Вообще достаточно парадоксальная ситуация. Леклер объективно один из самых быстрых гонщиков поколения, но при этом число побед меньше чем у откровенных вторикелл.
По факту так и было до середины весны. Но потом и РБ стали регрессировать, и остальные подтянулись. Да аж так, что Ферстаппен с Испании не может выиграть.
Тут многое зависит и от самой машины. В этом году всё наоборот :) Вассёр изначально говорил что у SF-24 лучше едет именно в гоночном темпе, а не квалификационном. И в качестве доказательства - в первой 1/3 сезона Леклер очень часто приезжал выше чем стартовал. В прошлом году всё же было наоборот (из-за безумного расхода шин на длинной дистанции у SF-23), он по моему чуть ли не антирекорд там поставил по стартам с поула и без их доведений до победы.
Я бы сказал что не сильнее, а стабильнее. Потому что если в прошлом году Макс в 3/4 части сезона привозил всем по 0.3-0.5, то вот со второй половины 2024 сезона Макларены доминируют как-то нерегулярно. То в Нидерландах и Сингапуре по секунде привозят, то в Италии и Азербайджане дают побороться с собою.
Если всё пошло не так и ты смог занять 6 место, то шансы вполне неплохие. Верим в тебя!
Вообще достаточно парадоксальная ситуация. Леклер объективно один из самых быстрых гонщиков поколения, но при этом число побед меньше чем у откровенных вторикелл.
По-моему это было в 2005 если я не ошибаюсь, и первая (и последняя) победа Шумахера в том сезоне.
Ещё 2 победы и Боттаса догонит по этому показателю.
Так SF-24 изначально была заточена под гоночным темп, в отличии от прошлогодней машины. Но это не умаляет значимость победы. Молодец, так держать!
По факту так и было до середины весны. Но потом и РБ стали регрессировать, и остальные подтянулись. Да аж так, что Ферстаппен с Испании не может выиграть.
Тут многое зависит и от самой машины. В этом году всё наоборот :) Вассёр изначально говорил что у SF-24 лучше едет именно в гоночном темпе, а не квалификационном. И в качестве доказательства - в первой 1/3 сезона Леклер очень часто приезжал выше чем стартовал. В прошлом году всё же было наоборот (из-за безумного расхода шин на длинной дистанции у SF-23), он по моему чуть ли не антирекорд там поставил по стартам с поула и без их доведений до победы.
Я бы сказал что не сильнее, а стабильнее. Потому что если в прошлом году Макс в 3/4 части сезона привозил всем по 0.3-0.5, то вот со второй половины 2024 сезона Макларены доминируют как-то нерегулярно. То в Нидерландах и Сингапуре по секунде привозят, то в Италии и Азербайджане дают побороться с собою.
Но для всего это и Феррари в свою очередь тоже должна перестать совершать ошибок. Без этого, увы, никак.
Ну Джидда тоже не простая мягко говоря) С учётом того что у него не было там практик даже.