликовано: Sports
Источник: «РБ Спорт»
117 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Да господи, зачем это вечно мусолить. Лучше всего ответил сам Семак. Они оба заслуживают уважения и, как раз, из уважения давайте не будем проводить аукцион «кто лучше».
"в «Спартаке» Романцева ведущую роль на поле определяли россияне, а в «Зените» Семака это делают иностранцы"
Так во времена Романцева и в Реале основную роль играли испанцы (в матче 1991 года Реал - Спартак 1-3 у Реала был 1 легионер - Уго Санчес), а в текущем сезоне все наоборот - у Реала на поле выходят всего 2 испанца, остальные легионеры, как в матче с Баварией.
С тех пор футбол принципиально изменился.
Ответ Celsius
"в «Спартаке» Романцева ведущую роль на поле определяли россияне, а в «Зените» Семака это делают иностранцы" Так во времена Романцева и в Реале основную роль играли испанцы (в матче 1991 года Реал - Спартак 1-3 у Реала был 1 легионер - Уго Санчес), а в текущем сезоне все наоборот - у Реала на поле выходят всего 2 испанца, остальные легионеры, как в матче с Баварией. С тех пор футбол принципиально изменился.
Ну, объективности ради можно привести еще матч ЛЧ 1998/99 Спартак - Реал - 2:1, состоявшийся осенью 1998г.
У того романцевского Спартака по-прежнему рулили россияне; де-факто был только один легионер (Робсон), и то он не играл определяющую роль (белоруса Баранова за легионера можно не считать). А у Реала на поле выходила уже масса легионеров (Иллгнер, Карлос, Пануччи, Зеедорф, Карамбё, Савио, Редондо, Миятович), испанцев всего-то 4 человека - Рауль, Йерро, Санчис, Морьентес. Однако Спартак под руководством Романцева все равно обыграл тот Реал, постепенно превращавшийся в сборную мира.
Ответ Vankouver
Ну, объективности ради можно привести еще матч ЛЧ 1998/99 Спартак - Реал - 2:1, состоявшийся осенью 1998г. У того романцевского Спартака по-прежнему рулили россияне; де-факто был только один легионер (Робсон), и то он не играл определяющую роль (белоруса Баранова за легионера можно не считать). А у Реала на поле выходила уже масса легионеров (Иллгнер, Карлос, Пануччи, Зеедорф, Карамбё, Савио, Редондо, Миятович), испанцев всего-то 4 человека - Рауль, Йерро, Санчис, Морьентес. Однако Спартак под руководством Романцева все равно обыграл тот Реал, постепенно превращавшийся в сборную мира.
Этот матч был в промежуточное время, после дела Босмана (1995) и перед делом Симутенкова (2005), когда легионерами не считались только граждане стран ЕС. А после дела Симутенкова перестали считаться легионерами также и граждане стран Латинской Америки и Африки, после чего в Европу свободно хлынули бразильцы, аргентинцы, африканцы и т.д., и таких неевропейцев в том же Реале в заявке на сегодня 12 человек из 24-х. То есть по сравнению с 1998 годом ситуация еще изменилась в ту же сторону.
Сравнения натянутые, и правда.
Можно и Лобановского вспомнить
Восемь чемпионатов СССР
Ответ Electro
Сравнения натянутые, и правда. Можно и Лобановского вспомнить Восемь чемпионатов СССР
У Валерия Васильевича полевропы потом училось... Он тут вообще вне конкуренции. И если бы не тот долбаный тренерский "триумвират" на ЧМ-82, то могли бы и дальше пройти.
Ответ Док
У Валерия Васильевича полевропы потом училось... Он тут вообще вне конкуренции. И если бы не тот долбаный тренерский "триумвират" на ЧМ-82, то могли бы и дальше пройти.
Комментарий удален модератором
Не Семака вина, что в России за последние 10 лет выросли только два игрока уровня иностранцев - Головин да Миранчук-итальянский.
Не Семака вина, что в России за последние 10 лет выросли только два игрока уровня иностранцев - Головин да Миранчук-итальянский.
Не Семака вина да. А вот в частности Зенита и Анжи, - вполне. Я считаю, что приглашение звезд уровня выше нашего чемпа, подняло зп у наших паспортистов - на долгое время, это вина именно этих клубов. Без приглашения Халков и Это’О запросы наших игроков были бы скромнее, и развивались бы, желая уехать, намного лучше. Почему наши потихоньку начали уезжать. Потому что денег меньше стало.
Ответ alschafer2014
Не Семака вина да. А вот в частности Зенита и Анжи, - вполне. Я считаю, что приглашение звезд уровня выше нашего чемпа, подняло зп у наших паспортистов - на долгое время, это вина именно этих клубов. Без приглашения Халков и Это’О запросы наших игроков были бы скромнее, и развивались бы, желая уехать, намного лучше. Почему наши потихоньку начали уезжать. Потому что денег меньше стало.
И какая взаимосвязь? Дело совершенно не в зарплатах, глянь на другие чемпионаты.
А уезжать? Кто? Единицы. И уж точно в России у них зарплата была бы выше.
Работу Романцева и Семака сравнивать нельзя. Они в разные эпохи работали: разный менталитет игроков, немного иные ценности, иные клубные требования и возможности, адекватность руководства клубов, патриотизм игроков... Много чего еще. И, самое не маловажное, высокая планка чемпионств Спартака.
Ответ Док
Работу Романцева и Семака сравнивать нельзя. Они в разные эпохи работали: разный менталитет игроков, немного иные ценности, иные клубные требования и возможности, адекватность руководства клубов, патриотизм игроков... Много чего еще. И, самое не маловажное, высокая планка чемпионств Спартака.
Соглашусь, но скажу одно, качество футбола в СССР было на порядок выше нынешнего, не нужно сваливать на то что футболс стал другим...мяч круглее поле зеленее и т д. И страшно подумать, что бы сделали с нынешним Зенитом, команды Лобановского, Бескова, Романцева....была своя советская школа!!!! Именно сейчас, когда мы от Европы отлучены, нужно вкладывать в детский футбол, а не в легионеров средненького уровня
Ответ заблокированному пользователю
Соглашусь, но скажу одно, качество футбола в СССР было на порядок выше нынешнего, не нужно сваливать на то что футболс стал другим...мяч круглее поле зеленее и т д. И страшно подумать, что бы сделали с нынешним Зенитом, команды Лобановского, Бескова, Романцева....была своя советская школа!!!! Именно сейчас, когда мы от Европы отлучены, нужно вкладывать в детский футбол, а не в легионеров средненького уровня
Ну-ну. =)
А состав Спартака разве был собран не со всего Союза?
Ответ mynicipal
А состав Спартака разве был собран не со всего Союза?
Нет.
Ответ mynicipal
А состав Спартака разве был собран не со всего Союза?
ты врядли поймёшь. ДК собирала из всего союза каки ЦСКА с Динамо.
Знаменитый Спартак 90-х в еврокубках , с момента создания лиги чемпионов (то есть турнира с групповой стадией а не тот цирк что был до этого )

1993/94 - 3 место в группе лч с Барселоной,Монако,Галатасараем

1994/95 -3 место в группе лч с ПСЖ,Баварией,Динамо Киев

1995/96 -1 место в группе лч с Русенборгом,Блэкберном,Легией , сразу вылет в плей офф от Нанта

1996/97 -Кубок Уефа вылет во втором раунде от Гамбурга

1997/98 - вылет в квалификации лч от Кошице, полуфинал кубка Уефа

1998/99 3 место в группе лч с Реалом, Интером , Штурмом

1999/2000 3 место в группе лч с Бордо, Спартой, Виллем II

2000/01 второй групповой этап ( молодцы прошли первый ) и 4 место с Арсеналом , Лионом и Баварией

2001/02 4 место с 2(!!!) очками в группе с Баварией, Спартой, Фейенордом

2002/03 знаменитые 1-18 , без комментариев

Мне могут объяснить спартаковцы где это величие о котором нам постоянно рассказывают ?
Знаменитый Спартак 90-х в еврокубках , с момента создания лиги чемпионов (то есть турнира с групповой стадией а не тот цирк что был до этого ) 1993/94 - 3 место в группе лч с Барселоной,Монако,Галатасараем 1994/95 -3 место в группе лч с ПСЖ,Баварией,Динамо Киев 1995/96 -1 место в группе лч с Русенборгом,Блэкберном,Легией , сразу вылет в плей офф от Нанта 1996/97 -Кубок Уефа вылет во втором раунде от Гамбурга 1997/98 - вылет в квалификации лч от Кошице, полуфинал кубка Уефа 1998/99 3 место в группе лч с Реалом, Интером , Штурмом 1999/2000 3 место в группе лч с Бордо, Спартой, Виллем II 2000/01 второй групповой этап ( молодцы прошли первый ) и 4 место с Арсеналом , Лионом и Баварией 2001/02 4 место с 2(!!!) очками в группе с Баварией, Спартой, Фейенордом 2002/03 знаменитые 1-18 , без комментариев Мне могут объяснить спартаковцы где это величие о котором нам постоянно рассказывают ?
Великий бестрофейник
Ответ Otto Kretschmer
Великий бестрофейник
Дело даже не в отсутствие трофеев , тут в основном 3-4 места вы группах , всего один выход в плей офф , и один реально мощный евросезон с выходом в полуфинал кубка УЕФА
Как то жиденько для « великой» команды
небольшая разница всё таки есть...
у Романцева хорошим был Мукунку... а у Семака Малком
Ответ .ru
небольшая разница всё таки есть... у Романцева хорошим был Мукунку... а у Семака Малком
ну так у Романцева и в соперниках был Лаки Изибор, а не футболисты сборных Чили и Колумбии
А ещё, раньше за сборную Франции играли французы, а за сборную Германии — немцы.
При этом какой иностранный скам у него играл, вроде робсона и мкунку и прочего отребья. И россияне тоже были еще те, вроде Ширко
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем