Сломался потому что не ожидал, что такое могут попросить? И почему-ж не ожидал, если в фруктовых заповедях указано, если я верно помню, что оба фрукта слушают и выполняют приказы свыше беспрекословно? Притом, что приказ-то был обусловлен логикой манёвра, который совершали Маки. Своими силами Оскар явно потерял более, чем те 3 очка Монцы
Макс-Риккардо было тогда, когда РБ вряд-ли замахнулся бы на чемп по техническим возможностям. При крутой машине Максу почти никто, кроме попыток от Чеко, внутри конкуренции уже не составлял
Бай зе вей, о напарниках, талантах поколения и т.д. Был вот в несамовозном пост-2021-ом Мерсе такой пацан - Джордж Расселл. Признан многими талантом уровня папай, или даже уровня Леклера. Но при нём Хэм брал подиумы, иногда победы, один раз даже обошёл. Машина одна и та же. Жоржик после ухода тёмного вошёл в топ 4 на по факту 3-ем болиде без особых сложностей и удерживая темп весь сезон. Ни на что не намекаю, но когда на 4-ом болиде пару лет назад (достаточно пожилой, 37, 38, 39) гонщик может в борьбу с топовым талантом и подиумы, но стоило стукнуть сорокету и вдруг не вывозит - возможно, проблемы с болидом перевешивают всё же "отсутствие скиллов + самовозность"
Про напарника коста0545 не писал. Поэтому я обратился к его словам про квалы. От вас идёт уже откровенные накидывание понятно чего на вентилятор сверху. Напарник в этой команде уже многие годы и младше на 12 лет, кстати, и помимо этого признан многими/некоторыми талантом поколения, которому мешает в походах за титулом ведро (хотя у него не все сезоны было ведро)
Когда Макс в Вегасе 24 для гарантированного титула оборонял п5, это норма. Когда Норрис оборонял п3 - это фу. Услышал. Когда лидер гонки молится, притом по радио, на то, чтобы ему против т.н. ракеты помог монегаск на ведре, ибо ему этого лидерства не хватает - это норма, когда пилот с заделом не летит вперёд и держит 3 без риска - это фу. Когда пилот, выйдя из боксов за трафик с машинами на несвежих шинах, которые скоро уйдут в боксы всё равно, летит в обгоны и проходит четырёх подряд, включая рисковый двойной обгон, а потом на грани фола или столкновения атакует второго пилота команды противника, который в этом месте только с целью сдерживания фаворита - это мы проигнорируем, так чемпионства не берут
Сайнс не успел обойти Алекса в ЛЗ, пускай и прижал того после Баку. Албон 8, Карлос 9
Тем более!
>Горжусь титулами без лучшей машины
>Горжусь кол-вом побед в 2023
Это кол-во побед было тоже без лучшей машины, стоит понимать?
Сломался потому что не ожидал, что такое могут попросить? И почему-ж не ожидал, если в фруктовых заповедях указано, если я верно помню, что оба фрукта слушают и выполняют приказы свыше беспрекословно? Притом, что приказ-то был обусловлен логикой манёвра, который совершали Маки. Своими силами Оскар явно потерял более, чем те 3 очка Монцы
Макс-Риккардо было тогда, когда РБ вряд-ли замахнулся бы на чемп по техническим возможностям. При крутой машине Максу почти никто, кроме попыток от Чеко, внутри конкуренции уже не составлял
АХАХАХАХАХАХАХАХ
Ну тут факты пошли от вас
Бай зе вей, о напарниках, талантах поколения и т.д.
Был вот в несамовозном пост-2021-ом Мерсе такой пацан - Джордж Расселл. Признан многими талантом уровня папай, или даже уровня Леклера. Но при нём Хэм брал подиумы, иногда победы, один раз даже обошёл. Машина одна и та же. Жоржик после ухода тёмного вошёл в топ 4 на по факту 3-ем болиде без особых сложностей и удерживая темп весь сезон. Ни на что не намекаю, но когда на 4-ом болиде пару лет назад (достаточно пожилой, 37, 38, 39) гонщик может в борьбу с топовым талантом и подиумы, но стоило стукнуть сорокету и вдруг не вывозит - возможно, проблемы с болидом перевешивают всё же "отсутствие скиллов + самовозность"
Про напарника коста0545 не писал. Поэтому я обратился к его словам про квалы. От вас идёт уже откровенные накидывание понятно чего на вентилятор сверху. Напарник в этой команде уже многие годы и младше на 12 лет, кстати, и помимо этого признан многими/некоторыми талантом поколения, которому мешает в походах за титулом ведро (хотя у него не все сезоны было ведро)
Злая британская автокорпорация Мерседес, происходящая из Германии, с родины Нико
Когда Макс в Вегасе 24 для гарантированного титула оборонял п5, это норма. Когда Норрис оборонял п3 - это фу. Услышал. Когда лидер гонки молится, притом по радио, на то, чтобы ему против т.н. ракеты помог монегаск на ведре, ибо ему этого лидерства не хватает - это норма, когда пилот с заделом не летит вперёд и держит 3 без риска - это фу. Когда пилот, выйдя из боксов за трафик с машинами на несвежих шинах, которые скоро уйдут в боксы всё равно, летит в обгоны и проходит четырёх подряд, включая рисковый двойной обгон, а потом на грани фола или столкновения атакует второго пилота команды противника, который в этом месте только с целью сдерживания фаворита - это мы проигнорируем, так чемпионства не берут