Марко подтвердил срыв перехода Херты в «Ф-1»: «Очень жаль, что люди не осознают, какую ценность несет в себе американский гонщик»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подтвердил срыв переговоров по переходу Колтона Херты в «Формулу-1».

В «Ред Булл» хотели пригласить Херту в состав «Альфа Таури», но на данный момент американскому гонщику не хватает очков для получения суперлицензии (Херта набрал 32 очка из требуемых 40).

В «Ред Булл» рассчитывали на то, что в ФИА, возможно, сделают для Херты исключение, но так и не дождавшись ответа на свой запрос решили отменить сделку. Также Херта, как уже сообщалось, не примет участия в частных тестах, которые команда «Альпин» собирается провести на трассе в Венгрии.

«Очень жаль, что люди не осознают того, какую ценность (для «Формулы-1») несет в себе американский гонщик. Особенно когда мы говорим о таком парне, как Колтон Херта. И какой скачок интереса к «Ф-1» его появление бы спровоцировало, учитывая проведение сразу трех гонок в США», – рассказал Марко.

Херта не перейдет в «Альфа Таури» – в «Ред Булл» отказались от идеи приглашения американского гонщика (Motorsport-Magazin)

Дебютант «Ф-1» затмил всех на Гран-при Италии – даже Ферстаппена, Перес заваливает вторую половину сезона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну да, ну да.Давайте теперь еще правила по национальному признаку менять. Или ОТменять.
Ну так реально Индикар слишком принижен. какой то Латифи может прийти в Ф1, а Херта не может.
+46
-6
+40
Ну да, ну да.Давайте теперь еще правила по национальному признаку менять. Или ОТменять.
+27
-11
+16
Ответ voroninboris
Очень жаль, что люди не осознают того, какую ценность несет соблюдение действующих правил. Впрочем, что еще ожидать от РБ..
Правила не высечены в камне и меняются со временем, в ф1 их вообще по ходу сезона меняют иногда, а тут этого даже не требуется.
+18
-4
+14
Ответ Merry Christmas
Ну так реально Индикар слишком принижен. какой то Латифи может прийти в Ф1, а Херта не может.
Как принижен Индикар? По возможности получить баллы в суперлицензию Индикар - второй чемпионат после Ф2. Финишируй Херта в топ-3 по итогам сезона, этого обсуждения бы и не было. Но суперталантливый Херта завершил сезон аж на 10ой позиции (после финишей на 3 и 5 местах до этого). А какой-то Латифи в последний сезон в F2 стал вице-чемпионом (до этого был 5 и 9).
Так что как не крути, но Латифи как раз больше заслужил попасть в Ф1 по результатам, даже если он хуже, чем Херта.
+14
-2
+12
Ответ Vano32rus
А ещё есть Логан Сарджент, намного более европейский американец
Так нужен американистый Американец, которого хорошо знают в америке
+10
-2
+8
А ещё есть Логан Сарджент, намного более европейский американец
+6
0
+6
Марко уже успел продаться американцам, но всех обломали. Правила есть правила
+7
-1
+6
Ну да, ну да.Давайте теперь еще правила по национальному признаку менять. Или ОТменять.
Давайте их изначально нормальными сделаем.

То, что у молодежных серий баллов больше, чем у инди, где взрослые профи катаются - абсурд.
+5
0
+5
Очень жаль, что люди не осознают того, какую ценность несет соблюдение действующих правил. Впрочем, что еще ожидать от РБ..
+12
-8
+4
По признаку рентабельности для серии. ФИА может быть на неё наплевать, но не Либерти, и ФИА лучше не ссориться с Либерти, потому как очевидно, кто в этой паре мотор, а кто присоска, способная только генерировать скандалы.
Вообще-то ФИА насрать на рентабельность F1 и, как следствие, на либерти. F1 - всего лишь часть соревнований, проводимых ФИА. Если либерти хотят диктовать свои правила - пусть выходят из ассоциации и организовывают свой чемпионат с блэкджеком и далее по тексту.
+3
0
+3
Ответ Minuvert
Придётся американцам разделить нашу участь и не болеть за соотечественника в главном гоночном шоу
главное гоночное шоу как раз в америке и находится )
Ф1 в гораздо меньшей степени шоу, скорее что-то ближе к исскуству.
+2
0
+2
при нынешних правилах РБ надо найти Херте место в Ф2. тем более сейчас там состав пилотов не очень сильный.
+2
0
+2
Какую ценность в себе нёс Скотт Спид? Александр Росси?
+3
-1
+2
Ответ Minuvert
На Гран-при США зрители итак рекорды по посещаемости побьют. Ну и Херта в зрителях.
Так ведь есть еще и весьма прибыльная часть зрителей, которые не на трибуне.
+2
0
+2
Давайте их изначально нормальными сделаем. То, что у молодежных серий баллов больше, чем у инди, где взрослые профи катаются - абсурд.
Так никто не спорит, только вот сейчас они именно такие, какие есть. Т.е. сначала надо менять правила, а уже потом - выдавать или не выдавать суперлицензию. А не так, что захотелось - соблюдаем правила, не захотелось - не соблюдаем. Тогда это не спорт, а рестлинг будет.
+2
-1
+1
Ответ Mortimer1
Очень жаль, что фанаты мерседеса вспоминают про существование правил, только когда им это удобно.
очень жаль, что фанатам РБ по делу ответить нечего, и по их мнению любое несогласие с ними может исходить только от фанатов мерседеса
+3
-2
+1
Ответ Lordk
Так ведь есть еще и весьма прибыльная часть зрителей, которые не на трибуне.
Придётся американцам разделить нашу участь и не болеть за соотечественника в главном гоночном шоу
+2
-1
+1
Ответ voroninboris
Как принижен Индикар? По возможности получить баллы в суперлицензию Индикар - второй чемпионат после Ф2. Финишируй Херта в топ-3 по итогам сезона, этого обсуждения бы и не было. Но суперталантливый Херта завершил сезон аж на 10ой позиции (после финишей на 3 и 5 местах до этого). А какой-то Латифи в последний сезон в F2 стал вице-чемпионом (до этого был 5 и 9). Так что как не крути, но Латифи как раз больше заслужил попасть в Ф1 по результатам, даже если он хуже, чем Херта.
Ну так там и люди с лицензией и многими годами в Ф1 гоняются. Грожан, Эрриксон - Херта на их фоне неплох.
Не то что какой то лаьифи, который в топ команде, на 3й год стал вторым в молодежной серии.
+1
0
+1
Ценность для Ред Булл, а не для остальных. Хотят выйти на американский рынок.

Ну и да, правила дурацкие, но соблюдать их надо, иначе это откроет ящик пандоры и за руль за деньги можно будет сажать вообще любое бревно типа Шона Гелаеля, а младшие серии станут не нужны. Ну и был бы Херта топом он бы не болтался между Эриксоном и Грожаном.
+3
-2
+1
🤡🤡🤡
+2
-1
+1
Ну так там и люди с лицензией и многими годами в Ф1 гоняются. Грожан, Эрриксон - Херта на их фоне неплох. Не то что какой то лаьифи, который в топ команде, на 3й год стал вторым в молодежной серии.
там те, кого выгнали из Ф1. на совершенно других трассах в других условиях абсолютно. я не говорю, что состав в америке хуже, но с точки зрения готовности к Ф1 конечно гораздо логичнее оценивать по Ф2.
+1
-1
0
Ответ voroninboris
там те, кого выгнали из Ф1. на совершенно других трассах в других условиях абсолютно. я не говорю, что состав в америке хуже, но с точки зрения готовности к Ф1 конечно гораздо логичнее оценивать по Ф2.
Ну как выгнали. Тот же Грожан подиумы брал и взяли, в этом году, Магу, а не его, потому что ему интересней за что-то бороться, а не в Хаас тошнить.

И, конечно, гораздо логичней, с точки зрения готовности - те, кто с профи боролся, а не с детьми.
0
0
0
А что должны были делать в ФИА? "В порядке исключения" давать лицензию 10 месту Индикара?
0
0
0
Ну да, ну да.Давайте теперь еще правила по национальному признаку менять. Или ОТменять.
конечно, эту тему подняли из-за того, что под вопросом американец, который сильно помог бы Ф1 на американском рынке.
но. тройка в Ф2 позволяет автоматом получить суперлицензию. а в Инди - нет. тогда как Индикар не слабее Ф2, а возможно, и более конкурентноспособна. так что вполне логично поменять правила, чтобы гонщики из Северной и Южной Америк имели равные шансы попасть в Ф1. пока же необходимо проходить через Ф2. а гонщикам из америк туда просто попасть сложнее, чем европейцам.
0
0
0
Ничего, через годик наскребет баллов и сядет в АТ, как раз Гасли освободится
+1
-1
0
Ответ Forever and Ever
Искусство натягивания сира Ларбалестье на 10 титул ради повестки и политики. В гонках США спортивной составляющей в разы больше - от того и шоу. Напоминаю там даже Квят ездит, и даже флаг российский там не запретили.
Так Ф1 то и не про спорт. Интриги, психологические игры и все вот это — именно то, за что люблю Ф1 ) А спорт, конкуренция и прочее шоу — здесь Наскар вне конкуренции в автоспорте.
0
0
0
Ответ Forever and Ever
> Так Ф1 то и не про спорт. Интриги, психологические игры и все вот это — именно то, за что люблю Ф1 ) Это безусловно. Только интрига она когда интрига, а не когда интригой и не пахло. Это нам еще повезло, что Росберг что то там трепыхался, а могли бы и сразу типавалеру посадить.
Ну а история с Альпин и Пиастри разве не прекрасна? Да еще и с элементами детектива, когда мы детали узнавали на протяжении нескольких недель. Да и скорее всего еще что-то интересное узнаем после окончания сезона.
0
0
0
Ответ Forever and Ever
История как история. В Индикаре и Наскаре тоже таких хватает. Так то я понимаю о чем идет речь, но последние годы Ф1 совсем уж превратилась в неспортивное сам понимаешь что.
Я начал слегка интересоваться Ф1 лишь лет 14 назад (с существенными пробелами). Ощущение, что слабо отличима от сегодняшней. Читаю истории о прошлом Ф1, там скорее даже больше всяких неспортивных вещей было. За счет меньшего количества правил, меньшего слежения за их соблюдением и большей близости к рок-н-ролу, чем к спорту.
Так что мне кажется слово "превратилась" здесь лишнее.
0
0
0
На Гран-при США зрители итак рекорды по посещаемости побьют. Ну и Херта в зрителях.
+1
-1
0
Кто мешает устроить его на годок в Ф2? Если он там всех порвет, то и баллов будет достаточно, и подтвердит свой уровень. И тогда за него наверняка сразу несколько команд будут бороться. Ну а облажается - тогда какая ему Ф1?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий