Раиль Якупов: «Нефтехимик» учел опыт прошлого года, у нас будут самые демократичные цены на билеты во всей КХЛ»

Директор «Нефтехимика» Раиль Якупов рассказал о подготовке к новому сезону. 

– Нас ждет очень интересный чемпионат. Посудите сами, в предстоящем сезоне каждая команда должна провести 62 матча, 48 из них «каждый с каждым», 10 внутри дивизиона и еще 4 с принципиальными соперниками в рамках конференции.

Обратите внимание, в дивизион Харламова, кроме нашей команды входят «Ак Барс», «Металлург» Мг, «Трактор», «Автомобилист», «Торпедо» – клубы с большими бюджетами и, соответственно, укомплектованные хоккеистами высокого уровня. Это значит, что «Нефтехимик» с этими командами проведет по 4 матча. С кем именно из своей конференции мы сыграем еще 4 игры узнаем, когда будет объявлен календарь. В любом случае болельщиков ждут матчи с лихо закрученными сюжетами. 

– Раз мы затронули тему игр предстоящего чемпионата, то могли бы озвучит билетную программу на сезон?

– Билетная программа на предстоящий сезон нами уже разработана. При ее подготовке мы учли опыт прошлого года. Обнародовать ее в полном объеме  планируем после  утверждения  календаря чемпионата. Могу вкратце сказать, что цены на билеты и абонементы значительно ниже прошлогодних. Стоимость самого дорого абонемента – 11 200 рублей (в прошлом сезоне 16 000 рублей), самых дорогих билетов – 400 рублей (в прошлом сезоне 700 рублей),  цена самых дешевых билетов – 200 рублей. Я думаю, это самые, как теперь принято говорить, демократичные цены во всей КХЛ. 

– В прошлом году клуб в «Нефтехим Арене» провел презентацию и представил на суд болельщиков новый логотип с изображением волка. Само это мероприятие и, главное, символ лесного зверя пришлись по душе поклонникам «Нефтехимика». Планируется ли подобное мероприятие перед началом этого сезона?

– Презентацию мы планируем провести в период с 17 по 23 августа. Как раз в это время хоккеисты будут работать дома. Где будет проходить это мероприятие пока держим в секрете. Не в «Нефтехим Арене» это точно. Добавлю еще, что новый логотип нашего клуба будет немного доработан. В экипировке хоккеистов и в атрибутике он появится  уже с учетом доработки. Так  что планов у нас на сезон много, работаем над их воплощением в жизнь, – сказал Якупов. 

В прошлом сезоне клуб столкнулся со спадом посещаемости после прекращения практики распространения билетов среди сотрудников главного спонсора команды – ПАО «Нижнекамскнефтехим».

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
хорошие новости
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий