тень Гвардиолы. Любой успех - выехал на багаже предшественника. Любой провал - крест на карьере. В МЮ - все ровно наоборот. А финансовые возможности - сравнимые, при этом ощущение, что руководство готово ждать (если уж тен Хаагу давали столько шансов..).
к вопросу о стоимости перекладины Гарначо и промаха по пустым воротам от Далота.. с одной стороны, вроде как тупик с Тен Хагом, но с другой - ну нет ощущения, что вот сейчас лучший для этого момент. Вот не знаю как ему это удается, но все время по игре МЮ было ощущение ну вот, вроде какие-то проблески в игре, какие-то моменты, что вот-вот и взлетит. И если бы не травмы, судья, невезение (нужное подчеркнуть), МЮ был бы уже огого где. А так - надо чуть подождать и все будет. И так месяцами. вот стало бы хуже - там сразу понятно что делать, перешли бы на новый уровень - тоже вроде понятно. А вот это посередине, с постоянной надеждой вот-вот оставляет какое-то странное послевкусие от его работы. Вроде и времени ему дали более чем достаточно, а как будто так до конца и не поняли, на что этот МЮ способен. У меня после ван Гаала было примерно такое же. Очень удивительное чувство, но интересно что будет дальше. Ну и путь ван Нистельроя нравится - в отличии от многих других известных футболистов, - начал тренерскую карьеру с детей, и постепенно рос. Может, МЮ ему и рановато, но по-крайне мере, у него правильный подход к тренерской карьере. Ну и удержать текущий уровень тен Хаага он в любом случае должен. Сможет найти, что надо поправить, чтобы заработало как надо - заслужит остаться. Нет - ну, тогда остаток сезона на поиск хорошего тренера, который и так был неизбежен.
тут еще дело в том, что не просто не проиграли 2 матча (игра и там и там такое себе, на самом деле), а в том, что видно, что раздевалка не потеряна - команда реально в обоих матчах билась, игроки старались по максимуму, добегали, прессинговали, работали. Команда, которая готова "слить" тренера так не делает. А раз так - то менять тренера сейчас вообще нет смысла
машины перед входом во второй поворот были достаточно рядом друг с другом - с этим даже не спорят стюарды. Им даже пришлось придумать формулировку "за 50 метров до первого поворота", которой нет ни в одних правилах. Я не хочу спорить виноват или нет Макс, но позиция стюардов не совсем понятна. Фактически, идет разговор о том, в каких случаях нужно оставлять место для соперника (и виноват тот, кто не оставляет), и тех случаях, в каких не нужно (и тогда виноват тот, кто лезет). И Маси своим комментарием разобраться в ситуации не помогает, скорее наоборот. Вопрос в том, почему Хэм не обязан был оставлять место Максу, и что было бы, если бы вместо 50 метров до поворота было 40, или 30, или еще сколько-то. И пока тут не будет ясности мы будем видеть продолжение крашей и рандомно выписанные штрафы
"можно наехать на поребрик или повернуть влево" (C) Маси. Те, кто поворачивали влево (или прямо, если смотреть перед первым поворотом), делали из-за того, что пропускали точку торможения на первом повороте. Предложение Маси просто не имеет смысла, сразу несколько других пилотов прекрасно проехали бок-о-бок второй поворот, всем хватало места. Траектория Макса была невыгодной в любом случае, и он все равно скорее всего уступил бы выход из второго, даже если бы Хэм дал ему больше места. Поэтому да, Макс вряд ли бы выиграл что-то от своего маневра. Но то, что говорит Маси просто не имеет смысла
Остальные проезжали напрямую, потому что пропускали точку торможения и не вписывались в поворот. Макс вписался в поворот, зачем ему ехать прямо? Единственная причина, почему он выехал за пределы трассы - это то, что ему не оставили место на трассе. Удивительно, что Маси не видит разницы, появляются вопросы насчет его профпригодности
Маунт был очень неплох в первых матчах сезона
тень Гвардиолы. Любой успех - выехал на багаже предшественника. Любой провал - крест на карьере. В МЮ - все ровно наоборот. А финансовые возможности - сравнимые, при этом ощущение, что руководство готово ждать (если уж тен Хаагу давали столько шансов..).
к вопросу о стоимости перекладины Гарначо и промаха по пустым воротам от Далота..
с одной стороны, вроде как тупик с Тен Хагом, но с другой - ну нет ощущения, что вот сейчас лучший для этого момент. Вот не знаю как ему это удается, но все время по игре МЮ было ощущение ну вот, вроде какие-то проблески в игре, какие-то моменты, что вот-вот и взлетит. И если бы не травмы, судья, невезение (нужное подчеркнуть), МЮ был бы уже огого где. А так - надо чуть подождать и все будет. И так месяцами.
вот стало бы хуже - там сразу понятно что делать, перешли бы на новый уровень - тоже вроде понятно. А вот это посередине, с постоянной надеждой вот-вот оставляет какое-то странное послевкусие от его работы. Вроде и времени ему дали более чем достаточно, а как будто так до конца и не поняли, на что этот МЮ способен. У меня после ван Гаала было примерно такое же.
Очень удивительное чувство, но интересно что будет дальше. Ну и путь ван Нистельроя нравится - в отличии от многих других известных футболистов, - начал тренерскую карьеру с детей, и постепенно рос. Может, МЮ ему и рановато, но по-крайне мере, у него правильный подход к тренерской карьере. Ну и удержать текущий уровень тен Хаага он в любом случае должен. Сможет найти, что надо поправить, чтобы заработало как надо - заслужит остаться. Нет - ну, тогда остаток сезона на поиск хорошего тренера, который и так был неизбежен.
тут еще дело в том, что не просто не проиграли 2 матча (игра и там и там такое себе, на самом деле), а в том, что видно, что раздевалка не потеряна - команда реально в обоих матчах билась, игроки старались по максимуму, добегали, прессинговали, работали. Команда, которая готова "слить" тренера так не делает. А раз так - то менять тренера сейчас вообще нет смысла
Маунт сегодня, кстати, получше был, чем в первом матче.
ну, это скорее фол, чем нет
машины перед входом во второй поворот были достаточно рядом друг с другом - с этим даже не спорят стюарды. Им даже пришлось придумать формулировку "за 50 метров до первого поворота", которой нет ни в одних правилах. Я не хочу спорить виноват или нет Макс, но позиция стюардов не совсем понятна. Фактически, идет разговор о том, в каких случаях нужно оставлять место для соперника (и виноват тот, кто не оставляет), и тех случаях, в каких не нужно (и тогда виноват тот, кто лезет). И Маси своим комментарием разобраться в ситуации не помогает, скорее наоборот. Вопрос в том, почему Хэм не обязан был оставлять место Максу, и что было бы, если бы вместо 50 метров до поворота было 40, или 30, или еще сколько-то. И пока тут не будет ясности мы будем видеть продолжение крашей и рандомно выписанные штрафы
"можно наехать на поребрик или повернуть влево" (C) Маси. Те, кто поворачивали влево (или прямо, если смотреть перед первым поворотом), делали из-за того, что пропускали точку торможения на первом повороте. Предложение Маси просто не имеет смысла, сразу несколько других пилотов прекрасно проехали бок-о-бок второй поворот, всем хватало места. Траектория Макса была невыгодной в любом случае, и он все равно скорее всего уступил бы выход из второго, даже если бы Хэм дал ему больше места. Поэтому да, Макс вряд ли бы выиграл что-то от своего маневра. Но то, что говорит Маси просто не имеет смысла
Остальные проезжали напрямую, потому что пропускали точку торможения и не вписывались в поворот. Макс вписался в поворот, зачем ему ехать прямо? Единственная причина, почему он выехал за пределы трассы - это то, что ему не оставили место на трассе. Удивительно, что Маси не видит разницы, появляются вопросы насчет его профпригодности
как знал, единственный канал, которого у меня нет :-(. Пойду искать в интернете