Гран-при Турции-2020. 2-я практика. Ферстаппен – первый, Леклер – второй, Боттас – третий, Квят – шестой

Стамбул-парк, Стамбул
13 ноября 2020 года
2-я практика
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.28,330 (37 кругов)
2. Шарль Леклер («Феррари») +0,401 (45)
3. Валттери Боттас («Мерседес») +0,575 (42)
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,850 (39)
5. Алекс Албон («Ред Булл») +1,033 (42)
6. Даниил Квят («Альфа Таури») +1,359 (43)
7. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,614 (43)
8. Себастьян Феттель («Феррари») +1,692 (41)
9. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») +1,967 (37)
10. Ландо Норрис («Макларен») +2,577 (39)
11. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +2,774 (38)
12. Эстебан Окон («Рено») +3,050 (36)
13. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +3,163 (39)
14. Карлос Сайнс («Макларен») +3,168 (40)
15. Даниэль Риккардо («Рено») +3,542 (35)
16. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +3,602 (43)
17. Джордж Расселл («Уильямс») +3,972 (39)
18. Ромен Грожан («Хаас») +4,240 (33)
19. Кевин Магнуссен («Хаас») +4,477 (37)
20. Николас Латифи («Уильямс») +5,158 (40)
 

Гран-при Турции-2020. 1-я практика. Ферстаппен – первый, Албон – второй, Леклер – третий, Квят – шестой

Соцсети «Мерседеса» глумятся над поражениями «Феррари» от Хэмилтона за все последние 7 лет. В ответах фанатам в твиттере

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Слабый болид сделает из Леклера монстра, которого никакой Ферзь и Хэм не в силах будут остановить, во всем нужно искать плюсы, тут он явный. Главное к 2022 построить конкурентоспособный болид.
+63
-8
+55
По Квяту затеплилась надежда. Давай, жги Даня! Не резину, но гонку
+56
-6
+50
у бычков под конец сезона едва ли не лучшая машина среди середняков получается.
+23
-1
+22
Радует, что трасса жрёт резину как не в себя. Гонка должна быть интересной
+24
-2
+22
Родители Шарля - Феррари: самовоз мы вам изготовили. Пора бы и вам самовоз родить.
+12
-2
+10
Эх, если бы Мерсы весь уик-энд были в 5 секундах от лидеров, было бы интересно, а так...
+7
-2
+5
Судя по всему эта трасса невероятно требовательна к резине и именно умение обращаться с шинами будет очень важно в этой гонке. Безусловно, фанатам Квята это должно подарить маленькую надежду
+7
-3
+4
Слабый болид сделает из Леклера монстра, которого никакой Ферзь и Хэм не в силах будут остановить, во всем нужно искать плюсы, тут он явный. Главное к 2022 построить конкурентоспособный болид.
Согласен полностью
+6
-2
+4
Даня, борись!
+2
0
+2
Ответ Fonbaron
По Квяту затеплилась надежда. Давай, жги Даня! Не резину, но гонку
К сожалению, всё уже решено.. но не исключено, что Даня ещё вернётся, менеджер у него хороший
+1
0
+1
Ответ arspurs9
Судя по всему эта трасса невероятно требовательна к резине и именно умение обращаться с шинами будет очень важно в этой гонке. Безусловно, фанатам Квята это должно подарить маленькую надежду
если он только не забудет как шины беречь, как это произошло в Португалии... Но верим, надеемся и поддерживаем Даню)
+2
-1
+1
Ответ Weta2809
Ничего, что отец Шарля умер, когда тот выступал ещё в ф2?
Разумеется, это печально.
Только и суть не в глумлении об утрате Леклера.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как и говорил, у феррари железно 3 машина чемпа, на такой топы забирают 1-2 победы за сезон
Да так и не сказать, что 3 по раскладу
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий