По скорости набора очков в КК это вполне достойный самовоз. Не такой, конечно, как у Мерса 2014-2016, но тоже ничего так. Не самовоз у оранжевых был в прошлом году. Там была просто в среднем быстрейшая машина по ходу года, но не на голову
"...а доходы россиян растут." Пару лет назад печеньки одни нравилось брать. Но у них за год цена почти в 2 раза скаканула. Уже не нравится :( Ну да ладно
У РБ были какие-то серьезные обновы? Прилично едут (Макс едет, конечно), ну или подходящие подряд трассы попались. В Сингапуре будет много медленных поворотов, где у них проблемки в этом сезоне. Если и там будет скорость, а Маки продолжат лажать, то интересненькая концовка сезона намечается. Хотя там разрыв по очкам уже большой, конеш
Шарль на этом треке монстр ещё со времен Ф2 - в 2017 выиграл поул и обе гонки. После смерти отца. В Ф1 тяжко, ибо у Феррари часто тачка более-менее могла быть хороша на одном круге, а в гоночном темпе начинались цирковые представления. Единственное, в прошлом году можно было жестче против Оскара защищаться. Да и даже так оправдалка есть - у Маков тогда полу-легальный болид был. Так или иначе, в этом году на этом поносном тракторе не на что рассчитывать, даже на борьбу в квале
Одного. Не будем же считать прошедшего свой пик 40-летнего Михаэля. Да и борьба там была не за чемпионство, а за очки. Это как сейчас Шарль уделывает Хэма. Такого же 40-летнего и в борьбе невесть за что. Типа, само собой разумеющееся
Нико укатил в закат, потому что не выдержал бы ещё одного такого напряженного сезона. Он сам про это говорил. И в следующий раз могло и не прокатить с везением по типу сгоревшего двигла у соперника, идущего к победе
Подозреваю, что повлиять на Кими, который ошибся с точкой торможения, несколько сложнее, чем на собственноручно исполненный таран
Если на ней гоняться, то тормоза отваливаются :)
Ну хоть повеселее будет
Остальные чутка подтянулись, похоже. Наконец-то
По скорости набора очков в КК это вполне достойный самовоз. Не такой, конечно, как у Мерса 2014-2016, но тоже ничего так. Не самовоз у оранжевых был в прошлом году. Там была просто в среднем быстрейшая машина по ходу года, но не на голову
"...а доходы россиян растут."
Пару лет назад печеньки одни нравилось брать. Но у них за год цена почти в 2 раза скаканула. Уже не нравится :( Ну да ладно
У РБ были какие-то серьезные обновы? Прилично едут (Макс едет, конечно), ну или подходящие подряд трассы попались. В Сингапуре будет много медленных поворотов, где у них проблемки в этом сезоне. Если и там будет скорость, а Маки продолжат лажать, то интересненькая концовка сезона намечается. Хотя там разрыв по очкам уже большой, конеш
Шарль на этом треке монстр ещё со времен Ф2 - в 2017 выиграл поул и обе гонки. После смерти отца. В Ф1 тяжко, ибо у Феррари часто тачка более-менее могла быть хороша на одном круге, а в гоночном темпе начинались цирковые представления. Единственное, в прошлом году можно было жестче против Оскара защищаться. Да и даже так оправдалка есть - у Маков тогда полу-легальный болид был. Так или иначе, в этом году на этом поносном тракторе не на что рассчитывать, даже на борьбу в квале
Одного. Не будем же считать прошедшего свой пик 40-летнего Михаэля. Да и борьба там была не за чемпионство, а за очки. Это как сейчас Шарль уделывает Хэма. Такого же 40-летнего и в борьбе невесть за что. Типа, само собой разумеющееся
Нико укатил в закат, потому что не выдержал бы ещё одного такого напряженного сезона. Он сам про это говорил. И в следующий раз могло и не прокатить с везением по типу сгоревшего двигла у соперника, идущего к победе