Дэвид Култхард: «Без сомнения, Хэмилтон ввязался в серьезную авантюру»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о переходе Льюиса Хэмилтона в «Мерседес» и решении «Макларена» пригласить на его место Серхио Переса.

«Иногда отношения просто подходят к своему естественному завершению. Было забавно слышать из уст Мартина Уитмарша слова о том, что Льюис совершает ошибку, переходя в «Мерседес». Я прекрасно помню, как он, разговаривая с Мартином Брандлом – тогда занимавшимся моим менеджментом – говорил о том, что наши с командой отношения просто подошли к своему завершению. При этом, он был прав. Как по мне, сейчас ситуация идентичная – взаимоотношения Льюиса с «Маклареном» просто изжили себя.

Вы не проводите всю свою жизнь дома, даже если у вас полный холодильник, а белье вам стирают в прачечной. В какой-то момент вы должны двигаться дальше. Взрослеть. Становиться мужчиной.

Именно такой момент наступил для Льюиса. После прибытия в «Формулу-1» в блеске славы, его путь не был простым. Хэмилтон совершал ошибки и должен был расти при пристальном внимании общественности к каждому его шагу.

Но сейчас Льюис пытается получить контроль над своей собственной судьбой. Один за одним, он выходил из тени своего отца Энтони Хэмилтона, Рона Денниса, а теперь и Мартина Уитмарша.

Однако, будет ли Льюис выигрывать титулы с «Мерседесом»? Ведь, после всего, именно по результатам о нем будут судить, не так ли? Я думаю, что это не так. Сколько чемпионских титулов завоевал Стирлинг Мосс? Или Жиль Вильнев? Но их обоих запомнили как великолепных гонщиков, они стали иконами в истории «Формулы-1». Все упирается не только в победы. Каждый гонщик проходит свой путь, и весь вопрос в том, как он поступает.

Без сомнения, Льюис ввязался в серьезную авантюру, однако ошибка это или нет, можно будет сказать только постфактум. Факт в том, что у «Мерседеса» есть все необходимое – финансовое благополучие, великолепный двигатель, опытный персонал, приближающиеся изменения в регламенте, которые должны уравнять ситуацию в пелотоне. Именно лучшие пилоты будут способны извлечь из всего этого максимум.

Прекрасным примером может считаться Фернандо Алонсо. Он как дирижер – все в «Феррари» работают ради него. Льюса Хэмилтона ждет захватывающее испытание, сможет ли он стать частью этого захватывающего проекта. Я думаю, что именно в подобном вызове он и нуждался.

Одно можно сказать с уверенностью – за развитием событий будет очень интересно наблюдать. Переход Льюиса может сработать, а может и не сработать, выиграть от этого могут как «Мерседес», так и «Макларен». Одно точно – этот переход взорвал в паддоке бомбу. Остаток нынешнего сезона приобретает совершенно другой оттенок, все будут ждать следующего года и предстоящих переходов.

Как отреагирует Нико Росберг на скорость своего старого друга и нового напарника Льюиса Хэмилтона? Как пойдут дела у Серхио Переса в «Макларене»? Как Дженсон Баттон справится с ролью де-факто лидера команды? Одно дело проигрывать квалификации Льюису, но если тебя обходит 22-летний почти что новичок, это может засесть у тебя в голове.

Лично я думаю, что Баттон хорошо отреагирует. Я действительно восхищаюсь тем, как он пришел в «Макларен» и смог на равных выступать с Льюисом, хотя по мнению почти всех у него не было шансов. Баттона никогда не стоит списывать со счетов.

Есть и еще один вопрос: закончит ли карьеру (еще раз) Михаэль Шумахер? Я думаю, что ему стоит это сделать. Соглашение с «Мерседесом» было одноразовым. Можем ли мы увидеть Пола ди Ресту или Нико Хюлькенберга в следующем году в «Феррари»? Почему нет? Могу показаться предвзятым, но мне кажется, что выбор в пользу Пола ди Ресты очевиден. Я знаю, что «Макларен» пристально следил за ним, но я думаю, что команда обтрясла дерево британских спонсоров по максимуму, и с Пересом география в этой области может быть расширена. Мексиканец, помимо своих гоночных талантов, может предложить интересные варианты и в области финансов.

Переход Льюиса в «Мерседес» породил множество вопросов, и «Формула-1» от этого только выиграла. Если Хэмилтону повезет, то он также от этого только выиграет. Этот переход может сделать его мужчиной», – написал Култхард в своей колонке на The Telegraph.

Материалы по теме


132 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
В Следующем году Макларен будет посмешищем, Льюис будет посмешищем в Мерсе, в общем все складывается как нельзя лучше для такого не играющего в нейтральность болельщика как Я ;))))) Взять бы только этот титул, а дальше будет легче )))))
Ваша банда уже прогнозировала, что Луиса никуда из топ-команд не возьмут, а тут чуть ли не драка за него. Теперь вы будто забыли об этом и новые прогнозы?
+8
-1
+7
Этим подписанием мерины родили неимоверное желание у остальных скорее начать сезон-2013 ))
+6
0
+6
На самом деле, даже с учетом того, что в этом году Баттон по сравнению с Льюисом выступает хуже, чем в прошлом, но он отстает от напарника лишь на 23 очка. Для сравнения, между пилотами Ред Булла 33 очка, а разница между пилотами остальных команд из топ-6 еще больше, а самая катастрофическая разница между пилотами Феррари. Болид следующего года теперь будет основан исключительно на предпочтениях Дженсона, так что таких проблем с поиском баланса у Баттона в следующем году быть не должно.
+4
0
+4
Ответ Fima
Наверно это классное ощущение, когда все фиолетово. У меня не получается :))
главное - не додумывать за пилотов, кому стремно, кому пофигу, а кому еще как-то ;)
+5
-1
+4
Дэвид может стать отличным журналистом. В очередной раз всё грамотно расписал.
+4
0
+4
Ответ Fima
Привет. )) Самое интересное и волнительное ещё впереди. А Михаэлю гоняться за Мерс последние гонки будет стремно. :(((
Чего это ему стремно будет гоняться?:) Кими как-то ведь догонял 2009-й, в аккурат перед Японией и объявили официально про него и Фернандо..:) они профессионалы, а не девочки плаксивые...:)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Как менеджер, он отработал на 5, контракт отличный, Хэм получит возможность и кубки иметь, и спонсоров, и больше свободы. Хэм просто хотел уити из Маков, поэтому рассматривал и РБ и Фуры и Мерсы. Но в Фурах самый типа лучщий гонщик, не захотел Хэма в напарники, странно его фанатики кричат Хэм ноль, Росб его укатает, а их божество предпочло вторикеллу. В РБ тоже под одного пилота всё. Да и читал, что Лауда после Сингапура убеждал Хэма переити в Мерс. Хотя сеичас Берни потирает руки, с переходом Хэма Мерс останеться в ф1, и тут же старые движки захотел оставить.
Других-то версий нет почему его не взяли в Феррари? Не всегда важно умение только тапку давить, некоторые ещё и голову оценивают. Вот Ред Бул и Феррари и дали ему отставку.
А Лауда убеждал да, ему же место пообещали в Мерсе, он его получил.
Может не стоит в оскорбления кидаться, я тоже умею.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
С чего это вы так решили? Я, например, болею исключительно за МакЛарен. Ушел Хэм, пришел Перес - до свидания Льюис, добро пожаловать Серхио.
+4
0
+4
Очень интересное развернутое мнение Култхарда.
Все по делу и обосновано.

Я все-таки до конца надеялся на то, что Хэмилтон останется в Макларене,
т.к. и пилот и команда друг в друге нуждались.

Но...постфактум, учитывая развитие ситуации как данность, понимаешь, что у подобных переходов (Хэмилтон в Мерседес, Перес в Макларен) есть много плюсов. Причем как командам, так и пилотам.
К тому же подобный шаг Хэмилтона добавит интриги в следующий сезон.
Так что...спасибо Хэмилтону за эту «авантюру» :-)

А уж как будут желчегонить здешние доброжелатели, когда Хэмилтон начнет побеждать с новой командой... :-)
+4
0
+4
Ответ GonzoF1
Вряд ли Хэм хочет стать таким же известным и коммерчески успешным, как Энди Маррей или парень, который «взял в этом году золотую медаль на олимпиаде». Потому что Хэм уже сейчас известнее и успешнее их, и для этого ему не пришлось переходить в другую команду. Поэтому и ориентир именно на того, кто более знаменит. Кстати, недавно Бэкхем объявил, что больше не будет сниматься в рекламе нижнего белья. Скажем так, вакансия открыта. ;)
Интересно было бы взглянуть. :-)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
У Алонсофилов «глубокие» познания я смотрю, кроме Бекхэма у него есть и другие клиенты. Один после подписания Саимона, взял в этом году золотую медаль на олимпиаде, но зачем алонсофилам знать кто такой Энди Маррей, вы лучше новую мантру придумываите на след год, Фернандо на ведре, Маки самовозки, ЛХ на супермегасамовозе.
Вряд ли Хэм хочет стать таким же известным и коммерчески успешным, как Энди Маррей или парень, который «взял в этом году золотую медаль на олимпиаде». Потому что Хэм уже сейчас известнее и успешнее их, и для этого ему не пришлось переходить в другую команду.

Поэтому и ориентир именно на того, кто более знаменит. Кстати, недавно Бэкхем объявил, что больше не будет сниматься в рекламе нижнего белья. Скажем так, вакансия открыта. ;)
+3
0
+3
идите спать... завтра в школу, проспите...
+3
0
+3
Ответ Fima
Ну да и мнение свое нафиг иметь, достаточно чужое почитать ;)
нет, просто не нужно свое выдавать за чье-то :)
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
здесь Браун говорит том,что Хэм будет в Брекли получать меньше,чем в Уокинге , ну и журналисты размышляют,примерно о том же что я писал,что дело не только в бабле....... http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/lewishamilton «Льюис очень яркий, умный человек, и я думаю, что он сделал этот выбор, основанный на доказательствах того, что мы здесь делаем-Браун значит доказательства Брауном приводились и Хэм их оценивал....... http://www.planetf1.com/driver/3369/8119839/Brawn-Trust-Hamilton
Дело именно в бабле :) Он будет меньше получать от команды, но втрое больше от рекламы личных спонсоров, которой не позволено было заниматься в Маке. Мак не позволял развиваться, как бренду, теперь с этим все будет окей. Если сильно в этом увязнет, то закончится как гонщик и станет лишь шоуменом. Кстати, как и Бэкхэм.
+4
-1
+3
Ответ evv
Подобные мне не заклевывают ;) Я наверно вообще второй или третий раз к тебе обратился ))
Ну да, у подобных немного другой метод ;))
+3
0
+3
/Но сейчас Льюис пытается получить контроль над своей собственной судьбой. Один за одним, он выходил из тени своего отца Энтони Хэмилтона, Рона Денниса, а теперь и Мартина Уитмарша./

Льюису нечего предложить миру, кроме своего гоночного таланта и скорости, поэтому из тени он не выйдет никогда. Да и сдаётся мне, что именно Рон и принял решение убрать Хэма, когда немного побился об стену алчности менеджмента Льюиса. Также можно отметить, что в Мерсе аналитики отсутствуют напрочь, абсолютно не понятно зачем было подписывать такой финансово кабальный контракт в то время, когда песец экономики еврозоны маячит на горизонте и подошёл уже вплотную. В совете директоров у них есть адекватные люди, но пока их не услышали. Проект, имхо, полностью провальный.
+3
0
+3
У Дэвида получаются шикарные тексты, неужели сам пишет )
Ну а по теме, если в последние годы у Макларена было 2 соперника - Алонсо и Ньюи, теперь к ним прибавился Хэмильтон. В этом плане будет труднее.
+4
-1
+3
Ответ GonzoF1
С чего это вы так решили? Я, например, болею исключительно за МакЛарен. Ушел Хэм, пришел Перес - до свидания Льюис, добро пожаловать Серхио.
Комментарий удален
Ответ Aleksandra
Ну если 20 лет, тогда чему удивляешься. Я где-то читала, что ты за Шуми болел, а в те годы видать не скучно было смотреть?
Скучно было, в 2002 и 2004. И очень скучно в прошлом году, а так хоть интересно будет на маки с Мерсами в след году посмотреть, ну и может немного на РБ, а на Фуры нет, взяли бы хоть Халка или Ди Ресту, а то опять будут надеяться, что Масса на 4 год после аварии поедет, потом на пятый, и так до пенсии Алика.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
А корреспондент конечно же лично это услышал? Значит его предположения - это истина, а мои предположения бред. Мы все высказываем тут свое мнение. Только чьи-то априори факт, а чьи-то - чушь. Фернандо о Хэме ни слова гадости не пишет, а Вы тогда почему позволяете в его (Ало) адрес? И за других не надо заставлять меня платить. У меня и друзей тут раз-два и обчелся, ни с кем коалиций не выстраиваю. Ну да, я фанатка Фернандо и не считаю это чем-то плохим. Общаемся на «ты»?
Да на «ТЫ» , а что ты забываешь, с кем на Вы , с кем на Ты . Давно на Ты перешли. Не вижу где я оскорбляю Ала, если он предпочитает Массу, маленькие имена ( Перес, Халк, Ди Реста) для него никто, но Хэма он не допустит в команду, Себа он считает самовозником, но сомневаюсь что и его пустит, остаеться только верный вторикелла . Мне скучно на это смотреть , даже в РБ нет такого.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да на «ТЫ» , а что ты забываешь, с кем на Вы , с кем на Ты . Давно на Ты перешли. Не вижу где я оскорбляю Ала, если он предпочитает Массу, маленькие имена ( Перес, Халк, Ди Реста) для него никто, но Хэма он не допустит в команду, Себа он считает самовозником, но сомневаюсь что и его пустит, остаеться только верный вторикелла . Мне скучно на это смотреть , даже в РБ нет такого.
Ну так и не смотри коли скучно. Помимо Феррари есть на кого смотреть. Сейчас вот у всех пристальное внимание обращено на Мерседес, скучать вряд ли придется, да и чемпионат еще не закончился.
+3
-1
+2
Ответ papazorba
//Но...постфактум, учитывая развитие ситуации как данность, понимаешь, что у подобных переходов (Хэмилтон в Мерседес, Перес в Макларен) есть много плюсов. Причем как командам, так и пилотам. // с пересом и мерседес здесь все понятно... а что дает этот переход макларен, а главное хэмилтону? какие здесь плюсы, если команду покидает отличный пилот, а на его место приходит просто перспективный молодой гонщик... и главное какие плюсы получает брит в новой команде, помимо денег?
Макларен:
То, что Макларен уже не первый год топчется на месте, к сожалению, факт.
Несмотря на отличную пару пилотов, умение и возможность команды строить быстрые, конкурентоспособные болиды, команды чего-то не хватает для завоевания не только ЛЗ но и КК.
Финансовые выгоды от прихода Переса очевидны.
Но это не все. Не исключаю, что команде нужна встряска в виде смены пилотов, для того чтобы прервать череду трехгодичного регулярного «чего-то-не-хватает».

Хэмилтон
...
Мне нечего добавить к доводам Култхарда.
Все достаточно доходчиво.
Если не читали заметку, то прочитайте.
Если что-то непонятно, то перечитайте.
+2
0
+2
Ответ Fima
Представляю, как Льюис хочет, чтобы сезон поскорее закончился и все началось с чистой страницы.
Привет :) Я тоже жду когда сезон закончится, как никогда он мне кажется слишком длинным. Надеюсь на победу Фернандо. Да и Шуми наверное тоже хочет поскорее уйти из Мерса.
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
главное - не додумывать за пилотов, кому стремно, кому пофигу, а кому еще как-то ;)
По моему вы обе правы. Конечно МШ «стрёмно» в этой команде
Но он профи и будет выполнять свою работу как положено
Я думаю что твой оппонент(в данном разговоре) это не отрицает
А вот что твои шестёрки с плюсами и минусами влезают,это меня огорчает
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я больше на след чамп уже нацелен. Что здесь смотреть или Себ выиграет, или Алик . Сеичас Марка завторикелять помогать Себу, и мащина у него поедет сразу. Да привык смотреть за почти 20 лет, хоть искучно наблюдать за сериалом когда Масса прибавит, у Фелипе скоро юбилей два года без подиумов.
Ну если 20 лет, тогда чему удивляешься. Я где-то читала, что ты за Шуми болел, а в те годы видать не скучно было смотреть?
+3
-1
+2
да льюиса обстоятельства вынуждают уходить
карьера находится в застое, надо что-то менять

сезоны 2010 и 2012 могли быть выиграны, машина позволяла, а вместо этого получился пшик. есть мнение, что команда не тянула и ошибалась, есть мнение, что пилот не тянул и ошибался. на этом, я думаю, они и разошлись.

по денежному вопросу тоже понятно. как глобальной компании макларена не существует, это не мерседес, значит, у пилота мерседеса больше рекламных возможностей на глобальном рынке, рекламные доходы при правильной организации вопроса существенно превышают контракт команды. с денежной стороны движение понятно.

проблемы две. первая спортивная, мне кажется, росс уже не торт, и команда не может решить задачу построить чемпионскую машину. росс подписанием льюиса просто взял себе отсрочку. перспективы выиграть еще титул туманны.

финансовая сторона вопроса тоже проблемная. это в европе пилот эфодины сколько-то значимая популярная личность. мне кажется, команда льюиса переоценивает популярность эфодины в мире и рекламный потенциал ее пилотов. так что может гигантских рекламных доходов и не получиться. хотя у бэкхэма получилось, но он же не футболом занимается, а супругу в свет выводит и лицом торгует. сейчас ради денег рекламщики не стесняются и липовые пары организовывать, вроде фокусника с моделью, все средства хороши.
+2
0
+2
Ответ mistgirl
Просто кто-то в этом признается, а кто-то нет)
Я всей душой за Петрова..Почему? Многие поймут..А кто нет...не в обиде.
Болеть за удачливых проще.Это и есть
Шумо-, Льюисо-, Алонсо-,Феттеле-, Кимо......

Повторюсь избитое
В Ф1 нет слабых пилотов. Все талантливые, смелые. умные...
+2
0
+2
Ответ evv
У Дэвида получаются шикарные тексты, неужели сам пишет ) Ну а по теме, если в последние годы у Макларена было 2 соперника - Алонсо и Ньюи, теперь к ним прибавился Хэмильтон. В этом плане будет труднее.
Хороший переводчик статьи. Иной раз так искаверкают текст, что и смысла не поймешь.
+2
0
+2
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
А без «помощи» команды отрыв какой бы был 23 или где нибудь 123 ? И кстати у кого теперь Баттон настроики будет брать, когда начнет эксперементировать как в этом году ? Команда сдела всё возможное чтобы Хэм захотел уити, правда Хэм провел ужасно прошлый год. Но в этом он легко бы взял чамп, если бы не сливы командой. Видимо взаимная антипатия и привела к ухода Хэма в ведровый Мерс, удачи Telmex Mclaren Mercedes, но оставщиеся 6 гонок надо провести без тупых сливов и техпроблемм, и взять наконец личку и КК.
У любой команды случаются ошибки и поломки. Были они и у Баттона. А в Мерсе в этом году их было еще больше. Также, как и сам Хэм в прошлом проигрывал чемпионаты из-за собственных ошибок. Так что не нужно тут делать вид, будто во всем виновата команда. У всех были свои ошибки. Хэм решил, что в Мерсе будет лучше - это его право попробовать в другой команде. Не вижу тут ни проблемы, ни трагедии.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий