Деннис потерял место главы «Макларена»
Многолетний глава «Макларена» Рон Деннис лишился голоса в совете директоров компании и стал неисполнительным членом совета директоров, то есть лишь совладельцем компании без права голоса, сообщает Auto Motor und Sport.
Это решение принял бахрейнский холдинг Mumtalakat, являющийся основным держателем акций «Макларена», в связи с неудовлетворительными показателями продаж суперкаров компании: из запланированных 3500 машин была продана лишь половина. Предполагается, что в связи с этим «Макларен» потерял сотни миллионов долларов, которые, по мнению бахрейнских владельцев компании, нельзя возместить.
давай выздоравливай.
а ты кто такой?
Сравнение прямых конкурентов как доказательство.
Уверен и LaFerrari переиграет по всем параметрам McLaren P1.
http://www.youtube.com/watch?v=ahsIOVx93zs
Единственный логичный вариант на мой взгляд состоит в том, что АМУС услышал звон, да не понял откуда он... Помнится когда Деннис начинал всю эту возню с Аутомотивом и передал команду Уитмаршу, он занялся непосредственно работой Аутомотива, а общее руководство Макларен Груп в целом возложил на какого-то управленца, не помню уже его фамилии, должность которого так и называлась --- председатель совета директоров без исполнительных полномочий. Т.е. основные административно-управленческие функции по координации работы Макларен Груп берет на себя, а вот по ключевым решениям запрашивает одобрямс у "партийного руководства"... Здается мне что на текущем заседании совета директоров Макларен Груп по каким-то причинам тоже было принято похожее решение, а журналисты не врубились, и поспешили раструбить...
Вон Ламбо уже миллион лет делает архаичные, уродливые, сомнительного качества аппараты - а иди ж ты, имеет свой кусок пирога, успешно продается и (пусть не без помощи немецких хозяев) метит на новые рынки.
Тут главное найти свое место, определить чем эксклюзивное авто будет покорять покупателей.
На мой взгляд, ошибка Макларена в том, что они переоценили легендарность и раскрученность бренда. Нужно было начинать с меньших объемов продаж, ну или брать ценой (хотя МP4-12C вроде и так дешевле 458italia).
http://www.f1news.ru/news/f1-84811.html
http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula-one/22307813
скучно мне.
Как страшно звучит, ну прямо как служба безопасности Гитлера.