Жук в муравейнике
Блог

Я пытался полюбить Медиалигу, но не смог. Главные претензии ко второму сезону

Внушительный список.

Весной 2022-го Медиалига ворвалась в футбольные новости: от нулевой известности на старте до 11 тысяч зрителей на «ВТБ Арене» и миллиона просмотров на трансляциях матчей. Проигнорировать такое сложно, и летом многие впервые заинтересовались медийным футболом – в их числе был и я. 

Впервые я узнал о медиафутболе весной 2021-го – спасибо «Амкалу» и 2Drots. Но за пределами главного дерби ютуба почти не было движухи, поэтому интерес поутих. Медиалига интриговала: много команд, звезды футбола и медиа, готовность экспериментировать с трансляциями и правилами – турнира такого масштаба еще не было.

Спустя два месяца и завершенный групповой этап я уверен, что новым зрителям непросто полюбить Медиалигу. Ниже – главные претензии ко второму сезону. 

Главным звездам не хватает презентации – мы не знаем, ради кого включать матчи

Часто говорят, что Медиалига – это не про футбол, а про шоу, звезд и скандалы. Это не так, но посмотрим на лигу глазами нового зрителя. Кого он видит в первую очередь? 

• Экс-звезд российского футбола – просто из-за громкости имени и статуса: Павлюченко, Сычева, Широкова, Билялетдинова, Ещенко, Дениса Давыдова (русский Боян Кркич в октябре подписался с Reality).

• Медийных звезд – Олега Майами, T-Killah, Дениса Дорохова, Василия Уткина, Эльдара Джарахова, Дмитрия Егорова и Райзена. Большинство из них не выходят на поле (хотя есть исключения – T-Killah превратился в неплохого форварда), но собирают клики и шумят на пресс-конференциях.

• Со временем приоткрывается еще одна группа – локальные звезды медийного футбола. Нельзя сказать, что лига презентует себя через этих игроков, но за счет имени и активности они просто заметнее остальных. И это не плохо, но явно есть аудитория, которой проще и удобнее принимать новое именно через спортивные истории. Поэтому смущает, что не хватает внимания еще одному типу – игрокам, которые классно играют в футбол.

Образцовый пример – Прокоп из «Амкала». Он сочетает медийность (внешность, поведение на камеру) с мощными навыками – вспоминаем три ассиста радиоуправляемыми передачами в Кубке России. Идеальное лицо лиги. Кстати, медийность помогла карьере Прокопа: он стал первым, кто честно (с нулем минут в проф командах) катапультировался в профессионалы. 

И в лиге есть еще талантливые игроки, которых можно упаковать в медиазвезд.

Атакующий полузащитник 2Drots Алекс Стиль напоминает Аршавина – низкий центр тяжести, дриблинг, голы дальними ударами. Самого Алекса обычно презентуют как бывшего продавца в магазине Gucci.

Свежий пример. Полузащитник «Эгриси» Вадим Сменчугов нечасто набирает очки (2+1 в семи матчах), но приковывает внимание смелостью и дриблингом. Он из Лесосибирска, никогда не занимался в футбольной школе, а работает прапорщиком в Щелково. И это не мешает ему накручивать неплохих защитников с профессиональным опытом в МФЛ. Идеальная ситуация, когда неординарная биография сочетается с интересной игрой.

Такие парни могли бы привлечь новую аудиторию, которой нравится именно футбол. Но о них не знают за пределами лиги (а иногда и внутри нее). Разумеется, это ошибка в первую очередь тех, кто рассказывает о медиафутболе. Лига очень открыта, на матчах полно блогеров, но они скорее нацелены на поиск горячих цитат и быструю раскрутку своих телеграм-каналов.

Раз так, то нужно включиться самой Медиалиге. Кстати, американские лиги, которые так нравятся боссу МФЛ, успешно продают себя через главных звезд. Свежий пример. На драфт НБА в 2023-м выйдет француз Виктор Вембаньяма – потенциально самый сильный новичок со времен Леброна Джеймса. НБА объявила, что купила права на матчи чемпионата Франции и Кубка Франции и покажет матчи «Метрополитана» с участием Виктора. Он еще даже не игрок НБА, а лига уже стимулирует ажиотаж и делает парня лицом турнира. 

Сейчас Медиалига так заботится о раскрутке своих лучших игроков, что к этому тексту мне приходится прикреплять гол Стиля в другом турнире, Московском Кубку Селебрити – отдельно его голов в МФЛ-2 на ютубе просто нет.

Медиалиге явно стоит подумать о том, как лучше упаковывать своих футбольных звезд. Иначе для нейтральных зрителей она рискует остаться турниром Олега Майами и Паши Техника.

Медиалига плохо справляется с офлайн-ивентами – матчдэй уровня ФНЛ. Спасет выездной тур в регионах

Предположим, вы кайфанули от трансляций МФЛ и решили сходить на матч. Неприятный сюрприз – оказывается, вживую медийный футбол малоинтересен.

Пока что Медиалига – исключительно диджитал-продукт. Ее весело и удобно потреблять в интернете, но попытки выйти в офлайн оказываются не очень удачными.

Домашний стадион «Луч» – самое слабое место. Игроки постоянно жалуются на раздевалки (тесные), бытовые условия (до поля идти пять минут) и качество газона. Для зрителей матчи на «Луче» – тоже так себе. Практически весь групповой этап (один матч был вынесен на «Открытие Арену») проходит в угрюмой атмосфере: матчдэя нет, вместимость маленькая (тысяча мест) – в общем, декорации тренировочной игры. 

Раз проблема в стадионе, на нормальной арене Медиалига покажет американский уровень? Кажется, нет.

Высокие стадии плей-офф уезжают на стадионы чемпионата мира. Масштаб арен не помогает, а подсвечивает бедность матчдэя: шоу отсутствует, не хватает даже таких мелочей как объявления по стадиону авторов голов – в этом случае, даже находясь на стадионе, следить за ходом игры удобнее в онлайне. Лига словно забыла о зрителях на трибунах.

Забавно, что в видеоотчете 2Drots финал первого сезона на «ВТБ Арене» выглядел ярчайшим ивентом. Приходишь лично – ФНЛ.

Это выглядит стандартной проблемой роста: лига масштабируется слишком быстро, появляются новые требования. И лига за ними не поспевает.

Элегантное решение проблемы – выездной тур группового этапа в регионе. Выбрать город, в котором есть приличный стадион, но нет команды РПЛ. Воронеж показал, что заряженных на футбол болельщиков хватает и за пределами Москвы и Петербурга. А выезд 2Drots в Иваново в Кубке России – что в провинции на медиафутбол может прийти пять тысяч зрителей.

Лига получит классный аттракцион и возможность потренироваться с матчдэем на небольшом (но более качественном, чем «Луч») стадионе.

Второй бонус – шанс наладить коннект с регионами, где тоже много болельщиков. Пока у Медиалиги не очень удачные выезды: полуфинал МФЛ-1 в Нижнем Новгороде собрал 8 тысяч (не так плохо), но для города прошел абсолютно незамеченным. Игроки приехали, поснимали трибуны и вечером уехали. Вовлеченным поклонникам приятно, но новую аудиторию таким не привлечешь.

Выезд в регионы наверняка подсветит проблемы с экономикой (вывести такую толпу в другой город даже на три дня – недешево), но и здесь есть возможности: спецпроект с одним из спонсоров или поиск новых специально под выезд – например, РЖД или авиакомпаний.

У Медиалиги беда с контентом: турнир задыхается от однообразных форматов

Как медийность работала в первом сезоне? 

Никак.

Часть команд создали специально под проект, не все понимали, что такое медиафутбол, и просто забили на промо. Лига все видела и не предъявляла претензий участникам. Но ко второму сезону подход изменился. Медиалига постоянно декларирует, что команды обязаны генерировать много контента: добавили рейтинг медийной активности и персональный шейминг отстающих в канале президента Николая Осипова. 

Контента и правда стало намного больше, но ценой новых проблем.

Медиалига так активно стимулировала команды делать что-то медийное, что контента стало чрезвычайно много. Каналы в телеграме и ютубе исчисляются десятками – они есть у всех команд и многих игроков. Только теперь найти что-то ценное тяжело – кружки, стримы, ответы на вопросы, перепост новостей, комментарии к инсайдам. Качество вторично, важна именно активность

Отсюда возникает вторая проблема – самоповторы и однообразие. Разбудите меня в 2030-м и спросите, что происходит в медиафутболе. Я отвечу: челленджи, интервью, отчеты с матчей, набросы на соперника. Самая популярная сюжетная арка – скандал и последующий спор на что-то (только за этот сезон: раз, два, три, четыре) – позволяет без напряга сгенерировать десяток постов в телеграме. 

И все же во втором сезоне есть примеры классного контента:

• «10» благодаря комикам с ТНТ и продакшну Labelcom делают мощное реалити – на голову выше всех в медиафутболе (не добавляем это и несколько других видео из-за мата). Новые выпуски собирают от 100 до 200 тысяч просмотров, месячной давности – более 400 тысяч. Цифры близки к флагманам медийного футбола, при этом «десятку» создали в августе. Идеальный пример привлечения новой аудитории качественным контентом.

• Качественный контент не обязательно требует дорогого продакшена. «На спорте» оживляют утомивший жанр челленджей – проигравший выполняет задание прямо во время матча. Посмотрите на хоровое исполнение песни МакSим в игре с «Бей Беги».

• Еще один пример – от 2Drots. На 2Drots Days (второй канал) изредка выходят влоги из жизни команды. Недавно «дроты» подсветили дележ призовых за победу в МФЛ-1 – четыре миллиона рублей (было пять, но миллион пожертвовали на благотворительность). Президенты сидят в кабинете, а игроки заходят по одному и получают кэш. Cумму бонуса каждый узнает на месте. Видео классное, потому что подсвечивает сразу несколько сюжетов: мы узнаем зарплаты игроков, видим их реакцию, когда сумма ниже ожидаемой, наблюдаем ревность к успехам одноклубников.

• Выше мы рассмотрели классные форматы, которые еще и неплохо собирают. Но есть «Эгриси»: они делают форму с многоэтажками в Медведково, анонсируют каждый матч обложками в стиле музыкальных альбомов, снимают шоу с прожаркой игроков стиле комика Стюарта Ли. 

И все это никому не нужно. 

Команды вроде «Эгриси» в самом тяжелом положении: их контент не интересен ни новым зрителям (они недостаточно в теме, чтобы считать отсылки), ни якорной аудитории МФЛ (слишком отличается от привычных форматов).

И тут мы переходим к третьей проблеме: кажется, лига сама поощряет низкокачественный контент.

Глобально есть два способа получить медийность. 

Выбежать на поле голым и показать член. Толкнуть журналистку. Устроить истерику после финального свистка. Оскорбить команду или целую группу лиц. Послать соперника и час обсуждать, что имел в виду другое. 

И второй – делать запоминающийся неординарный контент, о котором мы говорили выше.

Первый способ проще и дает больший эффект прямо сейчас, но превращает лигу не совсем в то, что хотят видеть организаторы.

В книжке «Никаких правил. Уникальная культура Netflix» босс компании Рид Хастингс пишет, что, когда в одной компании собирается много талантов, качество продукта просто не падает ниже определенного уровня. Но кто сказал, что в Медиалиге много именно медийных талантов? В основном это далекие от медиа участники: экс-футболисты, выпускники академий, просто люди из других профессий. Лига требует от них контент, но никак не объясняет, не направляет и не модерирует. Неудивительно, что они выбирают самые простые жанры.

Проигравшими оказываются Медиалига и обычный зритель, которому обещали американское шоу, а дали – русский трэш. Совокупное количество просмотров у контента лиги наверняка выросло. Но это поможет лишь достижению спонсорских KPI, а не развитию и привлечению новой аудитории.

У Медиалиги кризис идентичности: она ушла от старого медиафутбола, но не может придумать что-то новое

Медиафутбол постоянно эволюционирует.

Все начиналось в 2014-2015 годах, со стримов в FIFA. Потом геймеры выползли в офлайн – появились челленджи и первые команды. Дальше «Амкал» и шоу-матчи. Команд все больше, Герман Эль Классико создает первый блогерский турнир – Московский Кубок Селебрити. 

Но ни один виток не влиял на медиафутбол так сильно, как появление Медиалиги.

Разберем последствия. Начинает формироваться индустрия, появляются деньги и спонсоры. В коммьюнити приходят крупные бенефициары – из профессионального спорта, телевидения, промоушенов. Новым командам требуются игроки, их ищут в ЛФЛ (а это уровень намного выше обычного любительского), среди недавних выпускников академий и экс-профи. «Эгриси» и «Рома» такими же составами играют в ЛФЛ – ради их допуска лига сделала исключение. Появилась команда РФС, где полно экс-футболистов сборной России. В итоге игроки, которые еще год назад выходили в основе, мигрируют на лавку.

Лига вроде бы реагирует на проблему и стимулирует команды заигрывать именно медийных персонажей: участники обязаны выпускать на 90 минут двух игроков со статусом медийного (в заявке – восемь) и не больше четырех со статусом профессионала. Но это лишь внесло путаницу.

Статус медийного получают люди, которых даже внутри индустрии знают не все. Свежий пример. В МФЛ-2 медийным стал выпускник академии «Локо» и лидер «На спорте» Кирилл Дубников. Сотня подписчиков в соцсетях, нет тиктока, ютуба или любой другой активности – и это медийный игрок. В итоге Дуб превратился в мем, перешел в «Амкал» и действительно стал узнаваемым. Но факт остается: статус медийного получил классный игрок, но абсолютно непубличный персонаж.

Критерии медийности настолько размыты, что иногда игрок и сам не в курсе своего статуса. Кажется, лига определяет медийность в ручном режиме: журналист Сева Терлецкий признался, что перед стартом МФЛ его спрашивали, кого из ряда игроков он считает медийными. 

Настоящих селебрити (рэперов из Goats, Олега Майами) или просто легенд медиафутбола (Мбейпа, Биг Смоука, Некита, Форзу, Фила Воронина, Германа Эль Классико) выпускают на лимитированные минуты и только убедившись заранее, что соперник выпустит столько же медийных на тот же отрезок.

Такая ситуация нравится далеко не всем. «Это не медиафутбол» – ключевая претензия как олдовых зрителей, так и игроков.

Окей, а может, так и должно быть? Ведь никто точно не знает, как должен выглядеть медиафутбол. Да и плюсы есть – пацаны из ПФЛ, ЛФЛ и других любительских лиг играют явно лучше, чем медийные Федос и Панда. А старики поворчат и успокоятся.

Справедливо. Но к формату второго сезона есть конкретные претензии.

Многие профи приходят играть в футбол и зарабатывать деньги, а не прокачиваться медийно. Они не рассказывают о себе, не играют на камеру – зрителям тупо не интересно за них болеть. Вспомните хотя бы пару сюжетов, которые сгенерировал форвард с медийным статусом Роман Павлюченко? Или вспомните в лицо кого-то из игроков МФК «Рубин»?

Это бьет по сути медийного футбола. Раньше мы смотрели на блогеров в новой для них ситуации – футбольные матчи, соревнования, конкуренция. Это было необычно, и поэтому – кайфово. Сейчас мы смотрим на профи и ветеранов в совершенно обычной для них среде. Поэтому, при всей крутости упаковки, неясно, чем матчи Медиалиги отличаются от низших профессиональных лиг или ЛФЛ.

А запрос на перемены есть. Goats и 2Drots договорились отыграть часть матча шестого тура медийными игроками. У «козлов» в старте выскочили классические селебрити – инстаграм-блогер Илона Коринец, рэперы Goody и Эльдар Джарахов, а на замену вышел Молодой Платон (в заявке был и Паша Техник, но что-то пошло не так). 2Drots выпустили олдов и любимцев фанатов – Некита, Мбейпа, Биг Смоука.

Зрители явно соскучились по медийным составам: на пике трансляцию смотрели 60 тысяч, а через несколько дней видео пробило 500 тысяч просмотров (у второго по просмотрам матча тура нет и двухсот тысяч). Это самый просматриваемый матч второго сезона.

Есть ощущение, что Медиалига замерла в переходной фазе.

Новая реальность вызывает отторжение у старой аудитории, но и свежих зрителей привлечь пока не получается (в том числе по причинам из прошлых пунктов).

Это уже не старый ламповый медиафутбол, но и сделать полноценный эволюционный виток пока не получилось.

Искать путь нелегко: у Медиалиги нет аналогов, а значит и ориентиров. Скорее всего, новые правила – это как раз попытка руководства лиги нащупать что-то новое и снова удивлять.

Лиге предстоит найти баланс между ламповостью и развитием индустрии, придумать продукт, который удовлетворит и существующую аудиторию, и станет чем-то прорывным для новой. И от того, как лига справится с этим вызовом, зависит будущее медиафутбола.

«Наш ориентир – американский спорт». Зачем Медиалига ввела чистое игровое время, тайм-ауты и особый мяч

«Наша миссия – помочь зрителю пережить турбулентное время». Как Медиалига справляется с кризисами

Фото: VK/german_el_classico2drotsfcdm.ru; Instagram/t_killah 

37 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я даже и не пытался полюбить.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну и пусть для себя играют, что их смотреть? Жаль , что нынешних подростков такие футболисты довольно хорошо интересуют... Для меня Павлюченко, Сычёв, Широков, Билялетдинов, Ещенко, T-Killah, Дорохов, и Уткина останутся теми, кем были и есть сейчас (без "Медиалиги")
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Прочитайте комментарий, я говорил про цели медиалиге, про то как они продают продукт, как они его продвигают всем плевать на спортивную составляющую тут
А я писал, что фраза "нет ничего общего со спортом" дурацкое клише.
Цели медиалиги и т.п. я не обсуждаю.
Но всё же это спорт в самом прямом смысле этого слова.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А вот мне интересно наблюдать за Медиалигой, но лишь с точки зрения того, как люди создают успешный бизнес-продукт. Т.е. это интерес не спортивный и не медийный, а такой менеджерский. Я не отношусь к их целевой аудитории и в качестве зрителя (болельщика) себя, конечно, не вижу, но это востребовано у многих, поэтому очевидно имеет право на существование. Более того, думаю что Медиалига может дать хороший пример для продвижения других спортивных проектов на территории РФ. Государство, в силу понятных причин, будет уходить из спорта, как в 90-е годы, а значит спорту придется зарабатывать самим. Медиалига уже это делает. А мы смотрим, учимся, завидуем и пытаемся повторить...)
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вроде ничего не случилось) Медиалига растёт, критика – это нормально, ни от одного слова из диалога с вами не отказываюсь
Хорошо, ждём ещё год и 8 месяцев:)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей. Вот тебе определение понятия спорт. Чего из этого нет в медиалиге? То, что там присутствует элемент шоу (хоть и слабый и местами туповатый), не делает это не спортом.
Прочитайте комментарий, я говорил про цели медиалиге, про то как они продают продукт, как они его продвигают
всем плевать на спортивную составляющую тут
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Это футбол, но едва ли спортивная составляющая является главным элементом этой лиги. Ты знаешь, как команды там играют? Какие тренды исповедают? Все что знает о медиалиге человек, который в нее не погружался - скандалы, слухи, блоггеры. Все. Футбол лишь средства пиара, но не сама суть, условно медиалига ближе к Дому-2, чем к футболу. Футбольной/спортивной составляющей в любых школьных соревнованиях между классами будет больше
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей.

Вот тебе определение понятия спорт.
Чего из этого нет в медиалиге?
То, что там присутствует элемент шоу (хоть и слабый и местами туповатый), не делает это не спортом.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Никул
Так они сами себя зарыли. Единственный прикол этой лиги и этих команд был в том, что блогеры игравшие в фифку, решили играть по настоящему. Уровень футбола никого не интересовал. Подросткам по кайфу было смотреть на стримеров. И ничего плохого в этом не было. Потом подъехали буки, дали бабла, команды набрали в состав профиков, блогеры практически больше не играют. Ну и кому это может быть интересно? Смотреть на ноу неймов уровня 2 ой лиги.
Вот именно. Раньше был прикол смотреть на блогеров и челенджи а сейчас наводнили лигу профиками и ветеранами аля условный Глушаков или не так давно завершившие ветераны РПЛ находящиеся в отличной соревновательной форме в сравнении с обычными любителями.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Что значит нет ничего общего со спортом? Ты ещё скажи, что это не футбол. Что за тупое клише
Это футбол, но едва ли спортивная составляющая является главным элементом этой лиги. Ты знаешь, как команды там играют? Какие тренды исповедают? Все что знает о медиалиге человек, который в нее не погружался - скандалы, слухи, блоггеры. Все.

Футбол лишь средства пиара, но не сама суть, условно медиалига ближе к Дому-2, чем к футболу. Футбольной/спортивной составляющей в любых школьных соревнованиях между классами будет больше
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не, ну пост хороший. Все по делу. Че минусите-то
+17
-1
+16
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Изначально это было провальной идеей. Я хз КАК вообще люди инвестировали в это деньги??? Человек, который выбил деньги у инвесторов на всю эту фигню под названием Медиалига - настоящий аферист. Не думаю, что Медиалига окупилась. Если она окупилась , то в этом мире что-то не так.
Итак Медиалига априори провальный проект, потому что футбол это, чёрт возьми, не ММА и не Кулачка!!!!
Руководство Медиалиги явно думали, что смогут сделать ПОП-ММА, но только в футболе. Нет, господа, футбол это не ММА!
Если драться может каждый, и это может смотреться интересно и всё такое (там ещё много всяких нюансов), то чтобы смотреть футбол - он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ!!!!!! Футбол нафиг никому не нужен, даже с учётом звёзд и трештока, если в него играют, как УГ!
Возможно такая ситуация со всеми видами спорта, кроме драк, т.е. ПОП-ММА.
Чёрт возьми, я даже матчи других топ-клубов не хочу смотреть, кроме матчей Ман Сити, потому что ля НЕИНТЕРЕСНО, а вы хотите, чтобы я смотрел,как пацаны со двора катают мяч с Текиллой, а в перерыве слушал их никому не нужный трешток??? Нет уж, ребятки!!!!
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я пытался возненавидеть Медиалигу и преуспел в этом
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
>Многие профи приходят играть в футбол и зарабатывать деньги, а не прокачиваться медийно.

интересная претензия. челы, угробившие большую часть жизни на футбол, но так ничего и не достигшие, тоже хотят денег, вот это да. их же не мама покормит и оденет, как зрителей медиалиги, им тоже нужно зарабатывать
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Knight82
Ой, Денис Смирнов, а что случилось?) Не далее как 22 июля сего года в ответ на мое замечание "То есть Головин, который лишился детства и пахал, чтобы вырваться из Калтана в Монако - это «зажато и скучно», а матерящиеся позитивные чувачеллы из ютуба, о которых забудут сразу после того, как уйдут букмекерские вливания - «запоминаются сильнее»? " ответил следующее: "Идеальный пример охранительной функции - есть неприязнь к явлению, дальше придумываются аргументы, почему явление плохое. Рациональных причин ненавидеть нет, поэтому приходится именно придумывать. ... 2) Про то, что популярность скоро исчезнет - вы просто не в теме и не умеете гуглить. Флагманы медийного футбола - Амкал и 2Drots - существуют по шесть лет. Большая часть из них без букмекеров, но всегда с ростом аудитории. Сейчас у каждого канала больше трех миллионов подписчиков. Букмекерские деньги что-то никак не уходят, качественное реалити тоже не надоедает - аудитория продолжает расти. А все это существовало в куда менее качественном виде - с однообразными челленджами и товарищескими матчами, и все равно был рост. Почему турнир сильнейших медийных команд с внятными правилами и упаковкой лучше РПЛ должен быстро надоесть я не очень понимаю. 3) Кстати, упоминаете драки - а дадите пруф, что в Медиалиге случаются драки? Или вы просто придумали для красного словца?" Далее, в продолжение дискуссии о драках: "Нет конечно, толчок – это не драка. Драка – это Зенит-Динамо, Сатурн-ЦСКА, Терек-Краснодар. Видите, я сходу вспомнил три массовые драки на кулаках из РПЛ, а вы в качестве примера приводите один толчок ногой (!) из моего же текста. При этом мне в голову не придет сказать, что РПЛ смотрят из-за драк". Теперь же Денис Смирнов пишет: "Глобально есть два способа получить медийность. Выбежать на поле голым и показать член. Толкнуть журналистку. Устроить истерику после финального свистка. Оскорбить команду или целую группу лиц. Послать соперника и час обсуждать, что имел в виду другое. (по ссылке, а то и по несколько на каждое из упомянутых" И второй – делать запоминающийся неординарный контент, о котором мы говорили выше. (ссылок нет)". 4 месяца назад я предлагал пообщаться о долговечности успеха медиалиги через два года. Но похоже, что Медиалига снова выступит выше ожиданий!)
Вроде ничего не случилось) Медиалига растёт, критика – это нормально, ни от одного слова из диалога с вами не отказываюсь
+4
-4
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ teddy10
Попробовал посмотреть несколько матчей медиалиги, в которых участвовали, по их меркам, неплохие команды. Хватило минут на 15. Ну, это банально не интересно с футбольной стороны. Скорости маленькие, куча потерь и корявых действий, пауз много, всякие споры, стычки с судьями, друг с другом, с тренерами, какие-то внутренние разборки. Сложно представить мужчину в возрасте 25+ со стабильной работой, семьей и прочими заботами, кто будет тратить 1,5 часа на просмотр этого действа. Если уж выбирать между просмотрами двух матчей, то очевидно интереснее посмотреть матч команд из европейской топ-5, чем этот блогерский тяни-толкай. Либо самим собраться с друзями, снять поляну / манеж и самостоятльно погонять мяч
Ну так это действо и рассчитано на 12-15 летних
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ой, Денис Смирнов, а что случилось?)

Не далее как 22 июля сего года в ответ на мое замечание "То есть Головин, который лишился детства и пахал, чтобы вырваться из Калтана в Монако - это «зажато и скучно», а матерящиеся позитивные чувачеллы из ютуба, о которых забудут сразу после того, как уйдут букмекерские вливания - «запоминаются сильнее»? " ответил следующее:

"Идеальный пример охранительной функции - есть неприязнь к явлению, дальше придумываются аргументы, почему явление плохое. Рациональных причин ненавидеть нет, поэтому приходится именно придумывать.
...
2) Про то, что популярность скоро исчезнет - вы просто не в теме и не умеете гуглить. Флагманы медийного футбола - Амкал и 2Drots - существуют по шесть лет. Большая часть из них без букмекеров, но всегда с ростом аудитории. Сейчас у каждого канала больше трех миллионов подписчиков. Букмекерские деньги что-то никак не уходят, качественное реалити тоже не надоедает - аудитория продолжает расти. А все это существовало в куда менее качественном виде - с однообразными челленджами и товарищескими матчами, и все равно был рост. Почему турнир сильнейших медийных команд с внятными правилами и упаковкой лучше РПЛ должен быстро надоесть я не очень понимаю.
3) Кстати, упоминаете драки - а дадите пруф, что в Медиалиге случаются драки? Или вы просто придумали для красного словца?"

Далее, в продолжение дискуссии о драках:
"Нет конечно, толчок – это не драка. Драка – это Зенит-Динамо, Сатурн-ЦСКА, Терек-Краснодар. Видите, я сходу вспомнил три массовые драки на кулаках из РПЛ, а вы в качестве примера приводите один толчок ногой (!) из моего же текста. При этом мне в голову не придет сказать, что РПЛ смотрят из-за драк".

Теперь же Денис Смирнов пишет:
"Глобально есть два способа получить медийность.

Выбежать на поле голым и показать член. Толкнуть журналистку. Устроить истерику после финального свистка. Оскорбить команду или целую группу лиц. Послать соперника и час обсуждать, что имел в виду другое. (по ссылке, а то и по несколько на каждое из упомянутых"

И второй – делать запоминающийся неординарный контент, о котором мы говорили выше. (ссылок нет)".

4 месяца назад я предлагал пообщаться о долговечности успеха медиалиги через два года. Но похоже, что Медиалига снова выступит выше ожиданий!)
+8
-3
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я не помню, чем именно занимается Олег Майами и как он вообще выглядит, но меня так забавляет его псевдоним. Можно ещё Иннокентий Лас Вегас или Лёха Чикаго.
посмотри "Что было дальше" с этим челиком, очень забавно его там буквально распяли)
PS Леха Чикаго это топ!
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
По-моему наибольшая проблема была в том чтобы зарядить второй полноценный сезон осенью, сразу после первого. Никто не успел соскучиться (между первой и второй мфл затесался МКС с теми же командами), погода мерзкая, стадион говно, постоянно темно.

Превратилось в серую обязаловку
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
хочется кинуть мем с Питером Гриффином - да всем насрать! было, есть и будет, ничего общего со спортом у этого действия нет
Что значит нет ничего общего со спортом? Ты ещё скажи, что это не футбол.
Что за тупое клише
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я не помню, чем именно занимается Олег Майами и как он вообще выглядит, но меня так забавляет его псевдоним. Можно ещё Иннокентий Лас Вегас или Лёха Чикаго.
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Медиалигу просто умело пропиарили на фоне отстранения нашего профессионального футбола от международных турниров. Эта тема еще посуществует года 2-3, но потом на спад пойдет, ну может форматом новым удивят. Но все равно ситуацию сравнить можно с рэп-баттлами: версус был на пике до 2017-2018, и теперь это смотрят только тру фанаты, а не школьники, которые за хайпом гонятся
+9
-2
+7
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Так они сами себя зарыли. Единственный прикол этой лиги и этих команд был в том, что блогеры игравшие в фифку, решили играть по настоящему. Уровень футбола никого не интересовал. Подросткам по кайфу было смотреть на стримеров. И ничего плохого в этом не было. Потом подъехали буки, дали бабла, команды набрали в состав профиков, блогеры практически больше не играют. Ну и кому это может быть интересно? Смотреть на ноу неймов уровня 2 ой лиги.
+48
-1
+47
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну что ж ты будешь делать, опять реклама и опять мимо 😁
+5
-4
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Kanonir152
Вы либо любите, либо нет. Заставить себя полюбить что-то - заранее провальная идея.
нет
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Хватит приплетать 5 тысяч в Иваново на матче с 2drots к достижениям медиафутбола. Уже не первый раз встречаю это. Никакого к этому отношения медиафутбол не имеет. За пару недель до этого матча посмотрите на посещаемость, вопросы отпадут - на Орехово -Зуево и Владимир приходило не сильно меньше. Тут футбол любят и ходили всегда, Текстильщик более десятка лет стабильно входит в пятёрку, а когда не было ещё больших стадионов у ряда команд - то и в тройку самых посещаемых команд второй лиги. Я и 9 тысяч помню на матче с Нижним Новгородом в середине 10х годов.
+16
-4
+12
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий