Елена Радионова: «В будущем вижу себя актрисой»

Российская фигуристка Елена Радионова рассказала о том, чем хоетла бы заняться после спорта.

«Я действительно в будущем вижу себя актрисой. Мне это нравится, я хотела бы себя попробовать в актерской профессии. Но это в будущем. Конечно, не знаю, как дальше сложится моя жизнь, но, думаю, все нужно пробовать. Но «Перископ» здесь не при чем. «Перископ» – общение с людьми, а не актерское мастерство.

– Фигурное катание тогда актерское мастерство?

– Трудно сказать. Когда я катаюсь, все образы я переношу через себя. Никогда не изображаю специально какие-то эмоции. Вот мне хочется улыбаться — я улыбаюсь. Хочется сделать что-то еще — делаю. От души катаюсь, а не думаю, что в каком месте мне нужно изобразить. И я этому специально не училась, всегда так было.

– Слышал такое высказывание: если ты в прыжок войдешь в образе, то выйдешь из него лежа на льду.

– Нет, я с этим не согласна. Если прыжки наработаны, то это автоматом все происходит. И если что, вытащить их можно из любого положения.

– Когда-нибудь стеснялись публики?

– На льду никогда, мне кажется, я никогда не стеснялась. Мне это нравится, я себя в этом очень хорошо себя чувствую, как рыба в воде. А вот в жизни, может быть, было стеснение», – сказала Радионова.

Материалы по теме


103 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ stryker
Лен, ты себя пересмотри в "зале ожидания" на Европе, что ты там "играла", смся с хмурым выражением на лице? Что-то актерской игры не видно. Ну, может еще все впереди.
А зачем ей играть в зале ожидания? Она такая, какая есть. Или ей надо было притвориться, что она счастлива, проиграв чистыми прокатами?

Не путайте спорт и актёрскую деятельность.
+20
-1
+19
наверно уже репетирует в кике и на пресске
+25
-6
+19
Я в Ленке уже вижу медийную персону. Вряд ли станет именно профессиональной актрисой: не захочет она в театре на репетициях целый день убиваться, да образование все-таки нужно.

А вот спортивным журналистом, телеведущей, лицом какого-нибудь бренда - очень даже. Мне кажется, она раскроется даже больше после спортивной карьеры, у нее все для этого есть.

А насчет кислой мины после второго места - сейчас у нее самый сложный год. В прошлые года она была солнечной девочкой, этаким вундеркиндиком, которая побеждает взрослых тетенек. Да, она проигрывала Лизе, но ей проиграть не так обидно, как какой-то другой девочке, еще младше, которая, получается, заняла ее место супер-девочки. И Лиза, и Юля, и Адель - все психовали в этой ситуации. Она еще держится лучше всех.

Не могу сказать, что она моя любимая именно как фигуристка, но если собрать весь образ целиком, отбросить ее текущие истерики (они пройдут, я уверена), то вырисовывается просто идеальный образ для телевидения.
+21
-2
+19
Ответ *СнеӁинка*
Не забывайте, что сейчас Лена переживает непростой период - пубертат. В эти годы подростки сталкиваются с массой проблем, в том числе и психологических.
Пубертат пубертатом, но "швырять" журналы и демонстративно утыкаться в телефон во время интервью, когда на тебя смотрят журналисты и камера - это действия осознанные, продолжавшиеся больше 5 минут, а эмоции-вспышки они короткие. Лена не совладала с собой, смысл оправдывать ее поведение , если оно правда некорректно)?

Она могла держаться достойно, но выбрала почему-то другой способ.
+26
-8
+18
Ответ Shtirly
Откуда у Радионовой столько хейтеров?
Хейтеры они как вирусы - присасываются к самым сильным и здоровым клеткам и давай размножаться ))
+20
-5
+15
Для актёрства сейчас не талант , а спонсер нужен. Там вообще не протолкнуться из-за династийных отпрысков . Актёров в первом поколении нет вообще , все дети и внуки и правнуки , их только очень крутой спонсер оттеснить может .
+17
-2
+15
Ленка молодец! ждем больших побед)
+14
-2
+12
Ответ Амурка
https://youtu.be/71oU3-v8WWg Пожалуйста.
да Лена просто в тупых непонятках (как и любой вменяемый человек на её месте)

Проиграть больше десяти баллов в ПП при равной сложности и выполнив все элементы на плюса ?!! При этом 3.5 балла уступив компонентами ? Да она Туктамышевой которая намного старше и титулованее компами больше полутора баллов никогда не проигрывала
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
В прошлом году же играла.
В прошлом году у них с Лизой была здоровая конкуренция. Лена даже обыгрывала Лизу. В ситуации с Женей ей не оставили шансов на борьбу.
+15
-3
+12
Лен, ты себя пересмотри в "зале ожидания" на Европе, что ты там "играла", смся с хмурым выражением на лице?

Что-то актерской игры не видно.

Ну, может еще все впереди.
+26
-15
+11
Откуда у Радионовой столько хейтеров?
+12
-2
+10
Ответ *СнеӁинка*
А зачем ей играть в зале ожидания? Она такая, какая есть. Или ей надо было притвориться, что она счастлива, проиграв чистыми прокатами? Не путайте спорт и актёрскую деятельность.
Мне Ленок оч нравится, я сначала не видела, что там такого ужасного она сделала, раз про её поведение так говорить начали. Посмотрела сегодня видео и , честно говоря, Лена там и правда ведёт себя, как маленький надувший от обиды щёчки ребёнок. Причём бросается в глаза вовсе не обида на себя, а обида на Женю, которая выиграла с помарками. Уж слишком невежливо Лена брала журналы для подписи, которыми задевала Женю. Это больше ребячество, чем расстройство. Необязательно ей было улыбаться в 32 зуба после поражения, стоило просто держать голову прямо, в этом и есть достоинство.
+18
-8
+10
М Е Р З К А Я
Чейта? Красивая!)
+11
-2
+9
Заметил что каждый год у меня прирастают компоненты вместе с Леной...

В 2013 году я заметил эту девочку...

В 2014 году она стала мне нравиться...

В 2015 году я стал ее болельщиком...

В 2016 году я понял что уже просто люблю Лену....
+12
-3
+9
лена, конечно, талантливая фигуристка, это сложно не признать. но чтобы стать такой же сильной актрисой - пахать надо очень много. даже больше, чем для спортивных достижений. а с голосом надо заниматься уже сейчас (не знаю, что у нее там с актерским талантом, кстати, а голос у нее не очень для актрисы - резковатый, не очень приятный и, скорее всего, не очень громкий, хотя, возможно, после постановки и смягчится). и естественность уходит, рисуется в интервью уже много. в общем, работы с ней будет - воз и маленькая тележка, если ее примут.
+12
-4
+8
Ну ни разу не актриса, все чувства на лице написаны:)
+12
-4
+8
Ну определенные навыки лицедейства имеются. Образы солнечный зайчик, борец за мир во всем мире освоены. Неплохо бы разглядеть саму Лену.
+14
-6
+8
Ответ zonette
Я в Ленке уже вижу медийную персону. Вряд ли станет именно профессиональной актрисой: не захочет она в театре на репетициях целый день убиваться, да образование все-таки нужно. А вот спортивным журналистом, телеведущей, лицом какого-нибудь бренда - очень даже. Мне кажется, она раскроется даже больше после спортивной карьеры, у нее все для этого есть. А насчет кислой мины после второго места - сейчас у нее самый сложный год. В прошлые года она была солнечной девочкой, этаким вундеркиндиком, которая побеждает взрослых тетенек. Да, она проигрывала Лизе, но ей проиграть не так обидно, как какой-то другой девочке, еще младше, которая, получается, заняла ее место супер-девочки. И Лиза, и Юля, и Адель - все психовали в этой ситуации. Она еще держится лучше всех. Не могу сказать, что она моя любимая именно как фигуристка, но если собрать весь образ целиком, отбросить ее текущие истерики (они пройдут, я уверена), то вырисовывается просто идеальный образ для телевидения.
Вот тоже думаю, что контрактов у нее скоро будет уйма)) очень яркая личность + довольно стабильна, что тоже важно) ну и с внешностью ей крупно повезло, тут уж без вопросов)
+8
0
+8
Ответ Амурка
Мне Ленок оч нравится, я сначала не видела, что там такого ужасного она сделала, раз про её поведение так говорить начали. Посмотрела сегодня видео и , честно говоря, Лена там и правда ведёт себя, как маленький надувший от обиды щёчки ребёнок. Причём бросается в глаза вовсе не обида на себя, а обида на Женю, которая выиграла с помарками. Уж слишком невежливо Лена брала журналы для подписи, которыми задевала Женю. Это больше ребячество, чем расстройство. Необязательно ей было улыбаться в 32 зуба после поражения, стоило просто держать голову прямо, в этом и есть достоинство.
Не забывайте, что сейчас Лена переживает непростой период - пубертат. В эти годы подростки сталкиваются с массой проблем, в том числе и психологических.
+7
0
+7
Актриса драматического жанра
+7
0
+7
Спасибо тебе Лена за те эмоции что передала на ЧЕ.

P.S.

Фотка в инстаграме где Лена одна крупным планом с церемонии награждения я вообще считаю - шедевр!

Вот как одной фоткой можно выразить настроение всего ЧЕ.
+8
-1
+7
Между фотками чуть больше двух лет

было

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/f732f55dd45724a3edd4ff89af97f72f.jpg

стало

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/d6c159f864e2669c24538c0a8179b224.jpg

Незаметненько так время летит ))
+6
0
+6
Что за тупой стереотип романтизированности о работе кинопроизводства и театра, почитал вью, и коменты слегка, это кошмар. Как человек, который знаком с индустрией, хоть и на любительском пока что уровне (занимаюсь съемкой коммерческих видео и любительских худ. короткометражек) могу сказать, это все амбиции юности. Я сам еще молод, и проходил через это не так давно, тоже хотел поступать во вгик, гитис, щепу, но не поступил, по определённым причинам.

Во-первых что бы поступить в театралку, нужно обладать невероятно сильным желанием, супер железными намерениями я бы даже сказал. Нужно огромное кол-во литературы перелопатить что бы просто конкурсные этапы пройти. Целую тонну литературы, различной, причем с пересказом. Нужно полностью научится быть разным, и в духовном смысле и физическом. Нужно быть готовым, к тому что не поступишь с первого раза, причем и со второго и даже с третьего, при том что все делаешь и даже больше. Ведь на конкурс там запредельные кол-во абитуриентов. Вообщем подготовка к конкурсу и поступление это целая отдельная ветвь в жизни абитуриента. Актерское мастерство это целое искусство такое же как спорт. Не говоря уже о том какие перспективы будут дальше. Это не так легко, это все супер сложно так же как и медали поднимать. Романтики 0.

Во-вторых, люди которые связывают свою жизнь с театром и кино, это удивительные люди, (пусть даже если только делают первые шаги), которых если встретите, вы сразу скажите что этот человек супер интересный и от него прям прет энергия. Я конечно не встречал лично Лену, но даже судя по тому что я вижу, она обычная, не плохая, не хорошая. Обычная спортсменка.

Втретьих, у Лены для актерской карьеры, плохой тембр голоса, и мимика, эмоции достаточно наиграны, но она старается, конечно это все исправляется, но нужно не мало средств и усилий приложить. Плюсом можно считать то что у неё есть пластика и выносливость, это значит танцы освоит без проблем, если с ритмом проблем нет.

Ну и последнее, если она после 18 собирается поступать в ТЮЗ то ей придется, выбирать либо спорт либо ТЮЗ, иначе ее тупо не пустят на конкурс это 100%, мастера не то что не любят, они просто категорически отказываются от абитуриентов, которые занимаются чем то на стороне. Некоторые врут поступая, но потом если вскроется, будет сложно.

Вообщем это бред, романтизированность работы в театре и кино, рождает вот такие вью и толпы абитуриентов которые сливаются на конкурсах и во время обучения. Все что связано с театром и кино это фантастический труд, в котором на мой взгляд больше даже работать нужно чем в спорте. И не факт что будет ожидаемый профит.

Спасибо, если дочитали! :D
+8
-2
+6
Ответ *СнеӁинка*
В прошлом году у них с Лизой была здоровая конкуренция. Лена даже обыгрывала Лизу. В ситуации с Женей ей не оставили шансов на борьбу.
Почему "даже" ?

И в этом сезоне у Жени выигрывала .
+6
0
+6
Лена в прошлом году один раз обыграла Лизу, в этом году один раз обыграла Женю. В чем нездоровая конкуренция? Если Женя во всем понемногу (или помногу) превосходит Лену, то почему она должна ей проигрывать?
2 раза Лена обыгрывала Лизу
+6
0
+6
Лена ,девочка Светлячок, но её красивая улыбка начала исчезать . А что такое артистизм? Умри ,но улыбайся, не показывай, что тебе плохо , ты кумир, на тебя смотрит огромное количество твоих почитателей. Лене только удачи и исполнения её желаний. Она красивая и умная девочка
+6
-1
+5
Насколько я понял, к ЧЕ Лена перенесла в произвольной 2 прыжка (в т.ч. каскад) во 2-ю половину программы (стало 5), надеясь этим компенсировать отставание от Жени. Было видно, как она была не довольна оценкой 139. А тут вроде и Женя ошиблась, и - мечты, мечты... В прошлом году с Лизой бодалась, по кайфу было, в этом еще и с собой боролась, и вдруг день сурка (кстати сегодня). Чего ребенка осуждать, Вы правы, это ребячество. Но это хороший знак, не любит проигрывать, а вести себя научиться.
Нет, у Лены в ПП так и осталось 3+4 не переделывала ничего.

Насчет недовольства 100% согласен. Как можно радоваться если откатала по ощущениям лучший прокат сезона как она сказала, а судьи показали что мол проиграла сама сама себе 1,5 балла относительно предыдущих стартов сезона. И очевидно ожидала увидеть SB на экране, или 210 хоть, но даже 210 не поставили...
+5
0
+5
Ответ razor3k
По поводу телефона Лены... Посмотрел "Чемпионат России 2015. Пресс-конференция после ПП женщин" (прошлогодний всмысле) Там Лена также в телефоне сидит. Особенно если перемотать на 7.57 и далее. Хотя вроде как победила, а телефон все равно ее победил...
Подростки сейчас почти все такие, чемпионка или простая школьница, неважно. А Лена, кмк ну очень общительная, наверняка после выступлений вал сообщений-поздравлений, вот и просматривала. Я, например тоже ничего криминального не увидела и в этом году, ни с телефоном, ни с журналами, которые она якобы швыряла.
+5
0
+5
Ленок,удачи тебе.Успехов в спорте)Актёрство- это уже второй план)
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
В прошлом году же играла.
В прошлом году на ЧЕ просто совсем на чуть-чуть захлестнули эмоции, Лена "выплакала" их уже в коридоре и все. У нее и на тренировках так бывает, когда что-то не получается. Немного поплачет и дальше работает. Сдержать это, пока находишься на публике, нетрудно. Именно сдержать, играть не надо. На этот раз совсем другие эмоции, более тяжелые и серьезные. И ситуации совершенно разные.



Ну а на ЧМ прошлогоднем Лена вообще болела, при этом вытащила бронзу, там вообще отрицательных эмоций не было и никто ничего не играл
+5
0
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий