Падди Лоу: «Аэродинамика в «Формуле-1» стала играть еще более важную роль, чем раньше»

Руководитель «Мерседеса» Падди Лоу считает, что новые правила в «Формуле-1», повысившие значимость двигателей, не изменили важность аэродинамики.

«В «Формуле-1» много говорили о новых силовых установках, но в действительности аэродинамика стала играть еще более важную роль, чем раньше. Правильная интеграция силовой установки при минимальной аэродинамике невероятно важна», – цитирует Лоу ESPN.

Одной из аэродинамических новинок «Мерседеса» стала уникальная передняя подвеска, в которой раздвоенный поперечный рычаг располагается компактнее и ниже, чем в традиционной V-образной конструкции. Это позволило эффективнее распределять воздушный поток вокруг передних шин, уходящий к боковым понтонам, и оптимизировать работу переднего антикрыла.

«Передняя подвеска оказалась важной составляющей в аэродинамической эффективности машины. Работа над ней началась в июне-июле 2013 года. Заставить работать эту конструкцию оказалось весьма непросто. Но мы довольно скоро поняли, как это сделать», – добавил Лоу.

Он также отметил, что «Мерседес» добился существенного прогресса в повышении эффективности охлаждения силовой установки.

«Мы добивались этого постепенно – повышали эффективность систем охлаждения при каждом выезде на трассу и в итоге уменьшили размеры компонентов системы. Разумеется, при первом выезде все было не так здорово, как при 27-м. Поначалу возникали вопросы о том, как будет себя чувствовать машина на жарких автодромах, но к тому моменту, когда мы до них добрались, такие детали болида, как радиатор, заметно изменились. Это было удивительное достижение», – сказал Лоу.

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот поэтому дело не столько в хонде а сумеет ли макларен после корыта построить нечто православное.
(алонсе правда и полукорыто подойдёт)
ну и конечно молимся на аэродинамиков феррари
хватит и сюжетов про передок-задок, задок-передок
+1
0
+1
«Аэродинамика в «Формуле-1» стала играть еще более важную роль, чем раньше»
\
Предполагаю, что имя главного аэродинамика и динамика всея эфодины "Берни, очень приятно, Берни".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий