Жан Тодт о действиях Феттеля в Баку: «Я не сужу людей по их поведению, не беру в расчет эмоции»

Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что не держит зла на Себастьяна Феттеля после того, как немец протаранил Льюиса Хэмилтона на Гран-при Азербайджана.

«Вы знаете, я очень толерантный человек. Я не сужу людей по их поведению, не беру в расчет эмоции, которые испытывает спортсмен в кокпите болида. Я хорошо это понимаю, потому что у меня самого уже бывали такие ситуации с Михаэлем Шумахером. Можете представить, что именно случилось в Хересе в 1997 году или в Монако в 2006-м, когда Михаэль сделал ту глупость в квалификации? У людей есть слабости и когда они осознают свою ошибку и извиняются, их нужно прощать. Так и было с Себастьяном», – цитирует Тодта newsonf1.

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну сколько уже можно мусолить эту тему? Сэб слегка чпокнул Хэма (ну то есть его телегу), понес наказание, извинился.

P.S. Могу понять желание некоторых личностей, в т.ч. и самого Хэма, чтобы Сэбу влупили дисквал. Только вот ни телега, ни Хэм не пострадали, а по ходу сезона некоторые другие личности выпиливали соперников на гораздо большей скорости, и вообще не несли наказания.
+21
-3
+18
Ответ OldCelt
Можно поспорить ... Телега может и пострадала ... Как по мне так подголовник сам по себе вылезать не начинает. Другие личности действительно весьма по хамски "выпиливают" соперников, но! ... происходит это в ходе гонки под зеленым флагом, а никак не когда она нейтрализована пейс-каром. Сэб должен быть наказан не за то что он тюкнул телегу Хэма, а за то что он проявил колоссальное неуважение во-первых к сопернику, а во-вторых (что куда важнее) - к правилам безопасности, которые придуманы для обеспечения той самой безопасности хоть в какой-то мере для всех людей работающих на ГП - пилотов, механиков, маршалов трассы, болельщиков и т.д. Был брейк-тест или не было в сущности не имеет значения. Все едут за пейс-каром, если ты не можешь держать безопасную дистанцию - это твои проблемы. В конце концов, это не шашечки на мкаде - ты профессионал своего дела, четырехкратный итить его чемпион с огромной армией болельщиков, такое поведение - это плевок в лицо всем им. Огромные деньги пилоты получают в том числе и за то, что не позволяют эмоциям диктовать принимаемые ими по ходу гонки решения. Обидно. Причем не потому что нечто подобное произошло, а потому что это совсем не стало сюрпризом.
Опять...

Какое нафиг неуважение к правилам безопасности? Некоторые бегают быстрее (образно конечно), чем пилоты ехали в том месте. По-моему, было очевидно, что Сэб пытался привлечь внимание Хэма, а не вынести его в отбойник. И что значит "должен быть наказан"? Еще раз? Или как? Его уже наказали.

И при чем тут "за пейскаром"? Ну ок, давайте тогда запретим заодно резкие маневры из стороны в сторону (ну когда пилоты греют резину), - это тоже небезопасно, и может даже кого-то напугать!
+11
0
+11
Чемпионат настолько интересный, что кроме инцидента в Баку никто ничего вспомнить не может. Верной дорогой идет ф1 чего уж там
+11
-2
+9
Ответ OldCelt
Можно поспорить ... Телега может и пострадала ... Как по мне так подголовник сам по себе вылезать не начинает. Другие личности действительно весьма по хамски "выпиливают" соперников, но! ... происходит это в ходе гонки под зеленым флагом, а никак не когда она нейтрализована пейс-каром. Сэб должен быть наказан не за то что он тюкнул телегу Хэма, а за то что он проявил колоссальное неуважение во-первых к сопернику, а во-вторых (что куда важнее) - к правилам безопасности, которые придуманы для обеспечения той самой безопасности хоть в какой-то мере для всех людей работающих на ГП - пилотов, механиков, маршалов трассы, болельщиков и т.д. Был брейк-тест или не было в сущности не имеет значения. Все едут за пейс-каром, если ты не можешь держать безопасную дистанцию - это твои проблемы. В конце концов, это не шашечки на мкаде - ты профессионал своего дела, четырехкратный итить его чемпион с огромной армией болельщиков, такое поведение - это плевок в лицо всем им. Огромные деньги пилоты получают в том числе и за то, что не позволяют эмоциям диктовать принимаемые ими по ходу гонки решения. Обидно. Причем не потому что нечто подобное произошло, а потому что это совсем не стало сюрпризом.
тема подголовника притянута за уши.. после инцидента под SC был еще и красный флаг, когда механики Мерса ковырялись в машине Лью..
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Открою тайну, я в большинстве случаев прав если обстрагироваться от симпатий и боления) другое дело, что какие-то не понятные личности записали меня в неадеквата и всякого плохого наговорили))
Да ты вообще всегда и обо всем прав, если это Феттеля не касается )))))
+5
0
+5
Ответ OldCelt
> Можно. А можно и на гололеде поскользнуться и убиться. Жить вообще опасно. В том инциденте, учитывая скорость болидов и силу удара (да какого удара, - касания) опасности практически не было. Отлично. Исходя из такой логики в эпизоде когда Перес выставляет Окона в стену перед "красной водой" на скорости за 250 км/ч опасности тоже почти не было. Они же профессионалы, скорость тоже не особо большая, касание - не особо сильное, машины надежные, безопасные. Одним словом, все нормально. > Это попытка свалить с темы? Не помню, чтобы Сэб бил Хэму морду. К слову, раньше, бывало, пилоты нормально махались, и, да, их не наказывали )) А я не помню чтобы "поравняться и долбануть в борт" с каких то пор стало "способом привлечь внимание" где-либо вне быдл*цких колхозных разборок. > Пральна, отобрать у Сэба суперлицензию и отправить покорять какую-нибудь "Формулу Найроби", пусть рассекает по кенийской саванне на ржавом лисапеде среди львов и тигров )) Да если человек себя не контролирует и ведет себя неадекватно. Вы не переживайте за Сэба то так, Хэм вдогонку в Найроби к нему быстро отправиться, сразу вслед за Пересом, Максиком, Магнуссеным ... словом будет с кем погонять. И в Найроби автоспорт подымем, и в Ф1 приличные люди снова будут за рулем.
> в эпизоде когда Перес выставляет Окона в стену перед "красной водой" на скорости за 250 км/ч опасности тоже почти не было

Чушь. Между этими инцидентами нет ничего общего.

> А я не помню чтобы "поравняться и долбануть в борт" с каких то пор стало "способом привлечь внимание" где-либо вне быдл*цких колхозных разборок

А ты для начала подзаймись хотя бы картингом, стерильный наш. Узнаешь много нового.

> Да если человек себя не контролирует и ведет себя неадекватно

Вон оно что. Если человек показал характер - он уже неконтролируем и агрессивен. А по мне, это как раз хорошо. Кому интересны "гонки" импотентов?
+6
-2
+4
Ответ OldCelt
Можно ехать 60 по пит-лейну на тестах и разбиться насмерть. К сожалению были прецеденты. Если к Вам в метро кто нибудь подойдет и даст в морду дабы "привлечь ваше внимание" Вы видимо тоже сочтете это нормальным? Стоп-н-гоу за такие вещи это смешно. Я представляю что бы дали например Шумахеру в 94’ если бы он под пейскаром бортанул Хилла.
> Можно ехать 60 по пит-лейну на тестах и разбиться насмерть. К сожалению были прецеденты.

Можно. А можно и на гололеде поскользнуться и убиться. Жить вообще опасно. В том инциденте, учитывая скорость болидов и силу удара (да какого удара, - касания) опасности практически не было.

> в метро кто нибудь подойдет и даст в морду дабы "привлечь ваше внимание"

Это попытка свалить с темы? Не помню, чтобы Сэб бил Хэму морду. К слову, раньше, бывало, пилоты нормально махались, и, да, их не наказывали ))

> Стоп-н-гоу за такие вещи это смешно

Пральна, отобрать у Сэба суперлицензию и отправить покорять какую-нибудь "Формулу Найроби", пусть рассекает по кенийской саванне на ржавом лисапеде среди львов и тигров ))
+5
-1
+4
Заголовок поправьте - о действиях.
+3
0
+3
Разве Себ кого-то вынес в Сингапуре? Стартовал плохо- да, смешался влево-да , а то что Макс вильнул в Кими, это проблемы Макса... В Остине Хэм сделал абсолютно тоже самое...
Пичалька в том, что даже стартуй Себ нормально в Синге, шансов на титул в принципе не было, на последних этапах космовозище вёз целую вечность...
+3
0
+3
Опять... Какое нафиг неуважение к правилам безопасности? Некоторые бегают быстрее (образно конечно), чем пилоты ехали в том месте. По-моему, было очевидно, что Сэб пытался привлечь внимание Хэма, а не вынести его в отбойник. И что значит "должен быть наказан"? Еще раз? Или как? Его уже наказали. И при чем тут "за пейскаром"? Ну ок, давайте тогда запретим заодно резкие маневры из стороны в сторону (ну когда пилоты греют резину), - это тоже небезопасно, и может даже кого-то напугать!
Можно ехать 60 по пит-лейну на тестах и разбиться насмерть. К сожалению были прецеденты.

Если к Вам в метро кто нибудь подойдет и даст в морду дабы "привлечь ваше внимание" Вы видимо тоже сочтете это нормальным?

Стоп-н-гоу за такие вещи это смешно. Я представляю что бы дали например Шумахеру в 94’ если бы он под пейскаром бортанул Хилла.
+4
-1
+3
Ответ OldCelt
Можно поспорить ... Телега может и пострадала ... Как по мне так подголовник сам по себе вылезать не начинает. Другие личности действительно весьма по хамски "выпиливают" соперников, но! ... происходит это в ходе гонки под зеленым флагом, а никак не когда она нейтрализована пейс-каром. Сэб должен быть наказан не за то что он тюкнул телегу Хэма, а за то что он проявил колоссальное неуважение во-первых к сопернику, а во-вторых (что куда важнее) - к правилам безопасности, которые придуманы для обеспечения той самой безопасности хоть в какой-то мере для всех людей работающих на ГП - пилотов, механиков, маршалов трассы, болельщиков и т.д. Был брейк-тест или не было в сущности не имеет значения. Все едут за пейс-каром, если ты не можешь держать безопасную дистанцию - это твои проблемы. В конце концов, это не шашечки на мкаде - ты профессионал своего дела, четырехкратный итить его чемпион с огромной армией болельщиков, такое поведение - это плевок в лицо всем им. Огромные деньги пилоты получают в том числе и за то, что не позволяют эмоциям диктовать принимаемые ими по ходу гонки решения. Обидно. Причем не потому что нечто подобное произошло, а потому что это совсем не стало сюрпризом.
А брейк тест не опасный маневр по -твоему? Если Себ должен был держать дистанцию в этот момент, тогда лью должен был отъехать вправо от Себа, или удрать вперёд , когда Себ поравнялся с ним))))

Вообще было круто, очень живой момент, один из лучших во всем сезоне, к сожалению...
+3
-1
+2
Короче так: старый кот ляпнул не подумавши, теперь пытается "съехать по лоховской"...Давайте не будем его долбить, он и сам думаю понимает что опростоволосился..Разговор закрыт.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чемпионат настолько интересный, что кроме инцидента в Баку никто ничего вспомнить не может. Верной дорогой идет ф1 чего уж там
Вот тут ты прав.
+1
0
+1
Мне надоело с ним спорить. Я ему про Фому - он мне про Ерему.
Я поэтому и говорю: тема закрыта.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Да. Но в куда меньшей степени. При этом доказать то что он действительно был - также очень и очень сложно. А вот когда ты намеренно поворачиваешь в соперника это наглядно видно всем. Алонсо в гонке в Имоле 2005 устраивал брейк-тест Шуми в каждом медленном повороте, заставляя бить по тормозам и терять скорость на разгоне и на прямых. Что-то я не припомню чтобы Миша после этого на круге почета в него поворачивал или плакал после гонки журналистам. Про это вообще стало известно только год спустя в той же Имоле, когда уже сам Шумахер отплатил Фернандо ровно тем же самым и потом рассказал про 2005 и где он этому научился.
Какое нелепое притягивание за уши, гоночное сражение в Имоле-2005 сравнивается с мерзким брейк тестом под пейскаром...Почти одно и то же...Похоже Чек был прав, далеко пойдёшь...
+2
-1
+1
Ответ OldCelt
Один эпизод, до других деятелей ему пока далеко. Тем не менее эпизод на мой взгляд очень показательный. Можно вспомнить еще Сингапур и перестроения с выносом соперников. Можно вспомнить Мексику и "случайно" проколотое колесо. Уэббера в Турции, а потом и мульти-21. Словом много чего что очков репутации прямо скажем не добавляет. Ну а что касается подголовника, ни Вы не я никогда не докажем что это последствия именно удара Феттеля, как впрочем и обратное. Льюис (естественно) говорил что машина вела себя хуже после контакта. Верить или нет - тоже вопрос индивидуальный. Я не очень верю, но опять же, доказать ни я ни Вы ничего не можем. Те или иные повреждения машины могли иметь место.
Разве Себ кого-то вынес в Сингапуре? Стартовал плохо- да, смешался влево-да , а то что Макс вильнул в Кими, это проблемы Макса... В Остине Хэм сделал абсолютно тоже самое...
+1
0
+1
Ответ OldCelt
До абсурда не доводите. Всегда есть золотая середина. Еще раз, я не против борьбы, я против откровенного хамства, в частности и особенно под пейс-каром.
А брейк-тест это хамство?
+1
0
+1
А ты формулу 1 хочешь смотреть, где битва настоящих мужиков, гоняющих под страхом смерти или балет в Большом театре?
До абсурда не доводите. Всегда есть золотая середина. Еще раз, я не против борьбы, я против откровенного хамства, в частности и особенно под пейс-каром.
+2
-1
+1
Ответ OldCelt
> Вон оно что. Если человек показал характер - он уже неконтролируем и агрессивен. А по мне, это как раз хорошо. Кому интересны "гонки" импотентов? А кому интересны гонки хамского быдла? Так или иначе, езда под пейс-каром не имеет к "гонкам" никакого отношения.
C подголовником ты слился.. теперь вещаешь, что Феттель - "хамское быдло".. далеко пойдешь..
+1
0
+1
Ответ OldCelt
> Вон оно что. Если человек показал характер - он уже неконтролируем и агрессивен. А по мне, это как раз хорошо. Кому интересны "гонки" импотентов? А кому интересны гонки хамского быдла? Так или иначе, езда под пейс-каром не имеет к "гонкам" никакого отношения.
А ты формулу 1 хочешь смотреть, где битва настоящих мужиков, гоняющих под страхом смерти или балет в Большом театре?
+1
0
+1
Ну сколько уже можно мусолить эту тему? Сэб слегка чпокнул Хэма (ну то есть его телегу), понес наказание, извинился. P.S. Могу понять желание некоторых личностей, в т.ч. и самого Хэма, чтобы Сэбу влупили дисквал. Только вот ни телега, ни Хэм не пострадали, а по ходу сезона некоторые другие личности выпиливали соперников на гораздо большей скорости, и вообще не несли наказания.
Можно поспорить ...

Телега может и пострадала ... Как по мне так подголовник сам по себе вылезать не начинает.

Другие личности действительно весьма по хамски "выпиливают" соперников, но! ... происходит это в ходе гонки под зеленым флагом, а никак не когда она нейтрализована пейс-каром.

Сэб должен быть наказан не за то что он тюкнул телегу Хэма, а за то что он проявил колоссальное неуважение во-первых к сопернику, а во-вторых (что куда важнее) - к правилам безопасности, которые придуманы для обеспечения той самой безопасности хоть в какой-то мере для всех людей работающих на ГП - пилотов, механиков, маршалов трассы, болельщиков и т.д.

Был брейк-тест или не было в сущности не имеет значения. Все едут за пейс-каром, если ты не можешь держать безопасную дистанцию - это твои проблемы.

В конце концов, это не шашечки на мкаде - ты профессионал своего дела, четырехкратный итить его чемпион с огромной армией болельщиков, такое поведение - это плевок в лицо всем им. Огромные деньги пилоты получают в том числе и за то, что не позволяют эмоциям диктовать принимаемые ими по ходу гонки решения.

Обидно. Причем не потому что нечто подобное произошло, а потому что это совсем не стало сюрпризом.
+10
-9
+1
Ответ checker
C подголовником ты слился.. теперь вещаешь, что Феттель - "хамское быдло".. далеко пойдешь..
Один эпизод, до других деятелей ему пока далеко. Тем не менее эпизод на мой взгляд очень показательный. Можно вспомнить еще Сингапур и перестроения с выносом соперников. Можно вспомнить Мексику и "случайно" проколотое колесо. Уэббера в Турции, а потом и мульти-21. Словом много чего что очков репутации прямо скажем не добавляет.

Ну а что касается подголовника, ни Вы не я никогда не докажем что это последствия именно удара Феттеля, как впрочем и обратное. Льюис (естественно) говорил что машина вела себя хуже после контакта. Верить или нет - тоже вопрос индивидуальный. Я не очень верю, но опять же, доказать ни я ни Вы ничего не можем. Те или иные повреждения машины могли иметь место.
+2
-2
0
Ответ OldCelt
Один эпизод, до других деятелей ему пока далеко. Тем не менее эпизод на мой взгляд очень показательный. Можно вспомнить еще Сингапур и перестроения с выносом соперников. Можно вспомнить Мексику и "случайно" проколотое колесо. Уэббера в Турции, а потом и мульти-21. Словом много чего что очков репутации прямо скажем не добавляет. Ну а что касается подголовника, ни Вы не я никогда не докажем что это последствия именно удара Феттеля, как впрочем и обратное. Льюис (естественно) говорил что машина вела себя хуже после контакта. Верить или нет - тоже вопрос индивидуальный. Я не очень верю, но опять же, доказать ни я ни Вы ничего не можем. Те или иные повреждения машины могли иметь место.
Я тоже ни на что не намекаю, но меня и Бэтмена никто не видел в одной комнате!!!
0
0
0
Ответ OldCelt
Один эпизод, до других деятелей ему пока далеко. Тем не менее эпизод на мой взгляд очень показательный. Можно вспомнить еще Сингапур и перестроения с выносом соперников. Можно вспомнить Мексику и "случайно" проколотое колесо. Уэббера в Турции, а потом и мульти-21. Словом много чего что очков репутации прямо скажем не добавляет. Ну а что касается подголовника, ни Вы не я никогда не докажем что это последствия именно удара Феттеля, как впрочем и обратное. Льюис (естественно) говорил что машина вела себя хуже после контакта. Верить или нет - тоже вопрос индивидуальный. Я не очень верю, но опять же, доказать ни я ни Вы ничего не можем. Те или иные повреждения машины могли иметь место.
Вот докажите теперь, что я не Бэтмен!
0
0
0
А брейк-тест это хамство?
Да. Но в куда меньшей степени. При этом доказать то что он действительно был - также очень и очень сложно. А вот когда ты намеренно поворачиваешь в соперника это наглядно видно всем.

Алонсо в гонке в Имоле 2005 устраивал брейк-тест Шуми в каждом медленном повороте, заставляя бить по тормозам и терять скорость на разгоне и на прямых. Что-то я не припомню чтобы Миша после этого на круге почета в него поворачивал или плакал после гонки журналистам. Про это вообще стало известно только год спустя в той же Имоле, когда уже сам Шумахер отплатил Фернандо ровно тем же самым и потом рассказал про 2005 и где он этому научился.
0
0
0
Разве Себ кого-то вынес в Сингапуре? Стартовал плохо- да, смешался влево-да , а то что Макс вильнул в Кими, это проблемы Макса... В Остине Хэм сделал абсолютно тоже самое...
Вынес или не вынес мы уже все обсуждали тут неделю после события. Опасно смещался - да. Спровоцировал аварию когда мог бы ее избежать - да. Вынес - нет, контакт был практически одновременный между тремя машинами.
0
0
0
Не понимаю, а по чему ещё судить людей? По зализанным до непроходимости интервью? Тодт совсем сдал.
0
0
0
> в эпизоде когда Перес выставляет Окона в стену перед "красной водой" на скорости за 250 км/ч опасности тоже почти не было Чушь. Между этими инцидентами нет ничего общего. > А я не помню чтобы "поравняться и долбануть в борт" с каких то пор стало "способом привлечь внимание" где-либо вне быдл*цких колхозных разборок А ты для начала подзаймись хотя бы картингом, стерильный наш. Узнаешь много нового. > Да если человек себя не контролирует и ведет себя неадекватно Вон оно что. Если человек показал характер - он уже неконтролируем и агрессивен. А по мне, это как раз хорошо. Кому интересны "гонки" импотентов?
Раздолбанное ведро конечно моцный собеседничег)))
0
0
0
Ответ davhard
Раздолбанное ведро конечно моцный собеседничег)))
Мне надоело с ним спорить. Я ему про Фому - он мне про Ерему.
+2
-2
0
Ответ Aeroexe
Заголовок поправьте - о действиях.
Не и так неплохо ... обдействия Феттеля.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий