Хрень не надо писать. Если человек стоит, дает интервью и в глазах есть лишь одно желание сесть на ближайший рейс до Белграда, то никакой пользы и смысла в этом нет.
Карпин достаточно средний тренер, но назови мне хотя бы пятерку более сильных российских тренеров чем он. Бердыева и других отошедших от дел называть не нужно.
Ты всё никак не успокоишься. Этот обыкновенный гонщик, в год своего дебюта, на одинаковых машинах обошел двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в расцвете лет и сил.
Элканну вообще всё это до фонаря. Пока суперкары Феррари бьют все рекорды продаж, для него всё отлично. Кстати, касаемо красавцев-инженеров которые настраивают болид. Имея самую крутую инфраструктуру и симулятор, инженеры проваливают гонки со спринтами, потому что базовые настройки никуда не годятся и болиды докручивают до приемлемых характеристик только по ходу уикендов к основной гонке.
Ну это и так понятно всем, кто следит за гонками. Ведь это именно Элканн подписал Хэмилтона и перепродлил Вассера на новый срок. И если не найти козла отпущения, то придется признать, что именно его ключевые решения не позволяют Феррари сделать нужный шаг вперед.
Хрень не надо писать. Если человек стоит, дает интервью и в глазах есть лишь одно желание сесть на ближайший рейс до Белграда, то никакой пользы и смысла в этом нет.
Этот тренер после этого матча схлопотал бы дискву еще матчей на 10. Но то, что ушел, уже хорошо, потому что Станкович в Спартаке эмоционально сгорел.
Ага, совсем неумёха, всего лишь 27 поулов, при том что ни разу не ездил на доминирующей машине.
Ждём красивой игры и без судейских ошибок. Главное дерби нашей страны.
К обычным работягам вопросов нет, косячат в Феррари совсем другие спецы.
Карпин достаточно средний тренер, но назови мне хотя бы пятерку более сильных российских тренеров чем он. Бердыева и других отошедших от дел называть не нужно.
Шарль Леклер
Ты всё никак не успокоишься. Этот обыкновенный гонщик, в год своего дебюта, на одинаковых машинах обошел двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в расцвете лет и сил.
Элканну вообще всё это до фонаря. Пока суперкары Феррари бьют все рекорды продаж, для него всё отлично.
Кстати, касаемо красавцев-инженеров которые настраивают болид. Имея самую крутую инфраструктуру и симулятор, инженеры проваливают гонки со спринтами, потому что базовые настройки никуда не годятся и болиды докручивают до приемлемых характеристик только по ходу уикендов к основной гонке.
Ну это и так понятно всем, кто следит за гонками. Ведь это именно Элканн подписал Хэмилтона и перепродлил Вассера на новый срок. И если не найти козла отпущения, то придется признать, что именно его ключевые решения не позволяют Феррари сделать нужный шаг вперед.