Виктор Ан принял участие в мероприятиях, посвященных выходу ANTA Sports на российский рынок

Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан стал специальным гостем мероприятий, связанных с выходом китайской марки ANTA Sports на российский рынок.

Крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви планирует в ближайшие 5 лет открыть не менее 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов в России.

Марка открыла новый этап своей истории в России под слоганом «Новый старт, новые возможности»

ANTA Group спонсирует 152 спортивные команды по всему миру, используя более 300 продуктовых линеек и 200 000 своих товаров. В год ANTA продает более 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды по всему миру.

«ANTA давно связана с Россией. Первая пара обуви под маркой ANTA была продана на российском рынке 20 лет назад, что стало определенным шагом бренда к выходу на международную арену.

За прошедшие 20 лет благодаря совместной работе с нашими российскими партнерами мы изучили российский рынок и российских потребителей», – сказал заместитель президента корпорации ANTA Джан Тао.

Добавим, что в день презентации ANTA Sports Виктор Ан провел утреннюю пробежку по набережной Мзымты, в которой могли принять участие все желающие.

Фото предоставлены компанией ANTA Sports.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий