Это ещё мягкий порог. На самом деле под 2:30 способен каждый здоровый мужчина. Ну и не в предпенстонном возрасте, конечно. Придётся потренироваться, но если поставить такую цель и усердно поработать, то 2:30 по плечу любому здоровому мужчине.
Ага, и подключение защитников к атакующим действиям тоже означают проблемы в команде, видимо. В атаке. Защитники должны защищаться, а не атаковать, а полузащитники вообще ни то, ни сё.
Ну потенциал на марафон у Никитина под 2:06. Но это потребует больших изменений в тренировках. Интересно пойдёт ли Владимир на то, чтобы в марафоне реализовать свой потенциал полностью или нет? К сожалению, придётся выбирать дистанцию.
Люди достаточно территорий отдали под машины. Людям приходится обходить из-за машин: до свотофора, до зебры, до подземного/наземного перехода. Для некоторых людей это серьезное испытание. Поэтому ничего страшного, если пару раз в год не люди подстроятся под машины, а машины под людей. Тем более бег - естественное, появился намного раньше машин.
Это ещё мягкий порог. На самом деле под 2:30 способен каждый здоровый мужчина. Ну и не в предпенстонном возрасте, конечно. Придётся потренироваться, но если поставить такую цель и усердно поработать, то 2:30 по плечу любому здоровому мужчине.
Ага, и подключение защитников к атакующим действиям тоже означают проблемы в команде, видимо. В атаке. Защитники должны защищаться, а не атаковать, а полузащитники вообще ни то, ни сё.
У американцев тоже 2: мужчина, который женщина и женщина, которая мужчина.
Ну потенциал на марафон у Никитина под 2:06. Но это потребует больших изменений в тренировках. Интересно пойдёт ли Владимир на то, чтобы в марафоне реализовать свой потенциал полностью или нет? К сожалению, придётся выбирать дистанцию.
Красавчик! Это было круто! Владимир сделал очень важную вещь для нашего шоссейного бега. Показал, что не надо бояться. Возможно все!
Видимо за то, что играл за сборную. А значит по логике модераторов базы отбеливал репутацию России. 🤣
Люди достаточно территорий отдали под машины. Людям приходится обходить из-за машин: до свотофора, до зебры, до подземного/наземного перехода. Для некоторых людей это серьезное испытание. Поэтому ничего страшного, если пару раз в год не люди подстроятся под машины, а машины под людей. Тем более бег - естественное, появился намного раньше машин.
Интересное же интервью. Но ощущение, что не полное.
Огонь! Будем смотреть.
Да постоянно приходится ходить не кратчайшими путями из-за всяких ездунов. Гоняли бы на тачках в горах уже.