Да, это не приносит много денег, сейчас, но меняет восприятие людьми таких видов транспорта. Поэтому в обозримом будущем, с ростом стоимости энергии и владения автомобилем, усилением экологических требований и нормальным регулированием (парковки, ПДД), за этим будущее.
В центре шире не сделать, это факт, но когда на тротуарах сложно станет ходить из-за СИМ (или ездить из-за пешеходов=)) то в ход пойдут такие меры как сужение дороги для машин, парковка станет еще дороже и т.д. Думаю вопрос ближайшего будущего. Хотя, возможно, в центрах городов могут просто запретить шеринговые СИМ, потому что против выступят две противоборствующие стороны - пешеходы и автомобилисты=))
Согласен с тем, что бессистемность парковки - минус, но в целом, развитие средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе по модели шеринга - весьма полезное явление, ведь, от популярности такого транспорта более активно станет развиваться и меняться и транспортная инфраструктура (ПДД, велодорожки, парковки, ограничение движение машин в дневное время, только пешеходы/СИМ на некоторых улицах).
По эмпирическим наблюдениям, при катании на самокате нагрузка идет на обе ноги, просто разная, на толчковую больше на заднюю поверхность бедра и ягодицу, на опорную - на переднюю бедренную мышцу. Причем именно опорная нога устает быстрее (весь вес тела приходится на нее), и, если хочешь ехать долго и быстро, тебе придется менять ноги. Для меня это не большая проблема, уверенно качусь в любой стойке, а вот убедить пятилетнего сына стоять на другой ноге когда устала ведущая пока тяжеловато, но думаю это из области привычки и тренировки.
Дього Алвес
Посмотри understat.com, там и цифры немного другие, гол Сергеева 0,39, Грулева - 0.95
https://m.sports.ru/hockey/1114537371-shmurnov-ob-otnoshenii-k-ovechkinu-posle-togo-kak-on-prisoedinilsya-k-.html
Да, это не приносит много денег, сейчас, но меняет восприятие людьми таких видов транспорта. Поэтому в обозримом будущем, с ростом стоимости энергии и владения автомобилем, усилением экологических требований и нормальным регулированием (парковки, ПДД), за этим будущее.
В центре шире не сделать, это факт, но когда на тротуарах сложно станет ходить из-за СИМ (или ездить из-за пешеходов=)) то в ход пойдут такие меры как сужение дороги для машин, парковка станет еще дороже и т.д. Думаю вопрос ближайшего будущего. Хотя, возможно, в центрах городов могут просто запретить шеринговые СИМ, потому что против выступят две противоборствующие стороны - пешеходы и автомобилисты=))
Согласен с тем, что бессистемность парковки - минус, но в целом, развитие средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе по модели шеринга - весьма полезное явление, ведь, от популярности такого транспорта более активно станет развиваться и меняться и транспортная инфраструктура (ПДД, велодорожки, парковки, ограничение движение машин в дневное время, только пешеходы/СИМ на некоторых улицах).
По эмпирическим наблюдениям, при катании на самокате нагрузка идет на обе ноги, просто разная, на толчковую больше на заднюю поверхность бедра и ягодицу, на опорную - на переднюю бедренную мышцу. Причем именно опорная нога устает быстрее (весь вес тела приходится на нее), и, если хочешь ехать долго и быстро, тебе придется менять ноги. Для меня это не большая проблема, уверенно качусь в любой стойке, а вот убедить пятилетнего сына стоять на другой ноге когда устала ведущая пока тяжеловато, но думаю это из области привычки и тренировки.
s2c1DOaN0ktms21
OBuZz6yOcBhPvv9
saoGNCnFm9HpTld