для меня ралли и кольцевые асфальтовые гонки, тем более открытые колеса - это два довольно редко пересекающихся вида спорта) уже увидел его интервью, реально хочет в Ф-1 попасть, в таком случае могу только удачи пожелать) но было неожиданно такую новость прочитать
Супер-Формула, которая именно та известная серия открытых колёс или какой-то дрифт-чемпионат, о котором я не знаю? Если первое, то это выглядит как первоапрельская шутка, если честно 😂😂 Но понаблюдаем..
Хороший материал, спасибо большое, было приятно прочитать! Насчёт снижения скорости 23/11, думаю тут роль сыграло то самое чартерное судебное разбирательство, вряд ли тут ДГР решили как-то помешать подопечным своего гонщика) а вот в то, что у них из-за отсутствия чартеров и в целом из-за негативного инфополя снизился денежный приток, и, как следствие, просели результаты - в это поверить готов)
Не спорю, однако шансы все же были бы :) Вопрос, сложились бы эти шансы так, как я написал, или нет, уже не в моей компетенции) но вероятность в любом случае была бы, тем более, что тогда у Тото не было Антонелли на подходе, а какой-нибудь Боттас против Сайнса, при всем уважении к Вальтерри, выбор несильно сложный, другие более-менее достойные пилоты, как я понимаю, были бы в тот момент не в доступе, но тут честно не уверен, уже подзабыл что там по рынку пилотов тогда было)
Так тогда у Сайнса были бы шансы оказаться, допустим, в 2023 в Мерсе, он бы конечно потерял возможный КК 2024 года, который Феррари и так проиграли, но я думаю очевидно, что он бы предпочёл поездить с 2023 года в Мерседесе, чем так, как у него сейчас карьера сложилась, и сейчас бы он фармил очковую зону почти каждый уик-энд, а не сидел в Уильямсе, у которого объективно меньше шансов стрельнуть при новом регламенте, даже с Мерсовским двигателем, чем у команды, которая этот двигатель и создаёт :)
друг, ты бы хоть разобрался в вопросе) 1. Расписание Индикара в 2025 году: 11 кольцевых трасс и 5 овалов (на одном овале провели две гонки). 2. Сам Палоу до мая этого года на овалах не одержал ни одной победы, хотя был уже трёхкратным чемпионом на тот момент. Я сам не верю, что он, во-первых, адаптируется в Ф1, а во-вторых, не верю в сам переход именно в РБ, но тем не менее, заявлять будто он весь такой из себя овалист - язык не поворачивается)
То что «времени на трассе может показаться много» даёт определённые надежды, на самом деле. Может быть увидим действительно хороший гоночный фильмец по типу Форд против Феррари.
конкретно тут Радик прав, но чтобы его понять, надо конечно углубиться в высказывание, а не просто по заголовку судить :) Ничья, как будто, самое вероятное, что может случиться в матче
для меня ралли и кольцевые асфальтовые гонки, тем более открытые колеса - это два довольно редко пересекающихся вида спорта) уже увидел его интервью, реально хочет в Ф-1 попасть, в таком случае могу только удачи пожелать) но было неожиданно такую новость прочитать
Супер-Формула, которая именно та известная серия открытых колёс или какой-то дрифт-чемпионат, о котором я не знаю? Если первое, то это выглядит как первоапрельская шутка, если честно 😂😂
Но понаблюдаем..
Хороший материал, спасибо большое, было приятно прочитать! Насчёт снижения скорости 23/11, думаю тут роль сыграло то самое чартерное судебное разбирательство, вряд ли тут ДГР решили как-то помешать подопечным своего гонщика) а вот в то, что у них из-за отсутствия чартеров и в целом из-за негативного инфополя снизился денежный приток, и, как следствие, просели результаты - в это поверить готов)
так сильно Шарля даже работники Феррари не унижали)))
Не спорю, однако шансы все же были бы :) Вопрос, сложились бы эти шансы так, как я написал, или нет, уже не в моей компетенции) но вероятность в любом случае была бы, тем более, что тогда у Тото не было Антонелли на подходе, а какой-нибудь Боттас против Сайнса, при всем уважении к Вальтерри, выбор несильно сложный, другие более-менее достойные пилоты, как я понимаю, были бы в тот момент не в доступе, но тут честно не уверен, уже подзабыл что там по рынку пилотов тогда было)
Если так, то Карлос вообще несусветную чепуху ляпнул, кто ж в здравом уме уйдёт из чемпионской команды на пике?)
Так тогда у Сайнса были бы шансы оказаться, допустим, в 2023 в Мерсе, он бы конечно потерял возможный КК 2024 года, который Феррари и так проиграли, но я думаю очевидно, что он бы предпочёл поездить с 2023 года в Мерседесе, чем так, как у него сейчас карьера сложилась, и сейчас бы он фармил очковую зону почти каждый уик-энд, а не сидел в Уильямсе, у которого объективно меньше шансов стрельнуть при новом регламенте, даже с Мерсовским двигателем, чем у команды, которая этот двигатель и создаёт :)
друг, ты бы хоть разобрался в вопросе) 1. Расписание Индикара в 2025 году: 11 кольцевых трасс и 5 овалов (на одном овале провели две гонки). 2. Сам Палоу до мая этого года на овалах не одержал ни одной победы, хотя был уже трёхкратным чемпионом на тот момент. Я сам не верю, что он, во-первых, адаптируется в Ф1, а во-вторых, не верю в сам переход именно в РБ, но тем не менее, заявлять будто он весь такой из себя овалист - язык не поворачивается)
То что «времени на трассе может показаться много» даёт определённые надежды, на самом деле. Может быть увидим действительно хороший гоночный фильмец по типу Форд против Феррари.
конкретно тут Радик прав, но чтобы его понять, надо конечно углубиться в высказывание, а не просто по заголовку судить :)
Ничья, как будто, самое вероятное, что может случиться в матче