Начиная любое дело хочется достичь наибольших успехов. В ф1 это подиумы. Никто не помнит людей, которые имели кучу 4-5 мест, количество очков и количество побед в свободных практиках. Помнят чемпионов. Причем Хюлькенберга всегда считали очень талантливым пилотом, мы не видели его в машинах,которые могли бы сражаться за подиумы и машина ,в которую он возвращается не даст ему стабильно попадать в 10. Поэтому вопрос-для чего в 35 лет возвращаться в Хаас? Просто погонять, но в его возрасте это уже не должно вызывать интереса. И прежде чем кого то стыдить за предсказуемость, подумайте
Нет, только побеждать. Потому Как "Я недостаточно умен, чтобы руководить команду"! )))
Он похож на солиста группы Песняры
Очень, очень грустно читать слово "последний"(((
Т.е. главное не победа, а участие. Ладно, имеет место и такой подход.
У АМ даже машина безопасности отстает от Мерседеса, что говорить о Ф1)))
Начиная любое дело хочется достичь наибольших успехов. В ф1 это подиумы. Никто не помнит людей, которые имели кучу 4-5 мест, количество очков и количество побед в свободных практиках. Помнят чемпионов. Причем Хюлькенберга всегда считали очень талантливым пилотом, мы не видели его в машинах,которые могли бы сражаться за подиумы и машина ,в которую он возвращается не даст ему стабильно попадать в 10. Поэтому вопрос-для чего в 35 лет возвращаться в Хаас? Просто погонять, но в его возрасте это уже не должно вызывать интереса. И прежде чем кого то стыдить за предсказуемость, подумайте
Так он опять садится не в топ-машину. Продлить серию без подиумов?
Ага, в команде его отца он будет показывать ему место
В Феррари любят "заплевывать", Феттель не даст соврать. Да и еще много кто может это подтвердить.
А почему вы пишете во множественном числе или вы себя "на вы " называете