Пэт Фрай: «Секрет успеха Феттеля в квалификации заключается в передаточных числах»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает, что секрет преимущества Себастьяна Феттеля в квалификации заключается в настройках передаточных чисел, однако такой выбор может помешать ему в гонке.

Соперники считают, что «Ред Булл» решил сделать выбор в пользу меньших передаточных чисел, что может повредить ему, если другие гонщики получат право на использование DRS.

Телеметрия показывает, что максимальная скорость Феттеля была ниже, чем у большинства прямых конкурентов – 327,7 км/час перед первым поворотом против 342,2 км/час у Алонсо, 336,1 км/час – Уэббера, 333,1 км/час – Баттона и 332,7 км/час – Хэмилтона. Перед финишем Феттель развивал скорость 316,6 км/час, против 321,3 км/час у Алонсо, 323,4 км/час у Шумахера, 319,4 км/час у Баттона и 318,4 км/час у Хэмилтона.

«Феттель ехал с ограничителем примерно 400-500 метров. У него очень короткие передаточные числа, если взглянуть на накладки, он достиг нашего уровня еще до того, как включил ограничитель. Это их выбор. Когда ты не используешь DRS, то выбор передаточных чисел больше, но если взглянуть на Марка – у него совсем иные значения», – считает Фрай.

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что «Ред Булл» рискнул, дав Феттелю такие настройки, но ожидает, что немец все равно будет быстр в гонке.

«Если сравнить выступления Марка и Себастьяна, то вы сразу поймете, кто был более уверен в себе перед квалификацией. Думаю, Себастьян ожидал, что у него будет преимущество над соперниками. В зоне DRS он был на ограничителе по ходу всей прямой, он не развивал скорость выше 327 км/час. Это риск, особенно учитывая, что мы позади. Он будет быстр, но если мы его обойдем, думаю, Феттелю будет непросто вернуть лидерство», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    по идее он будет иметь очень большое преимущество на выходах с поворотов, так что отыгрыть на прямой будет сложновато даже имея больше максимальную скорость. Если Феттель на старте удержит первое место, он просто уедет сразу и все.
    +2
    0
    +2
    Ответ Andrew33
    мне нравятся здешние теоретики.. Передаточные числа - это скорость переключения передач, она же заставляет двигатель работать быстрее или медленнее..
    Ппц, Ыксперты повылазили... Передаточные числа к скорости переключения передач никакого отношения не имеют! Это соотношения числа зубьев на ведущем и ведомом вале трансмиссии.
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Еслиб я был стратег ))) Шанс в том чтобы пойти на пит на 3 круга раньше Фета.. А затем ему будет трудно обойти . . В общем важно каждый раз останавливаться раньше Фета!
    Фету по идее надо вначале оторваться комфортно, иначе к примеру после питов можно за кем-нибудь более медленных застрять, а с его максималкой даже на свежих не факт, что будет возможность обогнать. Имхо для него оч важно закончить 1 шикану лидером.
    +1
    0
    +1
    А мне кажется, что наоборот эти числа помогут Фету в гонке.

    Во первых машина в гонке будет тяжелее - значит разгонятся до лимита на прямых не сможет. Следовательно короткие чисел будет вполне хватать и помогать на разгоне.

    Да и крыло в гонке нельзя будет открывать где угодно. А значит тожн нет смысла в этих высоких передачтоных числах.

    Походу Фрай дезу пускает.

    +1
    0
    +1
    Ответ Gaer
    Не вижу экспертов инженеров с байкой про ушатанный движок Веббера?
    Попов эксперт?
    0
    0
    0
    Ответ Andrew33
    мне нравятся здешние теоретики.. Передаточные числа - это скорость переключения передач, она же заставляет двигатель работать быстрее или медленнее..
    Спасибо. Ирония насчет теоретиков -- не ко мне. Я не претендую. В железе не разбираюсь.Теперь буду знать, что такое передаточные числа:)
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    феррари что-то совсем радикально настроились в противоположную сторону от быков
    А что им ище остается, их дома имеют по полной, вот избрали такой вариант защити, ввязались в перепалку с РБ. В прошлом году маки этим страдали, то крылья, то ище чтото, сейчас они добавили, наблизились к рб и успокоились
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    мне не интересно, что Фету надо для победы, мне интересно, что надо сделать, чтобы не он победил. если Фета не упустят за первые 2 круга, а лучше на старте обогнать . . .
    Нереально с короткими ПЧ он просто подлетит к первому повороту. Так что как сказал Баттон только если после пита застрянет за кем то то уже не выбереться.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    мне не интересно, что Фету надо для победы, мне интересно, что надо сделать, чтобы не он победил. если Фета не упустят за первые 2 круга, а лучше на старте обогнать . . .
    Нереально с короткими ПЧ он просто подлетит к первому повороту. Так что как сказал Баттон только если после пита застрянет за кем то то уже не выбереться.
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Фету по идее надо вначале оторваться комфортно, иначе к примеру после питов можно за кем-нибудь более медленных застрять, а с его максималкой даже на свежих не факт, что будет возможность обогнать. Имхо для него оч важно закончить 1 шикану лидером.
    мне не интересно, что Фету надо для победы, мне интересно, что надо сделать, чтобы не он победил.
    если Фета не упустят за первые 2 круга, а лучше на старте обогнать . . .
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Еслиб я был стратег ))) Шанс в том чтобы пойти на пит на 3 круга раньше Фета.. А затем ему будет трудно обойти . . В общем важно каждый раз останавливаться раньше Фета!
    это точно. сколько раз уже было, что топы повторяют тактику фета, заезжая на питстоп на круг-два позже него. и выезжают поесле этого еще дальше от него
    0
    0
    0
    Ответ Mr.BadGuy
    по идее он будет иметь очень большое преимущество на выходах с поворотов, так что отыгрыть на прямой будет сложновато даже имея больше максимальную скорость. Если Феттель на старте удержит первое место, он просто уедет сразу и все.
    Не уедет, будет тоже, что и в прошлом году, когда до пита Алонсо прессовал Баттона, но не мог обогнать, но нынче сопернику позади Феттеля будет проще за счет максималки и ДРС
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    хммм . . . А я думал, что если едешь на ограничителе это хуже для квалы, но лучше для гонки. . . Видимо я не учитывал, что на коротких передачах машина лучше разгоняется, а вот будет ли Фет медленнее в гонке? Не факт. . Ведь для тяжелой машины лучше когда передачи короче. . . А легкий Ред Булл может без ДРС и не привезет в гонке по 0.5 с с круга, но и врядли уступит. . Главное не упустить его в начале . . . В общем Фраю видней )))
    \на коротких передачах машина лучше разгоняется\

    а так-же лучше кушает заднюю резину.. и если двигатель упирается в ограничитель, то ДРС не поможет кого-либо обогнать..
    Феттель взял поул, но фаворитом видится Батон.
    потому как люха тоже кушает резину..
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Попов эксперт?
    Попов эксперт?
    ----------
    ноль... маковская спарка Монца-Спа-07..
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Попов эксперт?
    Я уж думал ты спросишь эксперт ли сам Веббер.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Попов эксперт?
    куда ему до канадки)
    0
    0
    0
    Не вижу экспертов инженеров с байкой про ушатанный движок Веббера?
    0
    0
    0
    я тоже думаю, что заправл Фет будет быстр. . Поэтому надо его на старте обгонять или на первом раннем пите обходить!
    Надеюсь Пэт подумает над этим. . Только смелая тактика может помочь.
    0
    0
    0
    Да уж... пришлось погуглить...
    0
    0
    0
    если-если... вы просто его обходите - и все! вот ваша задача! ...а не бла-бла.
    0
    0
    0
    Ну что ж сейчас конечно можно строить различные теории, но в реальности все может оказаться и по другому... Гонка покажет)
    0
    0
    0
    мне нравятся здешние теоретики.. Передаточные числа - это скорость переключения передач, она же заставляет двигатель работать быстрее или медленнее..
    0
    0
    0
    Может, кто-нибудь объяснит по-простому, о чем речь? Что такое передаточные числа?
    0
    0
    0
    феррари что-то совсем радикально настроились
    в противоположную сторону от быков
    0
    0
    0
    Еслиб я был стратег )))
    Шанс в том чтобы пойти на пит на 3 круга раньше Фета.. А затем ему будет трудно обойти . .
    В общем важно каждый раз останавливаться раньше Фета!
    0
    0
    0
    ты не прав. в Монце ситуация с износом будет, наверное, как в Монако..
    Мне больше интересно у кого темп в гонке будет выше.. Маки должны дубль взять, а Алонсо, Феттель и Уеббер будут за 3.е бороться. .
    Естеств всё ИМХО )
    0
    0
    0
    хммм . . . А я думал, что если едешь на ограничителе это хуже для квалы, но лучше для гонки. . . Видимо я не учитывал, что на коротких передачах машина лучше разгоняется, а вот будет ли Фет медленнее в гонке? Не факт. . Ведь для тяжелой машины лучше когда передачи короче. . . А легкий Ред Булл может без ДРС и не привезет в гонке по 0.5 с с круга, но и врядли уступит. .
    Главное не упустить его в начале . . . В общем, Фраю видней )))
    0
    0
    0
    хммм . . . А я думал, что если едешь на ограничителе это хуже для квалы, но лучше для гонки. . . Видимо я не учитывал, что на коротких передачах машина лучше разгоняется, а вот будет ли Фет медленнее в гонке? Не факт. . Ведь для тяжелой машины лучше когда передачи короче. . . А легкий Ред Булл может без ДРС и не привезет в гонке по 0.5 с с круга, но и врядли уступит. .
    Главное не упустить его в начале . . . В общем Фраю видней )))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий