Антитабачный комитет Испании может подать в суд на «Феррари»
Испанский Комитет по борьбе с курением намерен подать в суд на «Феррари», сообщает TomorrowNewsF1. По утверждению представителей организации, штрих-код, нанесенный на болиды Скудерии, олицетворяет символику спонсора команды компании «Мальборо», что нарушает принятый в Евросоюзе запрет на рекламу табачной продукции.
«Феррари» размещает на болидах скрытую рекламу, призванную продвигать бренд компании «Филлип Моррис», говорится в заявлении организации.
Однако испанцев вполне понимаю. Дело в том, что большинство людей не любят, когда их держат за идиотов.
А мне лично не особо нравится позиция команды, считающей себя ровнее других на правах «старейшин чемпионата».
Это только потому тебе не нравится, что ты за эту команду не топишь. Попробуй себя настроить на нужный лад и ты тут же увидишь, что красный цвет самый лучший и мелькающий штрих-код не будет тебя раздражать больше. Короче, «и это всё в твоих руках»(с)...
Дело не только в Мальборо, Феррари во время бюджетных войн обозначила свою позицию: Формулы без Феррари не будет, поэтому мы либо будем делать как хотим, либо уйдем. Такой подход мне не понравился.
В целом ты прав, я, конечно, придираюсь :)
Макларен вместо WEST писал МИКА и ДЕВИД а Джордан вместо Benson@Hedges - Bitten Heroes
тем же фирменным шрифтом B&H
этакое своебразное чувство юмора...
Но тогда, действительно, никто не возражал, потому что так у всех было. А тут, ишь ты, выскочки!
Renault: TEAM SPIRIT вместо MILD SEVEN
Jordan: BE ON EDGE вместо {BE}NS{ON}&H{EDGE}S
BAR Honda: LOOK LEFT и т.д. вместо LUCKY STRIKE
Никаких уравнений. Если спонсор платит деньги, значит есть отдача. Если Мальборо в таком камуфляже получает рост продаж, значит реклама эффективна. Значит Феррари умнее всех, всех обманула. Все отказались от рекламы сигарет, а Феррари - нет.
Мне это не нравится. Смахивает на хамство :)
Кризис закончится, когда продажи массовых брендов вернутся на прежние уровни. Продажи эксклюзива не говорят ровным счетом ни о чем
теперь заметно ? :)
Ты сам-то веришь в рекламную отдачу штрих-кодов? Люди, которые не застали эру табачников уверены, что эти полоски как-то связаны с Феррари, ни никак не с Марльборо.
Примерно такой расклад рассказывала девушка, занимающаяся как раз маркетингом в ФиллипМоррисе, постоянная посетительница одного формульного сайта.