Льюис Хэмилтон: «Болид «Феррари» преодолевает неровности гораздо спокойнее, чем «Мерседес»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о слабостях болида-2019.

«В 2019 году изменились шины, с ними было непросто. Настроить наш болид было сложнее, чем у других команд. С развитием машины становится все труднее справляться с этими нюансами. Болид был лучше, чем в 2018 году, но некоторые фундаментальные вещи все еще несовершенны. К примеру, прохождение кочек или поребриков оставляет желать лучшего. Когда я смотрю на онборды «Феррари», то вижу, что она преодолевает неровности гораздо спокойнее. В моем случае колебания машины такие, что иногда сложно разглядеть поворот.

Но мы сильны в других аспектах. Начиная с Гран-при Бахрейна, я понял, как работать с шинами в гонке. В квалификациях мне не удалось показывать максимум. Иногда думаешь, что все понимаешь, но на следующей трассе ситуация вновь меняется. Везде разный асфальт, в течение года появляются новые кочки. Все время стараешься получить информацию о том, как резина реагирует на конкретный тип асфальта – это искусство», – признался чемпион мира.

Что Netflix может показать в новом сезоне сериала о «Формуле-1»? Конфликт в «Феррари», возвращение Квята и мемы в «Макларене»

Льюис Хэмилтон: «В начале сезона все говорили о «Валттери 2.0» – сложно было не обращать на это внимания»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да уж. Не представляю, как при таких сложностях они умудрились наклепать кучу дублей, особенно в 1 половине сезона. Болид настроить тяжелее, чем у других команд, с шинами работать чудовищно сложно, так сложно, что аж лучшие круги можно ставить на старых шинах под конец гонки. Просто какой-то нереальный скилл на третьем болиде чемпионата.
+39
-7
+32
На третьем с конца - поправил бы Хэм, всё мега скилл)
+25
-4
+21
Уже и шины сделали полностью под Мерс. Но всё равно:
«В 2019 году изменились шины, с ними было непросто».
Льюшка такой Льюшка... )
+19
-3
+16
> Настроить наш болид было сложнее, чем у других команд

Хэм либо настраивал болиды всех команд, либо балабол. Второе более вероятно.

> вижу, что она преодолевает неровности гораздо спокойнее

К чему эти ужимки? Скажи прямо: самовоз.
+14
-2
+12
С шинами было непросто, поэтому ЛХ пару раз еле-еле смог поставить быстрый круг на изношенном харде))
+14
-2
+12
Перед первой практикой в Австралии: "Наш Мерседес не до конца достроен, настроен и вообще это будет ужасный сезон"
Итог первой гонки: дубль Месердеса
+12
-1
+11
А что тут представлять? Спасибо Феррари. Спасибо Феррари за их самоуверенность после тестов, спасибо за Бахрейн, Баку, Сочи, Бразилию и другие гонки. Именно благодаря Феррари космовоз красных спал полсезона и Мерседес подбирали то, что им не принадлежало. Спасибо Феррари за досрочные титулы Мерседес уже 3й год подряд.
+9
-1
+8
У Шумахера 77 лучших кругов при 91 победе, а у Хэма только 47 лучших кругов при 84 победах. И если взглянуть на статистику в связке "победа и лучший круг", которых у Шумахера аж 48, а у Хэма только 27, то становится понятно у кого на самом деле был самовоз.
И стоит учитывать, что вся эта стата была набита Шумахером за смешные 247 гонок, а у Хэма уже за плечами 250 гонок, а ему до многих самовозных рекордов Шумахера еще очень далеко.
+10
-2
+8
Женщин нет, баба есть.
+10
-3
+7
Нытьё, такой же жалкий как Фуфлонсо. Когда уже не девочки будут ездить в ф1?
+17
-11
+6
Такой "зачморенный" напарник, который Михаэля 3 года подряд в какашку укатывал?
Ну таких "зачморенных" у Хэма целых 3 напарника, а у Шумахера - ноль (Росберг с Шумахером - это дитя, против того же Росберга с Хэмом, и именно Шумахер научил Росберга всяким пакостям).
А про покровительство ФИА Эклстоун хорошо сказал.
Вопрос: Болельщики всегда подозревали, что FIA поддерживает Ferrari. Это так?
Берни Экклстоун: "Помогать Ferrari – это умно. Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Формулы 1, но Ferrari важнее, поэтому за годы было сделано многое, что помогало Ferrari побеждать".
+7
-1
+6
Прям представил, как 10 ведер пота Хэм каждую гонку выдавал, управляя этим ведром. Просто гений.
+8
-2
+6
ну да, 2001, 2002, 2004, первая половина 1994 при юридически закрепленных вторикеллах...
+11
-5
+6
Справедливости ради у Нандо были причины для его нытья. Езда за Феррари нередко та ещё боль, а тогдашний Мак вообще садо-мазо.
Хэм же высасывает трудности из пальца
+8
-3
+5
Если Шумахер такой скилованный, то почему у него при этом только 68 поулов при 91 победе? А ответ прост, в квалификации напарники на таком же самовозе бросали вызов Шумахеру, но вот в гонке следовали приказы ради циферок в статку Шумахера.
Хэм же действительно на скиле выгрызает поулы даже в сезонах, когда у РБ 18 поулов из 19, борется всю карьеру с напарниками и в квалификациях и в гонках, с напарниками, которые на деле показали кто есть на самом деле Шумахер. Вот это я понимаю скилл.
А клепать лучшие круги и победы в гонках, когда у тебя нет ни одного соперника - не велико достижение. 77 лучших кругов и 91 победа в 247 гонках - лакмусовая бумажка самовозности титулов Шумахера.
+6
-1
+5
что же Росберг, на изи одолевший Шумахера, не смог этого сделать с копченым гренадским днищем?
+4
0
+4
Следуя вашей логике, до 2019 года Пирелли упорно варила резину под Феррари и РБ. И какой из этого можно сделать вывод?
+4
0
+4
Всё как у великого Шумахера, один в один.
Технари построили идеальный болид, а потом идеально настроили.
Басен про то, что Шумахер сам разрабатывал, строил и настраивал болид прошу не рассказывать, а так же у Шумахера был зачморенный по самое нехочу напарник.

Так что всё как завещал великий Шумахер.

Чем недовольны?
+10
-7
+3
Это все делается за тебя Люська, людьми с мозгами и знаниями о гонках и настройках,
Нам не рассказывай сказки, что ты тоже умеешь и понимаешь, )))
Просто идеальный болид уже 6 лет, зачморенный напарник, который как Герасим на любой вертолет согласен
Покровительство ФИА.
Даже шемпонзе титул возьмет при таких условиях, если дрессировать будет Тотошка))
+9
-6
+3
Опростоволосился ты дружок , есть большая разница , почти как бегемота з....ца. Шумахер сам разбирался в болиде не хуже инженеров и конструкторов еще и задавал направление развития,..
+8
-6
+2
Зачем эти простынки, про 2010-18, баны фриков, и прочее?
Есть конкретно обсуждаемый вопрос. Под кого Пирелли 19 года?
Ответ - под Мерс )
Это как ответ на вопрос "кто балабол?". Ответ - забияка11 )))
+2
0
+2
Я не "ляпнул" а сказал, что шины 19 были продлены от 3 "мерсовских" этапов шин 18. Это просто факт, смирись )
Касаемо всей твоей остальной флудильни. Мерс с 2013 всегда имел преференции, в глазах ФИА как минимум. И продолжает их иметь по сей день
Усилия пилотов Мерса к их доминации причастны в последнюю очередь. Апупеть, да ))
+2
0
+2
То есть ты совсем не в курсе, теперь это ясно совершенно )
Специально под Мерс в 2018 сварили резину на три этапа. А когда та резина Мерсу подошла лучше всех, продлили её на 2019.
Внимай ликбезам, пока тебе их дают ))
+3
-1
+2
У тебя похоже проблемы с пониманием текста.
Я никогда и нигде не писал что шины 18 и 19 годов идентичны. И твоё маниакальное желание найти "доказательства лжи" очень смешные ))
А писал я вот что. В 18 Пирелли сварили спец шины для Мерседеса, на три этапа. И вот когда уже выяснилось, что шины зашли Мерсу очень, Пирелли сварили ещё лучше подходящие Мерсу, но уже не три этапа, а на весь сезон 2019.

Так что давай, балаболь дальше )))
+2
0
+2
Ну давай проверим в теме ли ты.
Если Пирелли на каком-то этапе не подходили Феррари и РБ, это не означает что резину варили под Мерседес.
Заметь это твоя же фраза, только местами я поменял слова "Мерседес" и "Феррари и РБ". Кроме того резина 2019 года прекрасно подошла Макларен, Альфе, Рено, РП и Вильямс. За возврат к шинам 2018 года проголосовали только РБ, Феррари, Хаас и ТР.
Пирелли и правда не варили резину под Мерседес, так же как и под Феррари с РБ - вот логический и верный вывод.
То есть вывод такой. Это ты не в теме :)
+1
0
+1
Факт - шины 2019 года имеют другую конструкцию боковин, чем разительно отличаются от шин 2018 года. Потрудись уже заглянуть дальше своего носа. Я тебе это уже несколько раз повторил, а ты все врешь снова и снова. Общее у шин 2019 года со спецшинами 2018 только более тонкий рабочий слой, по сравнению с регулярными шинами 2018 года, а конструкция иная. Ты опять показываешь, что ты не в теме.
+1
0
+1
Нарекаю тебя Защитанец сливов )
+1
0
+1
Вот только не нужно сейчас включать заднюю, ты сам сказал, цитирую "Специально под Мерс в 2018 сварили резину на три этапа. А когда та резина Мерсу подошла лучше всех, продлили её на 2019."
Что значит "продлили ее на 2019", если шины 2019 года кардинально отличаются от шин 2018 года?
Я тебя поймал на лжи, так что не нужно сейчас врать что ты такого не говорил, балабол :)
+1
0
+1
Ещё раз напиши это, для закрепления )
Понимаю, насколько это трудно - доказывать как Льюис преодолевает. Но мне тебя не жалко. Трудись усерднее ))
+1
0
+1
Какие ещё "мои ошибки"? Резина 19 года под Мерс сварена.
В этой фразе ошибки могут быть только у любителей альтернативной реальности )
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий