Чешский автоконцерн «Шкода» продлил спонсорский контракт с ИИХФ до 2021 года

Чешская автомобилестроительная компания «Шкода» продлила спонсорское соглашение с ИИХФ до 2021 года. 

«Шкода» сотрудничает с ИИХФ в течение 25 лет. Чешский автоконцерн с 1992 года является официальным спонсором чемпионатов мира по хоккею.

«Мы гордимся 25-летним юбилеем нашего сотрудничества, так как оно базируется на принципах доверия, взаимного уважения и взаимной выгоды. Мы гордимся тем, что можем объявить о продлении нашего партнерства еще на четыре года. Мы останемся главным спонсором чемпионата мира по хоккею», – заявил исполнительный директор компании Бернхард Майер.

Это было нелегко, чтобы две машины «Шкоды» могли располагаться на трибунах. У нас были большие споры с организаторами, так как они теряли несколько мест на трибунах. Сейчас же узнаваемая часть бренда – автомобиль около льда», – сказал президент ИИХФ Рене Фазель.

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Можно ещё билеты в машину продавать. Вообще огонь будет))
+35
-1
+34
Шкода и хоккей это как карлсберг и Ливерпуль
+19
0
+19
чешский автоконцерн? :) Смешно звучит. С 1995 года 70% активов Шкоды выкупил германский автогигант Volkswagen AG. А с 2000 VAG взял и оставшиеся 30%, получив 100% и закончив поглощение. Шкода сейчас лишь один из многочисленных торговых брендов VAG.
А как дела с Ладой обстоят?
+22
-4
+18
Только она немецкая компания уже давно)
+14
-2
+12
чешский автоконцерн? :) Смешно звучит. С 1995 года 70% активов Шкоды выкупил германский автогигант Volkswagen AG. А с 2000 VAG взял и оставшиеся 30%, получив 100% и закончив поглощение. Шкода сейчас лишь один из многочисленных торговых брендов VAG.
основное производство - в чехии, бренд - чешский, рабочая сила - чешская, инженеринг, дизайн - чешские, налоги платятся в чехии.

это чешский автоконцерн, всё правильно.

насчёт сравнения с vw. шкода на мой взгляд лучше в том, что отличает её от фольксвагена - дизайн и начинка слона. она свежее и эргономичнее, плюс более качественный подход к комфорту.

мнение "фольксваген для бедных" - абсолютная профанация.
+11
-1
+10
чешский автоконцерн? :) Смешно звучит. С 1995 года 70% активов Шкоды выкупил германский автогигант Volkswagen AG. А с 2000 VAG взял и оставшиеся 30%, получив 100% и закончив поглощение. Шкода сейчас лишь один из многочисленных торговых брендов VAG.
лучше чем убыточный за счет бюджета автотаз
+5
0
+5
чешский автоконцерн? :) Смешно звучит. С 1995 года 70% активов Шкоды выкупил германский автогигант Volkswagen AG. А с 2000 VAG взял и оставшиеся 30%, получив 100% и закончив поглощение. Шкода сейчас лишь один из многочисленных торговых брендов VAG.
+12
-8
+4
чешский автоконцерн? :) Смешно звучит. С 1995 года 70% активов Шкоды выкупил германский автогигант Volkswagen AG. А с 2000 VAG взял и оставшиеся 30%, получив 100% и закончив поглощение. Шкода сейчас лишь один из многочисленных торговых брендов VAG.
Бюджетный вариант ФВ, все верно. Ничего особенного, короче.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Бюджетный вариант ФВ, все верно. Ничего особенного, короче.
По дизайну и вместимости шкода рвёт фольцваген
+3
0
+3
Ответ max40
А как дела с Ладой обстоят?
При чём тут Лада? Ты совсем не в теме :) Акционерный состав Автоваза распределён следующим образом. Французская Renault распоряжается 50% минус одна акция. Корпорация «Ростех» — 32,87%, а Nissan – 17,13%



Автоваз это совместное французо -русско-японское предпприятие. А Шкода это чисто немецкий бренд. Ибо 100% её активов принадлежит одному юридическому лицу. Германскому концерну VAG. Усвоил?
+5
-3
+2
Ответ max40
А как дела с Ладой обстоят?
Лада теперь один из брендов Рено
+2
0
+2
При чём тут Лада? Ты совсем не в теме :) Акционерный состав Автоваза распределён следующим образом. Французская Renault распоряжается 50% минус одна акция. Корпорация «Ростех» — 32,87%, а Nissan – 17,13% Автоваз это совместное французо -русско-японское предпприятие. А Шкода это чисто немецкий бренд. Ибо 100% её активов принадлежит одному юридическому лицу. Германскому концерну VAG. Усвоил?
Должно пройти ещё лет 10, что бы на автовазе сделали что-то достойное ;))
+2
0
+2
Ответ Denis Verbanoff
Только она немецкая компания уже давно)
А volvo китайская. А Челси русский клуб. Владеет же русский
+3
-1
+2
Хорошие машины там делают, мечтаю купить , а пока на копейке езжу(
+2
0
+2
Ответ ll_cool_j
По дизайну и вместимости шкода рвёт фольцваген
По дизайну и вместимости шкода рвёт фольцваген

------------------------------------------

Шкода никак не может рвать Фольксваген, потому что Шкода это и есть Фольксваген :) Всего лишь одно из многочисленных ответвлений VAG.
+3
-2
+1
По дизайну и вместимости шкода рвёт фольцваген ------------------------------------------ Шкода никак не может рвать Фольксваген, потому что Шкода это и есть Фольксваген :) Всего лишь одно из многочисленных ответвлений VAG.
Не строй из себя дурика

Сравни по дизайну

пассат и суперб

Октавию и джетту

Тигуан и кодиак

Все в последних кузовах

И поймешь о чем я говорю
+1
0
+1
Ответ ll_cool_j
По дизайну и вместимости шкода рвёт фольцваген
Я не спорю, что ФВ уныл до безобразия, но Шкода в этом плане недалеко ушла. Продукт сугубо для восточноепропейской аудитории))

Сеат вот поинтереснее Шкоды, пусть и тоже всего лишь испанская версия ФВ
+1
-1
0
Так то Шкода давно уже не чешская.
0
0
0
правильно все
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не спорю, что ФВ уныл до безобразия, но Шкода в этом плане недалеко ушла. Продукт сугубо для восточноепропейской аудитории)) Сеат вот поинтереснее Шкоды, пусть и тоже всего лишь испанская версия ФВ
*ФВ уныл до безобразия*-это ты про какую линейку?
0
0
0
Ответ Karra
основное производство - в чехии, бренд - чешский, рабочая сила - чешская, инженеринг, дизайн - чешские, налоги платятся в чехии. это чешский автоконцерн, всё правильно. насчёт сравнения с vw. шкода на мой взгляд лучше в том, что отличает её от фольксвагена - дизайн и начинка слона. она свежее и эргономичнее, плюс более качественный подход к комфорту. мнение "фольксваген для бедных" - абсолютная профанация.
ну, про инжиниринг-то нещитово - там начинка от БАГа. Унификация, понимаешь.. В остально верно - продукция шеская и вполне хорошечна)

ЗЫ газенваген-то и сам немецкий "авто для бедных" - кто машину от дер гроссе тройки не потянет
0
0
0
Ответ ll_cool_j
Не строй из себя дурика Сравни по дизайну пассат и суперб Октавию и джетту Тигуан и кодиак Все в последних кузовах И поймешь о чем я говорю
...и все они построены на одной платформе MQB :) сюда ещё можно Сиат приписать =) получится полноценный ваговский винегрет. Ну если вы оцениваете автомобили только по "Сравни по дизайну" - то VAG не ошибается, раз делает такую солянку из одной платформы :)
0
0
0
Ответ Der N1gra
ну, про инжиниринг-то нещитово - там начинка от БАГа. Унификация, понимаешь.. В остально верно - продукция шеская и вполне хорошечна) ЗЫ газенваген-то и сам немецкий "авто для бедных" - кто машину от дер гроссе тройки не потянет
шасси и двигателя от вага, правда, но кузов всё же оригинальный. в салоне унификация коснулась только блоков климат-контроля и мультимедийной системы.

получается, технически это вроде и фольксваген, но едется в ней по-другому. ауди это тоже технически фольксваген, но сейчас мало кому в голову приходит их отождествлять.
0
0
0
Ответ Игги
Еще 4 года ихний уродский логотип лицезреть.
То ли дело Ладья.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий