В 2018 году 40 российских спортсменов подали заявки на терапевтические исключения

Первый заместитель гендиректора Российского антидопингового агенства (РУСАДА) Маргарита Пахноцкая сообщила, что в 2018 году заявки на терапевтические исключения (TUE) подали 40 российских спортсменов. 

«С начала 2018 года в РУСАДА поступило 40 заявок. В Британское антидопинговое агентство (UKAD) было передано на рассмотрение 13, по восьми было принято положительное решение, по двум – отрицательное, три рассматриваются

Что касается оставшихся 27, то некоторые заявки не требуют разрешений на терапевтическое использование. Заявки, поданные спортсменами высокого уровня, переданы на рассмотрение в международные спортивные федерации», – рассказала Пахноцкая. 

Материалы по теме


75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Еще разок вспомним классику:

Исинбаева: "Я категорически не согласна с терапевтическими исключениями. Мы оставляем лазейку для "читеров""

Мутко: "Мы увидели, что есть терапевтические исключения, но юридических последствий никаких не будет. По сути, для этих спортсменов легализовали запрещенные препараты. С другой стороны, все прекрасно понимают, что это ненормально."

Путин: "Одна из серьезных проблем – использование терапевтических исключений. Мы не хотим, чтобы спорт стал соревнованием между различными видами стимуляторов, большинство из которых опасны для здоровья спортсменов, не так ли?!"
+44
-6
+38
Их направят на отдельные соревнования, чтобы не мешали чистым спортсменам честно соревноваться, как хотел Владимир Владимирович?
+42
-9
+33
Ольгинские: "Больным не место среди спортсменов! TUE - узаконенный допинг!... А, стоп..."
+38
-15
+23
Ответ OnlyDendy
У шведов вообще больше 300
У амеров за полгода по-моему 500.
+19
-6
+13
Ответ OnlyDendy
У шведов вообще больше 300
А почему на шведов киваете? Почему не спросите у ваших чиновников,как так выходит,что генеральная линия партии и правительства расходится с реальным положением вещей.Зачем высшее руководство говорит одно,а на деле выходит,что тоже подают эти заявки?)))
+22
-9
+13
А, что так мало???? Пиндосня по 600 спортсменов каждый год подают на ТИ.. Франция ржот от такого количества со своими под 400 ТИ..
+19
-6
+13
Ответ заблокированному пользователю
А, что так мало???? Пиндосня по 600 спортсменов каждый год подают на ТИ.. Франция ржот от такого количества со своими под 400 ТИ..
Да, было бы интересно посмотреть пропорции. С начала 2018г 13 российским спортсменам разрешили ТИ, а иностранцам сколько? В общем, не нравится мне все это, в дальнейшем только будет нарастать, как снежный ком, вал выданных терапевтических исключений и придет время, когда вдруг окажется, что здоровых спортсменов нет, т.е. вообще нет, все со справками.
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Да, было бы интересно посмотреть пропорции. С начала 2018г 13 российским спортсменам разрешили ТИ, а иностранцам сколько? В общем, не нравится мне все это, в дальнейшем только будет нарастать, как снежный ком, вал выданных терапевтических исключений и придет время, когда вдруг окажется, что здоровых спортсменов нет, т.е. вообще нет, все со справками.
+13
-4
+9
Зачем тогда кивали на других, если и сами не обходят стороной ТИ.
+17
-8
+9
Ответ Thanks you.
Твой график, уже липовый. 52 ТИ у россиян было в 2016 г.
52 это с незапрещёнными препаратами, 6 ещё передано в другую АДО

Но 2016 дохлый год был, в пуле тестирования аж 378 спортсменов в России
+9
0
+9
Жду, что их заклеймят как читеров)

П.С. Ничего плохого в этом нет, на самом деле. Но вот 27 заявок на препараты, на которые не нужны ТИ (типа сальбутамол в разрешенных дозах) - это показывает уровень подготовки заявок.
+15
-7
+8
Маловато, нужно лучше работать в это направлении.
+7
0
+7
На параолимпиаду,что это за ТИ в кристалльночестных атлетов России?)))
+16
-9
+7
Я так понимаю, что наши спортсмены решили пойти по пути западных атлетов, засыпающих международные спортивные федерации своими заявками, т.е. решили играть по их правилам. Вы в обход, и мы пойдем в обход, вы ищите лазейки, и мы их будем искать. Это неправильно. Неправильно для самого спорта. Долгосрочных ТИ не должно быть априори, только на время болезней и травм.
+9
-3
+6
Всех на паралимпиаду. Не так ли, путриоты?
+11
-5
+6
Ответ alexiss8
Интересно, а есть хоть какой то шанс найти в интернете инфу сколько спортсмены стран "всего цивилизованного мира для которого крым это Украина" получаю отказов на использование TUE. Рискну предположить, что ни одного.
Ищи и найдешь. В теннисе такое регулярно - например, отказывали американке Маттек-Сендс. Но ты не способен найти такую инфу
+8
-4
+4
У шведов вообще больше 300
+13
-9
+4
Допингисты чертовы! То ли дело наши... А... стоп.)))
+9
-5
+4
ТИ - это наше фсё))

Патриот в очередной раз переобувается в воздухе)
+15
-11
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да какая разница на какие виды спорта?? Допинг от ТИ он и есть допинг.
Т.е. Легков - допингист? Не бойся, скажи это смело
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
40 человек из 10000 спортсменов. Давайте лучше похихикаем над цифрой в 500 пиндосов из 2000 спортсменов.
цифрой в 500 пиндосов из 2000 спортсменов.

/////////////

Ложь
+10
-7
+3
Ответ sintenced
Еще разок вспомним классику: Исинбаева: "Я категорически не согласна с терапевтическими исключениями. Мы оставляем лазейку для "читеров"" Мутко: "Мы увидели, что есть терапевтические исключения, но юридических последствий никаких не будет. По сути, для этих спортсменов легализовали запрещенные препараты. С другой стороны, все прекрасно понимают, что это ненормально." Путин: "Одна из серьезных проблем – использование терапевтических исключений. Мы не хотим, чтобы спорт стал соревнованием между различными видами стимуляторов, большинство из которых опасны для здоровья спортсменов, не так ли?!"
У них есть оправдание, злое ВАДА утвердило дорожную карту с обязанностями РУСАДА, по которым обязательно функционирование комитетов по выдаче разрешений, проведение образовательных программ среди спортсменов, и прочее непотребство.

То есть насильно заставляют патриотов-спортсменов получать TUE, иначе санкции, дисквалификации и белорусский лосось
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
А вам похоже совсем слабо задуматься над цифрой, не допускаете, что при нашем числе спортсменов наверняка травмированных даже больше.
Так вы ж все как один говорите,что иностранцы ЗДОРОВЫЕ с ТИ))) А тут вдруг о травмах заговорили каких-то...как очень странно всё,не находите?

А как же...голыми на баррикады,против буржуазного ТИшного спорта выступаем,Шипулин вон как доборолся против моно,что еле ноги волочит.Зато без ТИ)))
+7
-4
+3
Ответ OnlyDendy
У шведов вообще больше 300
а в америке еще и негров линчуют!
+7
-4
+3
Грязные допингисты. Что на это скажут путен и путриоты - ярые противники ТУЕ?
+5
-2
+3
Ответ Velirpa
Веллочка, не сейчас это произошло, у того же Легкова было ТИ, и вся страна за него, как болела, так и болеет, при этом все время проклинали тех иностранцев, у которых есть точно такие же разрешения, таковы правила, есть лазейки - пользуйтесь ими, это ведь лучше, чем допинговаться, или тем более пробы подменять.
Легков просто был одним из первых, кто прошарил эту западную фишку. Возможно, Бургермайстер или Кнауте подсказали. Но так не должно быть.
+6
-3
+3
Представляю как каждый раз атомными взрывами бомбит у нодовца денди, каждый раз когда его мошенников выводят на чистую воду и все его пафосные речи "мы самые чистые!111 Бейлз!1111 Проклятые американские допингсты!111 Мы самые честные!1111 Им выписывают ТИ а у наших не тот паспорт!1111 и т.п. в очередной раз оказываются не стоящими той бумаги, на которой он их строчит. И вся его работа на Оптиков идет прахом и вот уже начальник отчитывает его и грозится не заплатить за настроченные дендей посты.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я так понимаю, что наши спортсмены решили пойти по пути западных атлетов, засыпающих международные спортивные федерации своими заявками, т.е. решили играть по их правилам. Вы в обход, и мы пойдем в обход, вы ищите лазейки, и мы их будем искать. Это неправильно. Неправильно для самого спорта. Долгосрочных ТИ не должно быть априори, только на время болезней и травм.
Веллочка, не сейчас это произошло, у того же Легкова было ТИ, и вся страна за него, как болела, так и болеет, при этом все время проклинали тех иностранцев, у которых есть точно такие же разрешения, таковы правила, есть лазейки - пользуйтесь ими, это ведь лучше, чем допинговаться, или тем более пробы подменять.
+5
-3
+2
Смотрю взбешен дендя правдой о его допингистах и победами чешских и шведских хоккеистов. Строчит доносы непереставая в истерике.
+4
-2
+2
Ответ Талка
А почему на шведов киваете? Почему не спросите у ваших чиновников,как так выходит,что генеральная линия партии и правительства расходится с реальным положением вещей.Зачем высшее руководство говорит одно,а на деле выходит,что тоже подают эти заявки?)))
Ты предлагаешь ему лаять на кормящую его руку?
+5
-3
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий