Эрик Булье: «Нынешнее изменение резины – это все равно что в футболе посреди сезона увеличить размер ворот»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье высказал недовольство тем, что «Пирелли» решила посреди сезона изменить составы своей резины.

«В отличие от «Ред Булл», который при развитии своего болида концентрировался только на аэродинамике, мы, как «Феррари», при конструировании машины учитывали фактор шин. Поэтому мы разочарованы изменением составов резины.

Это все равно, что в футболе посреди сезона решить увеличить размер ворот. Я не знаю большого количества видов спорта где бы такое происходило», – цитирует Булье YallaF1.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
мы, как «Феррари»,...
// Бульён все пытается красных в союзники записать, в то время как те разумно отмалчиваются
+4
-1
+3
Надеюсь на новой резине плакса Фитилёк и ведристый Мерседес сольются ещё больше. Эта будет им кара за нытьё.
+7
-4
+3
Ответ Carlito19
Дело не в "лазейках", дело в том что надо переделывать всю механику. Практически с нуля.
Комментарий удален
Пора запускать ДДРС иначе счастья не видать.
+1
0
+1
Ответ 3eD
Пора запускать ДДРС иначе счастья не видать.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Но в середине сезона что-то придумать и внедрить сложно, поэтому надо доводить до ума то что наработано.
+1
0
+1
Комментарий удален
Пора запускать ДДРС иначе счастья не видать.
0
0
0
Как будто ФИА не делала так раньше.
0
0
0
лотус потеряет...жаль!
0
0
0
Ну и правильно что увеличивают ворота, просто в начале сезона их сначала поменяли на хоккейные ворота. И все пытаются попасть в эти узкие ворота - что скоро кто-то просто убьется на фиг.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Дело не в "лазейках", дело в том что надо переделывать всю механику. Практически с нуля.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Все типы резины меняют?
____________________________
официально не уточняют. Тогда скорее всего все типы. Но даже если представить что только хард и посмотреть на календарь, то процент харда до конца сезона будет очень высок.

Как вы перестроились в 2011?
_____________________________
это не имеет ничего общего... как и с каким результатом.
потому что резина была на исходном уровне. Под Феррари в течение сезона, никто не изменял шины. Тогда, кстати, также всего пара команд нашла подход.

Как сильно резина будет отлична?
___________________________________
Корректней будет вопрос - как она будет взаимодействовать с шасси?
на этот вопрос Хэмбри не знает точного ответа, только надеется...
http://www.sports.ru/automoto/148949303.html

Мы ничего не знаем
_____________________
совершенно правильно, мы ТОЧНО ничего не знаем.
Мы не знаем как себя поведет новая резина, которая между прочим сразу пойдет в бой без тестов. Это, кстати, ко всем любителям безопасности. Дождевая пятница в Канаде и привед))

Зато мы знаем сколько средств на это уйдет. Опять же привед всем экономистом.
Ок, пусть будет новая резина. Очень сжатые сроки командам говорят, что изменят резину. Ок, дайте пару дней командам на тесты этой самой резины. Если уж идти на столь радикальные меры (а по-другому это не назовешь) во имя безопасности, так давайте будем без двойных стандартов. Но здесь запоют экономисты, это у Феррари есть две трассы под боком, а у Лотуса, к примеру, два симулятора)) и т.д.
http://autosport.com.ru/news/id/5157
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий