Глава аэродинамического отдела «Феррари» покинул команду

Согласно сообщениям La Gazzetta dello Sport, глава аэродинамического отдела «Феррари» Джон Айли, работавший в Скудерии с 2004 года, покинул команду, поскольку болид F60 оказался недостаточно конкурентоспособным.

Ожидается, что следующие 6 месяцев 41-летний англичанин проведет в оплачиваемом отпуске, чтобы с другие конюшни не смогли воспользоваться его знаниями при проектировании болидов образца 2010 года. Пока неизвестно, кто займет вакантную должность, но не исключено, что обязанности главы отдела аэродинамики «Феррари» возьмет на себя главный инженер команды Николас Томбасис.

Напомним, что в нынешнем сезоне это уже вторая крупная встряска в коллективе Скудерии. Ранее Лука Балдиссери лишился должности гоночного координатора и был переведен на фабрику в Маранелло.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    да выправы по КИМИ я еще могу бодаться но вчера опять срезали мой топик. Интерес просто падает что то писать. Можно много вещей обсуждать и у меня есть идеи но к сожалению мальчики модераторы не дают этого сделать. Спорить с ними считаю ниже своего достоинства.
    Вы не поверите Андрей, собравшись вам ответить на актуальную тему модераторы, у меня завис нафиг весь сайт, значит что то есть в ваших словах.
    А если серьезно, я вижу ваши бодания и страдания, и хорошо их понимаю, если заглянете в мой профиль, то увидите как и с кем я воевал недавно по тому же вопросу. Всё дело в том, что видимо мой и ваш сленги не укладываются в их каноны. И нам с вами совсем не нравится когда нас редактируют вопреки нашему волеизъявлению и логике, ведь вопрос идет не о примитивном мате и оскорблениях, вопрос упирается в стиль изложения. Хотя с другой стороны коллега Нико совершенно справедливо взывает к модераторам о недопустимости постоянного срача на блоге со стороны некоторых особо ретивых НЕлюбителей Ф1. Короче, логики ноль, одно сплошное модераторство, Андрей
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    да не такой уж и большой отток ценных кадров. раньше так тоже бывало, потом оказывалось опля, и человек уже в другой команде. массовые сокращения ес-но уже другая история....
    Кстати на эту грустную тему «массовых увольнений», только что узрел на rbk статью о финансовых итогах группы ФИАТ за 6 мес. сего года, см. http://top.rbc.ru/economics/22/07/2009/317111.shtml
    Видимо не избежать и такого печального исходя итальянским автомашиностроителям, кризис, блин, никого не щадит...
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Типа контракт у него до конца года. Команда вправе так поступить, что поделать. Хоть пару дисков то, надеюсь, с собой прихватил :)
    Так он уже трудоустроен в Макларен с Нового года? )))))
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Так он уже трудоустроен в Макларен с Нового года? )))))
    Ну и шуточки у вас, коллега... а между прочим почему соб-но и нет, 6 мес. как раз истекут, глядишь и диски пригодятся, опять же это будет на руку Феррари, которая пока не едет, а там глядишь и Макки не поедут...
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Так он уже трудоустроен в Макларен с Нового года? )))))
    Эх, не тот нынче диск у красных, не тот :)))
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    По этому вопросу необходимо профессиональное разъяснение и ликбез от африканского специалиста.
    Мальчик а что вам непонятно здесь? Главный имотент понимает что что то надо менять.
    0
    0
    0
    Ответ Нюрнберг
    Кстати, по поводу последнего замечания uksus касательно Н.А., - лично я нахожу что его на форуме не хватает...
    Напрасны ваши сожаления, НА жив и здоров и бодается по-черному только по избранным им самим темам, прежде всего по Кими, см.тему Ралли Кими
    0
    0
    0
    Ответ Нюрнберг
    Кстати, по поводу последнего замечания uksus касательно Н.А., - лично я нахожу что его на форуме не хватает...
    Если Вы про Нового Африканца,то он обсуждает Кими,который типа одной ногой уже в ралли. Или Вы кого другого имели в виду?
    0
    0
    0
    Ответ Нюрнберг
    Кстати, по поводу последнего замечания uksus касательно Н.А., - лично я нахожу что его на форуме не хватает...
    Кстати, по поводу последнего замечания uksus касательно Н.А., - лично я нахожу что его на форуме не хватает...

    \\ Да действительно форуму Ф-1 здесь не хватает драйва.
    К сожелению руководство сайта пошли непонятным путем наняв мальчиков модераторами которые режут все подряд не понимая сути.
    Мне не хочется в пустую тратить энергию когда заранее буду знать что на той стороне какой то малооброзованный мальчик по своему усмотрению будет резать.
    Я уже сказал Дмитрук что ее популярность уйдет на низкий уровень так как обмен информации был на двухсторонним.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Напрасны ваши сожаления, НА жив и здоров и бодается по-черному только по избранным им самим темам, прежде всего по Кими, см.тему Ралли Кими
    да выправы по КИМИ я еще могу бодаться но вчера опять срезали мой топик. Интерес просто падает что то писать.
    Можно много вещей обсуждать и у меня есть идеи но к сожалению мальчики модераторы не дают этого сделать.
    Спорить с ними считаю ниже своего достоинства.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    А не кажется ли вам что Доменикали начинает поступать а-ла Лауда в Ягуаре? И если машина этого года неудачна то неужели причина в специалисте который занимал ключевой пост и во времена чемпионских машин?
    В русском деловом лексиконе есть четкое название такой реакции - найти стрелочника, потому как никакой аналогии к примеру с увольнением Уиллиса из РБ я лично не вижу, тамошний болид летает по трассам, а у нас корыто с антикрыльями только в середине сезона начинает догонять лидеров, и никто из нас не уверен, успеет ли догнать...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Вы не поверите Андрей, собравшись вам ответить на актуальную тему модераторы, у меня завис нафиг весь сайт, значит что то есть в ваших словах. А если серьезно, я вижу ваши бодания и страдания, и хорошо их понимаю, если заглянете в мой профиль, то увидите как и с кем я воевал недавно по тому же вопросу. Всё дело в том, что видимо мой и ваш сленги не укладываются в их каноны. И нам с вами совсем не нравится когда нас редактируют вопреки нашему волеизъявлению и логике, ведь вопрос идет не о примитивном мате и оскорблениях, вопрос упирается в стиль изложения. Хотя с другой стороны коллега Нико совершенно справедливо взывает к модераторам о недопустимости постоянного срача на блоге со стороны некоторых особо ретивых НЕлюбителей Ф1. Короче, логики ноль, одно сплошное модераторство, Андрей
    По поводу модерирования совершенно с Вами и Андреем согласен. Они ввели в робота запрет на нормальные совершенно русские слова,например совершенно безобидное слово имотент.(вынужден писать с ошибкой чтобы обойти тупую программу)
    Авторов надо посылать на сайт gramota.ru на ликбез. Я считаю это безобразием. Я думаю Наталия с нами согласится..
    =====================
    А что слово «импотент» автомат не пропускает? Забавно. \ Модер.
    0
    0
    0
    Ответ Нюрнберг
    По поводу модерирования совершенно с Вами и Андреем согласен. Они ввели в робота запрет на нормальные совершенно русские слова,например совершенно безобидное слово имотент.(вынужден писать с ошибкой чтобы обойти тупую программу) Авторов надо посылать на сайт gramota.ru на ликбез. Я считаю это безобразием. Я думаю Наталия с нами согласится.. ===================== А что слово «импотент» автомат не пропускает? Забавно. \ Модер.
    Можете проверить это - точно.
    0
    0
    0
    Ответ Нюрнберг
    Можете проверить это - точно.
    ЗЫ:Пост был для модератора..
    0
    0
    0
    да выправы по КИМИ я еще могу бодаться но вчера опять срезали мой топик. Интерес просто падает что то писать. Можно много вещей обсуждать и у меня есть идеи но к сожалению мальчики модераторы не дают этого сделать. Спорить с ними считаю ниже своего достоинства.
    Кстати, согласен, драйва на форуме стало на порядок меньше. Либо просто наступил новостной ваккуум после полит разборок в Ф1. Или модераторы трудятся.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Кстати, согласен, драйва на форуме стало на порядок меньше. Либо просто наступил новостной ваккуум после полит разборок в Ф1. Или модераторы трудятся.
    Да уж, драйва в блоге «Драйв» заметно поубавилось! Институт благородных девиц прям. В межсезонье и то повеселей было.

    ps
    И это вместо того, чтобы сделать нормальную систему «репутации» и «игнора».
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Кстати, согласен, драйва на форуме стало на порядок меньше. Либо просто наступил новостной ваккуум после полит разборок в Ф1. Или модераторы трудятся.
    Либо просто наступил новостной ваккуум после полит разборок в Ф1. Или модераторы трудятся.

    \\ Мальчики трудятся причем настолько глупо и непонятно что иногда смешно становится. Недавно в регбийной ветке товарищ без оскорблений типа спросил у автора а почему вы так уверенны ..... ??? Так в ответ полетел бан типа вопрос жестко задан. Ну просто смешно... Мальчикам дали власть так они и стараются. Я считаю что это дело хозяев сайта.Ведь если у Дмитрук или допустим Уткина будет по 30 сообщений вместо привычных 300 то сами авторы подумают стоит ли им здесь присуствовать.\\

    драйва на форуме стало на порядок меньше.

    \\ Меньше потому что острота споров пропала так как мальчики все убивают при этом не понимая сути спора.\\



    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Да уж, драйва в блоге «Драйв» заметно поубавилось! Институт благородных девиц прям. В межсезонье и то повеселей было. ps И это вместо того, чтобы сделать нормальную систему «репутации» и «игнора».
    Да уж, драйва в блоге «Драйв» заметно поубавилось! Институт благородных девиц прям. В межсезонье и то повеселей было

    \\ Вроде бы сайт стал профиссиональным но как я понимаю у руководства нет денег чтобы нанят нормальных модераторов в итоге получается что на работы наняты старшеклассники которые в свободное время от школы заходят сюда и все рубят. Потому так и получается. \\
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    На мой взгляд, покинуть команду должен именно руководитель «Феррари». Хотя, ему, похоже, кажется, что проблема есть в ком-угодно только не в нем самом.
    Уважаемая, я давно заметил, что у вас вырос зуб против СД, но я понимаю так, что это зуб вашей мудрости...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Уважаемая, я давно заметил, что у вас вырос зуб против СД, но я понимаю так, что это зуб вашей мудрости...
    Скажем так, я считаю его слабым руководителем. Возможно, как исполнитель при Жане Тодте, он отлично справлялся со своими обязанностями. Но стоило ему возглавить команду, мне стало понятно, что босс он никакой.
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    Очередь Доминикали наступит если в 2010 результат будет такой же как нынче.
    ну давление же его не смущает
    0
    0
    0
    Еще пара отставок и видимо настанет очередь Доменикали=)
    0
    0
    0
    По этому вопросу необходимо профессиональное разъяснение и ликбез от африканского специалиста.
    0
    0
    0
    Кстати, по поводу последнего замечания uksus касательно Н.А., - лично я нахожу что его на форуме не хватает...
    0
    0
    0
    На мой взгляд, покинуть команду должен именно руководитель «Феррари». Хотя, ему, похоже, кажется, что проблема есть в ком-угодно только не в нем самом.
    0
    0
    0
    А томбасис аэродинамик от бога меж тем. Жаль что он свалил с макларена назад к красным. Насколько помню обвес чудо-машинки серебряных 2005г. - его рук дело.
    0
    0
    0
    Зачем ему давать оплачиваемый отпуск? Раз он бездарь - то наоборот, будет выгодно, если он провалит разработку аэродинамики какой-нибудь другой команды. :)
    0
    0
    0
    не могу не согласиться с нижеподписавшимися ораторами, не знаю систему модерирования, однако хочу отметить, что не понятнно откуда пришедших на пару дней здесь погадить практически искоренили.
    0
    0
    0
    Про модерацию.

    Я думаю, проблема в том, что сайт позиционируется как СМИ, со всеми вытекающими к содержанию требованиями.
    В таких случаях блоги обычно стараются выносить за рамки СМИ, что не мешает создавать в их структуре нужные ссылки и показы рекламы. Тогда блоги не отвечали бы за модерацию или ее отсутствие.
    Здесь просто не хватило опыта планирования интернет-продуктов, или зарубежный опыт как-то не изучался.
    Не проблема модераторов, проблема руководства.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Еще пара отставок и видимо настанет очередь Доменикали=)
    Очередь Доминикали наступит если в 2010 результат будет такой же как нынче.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий