Я не понимаю, почему всех так бомбит тут. Просто слепой хейт Тапка. В 1ом повороте НЕТ БЕЗОПАСНОЙ "дорожки для возвращения". Там трава. Без дорожек. Посмотрите повтор старта с вертолета. И Тапок вернулся безопасно. И он ВЕРНУЛ (ну либо Хэм забрал) обратно свою позицию. Если бы не вернул, его бы попросила дирекция вернуть позицию. Хэм справился сам. У Хэма - дорожка в том повороте была. Он по ней НЕ ПОЕХАЛ. И позицию НЕ ВЕРНУЛ. Так как не было возможности, потому что там был еще Берман между ними. Либо теряй 2 позиции, либо штраф. Как будто, первый раз видите штраф за то, что не возвращают позицию из-за того что уже между 2мя пилотами появился 3ий. И из-за чего не так выгодно это делать
Кто-то пишет до 0.7. Врать не буду. Очевидно, что обгон состоит из 3ех этапов. Получение дрс > сокращение отставания под ним > обгон. А если ты этот шаг пропускаешь путем нарушения правил, то мне кажется это неправильно. А то что было после, уже не имеет смысла в разрезе штрафа за нарушение. Если бы так судили, то тогда можно сказать что Ферзю пришлось больше убивать шины, чтоб увеличить снова этот отрыв.
Вы серьезно собираетесь это сравнивать?) Одно дело в квале на разогревочном круге специально разгоняться, чтоб подставить человека (по версии Ферзя, другой у нас нет). Другое дело, когда в гонке сократить отставание до 1.1с из-за желтых флагов, на которых Ферзь сбрасывал, а Норрис нет. И я не спорю, что штраф для Норриса дикий. Но по сути, не замедлился под желтыми - получай штраф. А если бы там что-то серьезнее было, а не просто обломки? Или какие-то флаги желтее других?
Очень странно, почему когда Колапинто врезался в том же месте - красные были моментально. А тут спустя полторы минуты. В теории, могли ещё попробовать возобновить сессию (1:50 было)
Пока страсти немного улеглись с прошлой гонки, может кто-то адекватно оценить штрафы на прошлом ГП? Почему именно 2 штрафа по 10 секунд? Я не болею ни за Макса, ни за Хэма. Но почему за Сильвер 2021 Хэму выписали 1х10, а Максу тут 2х10? При условии что Норрис остался на трассе. Получается, Максу выгоднее просто аккуратно вынести Норриса и получить 10сек штрафа?
Ну это же уже другой вопрос. Правила и регламент есть, а на сколько он адекватный - другой вопрос. Команды, думаю, его тоже апрувят
Я не понимаю, почему всех так бомбит тут. Просто слепой хейт Тапка.
В 1ом повороте НЕТ БЕЗОПАСНОЙ "дорожки для возвращения". Там трава. Без дорожек. Посмотрите повтор старта с вертолета. И Тапок вернулся безопасно. И он ВЕРНУЛ (ну либо Хэм забрал) обратно свою позицию. Если бы не вернул, его бы попросила дирекция вернуть позицию. Хэм справился сам.
У Хэма - дорожка в том повороте была. Он по ней НЕ ПОЕХАЛ. И позицию НЕ ВЕРНУЛ. Так как не было возможности, потому что там был еще Берман между ними. Либо теряй 2 позиции, либо штраф.
Как будто, первый раз видите штраф за то, что не возвращают позицию из-за того что уже между 2мя пилотами появился 3ий. И из-за чего не так выгодно это делать
Не ответ чемпиона, конечно. Судя по его интервью, ему эта победа особо не нужна
Ну Албон и Колапинто показывали не такое время. У Сайнса лучшее время среди всех практик. Вру, у Пиастри на 0.002 было лучше время во второй практике.
Кто-то пишет до 0.7. Врать не буду. Очевидно, что обгон состоит из 3ех этапов. Получение дрс > сокращение отставания под ним > обгон. А если ты этот шаг пропускаешь путем нарушения правил, то мне кажется это неправильно. А то что было после, уже не имеет смысла в разрезе штрафа за нарушение. Если бы так судили, то тогда можно сказать что Ферзю пришлось больше убивать шины, чтоб увеличить снова этот отрыв.
Вы серьезно собираетесь это сравнивать?) Одно дело в квале на разогревочном круге специально разгоняться, чтоб подставить человека (по версии Ферзя, другой у нас нет). Другое дело, когда в гонке сократить отставание до 1.1с из-за желтых флагов, на которых Ферзь сбрасывал, а Норрис нет. И я не спорю, что штраф для Норриса дикий. Но по сути, не замедлился под желтыми - получай штраф. А если бы там что-то серьезнее было, а не просто обломки? Или какие-то флаги желтее других?
Бухларен?
Очень странно, почему когда Колапинто врезался в том же месте - красные были моментально. А тут спустя полторы минуты. В теории, могли ещё попробовать возобновить сессию (1:50 было)
Пока страсти немного улеглись с прошлой гонки, может кто-то адекватно оценить штрафы на прошлом ГП? Почему именно 2 штрафа по 10 секунд? Я не болею ни за Макса, ни за Хэма. Но почему за Сильвер 2021 Хэму выписали 1х10, а Максу тут 2х10? При условии что Норрис остался на трассе. Получается, Максу выгоднее просто аккуратно вынести Норриса и получить 10сек штрафа?
А потом бы говорили что это неправильно, что подиум определятся постфактум, и что реальный призер не вышел на подиум