Мерин раздора
Известная спортсменка, член национальной сборной по конкуру Елена Сиднева собрала журналистов на пресс-конференцию, чтобы сообщить им о своем конфликте с правоохранительными органами. Оказывается, на таможне уже три дня удерживается мерин Подход.
''Несчастья коня и всадницы начались с Кубка мэра по конкуру. До этого Сиднева на Подходе выступала на чемпионатах Европы, мира и на Олимпиаде в Сиднее. И всегда по окончании соревнований Подход спокойно грузился в коневозку и отправлялся к месту своего постоянного проживания в последние два года -- в Австрию. Однако на сей раз Подходу не повезло -- 2 сентября коневозку с конем задержала Брестская таможня. Как выяснилось, Олимпийский учебно-спортивный центр "Планерная", которому принадлежит Подход, обратился в милицию с требованием вернуть коня в Москву.
Сиднева рассказала журналистам жуткую историю, как генеральный директор ООО "ОУСЦ "Планерная" г-н Дмитриев, общаясь с ней, размахивал лопатой и грозился убить за то, что она не вернула лошадь. И вообще судьба Подхода, если он вернется в "Планерную", будет незавидной -- по словам Сидневой, Дмитриев заявил, что собирается продать коня, который слишком стар, чтобы готовиться к следующей Олимпиаде. А задержание коневозки на таможне -- и вовсе "спланированная акция, целью которой является дискредитация" Сидневой и ее тренера. К тому же у спортсменки "есть информация, что начальник Брестской таможни является отцом зятя заместителя генерального директора ООО "ОУСЦ "Планерная" г-жи Пановой", что и помогло задержать Подхода. В общем, спортсменка обращается за помощью в прокуратуру и управление собственной безопасности МВД РФ с требованием наказать виновных.
Надо заметить, что в "Планерной" к обвинениям Елены Сидневой отнеслись спокойно. Рассказ о размахивающем лопатой директоре его заместитель Элеонора Панова назвала "бредом", а сообщение о своих родственных связях с таможенниками -- "клеветой". И вообще, вся эта история видится ей совершенно иначе: Подход принадлежит ОУСЦ "Планерная" (чего не отрицала даже Сиднева), спортсменка обещала вернуть его сразу по окончании Кубка мэра, а вместо этого попыталась вывезти коня в Австрию. И вообще, учебно-спортивный центр два года ждал, пока она вернет Подхода, и ловить ее еще два года по всей Европе никто не собирался. "А если бы мы хотели продать коня, мы бы сделали это сразу после Олимпиады, когда он был дороже", -- спокойно заявила г-жа Панова.