Рейтинг на сайте 2110  Место 26404
Трибуна Пользователь
Комментарии786
Статусы0

Sebastian Pereira: комментарии

Дата регистрации 15 апреля 2017
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Sebastian Pereira
Пол мужчина
Возраст не указан

Вот именно, Пирелли привозят на этапы wet просто показать что они у них есть.

Кими, Алонсо и Льюис стартуют с питлейн после замен СУ.

"Первое знакомство с Максом? Я дрожал от волнения. Я гонял в команде по картингу CRG за которую раньше выступал Макс и все там отзывались о нем с восхищением. Он только завершил свой второй сезон в Формуле-1, и я много слышал о молодом парне, который творит чудеса. Я очень хотел с ним встретиться. Когда он пришел на гонку, я попросил фото. Он был очень дружелюбен и мы сделали тот снимок. В этом году фото стало вирусным, и приятно снова вспомнить тот момент.
Мы стали чаще общаться когда я начал гонять в Формуле-3. Много играли в видеоигры и занимались симрейсингом. У нас сложились отличные отношения и Макс очень помог мне. Он давал мне советы, делился опытом и даже говорил обо мне с людьми в паддоке Формулы-1.
Джонатан Уитли говорил, что Макс высоко отзывался обо мне еще до моего прихода в Sauber. Макс не говорит об этом публично, но он помогал мне рассказывая людям в Формуле-1 о моих результатах. Он видел, что я показываю хорошие результаты, и решил меня поддержать."

Дело в том, что ни Ньюи, ни Коуэлл не работают в Хонде.

www.as-web.jp/f1/1231917
Перед Гран-при Великобритании управляющий директор Энди Коуэлл сказал: «Мы уже проводим стендовые испытания силовой установки и коробки передач». Пожалуйста, расскажите о прогрессе в подготовке к 2026 году.
Кодзи Ватанабэ, президент Honda HRC: «Разумеется, это тестовый образец силовой установки, а не финальная версия. На этапе тестирования мы объединяем самые последние разработки друг друга. Испытания проводятся как в Великобритании (со стороны Aston Martin), так и в Японии (в HRC Sakura). При этом присутствуют не только агрегаты, но и наши специалисты. Сотрудники HRC и Aston Martin уже несколько раз совместно проводили тесты. Разрабатываемая Aston Martin коробка передач также постепенно приближается к финальной спецификации, и в будущем испытания будут продолжены».
— HRD UK в Милтон-Кинсе, которая до конца 2021 года была передовой базой Honda в Европе, затем временно стала частью Red Bull Powertrains (RBPT). Однако перед Гран-при Великобритании мы заметили, что вывеска снова сменилась на Honda, а также добавилась новая вывеска "HRC".
Ватанабэ: Регистрация компании "Honda Racing Corporation / HRC) была завершена в феврале 2024 года. После этого мы начали набор сотрудников, а в сентябре прошлого года завершили передачу здания от RBPT и туда заселилась первая группа наших специалистов».
— Для Aston Martin это первый опыт работы с заводским двигателем. Эдриан Ньюи уже работал с Honda во время своего пребывания в Red Bull. Поступают ли от команды какие-либо запросы на 2026 год?
Ватанабэ: Конечно от Aston Martin поступают различные пожелания, направленные на повышение производительности. Наличие Ньюи и Коуэлла на стороне разработки шасси, способных вести диалог, является для нас плюсом. Запросы по компоновке силовой установки и другим аспектам уже поступили и группа наших разработчиков под руководством Тецуши Цуноды, директора отдела силовых установок для Формулы 1, уже работает вместе со специалистами Aston Martin.
—Как вы считаете, какие аспекты станут ключевыми в Формуле-1 2026 года?
Ватанабэ: «Нет сомнений, что двигатель станет одним из важнейших элементов, но шасси, батарея, мотор и топливо также критически важны. Я считаю, что решающее значение будет иметь общая эффективность. Поскольку мы впервые будем работать с Aramco, нам необходимо ускорить разработку топлива. В HRC разработкой топлива активно занимается наш Институт перспективных энергетических систем для силовых установок (Advanced Power Unit & Energy Research Center), который возглавляет исполнительный директор Икуо Такэиси. Так как мы не можем напрямую использовать интеллектуальную собственность ExxonMobil, мы будем совместно развивать наши собственные наработки с Aramco. Мы разрабатываем формулу, но сами не производим топливо, поэтому наша задача – предложить оптимальный "рецепт" топлива для двигателя.
—Интеграция силовой установки с шасси тестируется на стенде. А как происходит разработка топлива?
Ватанабэ: В основном, Aramco предоставляет HRC несколько видов топлива, которое мы тестируем на одноцилиндровых установках в HRC Sakura. Лучший образец затем тестируется уже на полноценном двигателе V6 .
— Ходили слухи, что Red Bull Powertrains не успеет подготовить PU на 2026 год, и команды Red Bull Family могут использовать двигатели Honda. Так ли это?
Ватанабэ: Это абсолютно исключено. Даже если бы нас сейчас попросили, мы бы физически не успели к 2026 году. Вероятность нулевая.

То есть из его слов "Я даже никогда не думал о выступлении в какой-нибудь другой команде" ты понял что он в РБ не останется? Типа "я не думал о выступлении в другой команде, но в Ред Булл не останусь". Макс Шредингер, ага.

Тем временем Макс: Я даже никогда не думал о выступлении в какой-нибудь другой команде или с каким-нибудь пилотом. У меня в голове даже не существует такого сценария.

Тут надо отметить, что Хорнер сказал это Заку, который сидел рядом :)