«Мерседес» установил причину поломки двигателя Хэмилтона на Гран-при Малайзии

«Мерседес» установил причину поломки мотора на болиде Льюиса Хэмилтона, случившейся на Гран-при Малайзии в тот момент, когда пилот лидировал в гонке.

По данным расследования, отказ двигателя был вызван поломкой подшипника большой головки шатуна коленчатого вала. Она произошла внезапно при пробеге в 618 км, также сообщается, что поломке предшествовало падение давления масла, которое было замечено в последнем повороте трассы.

На Гран-при Японии Хэмилтон будет использовать мотор, с которым он работал в Сингапуре, а его напарник Нико Росберг продолжит использовать двигатель, который был установлен в Малайзии.

В качестве меры предосторожности «Мерседес» решил на Гран-при Японии использовать менее агрессивно использовать моторы – в ходе этапа они не будут работать в режиме максимальной производительности. Эта мера коснется как заводской команды, так и клиентов – «Форс-Индии», «Уильямса» и «Манора».

Сообщается также, что клиентские команды не получат обновленные силовые установки до тех пор, пока производитель не исключит возможность повторения проблем с мотором. Они будут продолжать использовать двигатели, с которыми работали на Гран-при Малайзии.

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нико просто разумнее - знает что квал режим нельзя включать надолго.
+26
0
+26
Ответ SergSB
А Хорнер получается был прав
здесь скорее не быки давили, а мерины просто решили попонтиться.. отрыв от Рика был достатоно стабилен в районе 10 секунд до 27-28 круга.. вполне комфортное преимущество, но мостик погнал Хэма за отрывом в 23 секунды, которые гарантировали лидерство при еще одном питстопе.. последние 10 кругов жизни движок работал в квалификационном режиме..
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да, Росб недолго квалил.. три круга после своего пита, когда превратил 6 секунд отрыва в 9.. дальше накатом)
+14
0
+14
Вот еще одно подтверждение тому, что Росберг бережнее относится к технике, чем Хэмильтон.
+14
-1
+13
У ЛьюХи , похоже, режим "нахрапа" имеет только одну кнопку "вкл"..))
+9
0
+9
Ответ checker
здесь скорее не быки давили, а мерины просто решили попонтиться.. отрыв от Рика был достатоно стабилен в районе 10 секунд до 27-28 круга.. вполне комфортное преимущество, но мостик погнал Хэма за отрывом в 23 секунды, которые гарантировали лидерство при еще одном питстопе.. последние 10 кругов жизни движок работал в квалификационном режиме..
Комментарий удален
Вот тебе, бабушка, и Хаммертайм (троль-смайлик)
+6
0
+6
Наконец упоротым станет ясно, что командный слив - исключительно их сон, а Хэму нужно быть чуть менее агрессивным - и не только в работе с машиной!
+7
-2
+5
А Хорнер получается был прав
+4
0
+4
Ответ checker
Да, Росб недолго квалил.. три круга после своего пита, когда превратил 6 секунд отрыва в 9.. дальше накатом)
Привыкли в тупую уезжать от соперников на круиз контроле, вот и поплатились.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Как думаете сколько номеров в этот раз Люся разнёс?
Был бы Кими - хоть по-мужски напился бы, а так как девчонка визжал и сережки, наверное, разбрасывал!
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Для неупоротых..Команда просила Хэмильтона топить,чтоб создать разрыв для безопасного питстопа и не пропустить РБ.
Команда попросила топить во всю мощь в надежде, что двиг не выдержит и сдохнет? Таких теорий слива я ещё не видел...)
+4
-2
+2
Ответ checker
здесь скорее не быки давили, а мерины просто решили попонтиться.. отрыв от Рика был достатоно стабилен в районе 10 секунд до 27-28 круга.. вполне комфортное преимущество, но мостик погнал Хэма за отрывом в 23 секунды, которые гарантировали лидерство при еще одном питстопе.. последние 10 кругов жизни движок работал в квалификационном режиме..
Кажется, экспертов стало слишком много. Аллен, Сейвард и Брандл хорошо потрудидись за эти годы, подготовили достойную смену и отправили практиковаться прямо суда.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
машина легче становилась, да и движок за 6 кругов отдохнул..)
+3
-1
+2
Ответ sir_shir
Наконец упоротым станет ясно, что командный слив - исключительно их сон, а Хэму нужно быть чуть менее агрессивным - и не только в работе с машиной!
Как думаете сколько номеров в этот раз Люся разнёс?
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Очевидно же, человек разбирал Ладу седан, цвет баклажан:) Вообще-то не все смогут надеть на коленвал неразъемный подшипник, вернее, смогут не только лишь все, мало кому это удалось. PS В теме главное - давление масла. Мотор перегрелся.
Комментарий удален
Ответ PINGvin
Потому что подшипникам в том месте, куда указал некий "мерседес", не место. Их там в принципе быть не может.
+1
0
+1
Ответ kkot Nemo
>подшипника большой головки шатуна коленчатого вала правильнее было бы перевести как "шатунного вкладыша коленчатого вала", подстрочник тут звучит неправильно и коряво.
Откуда ты знаешь конструкцию подшипника?
+1
0
+1
>>>Эта мера коснется как заводской команды, так и клиентов – «Форс-Индии», «Уильямса» и «Манора».

Это чтобы эти команды внезапно не навязали конкуренцию самому Мерсу?

Мне кажется любая из этих команд согласилась бы на шанс 1/10 выиграть гонку или спалить мотор. А так получается середнячки должны знать своё место.
+1
0
+1
Ответ checker
Да, Росб недолго квалил.. три круга после своего пита, когда превратил 6 секунд отрыва в 9.. дальше накатом)
Комментарий удален
подшипник, чай не китайский был... и надо же
+1
0
+1
Ну значит у Маков хорошие шансы на 7-8 место. А то они боявились ФИ - и были на то основания = новый обновленный мотор
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Наконец упоротым станет ясно, что командный слив - исключительно их сон, а Хэму нужно быть чуть менее агрессивным - и не только в работе с машиной!
В гостишке я имею ввиду
+1
-1
0
Ответ Вавун
Команда попросила топить во всю мощь в надежде, что двиг не выдержит и сдохнет? Таких теорий слива я ещё не видел...)
Вам, ярым "Хэмофилам,"что в лоб,что по лбу,Хэм топил,команда не хотела отдавать победу,значит он сжег двигло,если бы исходя из ситуации в лз,Хэм проигнорировал просьбы с мостика и возможно ехал на круизе,пропустил бы РБ,но довез 18-15 очей себе в копилку,половина из вас тогда бы кричала ,что Льюис эгоист,на команду ему плевать,а вторая половина,что Хэм жалкий доезжала и даже не попробовал броться с РБ.
0
0
0
Ответ Вавун
Команда попросила топить во всю мощь в надежде, что двиг не выдержит и сдохнет? Таких теорий слива я ещё не видел...)
Зачем придумывать,то чего не говорилось?Там что то было про слив командой?Тут " адекватные и неупоротые"во всех ветках кричат,что Хэм сам убил двигатель,к тому и написано,что топил,потому что с мостика просили,и никто проблем никаких не видел.
0
0
0
Сингапурское двигло опять хуже КИМИ будет ехать?
+1
-1
0
Ответ PINGvin
Вы там в ленгли совсем охренели? Учите русский язык.
Хватит пить
0
0
0
Ответ Ariesgoth
А ни кто и не говорил, что подшипник качения там
Вы там в ленгли совсем охренели?

Учите русский язык.
0
0
0
Ответ PINGvin
Бесплатный совет переводчикам. Овладейте технической терминологией русскоговорящей аудитории, поинтересуйтесь, как здесь называют те самые CRANKSHAFT ROD BEARING. Мы вроде, пока ещё, не штат США, и не британская колония.
А ни кто и не говорил, что подшипник качения там
0
0
0
Ответ Ariesgoth
https://whatisvehicle.files.wordpress.com/2011/08/piston.gif
Бесплатный совет переводчикам. Овладейте технической терминологией русскоговорящей аудитории, поинтересуйтесь, как здесь называют те самые CRANKSHAFT ROD BEARING.

Мы вроде, пока ещё, не штат США, и не британская колония.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий