15 марта 2007 года миссис Мишель наблюдала за тем, как люди очень осторожно пинают футбольный мяч. Сорокалетний исполнительный директор небольшого, но занятого коммуникационного агентства отправился во Франкфурт, чтобы посетить выставку спортивных спонсоров по поручению Deutsche Telekom. Чтобы привлечь внимание к презентационному залу этой компании, Мишель принесла с собой установку, которая могла измерять скорость летящего по воздуху футбольного мяча.
Гаджеты, подобные этому, обычно используются для того, чтобы выяснить, у кого самый сильный удар, но в этот день Мишель придала соревнованию изюминку. Она не хотела исключать молодых или пожилых — да и вообще большинство женщин, — прося их сделать то, что им не по силам, поэтому в этот день было предложено попытаться пробить мяч на определенной скорости — сорок километров в час (двадцать пять миль в час).
Хотя это была разумная идея, вскоре выяснилось, что бить в точно заданном темпе очень сложно. Люди продолжали бить и бить, даже не приближаясь к цели, поэтому количество попыток для одного человека в итоге пришлось ограничить тремя, и задача стала заключаться в том, кто быстрее всех справится с этой задачей.
Вдруг Мишель заметила суматоху. Кто-то шел в ее сторону в окружении большой группы людей, что должно было означать, что это знаменитость. Будучи хорошей пиарщицей, Мишель решила попросить его или ее попробовать автомат с мячами. Потом она поняла, что это Франц Беккенбауэр. Это была плохая новость, потому что она знала, что у Беккенбауэра контракт с O2, а значит, он наверняка не захочет, чтобы его видели на стенде Deutsche Telekom. Тем не менее, ей показалось, что спросить не будет лишним, поэтому она подошла и представилась. Не колеблясь ни секунды, Беккенбауэр согласился проверить устройство.
Мяч поставили на точку, и, пока Беккенбауэр готовился к удару, Мишель заметила, что на нем лакированные туфли, которые были элегантны, но не подходили для мягкого удара по мячу. Небольшая толпа, образовавшаяся вокруг них, затаила дыхание, когда Кайзер забил мяч в импровизированные ворота.
Мгновенно вспыхнул аппарат: 40 км/ч.
На секунду все просто уставились на дисплей в полном недоумении. Затем раздался мощный взрыв, который, должно быть, разнес стенд O2 на сотни метров.
— Я в это не верю, — сказала Мишель. — Это невозможно.
— Ах — сказал Беккенбауэр. — Это была просто удача.
Вот и подошла, так быстро, к концу эта интереснейшая книга, лучшая, пока, в этом году.) Жаль, что внимание читателей было не столь сильным, как я ожидал, и даже не было ни одного комментария за две с половиной недели, но спишем это на январскую апатию.)
В первой и последней главе каждой книги я обычно говорю о той посильной помощи, которую вы можете оказать переводчику – подписывайтесь на мой бусти, там есть как удобные варианты подписки, так и единоразовые донаты – таким образом вы поддержите меня в моих начинаниях по переводам спортивной литературы, а также будете получать по одной (двух или более, в зависимости от уровня подписки) электронной версии книг, которые будет удобно читать на любом электронном устройстве – и вам не особо затратно, и мне – очень приятно! Поддержать можно и донатом в самом низу этой главы. Спасибо за то, что читаете!
Следующая книга ожидает вас уже в понедельник — до скорой встречи.)
Приглашаю вас в свой телеграм-канал, где переводы книг о футболе, спорте и не только!