0

Гран-При Бразилии. Toyota перед гонкой. Пресс-релиз

Команда Panasonic Toyota Racing прибыла в Бразилию на третий этап чемпионата мира Формулы-1, ободренная удачным стартом сезона на Востоке: после финиша в очках Мики Сало в Мельбурне команде удалось квалифицироваться в первой десятке в Малайзии.

Три болида TF102 прилетели в Сан-Паулу в начале этой недели прямо из Куала-Лумпура. Это первый раз, когда машины команды Panasonic Toyota Racing оказываются в Бразилии, потому что трасса Интерлагос длиной 4.3331 км, расположенная в северном предместье Сан-Паулу, является одной из трех постоянных гоночных трасс, на которой команда не тестировалась в 2001 году.

Помимо отсутствия у команды данных о настройках, необходимых для этой трассы, ее пилоты к тому же не имеют достаточного опыта в Интерлагосе. Мика Сало не ездил здесь с 1999 года, а Алан Макниш вообще никогда здесь не был. Оба пилота проводили очень интенсивные тренировки после Малайзии, чтобы подготовиться к необычному давлению, которое производит движение по этой трассе, направленное против часовой стрелки.

Трасса Интерлагос была построена в 1940 году между двух озер (отсюда и название - inter-lagos) и была постоянным местом проведения Гран-При Бразилии с 1990 года, а до того момента делила эту роль с трассой Джакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Теперь это единственное Гран-При в календаре чемпионата, которое проводится в Южной Америке.

Уве Андерсон: "Больше, чем когда либо, моя работа сейчас - остужать пыл завышенных ожиданий от каждой гонки! Мы выступаем лучше, чем надеялись на этом этапе программы, но я не хочу, чтобы от нас ждали слишком многого. Посмотрим на Бразилию в будущий уик-энд. Мы не проводили здесь тестов, и нам придется учиться прямо на месте. Надо сказать, что я очень рад прогрессу, который у нас идет. Мы сделали шаг вперед после Малайзии, и если мы в том же духе продолжим и в Бразилии, я буду просто счастлив".

Мика Сало: "Я не могу дождаться старта в Интерлагосе, думаю, эта трасса очень подходит нашим машинам. Здесь важна мощность (а я считаю, тут с нашими двигателями все о'кей) и не обязательно иметь максимальную прижимную силу. Мы заработали очки в Малайзии, и я надеюсь, сможем повторить это и здесь. Мне нравится конфигурация трассы, несмотря на то, что ее непростой рельеф делает ее трудной и для пилота, и для машины".

Алан Макниш: "Я приехал из Малайзии со смешанным чувством: с разочарованием из-за того, что до сих пор не набрал своих первых очков в чемпионате, и с ощущением радости, что смог попасть в такую замечательную компанию на трассе Гран-При. Интерлагос - это трасса, на которой ни я, ни команда еще не были, и нам предстоит осваивать ее с нуля. Но мы уже доказали в этом году, что нам нравится принимать вызов, и я уверен, что все будет в порядке".

Мика Сало об автодроме Интерлагос: "С точки зрения пилота, Интерлагос означает одно: кочки. На протяжении всего круга асфальтовые волны трясут машину, которая из-за этого ведет себя даже более предательски, чем на мокрой трассе. Это неприятно, потому что сама схема трассы достаточно хорошая, с интересным сочетанием быстрых и медленных поворотов и перепадов по высоте. Здесь нужно найти правильный ритм. Это еще одна трасса, где многое зависит от пилота, потому что здесь есть хорошие возможности для обгона в конце стартовой прямой. Трасса широкая, и нужно только отсидеться за кем-то секунд десять, а потом пройти его слип-стримом, и поверьте, - это довольно просто!"

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости