Для Шарля это наоборот удобный прецедент. Для него появляются неплохие причины чтобы уйти из феррари, которой он не раз признавался в любви^ и при этом не быть раскритикованным за лицемерие. Сейчас сложно сформировать выгодный план Б, поэтому тему лучше оставить открытой для 2026. Потому что сейчас его манагера могут пнуть под жопу и получится не хорошо, лучше сделать это в след. году.
+, Шарль поскромничал, Макс под двойными желтыми недостаточно замедлился и отрыв от Леклера сократился от 0.9 до 0.6, поэтому желтые скорее подарили небольшую надежду Максу, ибо 0.9 слишком большой задел перед стартовой прямой чтобы пройти.
Вся стратегия держалась на скилле Шарля. С первых кругов казалось что его съедят один за другим. А ведь вторая машина феррари могла бы и надавить на Ландо, а мб даже и пройти, ведь в борьбе они бывало теряли по секунде с круга, но помощи не было
Все равно много ошибок от Шарля. Вылет в спринте, разворот в последнем повороте в квале, мог быть на 1 ряду. Гонщику такого калибра пора бы ехать более стабильно
Главное чтобы машину нормально пересобрали
Для Шарля это наоборот удобный прецедент. Для него появляются неплохие причины чтобы уйти из феррари, которой он не раз признавался в любви^ и при этом не быть раскритикованным за лицемерие. Сейчас сложно сформировать выгодный план Б, поэтому тему лучше оставить открытой для 2026. Потому что сейчас его манагера могут пнуть под жопу и получится не хорошо, лучше сделать это в след. году.
Кто-то не в курсе что такое «Большинство»
Это Шарль про то что Антонелли стоит не забывать свои корни и перестать выносить красную машину с подиума, хоть и не умышленно
+, Шарль поскромничал, Макс под двойными желтыми недостаточно замедлился и отрыв от Леклера сократился от 0.9 до 0.6, поэтому желтые скорее подарили небольшую надежду Максу, ибо 0.9 слишком большой задел перед стартовой прямой чтобы пройти.
У Хэма будет слипстрим. Надеюсь Шарль не смалодушничает и отобороняется от своего тиммейта как следует потому что тот о команде думать не будет
Вся стратегия держалась на скилле Шарля. С первых кругов казалось что его съедят один за другим. А ведь вторая машина феррари могла бы и надавить на Ландо, а мб даже и пройти, ведь в борьбе они бывало теряли по секунде с круга, но помощи не было
Из всех кого Леклер проходил после питстопа Цунода как раз был единственным кто упирался…
Все равно много ошибок от Шарля. Вылет в спринте, разворот в последнем повороте в квале, мог быть на 1 ряду. Гонщику такого калибра пора бы ехать более стабильно
Просто Леклер всегда думает об одном и том же, о том что болид нужно улучшить