Деннис потерял место главы «Макларена»

Многолетний глава «Макларена» Рон Деннис лишился голоса в совете директоров компании и стал неисполнительным членом совета директоров, то есть лишь совладельцем компании без права голоса, сообщает Auto Motor und Sport.

Это решение принял бахрейнский холдинг Mumtalakat, являющийся основным держателем акций «Макларена», в связи с неудовлетворительными показателями продаж суперкаров компании: из запланированных 3500 машин была продана лишь половина. Предполагается, что в связи с этим «Макларен» потерял сотни миллионов долларов, которые, по мнению бахрейнских владельцев компании, нельзя возместить.

Материалы по теме


100 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Может, хоть детские коляски хорошо продаются :)?
Макларен не выпускает детских колясок. Это другая контора
+5
0
+5
Ferrari вообще признали самым влиятельным брендом в мире, опередив всякие Apple/Google/Coca Cola. Почитатели Скудерии наиболее лояльны к ней и испытывают настоящую любовь к их продукции. А сама компания не вкладывая больших денег в рекламу добилась широкой известности и легендарности своего бренда, за счет качества и желанности продукции. Даже в кризис они неплохо продавались, в продаже спорт-каров итальянцам из Маранелло равных нет
+5
0
+5
Ответ M\D
Я в основном спец по отращиванию волосни на ушах. а ты кто такой?
Кажись я тебе в бане перепарил.

давай выздоравливай.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А если серьезно, да кого то критикую, но всегда по делу, Перец явно не мой любимец, но я отношусь к нему довольно спокоино, считаю его слабым гонщиком во всех компонентах, а еще мне не понравился его бред про чемпионский титул, о котором он говорил во многих вью. И пока я не читал мнений, что он хороший гонщик, видел лишь его крещи и безбашенную езду.
Я в основном спец по отращиванию волосни на ушах.

а ты кто такой?
+3
0
+3
Может, хоть детские коляски хорошо продаются :)?
+3
0
+3
Ответ evv
это так перевели CEO. Насколько я понимаю, он одновременно мог быть и председателем СД.
EVVушка как ты?
+3
0
+3
Странно, если верить журналистам Top Gear, дорожные автомобили Макларена намного лучше конкурентов, и при этом - так плохо продаются?
+4
-1
+3
английская версия Ё-мобиля
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Горыныч, ну что ты можешь знать про ЛендРовер? твой удел картинки с интернета перепостить
+5
-3
+2
Странно, если верить журналистам Top Gear, дорожные автомобили Макларена намного лучше конкурентов, и при этом - так плохо продаются?
Вы всерьез верите Топ Гиру? По их словам лучшие машины в мире Aston Martin, Land Rover, Mclaren...хмм тут что-то не так
+3
-1
+2
Странно, если верить журналистам Top Gear, дорожные автомобили Макларена намного лучше конкурентов, и при этом - так плохо продаются?
Я привел видеоролик от очень уважаемой передачи.
Сравнение прямых конкурентов как доказательство.
Уверен и LaFerrari переиграет по всем параметрам McLaren P1.
+2
0
+2
Странно, решение Хэма, выглядит все более и более логичным.
+2
0
+2
Один из примеров почему...

http://www.youtube.com/watch?v=ahsIOVx93zs
+3
-1
+2
Странно, если верить журналистам Top Gear, дорожные автомобили Макларена намного лучше конкурентов, и при этом - так плохо продаются?
Какая-то откровенно бредовая новость... Во-первых слабо представляю себе как вяжутся между собой якобы хреновые результаты Макларен Аутомотив и более чем 2 лярда фунтов стерлингов чистой прибыли полученой этим же самым Аутомотивом. Компания всего ничего как обособилась, взялась всерьез за производство, и уже заказы идут нормально и прибыль неплохая... Это во-первых. Во-вторых, насколько я помню распределение акций МакЛарена у Денниса до сих пор в доверительном управлении находится доля Мансура Оджея, а стало быть в совокупности он рулит не меньшим акций нежели Мумтакалат. Что контрольки у арабов нет так это точно, а вот блокирующий пакет у Денниса набирается. Так что слабо представляю как это удалось провернуть.

Единственный логичный вариант на мой взгляд состоит в том, что АМУС услышал звон, да не понял откуда он... Помнится когда Деннис начинал всю эту возню с Аутомотивом и передал команду Уитмаршу, он занялся непосредственно работой Аутомотива, а общее руководство Макларен Груп в целом возложил на какого-то управленца, не помню уже его фамилии, должность которого так и называлась --- председатель совета директоров без исполнительных полномочий. Т.е. основные административно-управленческие функции по координации работы Макларен Груп берет на себя, а вот по ключевым решениям запрашивает одобрямс у "партийного руководства"... Здается мне что на текущем заседании совета директоров Макларен Груп по каким-то причинам тоже было принято похожее решение, а журналисты не врубились, и поспешили раструбить...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
это так перевели CEO. Насколько я понимаю, он одновременно мог быть и председателем СД.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да в чем развели ? Вполне вероятно Рон настоял на решении, которое принесло убытки всем держателям акций, да и в ф1 в последнее время решения были приняты явно не правильные, начиная от баснословной ЗП Баттону, потере Хэма, подписанию перца, держатели контрольного пакета решили взять все в свои руки.
У вас ей-богу какой-то заскок на теме Переса. Осталось только повесить на него убийство царской семьи. Ну и первородный грех до кучи...
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Эх, Рон Развели тебя арабы
Эт. точно. Вы оч. умный.
+1
0
+1
Ответ King_Stah
У вас ей-богу какой-то заскок на теме Переса. Осталось только повесить на него убийство царской семьи. Ну и первородный грех до кучи...
А если серьезно, да кого то критикую, но всегда по делу, Перец явно не мой любимец, но я отношусь к нему довольно спокоино, считаю его слабым гонщиком во всех компонентах, а еще мне не понравился его бред про чемпионский титул, о котором он говорил во многих вью. И пока я не читал мнений, что он хороший гонщик, видел лишь его крещи и безбашенную езду.
+3
-2
+1
Ответ buFFon
Я привел видеоролик от очень уважаемой передачи. Сравнение прямых конкурентов как доказательство. Уверен и LaFerrari переиграет по всем параметрам McLaren P1.
Не знаю. По мне рынок дорогих дорожных машин - это не гонки, критерий кто там кого переиграет по всем параметрам здесь не показателен.
Вон Ламбо уже миллион лет делает архаичные, уродливые, сомнительного качества аппараты - а иди ж ты, имеет свой кусок пирога, успешно продается и (пусть не без помощи немецких хозяев) метит на новые рынки.
Тут главное найти свое место, определить чем эксклюзивное авто будет покорять покупателей.
На мой взгляд, ошибка Макларена в том, что они переоценили легендарность и раскрученность бренда. Нужно было начинать с меньших объемов продаж, ну или брать ценой (хотя МP4-12C вроде и так дешевле 458italia).
+2
-1
+1
Ответ King_Stah
Действительно, рановато doctor.morge обрадовался ;) Всем местным аналитикам Макларен Груп передает пламенный привет ;) http://www.f1news.ru/news/f1-84811.html http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula-one/22307813
Вот и замечательно :)
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Рано радуешься, док ;)
Действительно, рановато doctor.morge обрадовался ;) Всем местным аналитикам Макларен Груп передает пламенный привет ;)
http://www.f1news.ru/news/f1-84811.html
http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula-one/22307813
+2
-1
+1
Сынки, не забывайте деда ЮРУ, хоть кто-нить навестил меня в деревне.
скучно мне.
+2
-1
+1
Вы всерьез верите Топ Гиру? По их словам лучшие машины в мире Aston Martin, Land Rover, Mclaren...хмм тут что-то не так
Комментарий удален
Странно, если верить журналистам Top Gear, дорожные автомобили Макларена намного лучше конкурентов, и при этом - так плохо продаются?
Не плохо,а хуже намеченного.В этом сегменте острейшая конкуренция и счет на десятки тысяч не идет.Даже Феррари в прошлом году продала во всем мире 7318 машин и это при её прекрасном имидже производителя суперкаров и при гораздо более широкой линейке.
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Он был председателем СД
//Он был председателем СД//

Как страшно звучит, ну прямо как служба безопасности Гитлера.
+2
-1
+1
Да всё дело.... в арабах.....))) Не наши люди....)))
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Ни фига се..)))) Уважаю...))) Тока мало, кто щас знает об этом...)))))
можно подумать, вы все жили до Революции, чтобы знать, насколько отличными были Руссо-Балты XD
+1
0
+1
Горыныч, ну что ты можешь знать про ЛендРовер? твой удел картинки с интернета перепостить
Комментарий удален модератором
Ответ [torturing_you]
там вроде сами Даймлер отказались, им после кризиса 08-09 нужно было чистый убыток снижать, это с покупками недешевых акций Макларен Групп никак бы не вязалось
Рон знал, что делал. Даймлер спали и видели как выкупить эти акции и на готовое пришпандорить свой лейбл.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
вы это всерьез? Defender конечно хорош на бездорожье, но сколько лет то ему, старый Discovery еще чего-то там, но Range Rover, каждую новую модель которого они так усиленно пиарят и есть настоящий паркетник. Есть гораздо лучше и надежнее внедорожники, да и не по таким страшным ценам
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий