Валерий Карпин: «Если травма Веллитона окажется серьезной, будем вынуждены заняться поисками форварда»

Генеральный директор «Спартака» Валерий Карпин сообщил, что клуб будет вынужден искать замену форварду Веллитону, если проблемы со здоровьем у игрока будут серьезными.

«Если травма Веллитона окажется серьезной, мы будем вынуждены заняться поисками нападающего. До настоящего времени футболисты этого амплуа в число наших первоочередных трансферных целей не входили», – цитирует Карпина «Спорт-Экспресс».

Напомним, что бразилец отправился в Германию на обследование по поводу патологии желчного пузыря. В пятницу врачи вынесут свой вердикт. Не исключен вариант, при котором футболист окажется вне игры на продолжительное время.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    173 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    18 февраля 10:47
    ORKna4-re!!!

    Я не об этом....я о том, что переплачивать среднему игроку смысла нет. Пришел бы Неста, Пуйоль, Видич или Фердинанд какой - ему можно последние труселя отдать....

    Так что я и не говорил, что валера не прав. Как раз наоборот.
    0
    0
    0
    в любой нашей больнице,удаляют желчный пузырь и выписывают через 3 дня,и все нормально себя чувствуют
    0
    0
    0
    Эх, да, седня футбольчик, соскучились уже. На сестер посмотреть..
    0
    0
    0
    Ответ Буратино
    18 февраля 10:12 Белый паук`` так они и отдали Нецида. да и Карпина проклянут за такую «сделку»
    КУДА ОНИ ЕГО ОТДАЛИ???
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    Гинер начал в ЦСКА совсем по-другому команду строить.Вспомни сколько сразу взяли довольно сильных понашим меркам игорковв течение 1-2 лет.Одних нападающих,кого вспомнил:Кириченко,Монарев,Гогниев,Попов,Даду,Ранжелович, Антипенко.И так повсем линиям.И бабок больших не затратив.А уже потом начали потихоньку отсеивать.Костяк определился и только потом Гинер провозгласил «точечную селекцию».
    «И бабок больших не затратив.»

    воть это не понятно, как так не затратив?

    А то что зараз взяли много..так закупку при приходе Федуна напомнить?
    Аленичев, Иранек, Видич, Родригес, Кавенаги, Ковальчук - за раз...за одно транс окно
    0
    0
    0
    18 февраля 10:36
    Хрюндель~~

    Так и я о том же! Нафиг все эти приобретения? Объяви официально: «Строим новую команду, никаких покупок не будет. призовых мест в этом году не будет». Всю молодежь в основу. Хуже чем было в прошлом году точно не будет. А я думаю что лучше будет, по крайней мере безвольно проигрывать молодежь не будет. А один сезон «обкатаются» и на второй год наверх попрут!
    0
    0
    0
    18 февраля 11:00
    ORKna4-re!!!

    А затем что молодых беречь надо, а не пытаться из них сделать «спасителей Отечества». Они тогда психологически ломаются. Чркие примеры тому - молодые нападающие ЦСКА, которых выпускал Газзаев, потому что больше никого не было, и Дзюба с Прудниковым в Спартаке.
    И обратный пример - Дзагоев. Подпускали постепенно, на парня ничего не давило, вкатился в сезон и вуаля...
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!!!
    нет...мы были близки к самоокупаемости при трансах прошлого года и при зарплатах прошлого года. Откуда снижение? этого не будет...и деньги на трансферы очевидно есть...в пределах 10 но есть (Банаюна почти купили за 8)...другое дело что за кота в мешке никто не хочет отдавать больших бабок - и это логично пример ЦСКА не бери...тебе можеть будет и странно...но мне очевидно, они ведут такуюже политику...окромя одного но, селекция их сильнее и харе уже циферы трансмаркта выкладывать...я и сам так могу прикинуть
    10 млн. есть. Ну-ну. В последнии 3 трансферных окна вы тратили примерно по 5-6 млн.евро на покупки. 4 млн. Спартак в этот раз уже потратили, поэтому думаю больше 2-3 млн. вы не потратите за оставшеся время.
    0
    0
    0
    лан..усем пока..надо по делам ехать..
    писец..дороги полная ж..
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    18 февраля 16:08 Рихард Зорге** Тебя послушать, так игроки стоят у обочины аки шлюхи на Ярославском шоссе...и стоит только фарами помигать и достать пару хрустящих, как у игроков появляется дикое желание и оргазм...... Одна проблема, камрад....мало «фарами» помигать...и пары хрустяшек мало....те, кто в теории мог бы поехать, ведутся не на портмане с купюрами, а на хороший, пузатый мешОк....коего просто нет..... Вот и бегоет сейчас Валера свет Георгиевич по испанщине, вымскивая там хоть сколько нибудь приемлимого ногомячиста с умеренными запросами и аппетитами..... Такая вот се ля ви, едри ее мать.
    «Умереные запросы и апетиты» только у игроков второго дивизиона, все остальные хотят урвать бабла, да побольше. Карпин говорил, что проблем с финансированием нет, денег на трансферы выделено достаточно.
    Так в чём дело? Я так надеюсь что наконец то и силилекцию грамотную проведём и тренер вроде хороший.. и что опять сезон коту под хвост.... меня неустраивает обьяснение, что в Россию ниедут - это отговорка. И полу правда, за гроши ниподут, а если предложит нормальных денег приедут с удовольствием.
    Нам же ненужен игрок основы Милана, или Реала.. если смотрят на топ чемпионаты то на команды ниже 6-7 места. Сербия, Болгария, Южная Америка вот наши приоритеты, а не Испания.
    0
    0
    0
    18 февраля 16:28
    DINEDIN

    Изделие №2 из Баковки нам даром не нужно....гнить Диме Сучеву вместе с тезкой Баблинским в качегарке до конце дней своих карьерных......

    И без них справимся.
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!!!
    18 февраля 11:09 Буратино я не согласен...еси ты привёл пример Дзагоева...то у нас подпускають гораздо медленней...Паршивлюк пожалуй исключение - но он уже основа, поздняк метацца 18 февраля 11:13 DINEDIN Месси - он такой один...на всех не хватит, с ним бы я не сравнивал по определению сравни с Костей Зыряновым...уровень высочайший шоб ты не грил...объм полезных действий на момент годовой давности огромен, один из моторов команды которая выиграла КУЕФА и Суперкубок. Во сколько он раскрылся? лут в 25 как отличный опорник, лет в 29 как один из лучших полузащей страны. с ним сравни?
    ну написал же, что при сравнении с «идеалами» проще понять реалии...это как еси не смареть европейские чемпы, но при этом делать какие-то выводы по поводу уровня наших клубов/игрочил/тренеров и т.д.

    Наша молодежь-не звезды..эт факт...то, что они могут вырасти в добротных игрочил..уровня сборной-вполне вероятно...но при этом у них для этого должны быть условия..как пральна Буратино написАл..поставили задачу обкатать молодежь..без задач конкретных..и без паники обкатывать..а тут заняли какое-то высокое место - у молодых кураж появица...а вот еси грить, что нужно золото кровь из носу, а займем 5 место к примеру, то на молодежи это скажеца..не в лучшую сторону..чистая психология..
    0
    0
    0
    18 февраля 18:04
    61ssm

    ошибаешься, его скупость - миф

    18 февраля 18:07
    61ssm
    18 февраля 18:04
    Дaви конюшню

    да я таг...не шибко серьёзно...в томже самом жанре што и Клевер
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!!!
    нет...мы были близки к самоокупаемости при трансах прошлого года и при зарплатах прошлого года. Откуда снижение? этого не будет...и деньги на трансферы очевидно есть...в пределах 10 но есть (Банаюна почти купили за 8)...другое дело что за кота в мешке никто не хочет отдавать больших бабок - и это логично пример ЦСКА не бери...тебе можеть будет и странно...но мне очевидно, они ведут такуюже политику...окромя одного но, селекция их сильнее и харе уже циферы трансмаркта выкладывать...я и сам так могу прикинуть
    Гинер начал в ЦСКА совсем по-другому команду строить.Вспомни сколько сразу взяли довольно сильных понашим меркам игорковв течение 1-2 лет.Одних нападающих,кого вспомнил:Кириченко,Монарев,Гогниев,Попов,Даду,Ранжелович,
    Антипенко.И так повсем линиям.И бабок больших не затратив.А уже потом начали потихоньку отсеивать.Костяк определился и только потом Гинер провозгласил «точечную селекцию».
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!!!
    18 февраля 18:04 61ssm ошибаешься, его скупость - миф 18 февраля 18:07 61ssm 18 февраля 18:04 Дaви конюшню да я таг...не шибко серьёзно...в томже самом жанре што и Клевер
    Ну мож он и не скупой,а хозяйственный.
    Да про Братанов я тоже,типа шучу.А вот Дениска был редкий типок.Так как он никто не умел и не умеет «закрываться».Все стараютя вроде подмяч открыться,а этот наоброт.
    0
    0
    0
    Что вы ерунду порите....у Велла не игровая травма, а проблема с желчным пузырем.....
    При чем тут подверженность травмам?
    Первая вообще неправильно лечилась, тем более его отпустили в Бразилию, за что врачей в итоге погнали ссаными тряпками, спасибо Черчесову, угробил паренька дебил усатый.....

    Надеюсь Велл восстановиться к началу сезона. Он нам очень нужен.

    А то, что Валера приоритетами поиска сделал не напада, а защитников и людей в полузащиту совершенно правильно....вы посмотрите статистику прошлого сезона. Не защита - а дыра. Нам не напад, а пара хороших защей нужны. И вопрос с опорником открыт до сих пор, ибо кандидатуры Шишкина и Сабитова не снимают вопрос с повестки дня, а как заиграет Кариока одному бразильскому боБу известно......
    0
    0
    0
    здоровья Велику
    0
    0
    0
    Булыкин или Адамов
    0
    0
    0
    а Домингес не нужен..еси бы он с паспортом рф был..тада да..нужен..а так..
    0
    0
    0
    Ответ spamoscow
    А то, что чидя одия из поликлиник/травмпунктов не вылезает - гинер виноват. А ломбертс - ЭГМ виноват. и т.д. по списку. Хрень всё это. Если человек подвержен травмам - его ВООБЩЕ в спорт высших достижений не берут.
    ты теплое с мягким не сравнивай, ага. Чиди после первой в карьере серьезной травмы малость двинулся, начал боятся в стыки идти и стал себе просто придумывать болячки. В прошлом году его от этого «излечили», опять стал в стыки идти нормально.
    Ломбертс играл до того, как его сломали с Вильяреалом и с тех пор у него повторяется одна и та же травма. То ли лечат неправильно, то ли просто травму нанесли такую, что надо с футболом завязывать. А у Веллитона постоянно разные травмы - стало быть он просто трамам подвержен, либо не способен справлятся с нагрузками. Совершенно другая ситуация.
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!!!
    «затем что молодежь у нас не Руни/Роналду и прочие Месси.» а ты откуда знаешь?) От Рыжкова ожидаю фееричного сезона...от Паршивлюка тож, Прудников кста при должной огранке от Руни не будет далёк) и зачем сразу с Месси сравнивать?...можно хотяб с какимнить Керриком
    ну как откуда..эти люди уже в этом возрасте были мировыми звездами..игроками сборных..лидерами клубов...то, что Рыжков и ко-не они, уже факт..

    можно в принципе с кем угодно сравнивать, просто при сравнении с «идеалами» проще понять ху есть ху..

    ну согласись же, что без гнёта резалта..ну особенного такого гнёта, без каких-то высоких задач, в этакой теплице, зафеерить проще..када от тя многого ждут сложнее, а вот када и не ждут-раз..зафеерил..так проще..100%..тем более для молодежи..
    0
    0
    0
    Уберите сегодня новости про Спартак. Не портите людям настроение. Еврокубки начинаются. А это, две большие разницы. Еврокубки и Спартак.
    0
    0
    0
    Хрюндель

    так в прошлом сезоне молодняк выпускали когда дырки надо было затыкать, а ставку на опытных делали.
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    18 февраля 10:47 ORKna4-re!!! Я не об этом....я о том, что переплачивать среднему игроку смысла нет. Пришел бы Неста, Пуйоль, Видич или Фердинанд какой - ему можно последние труселя отдать.... Так что я и не говорил, что валера не прав. Как раз наоборот.
    ))
    0
    0
    0
    18 февраля 12:37
    61ssm

    В целом согласен. Это реальная проблема..переход от юнышеского футбола во взрослый. Многие перспективные ранее ребята даже в основы не попадали. Так и терялись в клоаке 2-ого дивизиона и КФК.....

    Надеюсь, что тот-же Слоняра, Шишка и Большой Дзюб смогут сделать этот шаг.
    0
    0
    0
    На мой взгляд кризис в Спартаке вызван следующим:
    1. Последовательным гноблением молодежи;
    2. Не способностью вывести перспективную молодежь на новый, «взрослый» уровень. Яркий пример - Прудников. По молодежи и в дубле был лидером. Но все его преимущества заключались в его «физике» - вырос он раньше одногодков. Вот и продавливал массой, «проламывался». И никто парня не подпускал постепенно, чтобы понял, что такие «фишки» по взрослым не проходят. Вот он и увял. И теперь уже не сможет стать тем, кем бы мог быть.
    3. Проблемным руководством клуба;
    4. Отвратительным физическим состоянием игроков;
    5. Безобразными отношениями среди игроков. По информации от людей близких к Спартаку, большинство легионеров просто забили на игры, и тупо получали зарплату.

    В итоге имеется то, что имеется. А имеется системный кризис. Если выражаться образно - рак, с симптомами гриппа. А Карпин и Лаудруп сейчас пытаются не лечить рак, а бороться с симптомами гриппа, лекарствами же от гриппа. А это тупик - это потерянное время и потерянный «пациент»
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    ИМХО это не невезение, а плохая работа селекционной службы. Если у него идут постоянные травмы - стало быть либо он сильно им подвержен (что должно было быть известно заранее), либо просто не способен адаптироваться к нагрузкам в чемпе (что должны были опять же заранее определить). Так что мясо ИМХО само виновато.
    А то, что чидя одия из поликлиник/травмпунктов не вылезает - гинер виноват. А ломбертс - ЭГМ виноват. и т.д. по списку. Хрень всё это. Если человек подвержен травмам - его ВООБЩЕ в спорт высших достижений не берут.
    0
    0
    0
    Ответ Vekto
    По трасмаркеру - цифры там более или мене точные по покукам и продажам, особенно по Европе. А пример Шавы показал, например, что и оценочная стоимость примерно совпадает. Это так к сведению.
    )) ога...по Данни например,
    да и не важно, стоимость определяет владелец, а не какойнить маркт
    0
    0
    0
    Е.мае..Ну че за хрень ..
    0
    0
    0
    Но вообще-то Валера должен был и без травмы Велитона искать напа. Или в пару Дзюбу ставить ? Или Баобаба ?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий