0

Американский футбол побил собственный рекорд

Финал чемпионата США по американскому футболу, так называемый супербоул, состоявшийся в воскресенье («Индианаполис Кольтс» обыграл «Чикаго Беарз» со счетом 29:17), стал третьим в истории американского телевидения по объему аудитории.

В общей сложности игру, продолжавшуюся около трех с половиной часов, посмотрели от начала до конца 93 миллиона зрителей (часть ее увидели около 140 миллионов телезрителей). Более 90% из них проживают на территории США, остальные – за границей. Надо отметить, что матч был показан в 232 странах и территориях. Больший интерес «супербоул», по данным Nielsen Media Research, привлекал только в 1996 году – тогда матч посмотрели 94,8 млн человек.

Впрочем, это все равно существенно меньше, чем собирал в свое время известный комедийный сериал «M*A*S*H» (в России шел под названием «Чертова служба в госпитале MASH»), средняя аудитория которого составляла 106 миллионов. Но и этому показателю далеко до мирового рекорда. А он был установлен во время финала чемпионата мира по футболу прошлого года: матч Франция–Италия посмотрели 715 миллионов зрителей.

Рекордной стала и цена телерекламы по ходу матча. В этот раз зрители увидели ролики 20 компаний, каждая из которых заплатила по $2,6 миллиона за 30-секундный ролик. Для сравнения: ролик во время трансляции матчей финальной серии NBA стоит в среднем $1,1 миллиона. Правда, в NBA серия может растянуться на семь игр.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости