Про Федерера то же самое говорили в начале нулевых) а Швентек довольно забавная, с интересным мировоззрением и своим стилем игры. Вот то, что кроме нее никто не может стабильностью похвастаться - это да, проблема
Согласен, но при этом он довольно неимпульсивен в стратегическом плане, редко меняет команды-серии по своей воле - есть ощущение, что если Чеко устроится в WEC или Индикар, то и будет там гонять лет 8 без отвлечений на другие серии)
Ну да, новый регламент, да и в целом колебания формы есть у всех пилотов, кроме супер-топов. Гасли, как мне показалось по его карьере, показывает высокий класс, когда гоняет в чистом воздухе - с сильной АТ у него такое встречалось постоянно, а когда речь идет о борьбе колесо в колесо, он ближе к середнякам. Цунода, напротив, неплохо умеет бороться за позицию. Энивей это все скорее намекает на то, что если мы оцениваем пилота ТОЛЬКО по нынешним результатам, то Окон хорош; и если мы оцениваем по совокупности последних лет, то он как минимум неплох.
Не понимаю, почему многие так не любят Окона - сначала жалуются, что пилоты аморфные, разучились бороться, а когда появляется гонщик с яйцами, сразу ноют, что "это неадекватно!!". Больше того, он с этого года еще и стал потрясающе стабильным, уже вырос в очень добротного гонщика выше среднего. Этакий Сайнс образца прошлого года...
Бензема говорит про физику в целом, а не исключительно "силу". А это как раз ловкость, скорость, координация, гибкость, моторика, реакция и т.д. Вы слишком узко интерпретировали его высказывание и сразу же взбунтовались, хотя ничего такого противоречивого, парадоксального или ошибочного он не сказал.
С самой мыслью согласен, но у большей части перечисленных футболистов была и очень неплохая физика - это тоже талант, своего рода генетическая одаренность. Почти все лучшие дриблеры стали таковыми из-за потрясающей координации, низкого центра тяжести. Многие люди из списка обладали взрывной скоростью, ловкостью, гибкостью. Это все физические качества, без которых талант не смог бы проявиться, и все они поддавались тренировкам. Просто раньше общий уровень игры позволял, скажем, бухать за день до матча, а потом находить тонус за одну тренировку и уже в самой игре творить чудеса. Сейчас за это сразу сожрут)
Лидеры скорее всего предпочтут все так же ехать консервативно, а вот середняки в попытках устроить зарубу ради ценных и "дешевых" очков могут сильно им в этом помешать + новая аэродинамика не даст просто так паровоз везти. Ставлю на то, что будет весело и с неожиданными первыми рядами (а-ля какой-нибудь Рикыч-Алонсо на втором ряду, Сайнс на спринтах тоже неплохо катает, вот у Переса всегда были проблемы в спринтерской суете)
Группы разных стилей и поколений (в случае с Oasis), по сути, их вообще сравнивать тяжело. То же самое, как если бы англичанин сказал: "не понимаю крутости Аквариума, по-моему, Ария и Витас похаризматичнее")
Про Федерера то же самое говорили в начале нулевых) а Швентек довольно забавная, с интересным мировоззрением и своим стилем игры. Вот то, что кроме нее никто не может стабильностью похвастаться - это да, проблема
Согласен, но при этом он довольно неимпульсивен в стратегическом плане, редко меняет команды-серии по своей воле - есть ощущение, что если Чеко устроится в WEC или Индикар, то и будет там гонять лет 8 без отвлечений на другие серии)
Ну да, новый регламент, да и в целом колебания формы есть у всех пилотов, кроме супер-топов. Гасли, как мне показалось по его карьере, показывает высокий класс, когда гоняет в чистом воздухе - с сильной АТ у него такое встречалось постоянно, а когда речь идет о борьбе колесо в колесо, он ближе к середнякам. Цунода, напротив, неплохо умеет бороться за позицию. Энивей это все скорее намекает на то, что если мы оцениваем пилота ТОЛЬКО по нынешним результатам, то Окон хорош; и если мы оцениваем по совокупности последних лет, то он как минимум неплох.
Не понимаю, почему многие так не любят Окона - сначала жалуются, что пилоты аморфные, разучились бороться, а когда появляется гонщик с яйцами, сразу ноют, что "это неадекватно!!". Больше того, он с этого года еще и стал потрясающе стабильным, уже вырос в очень добротного гонщика выше среднего. Этакий Сайнс образца прошлого года...
Бензема говорит про физику в целом, а не исключительно "силу". А это как раз ловкость, скорость, координация, гибкость, моторика, реакция и т.д. Вы слишком узко интерпретировали его высказывание и сразу же взбунтовались, хотя ничего такого противоречивого, парадоксального или ошибочного он не сказал.
С самой мыслью согласен, но у большей части перечисленных футболистов была и очень неплохая физика - это тоже талант, своего рода генетическая одаренность. Почти все лучшие дриблеры стали таковыми из-за потрясающей координации, низкого центра тяжести. Многие люди из списка обладали взрывной скоростью, ловкостью, гибкостью. Это все физические качества, без которых талант не смог бы проявиться, и все они поддавались тренировкам. Просто раньше общий уровень игры позволял, скажем, бухать за день до матча, а потом находить тонус за одну тренировку и уже в самой игре творить чудеса. Сейчас за это сразу сожрут)
Лидеры скорее всего предпочтут все так же ехать консервативно, а вот середняки в попытках устроить зарубу ради ценных и "дешевых" очков могут сильно им в этом помешать + новая аэродинамика не даст просто так паровоз везти. Ставлю на то, что будет весело и с неожиданными первыми рядами (а-ля какой-нибудь Рикыч-Алонсо на втором ряду, Сайнс на спринтах тоже неплохо катает, вот у Переса всегда были проблемы в спринтерской суете)
Группы разных стилей и поколений (в случае с Oasis), по сути, их вообще сравнивать тяжело. То же самое, как если бы англичанин сказал: "не понимаю крутости Аквариума, по-моему, Ария и Витас похаризматичнее")
Чистый темп Макса (можно заменить на Леклера), техника Алонсо, стабильность Сайнса, работа с шинами Переса и спонсорский пакет Латифи :)
Кстати, да, забыл про него