6

Мария Байдина: «Биатлонному промо не хватало цепляющих видеоисторий»

Заместитель исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) Мария Байдина рассказала о совместной с телеканалом «Россия 2» промо-кампании с участием спортсменов сборной России.

Биатлонисты приняли участие в съемках рекламы, которая будет транслироваться в течение сезона. В среднем, общее количество роликов будет варьироваться от 40 до 50 показов в день.

«На мой взгляд, главная«фишка» этой промо-кампании – сюжетные ролики.«Россия 2» последние пару лет здорово работает в этом направлении, а биатлонному промо как раз не хватало таких цепляющих видеоисторий. Креативная группа канала еще летом пришла с конкретными идеями и большую часть из них реализовала – уже отсняли интригующие шпионские сюжеты и истории с семейными страстями.

К разгару сезона готовится еще серия роликов-экспериментов в стиле «Наука 2.0» – про скорость пули в момент выстрела и частоту сокращений сердца биатлониста на финише. Такие сюжеты способны привлечь новую аудиторию: я увидела сердце биатлониста – я хочу посмотреть на самого биатлониста!» – приводит слова Байдиной официальный сайт СБР.

Подписывайтесь на нашу страницу о биатлоне в Facebook.

Опубликовала: Ирина Белозёрова
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем